Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучение особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №983193
19 февраля 2016

Цель работы: изучение особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общепризнанным является факт, что основа «фундамента» физического и психического здоровья ребенка закладывается в детстве. Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с отклонениями в развитии. Одним из характерных недостатков развития детей являются недостатки речевого развития. Статистика неизменно фиксирует рост речевых патологий. Интерес к проблеме детского словообразования возник на рубеже ХVIII – XIXвеков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вплоть до настоящего времени интерес к этой проблеме не угасает, поскольку словообразование, выполняя множество функций, оказывает существенное влияние на развитие языковой компетентности и речевой коммуникации ребёнка в целом. На протяжении двух столетий учёные – лингвисты, психологи, педагоги, психолингвисты продолжали изучение закономерностей, последовательности, этапов и ступеней развития словообразовательных возможностей при онтогенетическом развитии речи (Н.Д. Арутюнова, О.М. Вершинина, А.Н. Гвоздев, Л.И. Ефименкова, Н.С. Жукова, Е.А. Земская, Е.С. Кубряков, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Н.В. Нищева, Т.В. Туманова, С.Н. Цейтлин, А.М. Шахнорович и др.). Цель работы: изучение особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Изучить формирование словообразовательных навыков у детей с общим недоразвитием речи в теории и практике логопедии. Раскрыть принципы формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. Подобрать диагностические методики для изучения словообразования у детей старшего дошкольного возраста. Выявить особенности словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Разработать и апробировать программу для развития словообразования дошкольников с нарушениями речи. Объект исследования: словообразование у детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи. Предмет исследования: процесс формирования словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что целенаправленная работа, направленная на образование родственных слов, позволяет повысить уровень сформированности словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Методы исследования: сочетание теоретических (анализ, синтез) и эмпирических (наблюдение, методики обследования) методов.Методологическую основу исследования составили: основополагающие законы и принципы диалектико-материалистической философии (закон перехода количественных изменений в качественные, принцип развития, взаимосвязи, детерминизма и др.); научные представления о становлении речевой деятельности и формировании словообразовательной системы в процессе онтогенеза речи А.Н. Гвоздев [7]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель работы: изучение особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2016-02-25 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хороший, вежливый автор. Старается выполнить взятые на себя обязательства в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы общей дошкольной педагогики
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возрастные особенности развития связной речи детей 3-4 лет.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
. Проблемы современного российского образования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Школа грамотного пешехода «Азбука безопасности»».
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы