Создан заказ №971255
26 февраля 2016
Цель работы - определить значение управления деловой репутацией руководителя как фактора формирования позитивной репутации организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как известно, успех деятельности любой организации в условиях рыночных отношений определяется уровнем прибыли. Уровень же прибыли зависит, в том числе, и от такого нематериального актива как репутация компании. А поскольку именно руководитель воспринимается контактными аудиториями как «лицо и совесть» организации, то репутация руководителя во многом определяет репутацию самой организации.
С позиции менеджмента деловая репутация трактуется более комплексно и чаще всего, как нематериальный актив. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основе интеграции трех существующих в отечественной и зарубежной практике подходов – репутация как ресурс; репутация как фактор конкурентоспособности; репутация как объект интереса определенных стэйкхолдеров, – можно говорить о том, что в аспекте менеджмента, деловая репутация рассматривается как уникальный, трудно поражаемый и копируемый нематериальный актив, который имеет большой потенциал позитивного воздействия на способность компании привлекать материальные и нематериальные ресурсы и управлять ими, а также успешно конкурировать на рынке.
Высокая значимость деловой репутации обуславливает необходимость: ее рассмотрения в качестве ценного актива; разработки комплексной и целенаправленной стратегии развития деловой репутации, активного ее использования в поиске устойчивых конкурентных преимуществ и, что немаловажно – формирования современной системы управления деловой репутацией предприятия.
Эксперты сходятся во мнении, что хорошая репутация повышает капитализацию компании. А стоимость компании – во многом стоимость ее репутации. Особенно ярко стоимость репутации проявляется в условиях кризиса, и не обязательно мирового, это может быть кризис отдельной организации. Ведь именно в трудные времена и становится явным, насколько сотрудники лояльны к компании, уходят ли они в поисках лучшего или остаются.
Тема «Управление деловой репутацией руководителя» является на сегодняшний день весьма актуальной, ведь от репутации самого руководителя напрямую зависит репутация организации, а следовательно – эффективность ее функционирования и размеры прибыли.
Объект исследования – деловая репутация руководителя организации.
Предмет исследования - особенности управления репутацией руководителя.
Цель работы - определить значение управления деловой репутацией руководителя как фактора формирования позитивной репутации организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
- рассмотреть понятие деловой репутации (гудвилла), историю возникновения, виды;
- охарактеризовать сущность деловой репутации руководителя;
- определить взаимосвязь репутации руководителя и возглавляемой им организации;
- рассмотреть возможности управления деловой репутацией руководителя;
- подвести итоги работы.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные теории отечественных и зарубежных авторов по исследуемой теме. Наибольший интерес из них представляют работы таких авторов, как: Вавилычева Т.Ю., Колосова В.И., Парасоцкая Н., Петровская Г.А., Солоненко А.А., Ханнанова Т.Р. и др.
Методы исследования: контент-анализ литературы по теме исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - определить значение управления деловой репутацией руководителя как фактора формирования позитивной репутации организации..docx
2021-01-26 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор 🔥
Все сделал быстро и грамотно.
Оригинальность 90%
Даже никаких вопросов у меня к нему нет, никаких поправок не было👍🏼
Спасибо большое ⛄️