Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в том, что одно из важнейших качеств хорошей речи – правильность, то есть соответствие ее языковым нормам.
Создан заказ №987059
22 февраля 2016

Актуальность исследования заключается в том, что одно из важнейших качеств хорошей речи – правильность, то есть соответствие ее языковым нормам.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что одно из важнейших качеств хорошей речи – правильность, то есть соответствие ее языковым нормам. В наше время много информации человек узнает из радио и телевидения, где используется устная речь. Именно поэтому очень значимыми являются орфоэпические нормы, которые очень важны именно в устной речи. Орфоэпические ошибки всегда мешают воспринимать содержание речи: внимание слушающего отвлекается различными погрешностями произношения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильное произношение облегчает и ускоряет процесс общения. Кроме того, соблюдение орфоэпических норм устной речи - один из показателей владения культурой русской речи. Культура речи позволяет в любой ситуации общения использовать языковые средства с максимальным эффектом при соблюдении этики общения. Владение культурой речи - важное качество патриота России. Нормы произношения изучает орфоэпия система единых норм произношения в литературном языке. Орфоэпические нормы называют также литературными произносительными нормами, так как они обслуживают литературный язык, т.е. язык, на котором говорят и пишут культурные люди. Литературный язык объединяет всех говорящих по-русски, он нужен для преодоления языковых различий между ними. А это значит, что у него должны быть строгие нормы: не только лексические – нормы употребления слов, не только грамматические, но и нормы орфоэпические. Различия в произношении, как и другие языковые различия, мешают людям при общении, переключая их внимание с того, о чем говорится, на то, как говорится. Правила произношения в русском литературном языке могут относиться к произнесению отдельных звуков в определенных фонетических позициях, в составе определенных сочетаний звуков, в разных грамматических формах, к фонетическому слову и ритмической структуре (правильная постановка ударения). Произносительные нормы по тем или иным причинам могут начать «расшатываться»: возникают колебания произносительных норм, которые в случае приобретения ими массового характера приводят к возникновению вариантов литературной нормы, а затем – к возникновению и укреплению новой произносительной нормы. Орфоэпия наряду с обязательными произносительными нормами в первую очередь изучает варианты произносительных норм, которые сосуществуют в языке в какой-то момент времени, когда старый (обусловленный историей) вариант произношения еще активно используется наряду с новым вариантом. Противоречие исследования, заключается в том, что у воспитателей, как начинающих, так и имеющих опыт работы по специальности, наблюдается не сформированность коммуникативной компетентности, педагогических умений и механизмов понимания другого человека. Обнаруженное противоречие позволило определить проблему исследования, которая заключается в поиске психолого-педагогических условий, при соблюдении которых, развитие орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации будет эффективнее. Объект исследования: развитие орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации. Предмет исследования: психолого-педагогические условия развития орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации. Цель: теоретически рассмотреть психолого-педагогические условия развития орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации и разработать проект. Гипотеза исследования: развитие орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации, будет успешнее, если будет, проведена работа: по усвоению смыслоразличительной функции звука и над интонацией; над правильным словопроизношением и словесным (фонетическим) ударением; над коррекцией диалектного произношения, акцентированием и темпом речи. Задачи исследования: Изучить теоретические основы развития орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации; Выявить психолого-педагогические условия развития орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации; Провести диагностику развития орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации; Разработать проект по развитию орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации. База исследования: МБДОУ № 113 г. Нижний Тагил. Методологические основы: Проблема исследования произносительной нормы продолжает оставаться сегодня очень актуальной. Язык медленно, но постепенно развивается, а вместе с языком изменяется и орфоэпическая норма. Проблемой нормы занимались и продолжают заниматься многие ученые: Р. И. Аванесов, К. С. Горбачевич,  Б.И. Осипов  и другие.  Для комплексного изучения разрабатываемой проблемы были использованы следующие методы исследования: Теоретические: Изучение и анализ социально-педагогических трудов российских и зарубежных исследователей по проблемам современного семейного воспитания; Практические: наблюдение; анкетирование; изучение и обобщение педагогического опыта; тестирование. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная методика формирования и развития русской речи на орфоэпической основе может быть использована при разработке спецкурсов для педагогов дошкольной образовательной организации. Дипломный проект состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), выводов по каждой главе, заключения, приложения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Актуальность исследования заключается в том, что одно из важнейших качеств хорошей речи – правильность, то есть соответствие ее языковым нормам..docx
2018-06-20 02:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с автором, претензий не имею. Защита прошла на отлично. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Роль игры в развитии творческих способностей учащихся»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
здравствуйте, нужна помощь в написании курсовой по логопедии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развития общения аутичных детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современные технологии обучения и тенденции их развития
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы