Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и внедрение инноваций в бизнес-процессы СПиР гостиничного предприятия
Создан заказ №9640395
1 апреля 2023

Анализ и внедрение инноваций в бизнес-процессы СПиР гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Есть начальная стадия работы диплома,но она сырая и требует определенных доработок. Анализ проводить на примере гостиницы Radisson Blu Belorusskaya Актуальную информацию можно взять из файла отчет(он не полный) если нужна еще какая-то информация скину
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Анализ и внедрение инноваций в бизнес-процессы СПиР гостиничного предприятия .docx
2023-04-11 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличная работа. Тема глубоко проработана, основа работы базируется на официальных статистических данных и расчетах. Материал изложен логично и последовательно. Научный руководитель очень доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы кофейни на 50 посадочных мест
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по гостиничный сервис менеджмент
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
особенности структуры зданий различных гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы room - service в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Веб-сайт как эффективное средство продвижения гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления рисками в сфере гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения экономической эффективности гостиницы Шератон Палас
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
«Повышение конкурентоспособности отеля «Летучая мышь» в г. Шатуре»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы обслуживания туристов для туроператора
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Предмет и задачи туристского ресурсоведения
Туристское ресурсоведение представляет собой важнейший раздел таких дисциплин как география туризма и комплексное страноведение. Тем не менее, если география туризма стала обязательной дисциплиной, преподаваемой студентам всех туристских специальностей, то комплексное страноведение преподается только в некоторых вузах нашего государства.
Комплексное страноведение представляет собой одну из трех осн...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Предмет и задачи туристского ресурсоведения
Туристское ресурсоведение представляет собой важнейший раздел таких дисциплин как география туризма и комплексное страноведение. Тем не менее, если география туризма стала обязательной дисциплиной, преподаваемой студентам всех туристских специальностей, то комплексное страноведение преподается только в некоторых вузах нашего государства.
Комплексное страноведение представляет собой одну из трех осн...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы