Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования. Изучить отличительные черты организации работы и творческой деятельности хореографического коллектива.
Создан заказ №996434
27 февраля 2016

Цель исследования. Изучить отличительные черты организации работы и творческой деятельности хореографического коллектива.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена изменением взглядов подростков на воспитательное воздействие танца. Непосредственно подростки в настоящий момент широко вовлечены в настоящую танцевальную среду с её разговорным сленгом, музыкальными пристрастиями, потребительской психологией, цинизмом, бездуховностью. Над этим «воспитательным опустошением» доминирует феномен танца. В создавшихся условиях нужно совместить усилия школьного учителя, преподавателей учреждений дополнительного образования ребят, профессионалов средств массовой информации В практике общеобразовательной школы накоплен многолетний опыт работы стимулирования энтузиазма к воспитанию культуры танца (состязания, конкурсы, кубки, путешествия, экскурсии, и- т.д.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создавая условия для воспитания у подростков танцевальной культуры в учреждениях дополнительного образования ребят, хореографический коллектив становится ключевым методом реализации нравственных стимулов (интерес, забава, общественное мнение, грамоты, доверие, ориентация на будущую профессию). Цель исследования. Изучить отличительные черты организации работы и творческой деятельности хореографического коллектива. Проблема исследования заключается в противоречии между влиянием танцевальной культуры на детей, и информированности детей на современном этапе. Объект исследования. Хореографическая деятельность.Предмет исследования. Организация хореографической деятельности. Гипотеза исследования. Использование социально-культурных технологий в целях формирования хореографической культуры позволит сформировать устойчивые пристрастия для занятиями хореографической деятельностью. Задачи исследования. Изучить технические аспекты деятельности хореографической деятельности,Определить параметры подбора учеников в хореографическую студию,Рассмотреть организацию работы ансамбля «Забава»,Составить примерный план хореографического выступления ансамбля «Забава».Методы исследования. Были использованы методы анализа литературы, источников, исследования деятельности объекта исследования. Теоретическая и практическая значимость состоят в том, что специалисты учреждений культуры смогут получить научно-обоснованные и практически выверенные рекомендации по формированию танцевальной культуры подростков.Структура работы. Работа состоит из аннотации, введения, двух глав, заключения и списка литературы. Работа состоит из 19 страниц, источников использовано 6 штукПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования. Изучить отличительные черты организации работы и творческой деятельности хореографического коллектива..docx
2019-03-10 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала в первый раз. Сразу предупредили что работу делает без антиплагиата и меня это вполне устраивало. Сделали работу почти в срок. Автор достаточно контактная, отвечает на сообщения и исправляет оперативно если что не так

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
11467 Методическое обеспечение практических работ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности обучения детей раннего и дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование финансовой грамотности у обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика 22
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Алалия как системное нарушение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы