Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в том, что одно из важнейших качеств хорошей речи – правильность, то есть соответствие ее языковым нормам.
Создан заказ №987059
22 февраля 2016

Актуальность исследования заключается в том, что одно из важнейших качеств хорошей речи – правильность, то есть соответствие ее языковым нормам.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что одно из важнейших качеств хорошей речи – правильность, то есть соответствие ее языковым нормам. В наше время много информации человек узнает из радио и телевидения, где используется устная речь. Именно поэтому очень значимыми являются орфоэпические нормы, которые очень важны именно в устной речи. Орфоэпические ошибки всегда мешают воспринимать содержание речи: внимание слушающего отвлекается различными погрешностями произношения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правильное произношение облегчает и ускоряет процесс общения. Кроме того, соблюдение орфоэпических норм устной речи - один из показателей владения культурой русской речи. Культура речи позволяет в любой ситуации общения использовать языковые средства с максимальным эффектом при соблюдении этики общения. Владение культурой речи - важное качество патриота России. Нормы произношения изучает орфоэпия система единых норм произношения в литературном языке. Орфоэпические нормы называют также литературными произносительными нормами, так как они обслуживают литературный язык, т.е. язык, на котором говорят и пишут культурные люди. Литературный язык объединяет всех говорящих по-русски, он нужен для преодоления языковых различий между ними. А это значит, что у него должны быть строгие нормы: не только лексические – нормы употребления слов, не только грамматические, но и нормы орфоэпические. Различия в произношении, как и другие языковые различия, мешают людям при общении, переключая их внимание с того, о чем говорится, на то, как говорится. Правила произношения в русском литературном языке могут относиться к произнесению отдельных звуков в определенных фонетических позициях, в составе определенных сочетаний звуков, в разных грамматических формах, к фонетическому слову и ритмической структуре (правильная постановка ударения). Произносительные нормы по тем или иным причинам могут начать «расшатываться»: возникают колебания произносительных норм, которые в случае приобретения ими массового характера приводят к возникновению вариантов литературной нормы, а затем – к возникновению и укреплению новой произносительной нормы. Орфоэпия наряду с обязательными произносительными нормами в первую очередь изучает варианты произносительных норм, которые сосуществуют в языке в какой-то момент времени, когда старый (обусловленный историей) вариант произношения еще активно используется наряду с новым вариантом. Противоречие исследования, заключается в том, что у воспитателей, как начинающих, так и имеющих опыт работы по специальности, наблюдается не сформированность коммуникативной компетентности, педагогических умений и механизмов понимания другого человека. Обнаруженное противоречие позволило определить проблему исследования, которая заключается в поиске психолого-педагогических условий, при соблюдении которых, развитие орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации будет эффективнее. Объект исследования: развитие орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации. Предмет исследования: психолого-педагогические условия развития орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации. Цель: теоретически рассмотреть психолого-педагогические условия развития орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации и разработать проект. Гипотеза исследования: развитие орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации, будет успешнее, если будет, проведена работа: по усвоению смыслоразличительной функции звука и над интонацией; над правильным словопроизношением и словесным (фонетическим) ударением; над коррекцией диалектного произношения, акцентированием и темпом речи. Задачи исследования: Изучить теоретические основы развития орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации; Выявить психолого-педагогические условия развития орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации; Провести диагностику развития орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации; Разработать проект по развитию орфоэпических норм в речи воспитателя дошкольной образовательной организации. База исследования: МБДОУ № 113 г. Нижний Тагил. Методологические основы: Проблема исследования произносительной нормы продолжает оставаться сегодня очень актуальной. Язык медленно, но постепенно развивается, а вместе с языком изменяется и орфоэпическая норма. Проблемой нормы занимались и продолжают заниматься многие ученые: Р. И. Аванесов, К. С. Горбачевич,  Б.И. Осипов  и другие.  Для комплексного изучения разрабатываемой проблемы были использованы следующие методы исследования: Теоретические: Изучение и анализ социально-педагогических трудов российских и зарубежных исследователей по проблемам современного семейного воспитания; Практические: наблюдение; анкетирование; изучение и обобщение педагогического опыта; тестирование. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная методика формирования и развития русской речи на орфоэпической основе может быть использована при разработке спецкурсов для педагогов дошкольной образовательной организации. Дипломный проект состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), выводов по каждой главе, заключения, приложения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Актуальность исследования заключается в том, что одно из важнейших качеств хорошей речи – правильность, то есть соответствие ее языковым нормам..docx
2018-06-20 02:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с автором, претензий не имею. Защита прошла на отлично. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие дошкольного образования с семьей
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
история женского образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
престижность профессиональной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ознакомление детей 5-6 лет с правилами пожарной безопасности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческого мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие читательского интереса младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы