Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО СЛОВАРЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5-6 ЛЕТ С ОНР III УРОВНЯ С ОПОРОЙ НА ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГР
Создан заказ №9837868
14 мая 2023

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО СЛОВАРЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5-6 ЛЕТ С ОНР III УРОВНЯ С ОПОРОЙ НА ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГР

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно! Нужна первая глава и третья: Глава 1. Освещение проблемы развития словаря у дошкольников в современной научно-методической литературе. 1.1 Лингвистические и психолингвистические подходы к изучению словаря дошкольников 1.2 Развитие лексики в онтогенезе 1.3 Понятие и характеристика общего недоразвития речи 1.4 Особенности формирования словаря у детей 5-6 лет с общем недоразвитием речи 1.5 Обзор методик формирования словаря дошкольников с общем недоразвитием речи Глава 3. Логопедическая работа по формированию предметного словаря у дошкольников с общем недоразвитием речи 3.1 Теоретические основы логопедической работы по формированию предметного словаря у дошкольников 5-6 лет с общем недоразвитием речи 3.2 Направления и содержание логопедической работы по формирование предметного словаря дошкольников 5-6 лет с опорой на дидактические игры Оригинальность 65%, проверка антиплагиат ру
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО СЛОВАРЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5-6 ЛЕТ С ОНР III УРОВНЯ С ОПОРОЙ НА ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГР.docx
2023-05-24 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ОГРОМНОЕ за качественную работу,сделано быстро и в срок!!!!!! Буду еще обращаться и другим советую))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое пособие для социального педагога
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Педагогика дошкольного образования: воспитатель дошкольной образовательной организации
Должность воспитатель появилась в системе образования относительно недавно. Однако, она существовала, пусть и под иными наименованиями, с древних временем, как и само воспитание. Сущность данной профессии остается неизменной на протяжении веков. Она претерпевает изменения, расширяется и дополняется новыми направлениями, содержанием, правовыми требованиями и нормами, принципами организации по мере ...
подробнее
Формирование орфографических навыков младших школьников на уроках русского языка
Орфографических умений всего четыре:
Важность орфографической грамотности в эффективном письменном общении людей осознавалась обществом на всех этапах его развития, в связи с чем задача обучения детей грамотному письму всегда занимала одно из центральных мест в системе образования.
В русской орфоэпии выделены следующие основные принципы правописания слов:
В связи с этим необходимо выполнять следующие...
подробнее
Когнитивно-аффективная модель (Ф. Уильямс)
Когнитивно-аффективная модель Уильямса тесно связала аффективное и когнитивное развитие. Как свидетельствовал сам автор модели, дети, которые достаточно уверены в своих силах, будут исключительно активны и настойчивы в своей познавательной деятельности.
С другой стороны, дети, у которых проявляются ярко выраженные познавательные способности, склонны к проявлению высокой самооценки. В связи с тем, ...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Педагогика дошкольного образования: воспитатель дошкольной образовательной организации
Должность воспитатель появилась в системе образования относительно недавно. Однако, она существовала, пусть и под иными наименованиями, с древних временем, как и само воспитание. Сущность данной профессии остается неизменной на протяжении веков. Она претерпевает изменения, расширяется и дополняется новыми направлениями, содержанием, правовыми требованиями и нормами, принципами организации по мере ...
подробнее
Формирование орфографических навыков младших школьников на уроках русского языка
Орфографических умений всего четыре:
Важность орфографической грамотности в эффективном письменном общении людей осознавалась обществом на всех этапах его развития, в связи с чем задача обучения детей грамотному письму всегда занимала одно из центральных мест в системе образования.
В русской орфоэпии выделены следующие основные принципы правописания слов:
В связи с этим необходимо выполнять следующие...
подробнее
Когнитивно-аффективная модель (Ф. Уильямс)
Когнитивно-аффективная модель Уильямса тесно связала аффективное и когнитивное развитие. Как свидетельствовал сам автор модели, дети, которые достаточно уверены в своих силах, будут исключительно активны и настойчивы в своей познавательной деятельности.
С другой стороны, дети, у которых проявляются ярко выраженные познавательные способности, склонны к проявлению высокой самооценки. В связи с тем, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы