Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности делового и управленческого общения и пути повышения его эффективности на примере гостиничного пред
Создан заказ №9667603
6 апреля 2023

Особенности делового и управленческого общения и пути повышения его эффективности на примере гостиничного пред

Как заказчик описал требования к работе:
нужен диплом готовый по теме или близкой к:Особенности делового и управленческого общения и пути повышения его эффективности на примере гостиничного предприятия. Антиплагиат вообще не требуется
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Особенности делового и управленческого общения и пути повышения его эффективности на примере гостиничного пред.docx
2023-04-16 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательная работа, сроки были сжаты, автор пошла на встречу, сделала за два дня. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Управляйте вещами. Руководите людьми» (Г. Хоппер)
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Экологический менеджмент в сфере гостеприимства
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Транснациональные гостиничные операторы в РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
24 реферата гостиничное дело
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Причины текучести кадров и методы ее снижения в Гостиничном бизнесе.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
ВКР "Разработка программы "Green Key" для гостиницы "Dunetton" г.Клайпеда. 3 глава
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
экскурсионный религиозный туризм
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация хозяйственной деятельности в гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Развитие кадрового потенциала персонала гостиничного предприятия
В современных условиях персонал организации должен постоянно развиваться, совершенствоваться, осваивать новые знания, навыки и понимать современные тренды сферы, в которой он задействован. Динамизм развития сотрудников проявляет себя в:
На сегодняшний день степень развития профессиональных навыков, качеств персонала и его образование – это ключевые качественные характеристики.
Гостеприимство - это ...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Порядок комплектации и организации работы мини-бара
Мини-бары являются важным и полезным элементом оснащения номера отеля. Многие из отельеров активно используют мини-бары в номере. Его наличие – это демонстрация статуса гостиничного предприятия. Он способен снизить нагрузку на обслуживающий персонал:
Это обеспечивает получение дополнительного дохода при правильной комплектации, маркетинг и грамотное ценообразование.
К ключевым критериям выбора мин...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Развитие кадрового потенциала персонала гостиничного предприятия
В современных условиях персонал организации должен постоянно развиваться, совершенствоваться, осваивать новые знания, навыки и понимать современные тренды сферы, в которой он задействован. Динамизм развития сотрудников проявляет себя в:
На сегодняшний день степень развития профессиональных навыков, качеств персонала и его образование – это ключевые качественные характеристики.
Гостеприимство - это ...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Порядок комплектации и организации работы мини-бара
Мини-бары являются важным и полезным элементом оснащения номера отеля. Многие из отельеров активно используют мини-бары в номере. Его наличие – это демонстрация статуса гостиничного предприятия. Он способен снизить нагрузку на обслуживающий персонал:
Это обеспечивает получение дополнительного дохода при правильной комплектации, маркетинг и грамотное ценообразование.
К ключевым критериям выбора мин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы