Создан заказ №983921
20 февраля 2016
Педагогика
Как заказчик описал требования к работе:
Решить тест на отлично
1. Предметом педагогики выступает… *
а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса;
б) структурно-динамические особенности и закономерности психологических явл
ений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями;
в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях;
г) психология учителя.
2. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступ- ных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущ- ностью… *
а) развития;
б) обучения;
в) воспитания;
г) образования.
3. Усвоение (в педагогической психологии) - … *
а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности;
б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала;
в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий;
г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени.
4. Кто наиболее глубоко рассмотрел процесс формирования мнений, оценочных суждений и отношений в ходе повседневного общения ребенка с окружающими его детьми и взрослыми. *
а) Ж. Пиаже;
б) С. Френе;
в) А. С. Макаренко;
г) З. И. Калмыкова.
5. Педагогическое прогнозирование -… *
а) это непременное условие ее продуктивного решения, оно представляет анализ исходных данных и постановку диагноза;
б) это процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы;
в) это содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи;
г) непосредственно направлено на определение будущего состояния объекта исходя из условий логики развития и влияния внешних факторов.
6. Основные педагогические центрации, выделенные А. Б. Орловым, каждая из которых может доминировать как в педагогической деятельности в целом, так и в конкретных педагогических ситуациях: *
а) эгоистическая; конфликтная; познавательная; гуманистическая;
б) бюрократическая; конфликтная; авторитетная; альтруистическая; гуманистическая;
в) эгоистическая; гуманистическая; авторитетная; конфликтная; познавательная; альтруистическая; бюрократическая;
г) гуманистическая; познавательная; конфликтная; эгоистическая.
7. Кто выделил определенные возрастные этапы в психическом развитии ребенка, которые получили наибольшее распространение в отечественной психологии? *
а) Д. Б. Эльконин;
б) З. И. Калмыкова;
в) Л. С. Выготский;
г) Л. И. Божович.
8. Какие компоненты входят в структуру психологической готовности к школьному обучению? *
а) мотивационная готовность, умственная готовность, речевая готовность; волевая готовность;
б) волевая готовность, речевая готовность, коммуникативная готовность;
в) коммуникативная готовность, мотивационная готовность;
г) мотивационная готовность, умственная готовность, волевая готовность, коммуникативная готовность, речевая готовность.
9. Что является важнейшим стимулом для младших школьников? *
а) критика;
б) похвала;
в) оценка;
г) отметка.
10. Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения? *
а) помощь в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы;
б) помощь в выборе вуза;
в) помощь в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы;
г) помощь в личностном самоопределении.
11. Автор гипотезы о том, что все выявленные формы реализации действия внутренне взамосвязаны. *
а) Н. Краудер;
б) П. Я. Гальперин;
в) Э. Торндайк;
г) И. П. Павлов.
12. В какой период в нашей стране начала интенсивно развиваться теория проблемного обучения? *
а) в 60-х гг. XX в. ;
б) в 70-х гг. XX в;
в) в 80-х гг. XX в;
г) в 90-х гг. XX в.
13. Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников. *
а) Л. В. Занков;
б) П. Я. Гальперин;
в) Л. С. Выготский;
г) В. В. Давыдов.
14. Отечественный психолог, который ввел понятия: «зона актуального раз- вития» и «зона ближайшего развития». *
а) Л. С. Выготский;
б) С. Л. Рубинштейн;
в) К. Д. Ушинский;
г) А. С. Макаренко.
15. Критерии, по которым можно судить об эффективности деятельности педагогического коллектива (по Шакурову Р. Х.) . *
а) обученность и воспитанность учащихся, способность оперативно решать возникающие задачи, профессиональная квалификация и личностное самосовершенствование учителей;
б) воспитанность учащихся, психологический климат, отчетность; перспективное планирование;
в) организация и проведение учебно-воспитательной работы, уровень знаний, наличие навыков учащихся, состояние психического здоровья учителей;
г) уровень знаний учащихся, методическая работа; стиль отношения администрации к коллективу.
16. Стиль педагогического руководства, при котором создаются предпосылки для наиболее полного развития творческой активности учащихся и инициативности. *
а) авторитарный;
б) либеральный;
в) эмпатийный;
г) демократический.
17. Процесс отражения в сознании учащихся предметов, явлений, целостных ситуаций педагогического воздействия при их непосредственном воздействии на ор- ганы чувств. *
а) усвоение;
б) восприятие;
в) ассоциация;
г) ощущение.
18. Показатель обучаемости, по А. К. Марковой. *
а) экономичность и темп решения;
б) количество конкретного материала, на основе которого достигается решение новой задачи;
в) время, затраченное на решение;
г) восприимчивость, готовность к помощи другого человека, отсутствие сопротивления.
19. Автор работы «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте». *
а) Леонтьев А. А. ;
б) Давыдов В. В. ;
в) Выготский Л. С. ;
г) Занков Л. В.
20. Как по мнению Выготского Л. С. соотносятся понятия «обучение» и «развитие»? *
а) обучение играет ведущую роль в развитии;
б) развитие не зависит от обучения;
в) обучение и развитие равнозначны;
г) обучение должно следовать за развитием.
21. Вид конфликта между учителем и учащимися, проявляющийся в отказе выполнять учебные задания учителя. *
а) конфликт отношений;
б) конфликт поведения;
в) конфликт деятельности;
г) организационный конфликт.
22. Проблемная ситуация - … *
а) это психическое состояние интеллектуального затруднения, связанное с отсутствием привычных способов решения;
б) это возникновение потребности в приобретении новых знаний;
в) это противоречие между теоретически возможным путем решения задачи и практической неосуществимостью;
г) это психическое состояние интеллектуального затруднения, вызванное активным желанием решить проблему и невозможностью ее решения привычным способом, на основе наличных знаний.
23. Кто из отечественных психологов разработал теорию поэтапного формирования умственных действий. *
а) Давыдов В. В. ;
б) Пиаже Ж. ;
в) Гальперин П. Я. ;
г) Занков Л. В.
24. Педагог-новатор, особое значение придававший педагогике общения. *
а) Лысенков С. Н. ;
б) Ильин Е. Н. ;
в) Амонашвили Ш. ;
г) Шаталов В. Ф.
25. Восприимчивость к усвоению знаний в процессе учебной деятельности. *
а) сензистивность;
б) обучаемость;
в) школьная готовность;
г) учебная направленность.
Инструкция: Уважаемые слушатели! Вам предлагается ответить на 25 вопросов для сдачи ЭКЗАМЕНА по учебной дисциплине «Педагогика». На каждый вопрос имеется четыре варианта ответа. Выберите из них один правильный ответ и выделите его с помощью мышки в соответствующем кружке.
Выполненное задание оценивается в баллах – 1 балл за каждое правильно выполненное задание. Наибольшее количество возможных набранных баллов – 25.
Дифференцированная оценка выставляется в соответствии со следующими критериями:
Интервал Оценка
13 и менее баллов Неудовлетворительно
14 – 17 баллов Удовлетворительно
18 – 21 баллов Хорошо
22 – 25 баллов Отличн
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогика.docx
2017-05-06 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер.)))Все сделано отлично,вовремя и без доделок.Просто блестяще.Рекомендую)))