Создан заказ №968848
10 февраля 2016
Профилактика тревожности у учащихся в период подготовки к ЕГЭ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. С введением единого государственного экзамена (ЕГЭ), в школе изменилась система подготовки выпускников к итоговой аттестации и возросла степень ответственности этого испытания. Это связано с тем, что единый экзамен решает две задачи: подведение итогов обучения школьника и претензия на поступление в определенный ВУЗ. Состояние тревоги, возникающее задолго до самой процедуры ЕГЭ, вызывает ряд физиологических расстройств организма учащихся, В результате этого появлялась дезорганизация деятельности и снижается работоспособность, следовательно, возможен низкий результат выполнения работы ЕГЭ. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Несформировавшаяся стрессоустойчивость учащихся выпускных классов, как фактор отношения к учебной деятельности, снижает качество результатов экаменов, как на конечном, так и на промежуточных этапах. Снижение психоэмоционального напряжения школьника в период подготовки и сдачи ЕГЭ за счет снижения личностной и ситуативной тревожности, а также нервно-психического напряжения, позволит не только повысить качество сдачи экзаменов, но и обеспечит сохранение соматического здоровья школьника. Поэтому была поставлена задача разработать методы саморегуляции для учащихся выпускных классов в целях профилактики тревожности в период подготовки к ЕГЭ. Однако, готовность школьных кадров не всегда соответствует поставленным задачам. Одним из таких противоречий является возрастающая необходимость осуществления личностно-оринтированного подхода в профилактике тревожности и отсутствие должного уровня психолого-педагогической подготовки учителей для ее реализации.
Глубина и актуальность проблемы требует новизны подхода к ее решению именно потому, что имеющийся теоретический опыт в учебных заведениях часто не реализуется полностью. Таким образом, существуют противоречия: между объективной потребностью общества в качественной подготовке к ЕГЭ старших школьников в изменившемся социуме и реальными возможностями ее осуществления в деятельности современной общеобразовательной школы. С учетом этих противоречий можно сформулировать проблему исследования: какие методы профилактики тревожности у школьников в период подготовки к ЕГЭ будут наиболее эффективны.
Цель исследования: проанализировать и апробировать методы профилактики тревожности у школьников в период подготовки к ЕГЭ.
Объект исследования: тревожность старших школьников.
Предмет исследования: профилактика тревожности у школьников в период подготовки к ЕГЭ.
В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, уровень тревожности у школьников в период подготовки к ЕГЭ высокий; уровень тревожности можно снизить, если в период подготовки к ЕГЭ будет проходить ее профилактика: сохранение психологического здоровья учащихся и педагогов; обучение навыкам саморегуляции, контроля эмоционального состояния; снятия стресса у учащихся, педагогов и родителей в экзаменационный период; повышение психологической компетентности учащихся, родителей и педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Профилактика тревожности у учащихся в период подготовки к ЕГЭ.docx
2019-07-16 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо за работу и терпение, все отлично, автора рекомендую, вовремя отвечает, где нужно исправляет,все вовремя и в срок!!!!!! спасибо!