Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогика
Создан заказ №983921
20 февраля 2016

Педагогика

Как заказчик описал требования к работе:
Решить тест на отлично 1. Предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса; б) структурно-динамические особенности и закономерности психологических явл ений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями; в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях; г) психология учителя. 2. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступ- ных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущ- ностью… * а) развития; б) обучения; в) воспитания; г) образования. 3. Усвоение (в педагогической психологии) - … * а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности; б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала; в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий; г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени. 4. Кто наиболее глубоко рассмотрел процесс формирования мнений, оценочных суждений и отношений в ходе повседневного общения ребенка с окружающими его детьми и взрослыми. * а) Ж. Пиаже; б) С. Френе; в) А. С. Макаренко; г) З. И. Калмыкова. 5. Педагогическое прогнозирование -… * а) это непременное условие ее продуктивного решения, оно представляет анализ исходных данных и постановку диагноза; б) это процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы; в) это содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи; г) непосредственно направлено на определение будущего состояния объекта исходя из условий логики развития и влияния внешних факторов. 6. Основные педагогические центрации, выделенные А. Б. Орловым, каждая из которых может доминировать как в педагогической деятельности в целом, так и в конкретных педагогических ситуациях: * а) эгоистическая; конфликтная; познавательная; гуманистическая; б) бюрократическая; конфликтная; авторитетная; альтруистическая; гуманистическая; в) эгоистическая; гуманистическая; авторитетная; конфликтная; познавательная; альтруистическая; бюрократическая; г) гуманистическая; познавательная; конфликтная; эгоистическая. 7. Кто выделил определенные возрастные этапы в психическом развитии ребенка, которые получили наибольшее распространение в отечественной психологии? * а) Д. Б. Эльконин; б) З. И. Калмыкова; в) Л. С. Выготский; г) Л. И. Божович. 8. Какие компоненты входят в структуру психологической готовности к школьному обучению? * а) мотивационная готовность, умственная готовность, речевая готовность; волевая готовность; б) волевая готовность, речевая готовность, коммуникативная готовность; в) коммуникативная готовность, мотивационная готовность; г) мотивационная готовность, умственная готовность, волевая готовность, коммуникативная готовность, речевая готовность. 9. Что является важнейшим стимулом для младших школьников? * а) критика; б) похвала; в) оценка; г) отметка. 10. Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения? * а) помощь в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы; б) помощь в выборе вуза; в) помощь в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы; г) помощь в личностном самоопределении. 11. Автор гипотезы о том, что все выявленные формы реализации действия внутренне взамосвязаны. * а) Н. Краудер; б) П. Я. Гальперин; в) Э. Торндайк; г) И. П. Павлов. 12. В какой период в нашей стране начала интенсивно развиваться теория проблемного обучения? * а) в 60-х гг. XX в. ; б) в 70-х гг. XX в; в) в 80-х гг. XX в; г) в 90-х гг. XX в. 13. Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников. * а) Л. В. Занков; б) П. Я. Гальперин; в) Л. С. Выготский; г) В. В. Давыдов. 14. Отечественный психолог, который ввел понятия: «зона актуального раз- вития» и «зона ближайшего развития». * а) Л. С. Выготский; б) С. Л. Рубинштейн; в) К. Д. Ушинский; г) А. С. Макаренко. 15. Критерии, по которым можно судить об эффективности деятельности педагогического коллектива (по Шакурову Р. Х.) . * а) обученность и воспитанность учащихся, способность оперативно решать возникающие задачи, профессиональная квалификация и личностное самосовершенствование учителей; б) воспитанность учащихся, психологический климат, отчетность; перспективное планирование; в) организация и проведение учебно-воспитательной работы, уровень знаний, наличие навыков учащихся, состояние психического здоровья учителей; г) уровень знаний учащихся, методическая работа; стиль отношения администрации к коллективу. 16. Стиль педагогического руководства, при котором создаются предпосылки для наиболее полного развития творческой активности учащихся и инициативности. * а) авторитарный; б) либеральный; в) эмпатийный; г) демократический. 17. Процесс отражения в сознании учащихся предметов, явлений, целостных ситуаций педагогического воздействия при их непосредственном воздействии на ор- ганы чувств. * а) усвоение; б) восприятие; в) ассоциация; г) ощущение. 18. Показатель обучаемости, по А. К. Марковой. * а) экономичность и темп решения; б) количество конкретного материала, на основе которого достигается решение новой задачи; в) время, затраченное на решение; г) восприимчивость, готовность к помощи другого человека, отсутствие сопротивления. 19. Автор работы «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте». * а) Леонтьев А. А. ; б) Давыдов В. В. ; в) Выготский Л. С. ; г) Занков Л. В. 20. Как по мнению Выготского Л. С. соотносятся понятия «обучение» и «развитие»? * а) обучение играет ведущую роль в развитии; б) развитие не зависит от обучения; в) обучение и развитие равнозначны; г) обучение должно следовать за развитием. 21. Вид конфликта между учителем и учащимися, проявляющийся в отказе выполнять учебные задания учителя. * а) конфликт отношений; б) конфликт поведения; в) конфликт деятельности; г) организационный конфликт. 22. Проблемная ситуация - … * а) это психическое состояние интеллектуального затруднения, связанное с отсутствием привычных способов решения; б) это возникновение потребности в приобретении новых знаний; в) это противоречие между теоретически возможным путем решения задачи и практической неосуществимостью; г) это психическое состояние интеллектуального затруднения, вызванное активным желанием решить проблему и невозможностью ее решения привычным способом, на основе наличных знаний. 23. Кто из отечественных психологов разработал теорию поэтапного формирования умственных действий. * а) Давыдов В. В. ; б) Пиаже Ж. ; в) Гальперин П. Я. ; г) Занков Л. В. 24. Педагог-новатор, особое значение придававший педагогике общения. * а) Лысенков С. Н. ; б) Ильин Е. Н. ; в) Амонашвили Ш. ; г) Шаталов В. Ф. 25. Восприимчивость к усвоению знаний в процессе учебной деятельности. * а) сензистивность; б) обучаемость; в) школьная готовность; г) учебная направленность. Инструкция: Уважаемые слушатели! Вам предлагается ответить на 25 вопросов для сдачи ЭКЗАМЕНА по учебной дисциплине «Педагогика». На каждый вопрос имеется четыре варианта ответа. Выберите из них один правильный ответ и выделите его с помощью мышки в соответствующем кружке. Выполненное задание оценивается в баллах – 1 балл за каждое правильно выполненное задание. Наибольшее количество возможных набранных баллов – 25. Дифференцированная оценка выставляется в соответствии со следующими критериями: Интервал Оценка 13 и менее баллов Неудовлетворительно 14 – 17 баллов Удовлетворительно 18 – 21 баллов Хорошо 22 – 25 баллов Отличн
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Педагогика.docx
2017-05-06 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер.)))Все сделано отлично,вовремя и без доделок.Просто блестяще.Рекомендую)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Сравнительный анализ планируемых результатов и целевых ориентиров
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по педагогической практике в детском саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
рефлексия на уроке физкультуры начальных классов
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
решить кейс
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы