Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий
Создан заказ №9835763
13 мая 2023

Особенности работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему "Особенности работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий". Развернутое оглавление. Ссылки на источники. Объем 10-15 страниц. Уникальность - 60.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Особенности работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий.docx
2023-05-17 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проблем не возникло,как с автором,так и с работой.Всегда на связи.Спасибо большое за помощь.Без сомнений можно обращаться и доверится автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Осуществление ДОУ и арх. дела с использ. програм. средств учета, хранения, обработки и поиска док-тов
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Унификация и стандартизация кадровой документации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация службы документационного обеспечения
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Здравствуйте, мне нужно несколько документов (их 4) это
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Основные формы использования архивных документов в государственном архиве
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Реформы в организации государственных учреждений и государственном управлении при Петре I.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Фальсификация документов:виды фальсификации. История подделок
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Выполнить ВКР+ (доклад к нему на 3-5 минут) . Секретарь. И-00034
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Особенности организации и проведения конфиденциальных совещаний и переговоров
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Виды информационных документов архива и их назначение
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине Методология управления государственными данными
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Сравнить протокольную службу другой страны с протокольной службой МИД
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
архивное дело
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности делопроизводства по обращениям граждан
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Унификация сферы Документационного обеспечения управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Палеографический признак "Лицевого летописного свода"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Две темы по Электронное правительство
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Рациональная организация и оснащение рабочего места в архиве
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Типы документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Порядок оформления и ведения деловой переписки
Деловой формат общения – общепринятый в среде бизнеса и в целом в трудовых правоотношениях. Он позволяет обсуждать рабочие вопросы четко и корректно, не затрагивая личных интересов и интимных подробностей жизни собеседников. В деловом общении нет места сильным эмоциям. Коллеги обсуждают только те вопросы, которые напрямую связаны с их трудовой деятельностью. Вне рабочего времени они могут быть дру...
подробнее
Правила составления и оформления официальных и биографических справок
Справку выдают по запросу вышестоящего лица или организации. Справки личного характера выдают на руки заинтересованным лицам, чтобы подтвердить какие-либо сведения, касающиеся их.
Справки по производственным вопросам могут составляться на основании запросов руководства, запросов сторонней организации или согласно внутрифирменным правилам оформления конкретных сторон деятельности организации. Эти с...
подробнее
Работа в системе «Дело»
Перед тем, как приступить к работе с документами, их необходимо ввести в систему, то есть произвести регистрационные действия. Как правило, регистрации подлежат документы и поступившие извне, и созданные внутри организации, то есть все письма, приказы, договоры, обращения граждан и т.д.
При регистрации формируют регистрационно-контрольную карточку (РК), в которую вносятся сведения о документе, а си...
подробнее
Особенности этапов обработки исходящих документов
К таким документам относятся письма, электронные письма, счета, заказы на поставку, отчеты и другие виды деловой переписки, которые отправляются из организации.
Выделяют несколько основных типов исходящих документов, в их числе:
Исходящие документы играют важную роль в деловом общении. Они являются основным средством, с помощью которого организации общаются со сторонними адресатами.
Исходящие докуме...
подробнее
Порядок оформления и ведения деловой переписки
Деловой формат общения – общепринятый в среде бизнеса и в целом в трудовых правоотношениях. Он позволяет обсуждать рабочие вопросы четко и корректно, не затрагивая личных интересов и интимных подробностей жизни собеседников. В деловом общении нет места сильным эмоциям. Коллеги обсуждают только те вопросы, которые напрямую связаны с их трудовой деятельностью. Вне рабочего времени они могут быть дру...
подробнее
Правила составления и оформления официальных и биографических справок
Справку выдают по запросу вышестоящего лица или организации. Справки личного характера выдают на руки заинтересованным лицам, чтобы подтвердить какие-либо сведения, касающиеся их.
Справки по производственным вопросам могут составляться на основании запросов руководства, запросов сторонней организации или согласно внутрифирменным правилам оформления конкретных сторон деятельности организации. Эти с...
подробнее
Работа в системе «Дело»
Перед тем, как приступить к работе с документами, их необходимо ввести в систему, то есть произвести регистрационные действия. Как правило, регистрации подлежат документы и поступившие извне, и созданные внутри организации, то есть все письма, приказы, договоры, обращения граждан и т.д.
При регистрации формируют регистрационно-контрольную карточку (РК), в которую вносятся сведения о документе, а си...
подробнее
Особенности этапов обработки исходящих документов
К таким документам относятся письма, электронные письма, счета, заказы на поставку, отчеты и другие виды деловой переписки, которые отправляются из организации.
Выделяют несколько основных типов исходящих документов, в их числе:
Исходящие документы играют важную роль в деловом общении. Они являются основным средством, с помощью которого организации общаются со сторонними адресатами.
Исходящие докуме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы