Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие представлений детей среднего дошкольного возраста об окружающей природной среде".
Создан заказ №993500
25 февраля 2016

Развитие представлений детей среднего дошкольного возраста об окружающей природной среде".

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы развития представлений об окружающей природной среде детей дошкольного возраста обусловлена внедрением ФГОС в систему образовательного процесса в детском образовательном учреждении. Согласно данному документу, освоение образовательной области «Познание» — одно из важных направлений работы с детьми дошкольного возраста в системе образовательной деятельности. При ознакомлении с окружающим миром осуществляется формирование, уточнение и систематизация знании о предметах и явлениях окружающей действительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неправильные представления часто служат причиной недостаточного интеллектуального развития, недоброжелательного отношения детей к живой природе. Это не только наносит вред природе, но и отрицательно действует на психику детей, ожесточает их. Исправить имеющиеся неправильные представления значительно труднее, чем образовать новые, правильные. Педагоги, теоретики и практики, в своих концепциях, программах и технологиях раскрывают воспитывающий и развивающий потенциал природы, возможности изменения отношения к ней со стороны подрастающего поколения. Как указывала Н.В. Виноградова[Виноградова, 2010, с.46], неблагоприятные изменения среды жизни, которые проявляются в отсутствии непосредственных контактов с природой, приводят к значительному отчуждению современных детей от природной среды. Н.Я. Рыжова писала, что ознакомление дошкольников с окружающей средой ― это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающей природе, основанных на чувственном опыте и воспитании правильного отношения к ней [Рыжова, 2003, c.10]. Поэтому работу по ознакомлению с окружающей природной средой целесообразно начинать уже с дошкольного возраста. В психолого-педагогических исследованиях доказано, что именно дошкольный возраст обладает повышенными возможностями для усвоения представлений о природе, для развития активного эмоционального отклика, отзывчивостью по отношению к окружающему миру [Веретенникова, 2012; Николаева, 2005; Нисканен, 2000]. Авторы указывали, что недостаточный уровень развития представлений об окружающей природной среде к концу дошкольного возраста в значительной мере является следствием неудовлетворительной организации педагогической деятельности в дошкольных учреждениях. Данные показатели обусловлены слабой теоретической и методической разработанностью этой проблемы. Поэтому важно не упустить данный процесс еще в среднем дошкольном возрасте. Проблема развития у детей раннего возраста представлений об окружающей природе имеет давнюю историю, которая берёт начало ещё с чешского протестанта Я.А.Коменского, выдвинувшего принцип пансофии. В педагогике Просвещения это направление было продолжено И.Гербартом, Д.Локком. В отечественной педагогике этой проблеме уделяли особое внимание К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой. Современные исследователи, такие как: Н.Ф. Виноградова, М.Л. Семенова, О.А. Соломенникова и др. также поднимали данную проблему в своих работах. Н.Я. Рыжова рассматривала ознакомление детей с природой, как одно из главных средств их развития. В процессе его расширяется ориентация детей в окружающей среде, формируются познавательные способности, воспитывается соответствующее отношение к природе. Ознакомление детей с природой предлагает дать им соответствующий объем знаний о предметах, явлениях неживой и живой природы, воспитание интереса и любви к ней. Однако, несмотря на то, что идея развития представлений детей среднего дошкольного возраста об окружающей природной среде прочно утвердилась в педагогических исследованиях, как указывает С.Н. Николаева [Николаева, 2013], в практике дошкольных образовательных учреждений она не находит должной реализации. Таким образом, можно выделить следующие противоречие: между возрастающей потребностью формирования представлений об окружающей природной среде у ребенка-дошкольника и не достаточной разработанностью путей и средств решения данного вопроса в педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения. Исходя из вышеуказанного, была определена проблема исследования, которая заключается в поиске путей и способов повышения эффективности работы по развитию представлений об окружающей природной среде у детей среднего дошкольного возраста. Актуальность выявленной проблемы и обозначенные противоречия определили объект, предмет, задачи и цель нашего исследования. Цель исследования – определение педагогических условий работы по развитию представлений об окружающей природной среде у детей среднего дошкольного возраста. Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Развитие представлений детей среднего дошкольного возраста об окружающей природной среде"..docx
2017-06-16 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Помог в написании третьей главы, но к сожалению работа выполнена не в полном объёме.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Личностные особенности детей с нарушениями речи»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
колективное творчество
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВАР Педагогика 20 страниц + материал к защите
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы