Создан заказ №989040
23 февраля 2016
Когнитивный подход к формированию грамматических навыков владения РКИ
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужен диплом по указанной теме. В первой главе нужно указать, что у современных пользователей сложился определенный когнитивный механизм восприятия информации - зрительно-образный, а не через текст. Картинки говорят больше, чем словесные формулировки правил. Поэтому учим язык с помощь
ю мобильных приложений. А во второй-нужно будет установить последовательность введения правил (отдельно женский род, отдельно муж р. неодуш. и одуш. и т.д. - это о формах). А еще отдельно нужно о значения вин. п. (прямого объекта и направления)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Актуальной задачей современной высшей школы является модернизация профессионального образования, направленная одновременно на увеличение практической ориентированности и сохранение традиций фундаментального образования. Одним из преимущественных методов решения данной задачи является развитие компетентностного подхода, в рамках которого акцент переносится с собственно знаний на умения получать и применять эти знания. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современная лингводидактика предполагает, что коммуникативная ориентация является определяющей для обучения иностранному языку, в том числе русскому как иностранному, что соответствует современной парадигме гуманистического образования. Система преподавания русского языка как иностранного опирается на субъект-субъектный, личностно-ориентированный подход, который касается не только студента, но и преподавателя.
В рамках когнитивно-компетентностного подхода обучаемый считается активным и сознательным участником процесса учения, а не объектом обучающей деятельности педагога, то есть реализуются субьект-субъектные отношения между учащимися и учителем, а процесс учения имеет личностно и социокультурно обусловленный характер.
Формирование компетенций всегда сопровождается применением некоторых приемов, методов познания или логических операций, которые представляют собой способ преобразования информации. Для встраивания новой информации в уже имеющуюся у обучаемого систему знаний необходимо, чтобы в его сознании существовали когнитивные схемы, способствующие каждой применяемой процедуре.
Использование когнитивно-компетентностного подхода способствует развитию широкого кругозора студентов. Обучаемые самостоятельно стремятся к поиску истины, критически воспринимают противоречивые идеи. Они способны к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределённости, приобретению новых знаний; обладают устойчивым стремлением к самосовершенствованию; стремятся к творческой самореализации. Знания и возможности, полученные при таком подходе, способствуют развитию высокого уровня интеллекта, формированию творческого потенциала, накоплению практического опыта, формированию необходимого в новых образовательных условиях методического мышления.
В настоящее время информационно-коммуникационные технологии одерживают решительную победу в сфере образования во всем мире. В большинстве школ и практически во всех вузах созданы компьютерные среды обучения, созданы сети повышения квалификации педагогов и преподавателей, имеются сотни порталов известных университетов и фондов, предлагающих открытые образовательные ресурсы в виде учебных курсов и учебников во всех отраслях знания. Появилось и развивается новое направление в образовании – мобильное обучение.
Мобильное обучение – это любая учебная активность, в которой преимущественно или исключительно используются портативные устройства – телефоны, смартфоны, планшеты, иногда ноутбуки и тому подобное, но не обычные настольные компьютеры. (IADIS International Conference Mobile Learning)
Внедрение мобильного обучения стало возможным благодаря широкому набору функций современных мобильных устройств, к которым на сегодняшний день в частности, относятся: голосовая связь, обмен сообщениями, обмен графикой, Интернет-браузеры и др.
Используя возможности мобильных устройств обучающихся, система мобильного обучения может решить следующие образовательные задачи:
– передача обучающимся административной информации (расписание, оплата за обучение и т. п.);
– персональная медиатека электронных образовательных ресурсов, работа с образовательным контентом (учебники, справочники, словари, аудиовизуальная информация);
– организация тренингов с использованием обучающих программ, поисковых систем и Интернет-ресурсов, коллективного взаимодействия обучающихся и преподавателей, дополнительных сервисов (система глобального позиционирования и т.п.);
– консультирование;
– обмен мгновенными сообщениями, пересылка информации;
– вебинары, социальные сети;
– тестирование и другие виды контроля успеваемости.
Мобильное обучение функционирует в реальном времени, предоставляя актуальные информационные материалы. Оно, с одной стороны, индивидуально, с другой стороны, основано на сотрудничестве, создании учебных сообществ. Таким образом, при использовании мобильного обучения достигается высокая степень социализации обучающихся, развитие коммуникативных компетенций и умения работать в команде.
Таким образом, актуальность данного диссертационного исследования у вас пока диплом определяется необходимостью учета психологических особенностей современных студентов и механизмов формирования у них грамматических навыков владения русским языком как иностранным. .
Объект исследования – процесс формирования грамматических навыков владения русским языком как иностранным.
Предмет исследования – психологические и дидактические закономерности формирования грамматических навыков владения русским языком как иностранным.
Цель настоящего исследования – теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить методику формирования грамматических навыков владения русским языком как иностранным
Гипотеза исследования.
Формирование грамматических навыков владения русским языком как иностранным будет эффективным, если:
- проанализированы подходы в психолого-лингвистической и лингводидактической теории преподавания и изучения иностранных языков (русского языка как иностранного;
- обосновано понятие когнитивного подхода к формированию грамматических навыков владения русским языком как иностранным;
-используются возможности мультимедийных приложений для формирования грамматических навыков владения русским языком как иностраннымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Когнитивный подход к формированию грамматических навыков владения РКИ.docx
2019-04-24 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Выполнено в срок и с высоким процентом уникальности! Рекомендую.