Создан заказ №976964
15 февраля 2016
«Форма поурочного плана» групповое логопедическое занятие
Как заказчик описал требования к работе:
разработайте по образцу «Форма поурочного плана» групповое логопедическое занятие, в котором один из детей имеет особые образовательные потребности вследствие задержки психического развития. Укажите в конспекте занятия в отдельном столбце справа, каким образом предлагаемый материал Вы адаптируете в
соответствии с потребностями ребенка.Форма поурочного плана
Предмет/класс Естествознание – 3 класс Дата и время ________
Тема урока Обитатели пруда – головастики и лягушки. Урок третий из шести, запланированных по этой теме.
Цель занятия Ознакомление детей с процессом превращения головастика в лягушку.
Центральный вопрос Как проходит процесс превращения головастика в лягушку?
Материалы Классный аквариум с головастиками, выловленными в пруду на прошлой неделе. Плакат "Трансформация головастиков". Учебники.
Процедуры Учитель оглашает вводную часть урока. Ученикам задается вопрос: "Что происходит в процессе превращения головастиков в лягушек?" Далее им предлагается самостоятельно найти ответ на этот вопрос, пользуясь Интернетом, книгами, собственными наблюдениями того, что происходит вклассом аквариуме, а также обсудить свои ответы в небольших группах. По итогам "исследовательской" работы учащимся предлагается нарисовать этапы превращения головастиков в лягушек.
Домашнее задание Для этого урока задания на дом нет.
Ученик и его индивидуальные цели Катя
К окончанию второй четверти Катя должна научиться концентрировать внимание на предметах, размером с монету на белом фоне на протяжении 45 секунд. (Цель 2, Задача 3)
Материалы, процедуры инклюзивного процесса В то время изучения головастиков классного аквариума, один из них будет извлечен оттуда и помещен в маленький сосуд с белой задней стенкой. Задача Кати – "следить" за движениями (действиями) головастика. Остальные ученики тоже должны внимательно рассмотреть головастика и определить стадию превращения его в лягушку.
Альтернативная оценка Оценка и документальная фиксация времени концентрации Кати на предмете.
Действия учителя Проведение вводной части, разделение класса на небольшие группы, раздача заданий, слежение за их выполнением и подсказки при необходимости, организация обмена результатами "исследовательской работы" между группами, и подведение итогов о цикле превращения головастиков в лягушек с использованием диаграмм.
Действия ассистента Во время проведения занятий содействовать работе всех групп класса, призывая всех детей высказать свои мнения и участвовать в дискуссии. Когда придет время Катиной группы посмотреть на обитателей аквариума, и один из них будет отсажен в маленьких сосуд с белым фоном, Кате необходимо дать задание внимательно следить за действиями этого экземпляра, записывая время ее концентрации. После привлечь внимание детей к отсаженному экземпляру, а Кате предложить посмотреть на остальных обитателей аквариума.
Оценка деятельности Оценка осуществляется по результатам рисованных этапов превращения головастиков в лягушек.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Форма поурочного плана» групповое логопедическое занятие.docx
2021-04-28 02:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Рекомендую автора! Сделано всё в срок, автор всегда на связи, все необходимые исправления делает без проблем!