Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий
Создан заказ №9835763
13 мая 2023

Особенности работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему "Особенности работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий". Развернутое оглавление. Ссылки на источники. Объем 10-15 страниц. Уникальность - 60.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Особенности работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий.docx
2023-05-17 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проблем не возникло,как с автором,так и с работой.Всегда на связи.Спасибо большое за помощь.Без сомнений можно обращаться и доверится автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
корректировка
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация документооборота учреждения и основные направления его совершенствования.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
"Автоматизация документооборота и хранения технической документации"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации системы электронного документооборота CompanMedia
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование управленческой деятельности
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
меры безопасности при работе с документами в процессе их консервации и реставрации
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Подбор темы работы
Документоведение и архивоведение
Понятия абсолютной и относительной давности изготовления документа
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Организация работы с электронными документами
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Каталогизация документов в пределах архива организации
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ЕДИНАЯ СИСТЕМА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ЕСКД)
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Автоматизация документооборота и хранения технической документации"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Технология составления публичной речи
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация приема на работу бывшего государственного и муниципального служащего
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Булгарские могильники на территории Ульяновской области
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Внешнее и внутреннее привлечение персонала службы ДОУ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Требования к режимам государственного хранения документов на бумажных носителях.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Порядок оформления и ведения деловой переписки
Деловой формат общения – общепринятый в среде бизнеса и в целом в трудовых правоотношениях. Он позволяет обсуждать рабочие вопросы четко и корректно, не затрагивая личных интересов и интимных подробностей жизни собеседников. В деловом общении нет места сильным эмоциям. Коллеги обсуждают только те вопросы, которые напрямую связаны с их трудовой деятельностью. Вне рабочего времени они могут быть дру...
подробнее
Правила составления и оформления официальных и биографических справок
Справку выдают по запросу вышестоящего лица или организации. Справки личного характера выдают на руки заинтересованным лицам, чтобы подтвердить какие-либо сведения, касающиеся их.
Справки по производственным вопросам могут составляться на основании запросов руководства, запросов сторонней организации или согласно внутрифирменным правилам оформления конкретных сторон деятельности организации. Эти с...
подробнее
Работа в системе «Дело»
Перед тем, как приступить к работе с документами, их необходимо ввести в систему, то есть произвести регистрационные действия. Как правило, регистрации подлежат документы и поступившие извне, и созданные внутри организации, то есть все письма, приказы, договоры, обращения граждан и т.д.
При регистрации формируют регистрационно-контрольную карточку (РК), в которую вносятся сведения о документе, а си...
подробнее
Особенности этапов обработки исходящих документов
К таким документам относятся письма, электронные письма, счета, заказы на поставку, отчеты и другие виды деловой переписки, которые отправляются из организации.
Выделяют несколько основных типов исходящих документов, в их числе:
Исходящие документы играют важную роль в деловом общении. Они являются основным средством, с помощью которого организации общаются со сторонними адресатами.
Исходящие докуме...
подробнее
Порядок оформления и ведения деловой переписки
Деловой формат общения – общепринятый в среде бизнеса и в целом в трудовых правоотношениях. Он позволяет обсуждать рабочие вопросы четко и корректно, не затрагивая личных интересов и интимных подробностей жизни собеседников. В деловом общении нет места сильным эмоциям. Коллеги обсуждают только те вопросы, которые напрямую связаны с их трудовой деятельностью. Вне рабочего времени они могут быть дру...
подробнее
Правила составления и оформления официальных и биографических справок
Справку выдают по запросу вышестоящего лица или организации. Справки личного характера выдают на руки заинтересованным лицам, чтобы подтвердить какие-либо сведения, касающиеся их.
Справки по производственным вопросам могут составляться на основании запросов руководства, запросов сторонней организации или согласно внутрифирменным правилам оформления конкретных сторон деятельности организации. Эти с...
подробнее
Работа в системе «Дело»
Перед тем, как приступить к работе с документами, их необходимо ввести в систему, то есть произвести регистрационные действия. Как правило, регистрации подлежат документы и поступившие извне, и созданные внутри организации, то есть все письма, приказы, договоры, обращения граждан и т.д.
При регистрации формируют регистрационно-контрольную карточку (РК), в которую вносятся сведения о документе, а си...
подробнее
Особенности этапов обработки исходящих документов
К таким документам относятся письма, электронные письма, счета, заказы на поставку, отчеты и другие виды деловой переписки, которые отправляются из организации.
Выделяют несколько основных типов исходящих документов, в их числе:
Исходящие документы играют важную роль в деловом общении. Они являются основным средством, с помощью которого организации общаются со сторонними адресатами.
Исходящие докуме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы