Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание тестовых заданий как прогрессивный способ контроля знаний
Создан заказ №9874325
21 мая 2023

Создание тестовых заданий как прогрессивный способ контроля знаний

Как заказчик описал требования к работе:
7-8 страниц ворда, шрифт 14 Times New Romans, интервал 1,5. Оригинальность 50+ на вузовском антиплагиате. Нужно рассмотреть как тесты применяются в образовании, на уроках английского языка. С помощью каких программ педагог может создать тестирование (онлайн). Описать коротко несколько программ. Сдел ать вывод о важности тестов в образовании
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Создание тестовых заданий как прогрессивный способ контроля знаний.docx
2023-05-25 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работу выполнила в срок, статья мне понравилась, написано все понятно, красиво, научно, как и надо было, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Приемы продуктивного взаимодействия с учащимися начальной школы
Сущность педагогического взаимодействия заключается в прямом или косвенном взаимном действии с субъектом этого процесса, чем и порождается их взаимосвязь. При этом во многих исследования указано, что педагоги не всегда видят особое значение общения в процессе организации учебно-воспитательной деятельности. Многие педагоги оценивают методическую сторону в качестве наиболее значимой, по сравнению с ...
подробнее
Беседа как метод обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
Беседу рассматривают в дошкольной педагогике в качестве метода ознакомления с окружающим миром и вместе с тем в качестве метода развития связной речи. Радина Е.И. в своих исследованиях подробно раскрывала значение беседы в умственном и нравственном воспитании детей. В одних беседах могут систематизироваться и уточняться представления, которые ребенок получил в процессе его повседневной жизни, в ре...
подробнее
Вербальное и невербальное общение в психическом развитии ребенка
Дети приобретают все свои психические, поведенческие и общечеловеческие качества только в общении, в первую очередь, с близкими людьми. Психологами выделено два основных вида общения: вербальное и невербальное.
Вербальное общение может быть представлено взаимным обменом информацией – диалог, либо это речь от одного лица – монолог.
Инструмент невербального общения – тело, которое имеет массу выразит...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Приемы продуктивного взаимодействия с учащимися начальной школы
Сущность педагогического взаимодействия заключается в прямом или косвенном взаимном действии с субъектом этого процесса, чем и порождается их взаимосвязь. При этом во многих исследования указано, что педагоги не всегда видят особое значение общения в процессе организации учебно-воспитательной деятельности. Многие педагоги оценивают методическую сторону в качестве наиболее значимой, по сравнению с ...
подробнее
Беседа как метод обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
Беседу рассматривают в дошкольной педагогике в качестве метода ознакомления с окружающим миром и вместе с тем в качестве метода развития связной речи. Радина Е.И. в своих исследованиях подробно раскрывала значение беседы в умственном и нравственном воспитании детей. В одних беседах могут систематизироваться и уточняться представления, которые ребенок получил в процессе его повседневной жизни, в ре...
подробнее
Вербальное и невербальное общение в психическом развитии ребенка
Дети приобретают все свои психические, поведенческие и общечеловеческие качества только в общении, в первую очередь, с близкими людьми. Психологами выделено два основных вида общения: вербальное и невербальное.
Вербальное общение может быть представлено взаимным обменом информацией – диалог, либо это речь от одного лица – монолог.
Инструмент невербального общения – тело, которое имеет массу выразит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы