Создан заказ №983193
19 февраля 2016
Цель работы: изучение особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общепризнанным является факт, что основа «фундамента» физического и психического здоровья ребенка закладывается в детстве. Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с отклонениями в развитии. Одним из характерных недостатков развития детей являются недостатки речевого развития. Статистика неизменно фиксирует рост речевых патологий. Интерес к проблеме детского словообразования возник на рубеже ХVIII – XIXвеков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вплоть до настоящего времени интерес к этой проблеме не угасает, поскольку словообразование, выполняя множество функций, оказывает существенное влияние на развитие языковой компетентности и речевой коммуникации ребёнка в целом.
На протяжении двух столетий учёные – лингвисты, психологи, педагоги, психолингвисты продолжали изучение закономерностей, последовательности, этапов и ступеней развития словообразовательных возможностей при онтогенетическом развитии речи (Н.Д. Арутюнова, О.М. Вершинина, А.Н. Гвоздев, Л.И. Ефименкова, Н.С. Жукова, Е.А. Земская, Е.С. Кубряков, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Н.В. Нищева, Т.В. Туманова, С.Н. Цейтлин, А.М. Шахнорович и др.).
Цель работы: изучение особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить формирование словообразовательных навыков у детей с общим недоразвитием речи в теории и практике логопедии.
Раскрыть принципы формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Подобрать диагностические методики для изучения словообразования у детей старшего дошкольного возраста.
Выявить особенности словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Разработать и апробировать программу для развития словообразования дошкольников с нарушениями речи.
Объект исследования: словообразование у детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи.
Предмет исследования: процесс формирования словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что целенаправленная работа, направленная на образование родственных слов, позволяет повысить уровень сформированности словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Методы исследования: сочетание теоретических (анализ, синтез) и эмпирических (наблюдение, методики обследования) методов.Методологическую основу исследования составили: основополагающие законы и принципы диалектико-материалистической философии (закон перехода количественных изменений в качественные, принцип развития, взаимосвязи, детерминизма и др.); научные представления о становлении речевой деятельности и формировании словообразовательной системы в процессе онтогенеза речи А.Н. Гвоздев [7]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучение особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2016-02-25 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хороший, вежливый автор. Старается выполнить взятые на себя обязательства в срок.