Создан заказ №984924
20 февраля 2016
Разработка программ лояльности гостиничных предприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Основные вопросы, подлежащие исследованию:
1. Анализ понятия лояльности в гостиничном бизнесе.
2. Провести анализ программ лояльности в гостиничном бизнесе ( на примере зарубежных и российских гостиниц)
3. Разработать программу лояльности для гостиницы "Велес"
4. Оценить эффективность предлагаем
ых мероприятий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время гостиничный бизнес относится к одной из наиболее развивающихся отраслей направлений экономики. Однако в Российской Федерации сфера гостиничных услуг находится в стадии развития, только пытаясь достичь мировых стандартов в гостиничном обслуживании.
В условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг важную роль в деятельности гостиничного предприятия приобретает внедрение систем стимулирования гостей, способствующих формированию базы постоянных гостей и обеспечивающих загрузку гостиничного предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внедрение программ лояльности постоянных гостей в настоящее время широко распространено как в зарубежных, так и в российских гостиницах.
Это происходит по причине того, что эффективная маркетинговая политика, которая ориентирована на удержание постоянных гостей, повышает загрузку гостиничного предприятия, в значительной мере повышает его доход, а также повышает привлекательность отеля в глазах потенциальных гостей и общественности.
Формирование лояльности гостей является чрезвычайно важным и предполагает личные и информационные взаимосвязи между гостиничным предприятием и гостем, способствуя формированию у гостя чувства привязанности к гостинице.
Вышесказанное обуславливает актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ программ лояльности гостей в гостиничном бизнесе и разработка путей повышения лояльности (на примере гостиницы «Велес»).
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие и сущность программ лояльности;
выявить особенности программ лояльности в гостиничном бизнесе;
изучить технологию разработки программ лояльности в гостиничном бизнесе;
проанализировать российский и зарубежный опыт применения программ лояльности в гостиничном бизнесе;
разработать предложения по программе лояльности для гостиницы «Велес».
Объектом исследования является отель «Велес».
Предметом исследования являются программы лояльности в гостиничном бизнесе.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и др.
Теоретическая база исследования. В настоящее время в России особенно актуальны исследования специфики сферы гостиничных услуг. Такими исследованиями занимались отечественные ученые С. И. Байлик, Е. А. Балашова, Г. А. Бондаренко, А. С. Кусков, О. Т. Лойко, А. Э. Саак и др.
Исследованию технологий гостиничного обслуживания посвящены научные труды таких ученых как Н. Ю. Арбузова, М. Е. Ёхина, Н. И. Кабушкин, Г. А. Папирян, А. В. Сорокина, Т. Л. Тимохина и др. Кроме этого, изучению специфики сферы гостиничных услуг также посвящены труды таких зарубежных ученых как А. Вайнцвейг, А. Пфлегер, М. Райли, Д. Уокер, Д. Шоул и др.
Вопросы формирования лояльности гостей гостиничных предприятий рассматривали в своих научных трудах Е. П. Горелкина, Е. А. Джанджугазова, А. А. Мусакин, С. А. Потапова и др.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам формирования лояльности постоянных гостей в гостинице.
К практической значимости можно отнести возможность использования рекомендаций по разработке программ лояльности в практической деятельности гостиницы «Велес».
Структурно работа представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы.
В первой главе «Теоретические основы программ лояльности в гостиничном бизнесе» раскрывается понятие и сущность программ лояльности, изучаются особенности программ лояльности в гостиничном бизнесе, исследуется технология разработки программ лояльности в гостиничном бизнесе.
Вторая глава «Анализ российского и зарубежного опыта применения программ лояльности в гостиничном бизнесе» посвящена исследованию отечественной и зарубежной практики использования программ лояльности в гостиничных предприятиях.
В третьей главе «Разработка предложений по программе лояльности для гостиницы «Велес» приводится общая характеристика гостиницы «Велес», разрабатывается программа лояльности для гостиницы «Велес», оценивается ее экономическая эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программ лояльности гостиничных предприятий.docx
2018-02-21 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитилась хорошо, с автором нашли общий язык,были небольшие недопонимания, но быстро все решили!