Создан заказ №975085
14 февраля 2016
Особенности введения гостевой книги в гостиничном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
на тему "Особенности введения гостевой книги в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы ООО Юбилейная города Южно-Сахалинск)
содержание, введение не менее страницы (актуальность....), основная часть (теория анализ и рекомендации), заключение не менее страницы, список литературы
30-35 стр, главы со
размерны друг другу, 14 шр, 1.5 инт, ссылки подстрочные 10 шр, поля: верх и низ - 2 см, слева - 3 см. справа - 1.5 с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в нашей стране наблюдается интенсивный рост рынка туристических и гостиничных услуг. Увеличились въездной и выездной поток граждан, как российских, так и иностранных. Сегодня город Южно-Сахалинск становиться объектом внимания западных и отечественных инвеститоров, желающих устанавливать деловые и дружественные контакты в нашей области. Следовательно, в последние два - три года появилась необходимость повышения качества гостиничных услуг до мировых и европейских стандартов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
Размер гостиницы мало влияет на её требования к функциональным возможностям системы автоматизации. Большее значение тут играет уровень гостиницы и комплекс услуг, ею предоставляемых. Так, для небольшого бутик-отеля бесспорно важными будут возможности ведения программ частого гостя, организации он-лайн бронирования на собственном интернет-сайте, осуществления клубных программ, интеграции с системами платного телевидения, телефонии, доступа в интернет из номера и другие возможности, предлагаемые полнофункциональными системами управления. С другой стороны, для небольшой гостиницы экономического класса будет вполне достаточно элементарных функций управления бронированием, поселением и расчетами.
Выполнение этих мероприятий позволит улучшить репутацию, имидж отеля, что в свою очередь позволит увеличить число клиентов, сделать время проводимое, клиентами в отеле более комфортным и приятным, даст возможность работать более эффективно, повышать свои доходы и уровень обслуживания гостей.
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитие
Текст данного реферата совершенно новый, также планируется дальнейшее развитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности введения гостевой книги в гостиничном бизнесе.docx
2019-02-15 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа преподавателю понравилась, замечания незначительные. Работа автором предоставлена раньше срока, очень довольна, рекомендую!