Создан заказ №9664884
6 апреля 2023
Управление потребительской лояльности в сфере гостиничных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Написать одну главу диплома
Глава 1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «Soluxe Hotel
Moscow»;
1.1. Характеристика деятельности гостиницы «Soluxe Hotel Moscow»
1.2. Анализ существующей системы управления лояльностью потребителей в гостинице «Soluxe Hotel Moscow»
1.3
.Сравнительный анализ систем управления потребительской лояльности конкурентного окружения
гостиницы «Soluxe Hotel Moscow
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление потребительской лояльности в сфере гостиничных услуг.docx
2023-04-16 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Защитилась хорошо, с автором нашли общий язык,были небольшие недопонимания, но быстро все решили!