Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство развития представлений о природе у детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №9714549
17 апреля 2023

Дидактическая игра как средство развития представлений о природе у детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Не более 30 стр. структура реферативного характера и практического. Оформление работы в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008 (Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления), ГОСТ 7.32-2001 (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследоват ельской работе. Структура и правила оформления), ГОСТ 2.105-95 - ЕСКД (Общие требования к текстовым документам. Единая система конструкторской документации), ГОСТ 7.1-2003. Текст работы должен быть выполнен печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 через 1,5 интервала. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, текст выровнен по ширине. Страница с текстом должна иметь левое поле 30 мм (для прошива), правое — 10 мм, верхнее и нижнее 20 мм. Каждый абзац текста начинается с «красной строки», получаемой отступом от левого края текста на 1,25 см. Иллюстрации включены в текст и размещаются в приложении. Нумерация страниц работы должна быть сквозной.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Дидактическая игра как средство развития представлений о природе у детей младшего дошкольного возраста .docx
2023-04-23 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа сделана качественно, были учтены все мои дополнения. Заказ выполнен раньше срока, что не может не радовать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Актуальность темы 3. Цель и задачи исследования 4. Теоретическая основа исследования 4.1 Понятие и значение дидактической игры в образовательном процессе 4.2 Характеристика представлений о природе у детей младшего дошкольного возраста 4.3 Значение дидактической игры в развитии представлений о природе 5. Методология исследования 5.1 Объект исследования 5.2 Гипотеза исследования 5.3 Методы сбора данных и их обработки 6. Экспериментальная часть 6.1 Описание эксперимента 6.2 Результаты эксперимента и их анализ 7. Выводы 8. Рекомендации по использованию дидактической игры в развитии представлений о природе у детей младшего дошкольного возраста 9. Заключение 10. Список литературы Введение: В современном образовании особое внимание уделяется развитию детей младшего дошкольного возраста. Одной из важных задач в этом возрасте является формирование представлений о природе. Для достижения этой цели можно использовать различные методы и средства. В данной курсовой работе будет рассмотрена дидактическая игра как одно из средств развития представлений о природе у детей младшего дошкольного возраста. В работе будут рассмотрены теоретические аспекты дидактической игры и представлений о природе, а также проведен эксперимент, который позволит оценить эффективность использования дидактической игры в развитии таких представлений. Результаты исследования могут быть полезными для педагогов и родителей, занимающихся образованием детей младшего дошкольного возраста.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по направлению начального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВЛИЯНИЕ КОЛЛЕКТИВА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль подростковых групп в процессе воспитания
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение младших школьников культуре невербального общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Занятие как одна из форм обучения дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование работы по взаимодействию ДОО и семьи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Литературное развитие школьников посредством интернета
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика эмоциональных нарушений у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
личностные факторы профессионального выгорания учителей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Метод проектов в образовательном процессе в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нравственное воспитание в лепке из глины
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути формирования игрового коллектива, проявление индивидуальных особенностей детей в развитии игры
Игра является основной деятельностью ребенка дошкольного возраста. Она затрагивает и дальнейшие возрастные этапы развития ребенка, проходя с ним путь социализации и развития.
Игровая деятельность также способствует формированию навыков социального взаимодействия и построению коллективных взаимоотношений. В ходе игры происходит формирование детского коллектива. Это реализуется за счет того, что:
Все ...
подробнее
Коррекционная направленность дидактических игр в процессе логопедической работы с заикающимися дошкольниками
Заикание является речевым дефектом, который преодолевается коррекционными упражнениями, включающими игровые формы их организации.
Игровая деятельность наиболее оптимальное средство для организации коррекционной работы с детьми. Выполнение упражнений не всегда желанно для ребенка. Он может отказываться их выполнять или выполнять неполноценно, а соответственно коррекционного эффекта от них не будет. ...
подробнее
Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира
Творческие способности связаны с творческой деятельностью, которая представляет собой создание чего-то нового и интересного, необычного. Она может быть связана с созданием новой вещи, которой ранее не существовало или создание объектов чувственного и интеллектуального мира.
Творческие способности необходимо развивать. Они являются потенциалом личности, раскрытие которого необходимо осуществлять с м...
подробнее
Учитель XXI века
В настоящее время педагогическая наука уделяет личности учителя особое внимание. Это обусловлено его ролью в образовательном процессе.
Роль педагога и свойства его личности рассматриваются с точки зрения компетентностного подхода, т.е. наличия профессиональных качеств, отвечающих требованиям современного общества. Здесь, исследования проводятся в области необходимых компетенций педагога, носящих п...
подробнее
Пути формирования игрового коллектива, проявление индивидуальных особенностей детей в развитии игры
Игра является основной деятельностью ребенка дошкольного возраста. Она затрагивает и дальнейшие возрастные этапы развития ребенка, проходя с ним путь социализации и развития.
Игровая деятельность также способствует формированию навыков социального взаимодействия и построению коллективных взаимоотношений. В ходе игры происходит формирование детского коллектива. Это реализуется за счет того, что:
Все ...
подробнее
Коррекционная направленность дидактических игр в процессе логопедической работы с заикающимися дошкольниками
Заикание является речевым дефектом, который преодолевается коррекционными упражнениями, включающими игровые формы их организации.
Игровая деятельность наиболее оптимальное средство для организации коррекционной работы с детьми. Выполнение упражнений не всегда желанно для ребенка. Он может отказываться их выполнять или выполнять неполноценно, а соответственно коррекционного эффекта от них не будет. ...
подробнее
Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира
Творческие способности связаны с творческой деятельностью, которая представляет собой создание чего-то нового и интересного, необычного. Она может быть связана с созданием новой вещи, которой ранее не существовало или создание объектов чувственного и интеллектуального мира.
Творческие способности необходимо развивать. Они являются потенциалом личности, раскрытие которого необходимо осуществлять с м...
подробнее
Учитель XXI века
В настоящее время педагогическая наука уделяет личности учителя особое внимание. Это обусловлено его ролью в образовательном процессе.
Роль педагога и свойства его личности рассматриваются с точки зрения компетентностного подхода, т.е. наличия профессиональных качеств, отвечающих требованиям современного общества. Здесь, исследования проводятся в области необходимых компетенций педагога, носящих п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы