Создан заказ №993500
25 февраля 2016
Развитие представлений детей среднего дошкольного возраста об окружающей природной среде".
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы развития представлений об окружающей природной среде детей дошкольного возраста обусловлена внедрением ФГОС в систему образовательного процесса в детском образовательном учреждении. Согласно данному документу, освоение образовательной области «Познание» — одно из важных направлений работы с детьми дошкольного возраста в системе образовательной деятельности. При ознакомлении с окружающим миром осуществляется формирование, уточнение и систематизация знании о предметах и явлениях окружающей действительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неправильные представления часто служат причиной недостаточного интеллектуального развития, недоброжелательного отношения детей к живой природе. Это не только наносит вред природе, но и отрицательно действует на психику детей, ожесточает их. Исправить имеющиеся неправильные представления значительно труднее, чем образовать новые, правильные.
Педагоги, теоретики и практики, в своих концепциях, программах и технологиях раскрывают воспитывающий и развивающий потенциал природы, возможности изменения отношения к ней со стороны подрастающего поколения. Как указывала Н.В. Виноградова[Виноградова, 2010, с.46], неблагоприятные изменения среды жизни, которые проявляются в отсутствии непосредственных контактов с природой, приводят к значительному отчуждению современных детей от природной среды. Н.Я. Рыжова писала, что ознакомление дошкольников с окружающей средой ― это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающей природе, основанных на чувственном опыте и воспитании правильного отношения к ней [Рыжова, 2003, c.10]. Поэтому работу по ознакомлению с окружающей природной средой целесообразно начинать уже с дошкольного возраста.
В психолого-педагогических исследованиях доказано, что именно дошкольный возраст обладает повышенными возможностями для усвоения представлений о природе, для развития активного эмоционального отклика, отзывчивостью по отношению к окружающему миру [Веретенникова, 2012; Николаева, 2005; Нисканен, 2000]. Авторы указывали, что недостаточный уровень развития представлений об окружающей природной среде к концу дошкольного возраста в значительной мере является следствием неудовлетворительной организации педагогической деятельности в дошкольных учреждениях. Данные показатели обусловлены слабой теоретической и методической разработанностью этой проблемы. Поэтому важно не упустить данный процесс еще в среднем дошкольном возрасте.
Проблема развития у детей раннего возраста представлений об окружающей природе имеет давнюю историю, которая берёт начало ещё с чешского протестанта Я.А.Коменского, выдвинувшего принцип пансофии. В педагогике Просвещения это направление было продолжено И.Гербартом, Д.Локком. В отечественной педагогике этой проблеме уделяли особое внимание К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой. Современные исследователи, такие как: Н.Ф. Виноградова, М.Л. Семенова, О.А. Соломенникова и др. также поднимали данную проблему в своих работах. Н.Я. Рыжова рассматривала ознакомление детей с природой, как одно из главных средств их развития. В процессе его расширяется ориентация детей в окружающей среде, формируются познавательные способности, воспитывается соответствующее отношение к природе. Ознакомление детей с природой предлагает дать им соответствующий объем знаний о предметах, явлениях неживой и живой природы, воспитание интереса и любви к ней.
Однако, несмотря на то, что идея развития представлений детей среднего дошкольного возраста об окружающей природной среде прочно утвердилась в педагогических исследованиях, как указывает С.Н. Николаева [Николаева, 2013], в практике дошкольных образовательных учреждений она не находит должной реализации.
Таким образом, можно выделить следующие противоречие: между возрастающей потребностью формирования представлений об окружающей природной среде у ребенка-дошкольника и не достаточной разработанностью путей и средств решения данного вопроса в педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Исходя из вышеуказанного, была определена проблема исследования, которая заключается в поиске путей и способов повышения эффективности работы по развитию представлений об окружающей природной среде у детей среднего дошкольного возраста.
Актуальность выявленной проблемы и обозначенные противоречия определили объект, предмет, задачи и цель нашего исследования.
Цель исследования – определение педагогических условий работы по развитию представлений об окружающей природной среде у детей среднего дошкольного возраста.
Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие представлений детей среднего дошкольного возраста об окружающей природной среде"..docx
2017-06-16 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору. Помог в написании третьей главы, но к сожалению работа выполнена не в полном объёме.