Создан заказ №997182
6 марта 2016
Ознакомление детей 5-6 лет со способами деления целого на части
Как заказчик описал требования к работе:
План уже утвержден,он представлен в прикрепленном файле. Литература должна быть не позднее 2005 года,уникальность работы 80 %,работа будет проверяться в антиплагиате. Прикреплённый файл является примерным шаблоном,но по другой теме
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
1. Изучение деления предмета на равные части служит развитию у дошкольника понятия о числе.
2. Изучение деления на части прекрасно развивает математическое и логическое мышление дошкольника, дети учатся видеть части в целом предмете, выявляют отношение целого и части.
3.Кроме того, знания целого, половины, одной четвертой, одной восьмой и т.д. очень пригодятся ребенку, если он решит обучаться музыке.
Противоречия между социальной потребностью в развитии навыков деления для подготовке детей к школьным знаниям и недостаточным уровнем развития способов деления у старших дошкольников;
Цель работы - теоретически обосновать и экспериментально проверить условия эффективного деления целого на части у старших дошкольников.
Объект исследования – процесс развития деления целого на части у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – технология развития умения делить целое на части у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: Процесс развития умения делить целое на части у дошкольников будет эффективен, если
– использовать в работе дидактически игры;
- разрабатывать конкретные уроки, направленные на развитие умения делить целое на части.
Задачи исследования:
Сформировать математические представления у детей дошкольного возраста,
Изучить современные подходы к определению содержания о целом и части у дошкольников,
Выделить средства и методы по ознакомлению детей 5-6 лет со способами деления целого на части,
Разработать методику констатирующего эксперимента,
Изучить уровни развития у детей 5-6 лет способов деления целого на части,
Анализировать опыт работы педагогов по ознакомлению детей 6 лет со способами деления целого на части,
Разработать программу по ознакомлению детей 5-6 лет со способами деления целого на части.
Этапы исследования:
На первом этапе (сентябрь – декабрь 2015 г.) изучалась и анализировалась научная психолого-педагогическая и методическая литература по проблеме исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Полученные данные позволили определить проблему, цель, объект, предмет, задачи исследования и сформулировать рабочую гипотезу.
На втором этапе (январь – февраль 2016 г.) проводились отбор и систематизация материалов по исследуемой проблеме; определялся категориальный аппарат исследования; уточнялась общая гипотеза.
На третьем этапе (март – май 2016 г.) проводилась опытно-экспериментальная работа (проводился констатирующий этап эксперимента), осуществлялся анализ результатов исследования, качественная и количественная обработка полученных данных, формулирование выводов; оформлялись результаты исследования.
Теоретическая основа исследования:
- положения о развитии элементарных математических представлений дошкольников (З.А. Михайлова, А.А. Столяр, Р.Л. Березина, Р.Л. Непомнящая);
Практическая значимость состояла в том, что дети в МДОУ № 1 стали значительно лучше делить целое на части, что улучшило показатели по группе.
База исследования: исследование проводилось на базе МДОУ № 1 г. Москва. В эксперименте участвовали дети двух старших (групп 10 человек в одной и 10 – в другой), 4 воспитателя.
Апробация результатов исследования основные положения и результаты исследования представлены на в публикации статей на профессиональных сайтахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ознакомление детей 5-6 лет со способами деления целого на части.docx
2017-04-11 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Извините за огромную задержку с отзывом! Работа автора просто СУПЕР! На три "5"!!! Очень серьёзный подход к делу, работа выполнена ОЧЕНЬ качественно и в срок! Автор - очень грамотный человек! Огромное человеческое Вам спасибо!