Создан заказ №979433
17 февраля 2016
Цель курсовой работы является изучение проблем ценообразования на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время вопрос адекватного ценообразования и управления ценой в условиях высокой сложности и динамичности экономических процессов стоит как никогда остро. Большое количество исследований и публикаций посвящено современным методам ценообразования на предприятиях. Цена как фундаментальная экономическая категория представляет собой такой объем денежных средств, за который производитель товара готов продать свой товар, а потребитель приобрести этот товар. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ценовая политика фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, которая включается в рыночную стратегию и совмещает в себе как стратегические, так и тактические аспекты. Под политикой понимают общие позиции, которых организация собирается соблюдать в сфере установления цен на свои товары и услуги, и с помощью которых она собирается добиться главных целей (дальнейшее развитее организации, в короткие сроки получить максимальную прибыль, в короткие сроки увеличить оборот, улучшить качество продукции и т. д.).
Актуальность исследования данной темы определена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий результат любой организации во многом зависит от правильно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых на предприятии методов и стратегий. Верная или ошибочная ценовая политика проявляет длительное влияние на всю работу производственно-сбытового комплекса предприятия. При разнообразных версиях ценовой политики работа по ценообразованию ведется сообща с подразделениями компании, которые отвечают за оценку и прогнозирование себестоимости продукции, финансовых итогов, производственно-сбытовой политики.
Объектом исследования является ценовая политика предприятия.
Предмет исследования –ценовая политика предприятия на примере ООО «Версаль», г. Губкинский.
Цель курсовой работы является изучение проблем ценообразования на предприятии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты ценовой политики предприятия;
- проанализировать ценовую политику ООО «Версаль» и метод ее реализации;
- выявить корневые проблемы ценообразования на предприятии;
- разработать комплекс мероприятий ценовой политики фирмы.
Структура курсовой работы включает введение, 3 главы и заключение, список использованных источников и литературы которые раскрывают основные положения темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы является изучение проблем ценообразования на предприятии..docx
2019-10-03 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Не раскрыта тема КР. Работу пришлось переделывать самой (истек гарантийный срок).