Создан заказ №971255
26 февраля 2016
Цель работы - определить значение управления деловой репутацией руководителя как фактора формирования позитивной репутации организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как известно, успех деятельности любой организации в условиях рыночных отношений определяется уровнем прибыли. Уровень же прибыли зависит, в том числе, и от такого нематериального актива как репутация компании. А поскольку именно руководитель воспринимается контактными аудиториями как «лицо и совесть» организации, то репутация руководителя во многом определяет репутацию самой организации.
С позиции менеджмента деловая репутация трактуется более комплексно и чаще всего, как нематериальный актив. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основе интеграции трех существующих в отечественной и зарубежной практике подходов – репутация как ресурс; репутация как фактор конкурентоспособности; репутация как объект интереса определенных стэйкхолдеров, – можно говорить о том, что в аспекте менеджмента, деловая репутация рассматривается как уникальный, трудно поражаемый и копируемый нематериальный актив, который имеет большой потенциал позитивного воздействия на способность компании привлекать материальные и нематериальные ресурсы и управлять ими, а также успешно конкурировать на рынке.
Высокая значимость деловой репутации обуславливает необходимость: ее рассмотрения в качестве ценного актива; разработки комплексной и целенаправленной стратегии развития деловой репутации, активного ее использования в поиске устойчивых конкурентных преимуществ и, что немаловажно – формирования современной системы управления деловой репутацией предприятия.
Эксперты сходятся во мнении, что хорошая репутация повышает капитализацию компании. А стоимость компании – во многом стоимость ее репутации. Особенно ярко стоимость репутации проявляется в условиях кризиса, и не обязательно мирового, это может быть кризис отдельной организации. Ведь именно в трудные времена и становится явным, насколько сотрудники лояльны к компании, уходят ли они в поисках лучшего или остаются.
Тема «Управление деловой репутацией руководителя» является на сегодняшний день весьма актуальной, ведь от репутации самого руководителя напрямую зависит репутация организации, а следовательно – эффективность ее функционирования и размеры прибыли.
Объект исследования – деловая репутация руководителя организации.
Предмет исследования - особенности управления репутацией руководителя.
Цель работы - определить значение управления деловой репутацией руководителя как фактора формирования позитивной репутации организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
- рассмотреть понятие деловой репутации (гудвилла), историю возникновения, виды;
- охарактеризовать сущность деловой репутации руководителя;
- определить взаимосвязь репутации руководителя и возглавляемой им организации;
- рассмотреть возможности управления деловой репутацией руководителя;
- подвести итоги работы.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные теории отечественных и зарубежных авторов по исследуемой теме. Наибольший интерес из них представляют работы таких авторов, как: Вавилычева Т.Ю., Колосова В.И., Парасоцкая Н., Петровская Г.А., Солоненко А.А., Ханнанова Т.Р. и др.
Методы исследования: контент-анализ литературы по теме исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы - определить значение управления деловой репутацией руководителя как фактора формирования позитивной репутации организации..docx
2021-01-26 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор 🔥
Все сделал быстро и грамотно.
Оригинальность 90%
Даже никаких вопросов у меня к нему нет, никаких поправок не было👍🏼
Спасибо большое ⛄️