Создан заказ №983614
20 марта 2016
Цель исследования - определить ошибки в порядке выполнения арифметических действий и пути их предупреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из главных задач обучения младших школьников математики является формирование у них вычислительных навыков. Процесс овладения вычислительными навыками довольно сложен: сначала ученики должны усвоить тот или иной вычислительный прием, а затем в результате тренировки научиться достаточно быстро выполнять вычисления, а в отношении табличных случаев – запомнить результаты наизусть. К тому же в каждом концентре изучается довольно большое количество приемов, поэтому естественно, что не все ученики сразу усваивают их, часть допускает ошибки.
Проблема исследования – каковы психолого-педагогические условия преодоления ошибок в порядке выполнения арифметических действий и пути их предупреждения?
Цель исследования - определить ошибки в порядке выполнения арифметических действий и пути их предупреждения.
Объект исследования –арифметические действия.
Предмет исследования – психолого-педагогические условия преодоления ошибок в порядке выполнения арифметических действий и пути их предупреждения.
Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по вопросу обучения арифметическим действиям.
Выявить психолого-педагогические условия преодоления ошибок в порядке выполнения арифметических действий и пути их предупреждения.
В трудах методистов и психологов рассмотрен принцип сознательности в усвоении учащимися арифметических знаний, начиная с первых его этапов (работы Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А. Менчинской, А. С. Пчелко, А. М. Астряба, Н. С. Поповой, Н. Н. Никитина и др.). В ряде работ советских психологов и методистов освещается вопрос о путях формирования у детей числовых понятий и действий над числами, показывается значение опытного познания множеств предметов и языка в этом процессе (работы Н. А. Менчинской, А. М. Астряба, Г. С. Костюка, Л. А. Яблокова, Ф. Н. Блехер, Е. Н. Корзаковой), освещаются вопросы применения наглядности на уроках арифметики, перехода от счета к арифметическим действиям, формирования арифметических навыков, решения арифметических задач, дается характеристика ряда трудностей, с которыми встречаются учащиеся при этом и пр.
Структура работы состоит из введения, в котором обосновывается актуальность проблемы исследования, сформулирован методологический аппарат, двух глав, заключения, выводов по данной работе, библиографического списка источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - определить ошибки в порядке выполнения арифметических действий и пути их предупреждения..docx
2020-06-20 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа мне понравилась, готовый вариант отправил автор еще раньше назначенного срока. На сообщения отвечает быстро, корректно. Были доработки, все они выполнялись четко требованиям. Спасибо Дарье, защита прошла, у комиссии вопросов не было.