Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ 6 интервью по вопросам которые написаны ниже
Создан заказ №9986506
26 июня 2023

Анализ 6 интервью по вопросам которые написаны ниже

Как заказчик описал требования к работе:
провести небольшой анализ интервью ,полученных данных и сделать выводы по полученной информации. Выводы в объеме 2 страницы текста, только самое важное. Вопросы ; 1. Как часто вам приходится находить информацию в учебниках и бывало ли в вашей практике ли такое, что бумажные носители предоставляли в ам те возможности поиска информации, которых не было в интернете? 2. Можете ли вы утверждать, что полный отказ от бумажных носителей негативно скажется на образовательном процессе и почему? 3. Облегчает ли использование интернет-ресурсов процесс обучения для вас и если да, то в чём это проявляется? 4. Как вы оцениваете оснащенность вашего учебного заведения мультимедийными инструментами? 5. Переход на дистанционный формат обучения в период пандемии проявил себя для вас как фактор повышения качества образования или не оправдал возлагаемых надежд? 6. В чем вы видите главную проблему затормаживания процесса цифровизации в сфере образования? 7. Считаете ли вы необходимым произвести глобальные перемены в образовательной системе чтобы в дальнейшем повысить уровень его цифровизации? 8. Какие методы повышения уровня цифровизации в сфере образования на ваш взгляд были бы наиболее действенны в настоящее время? Интервью : 1 интервью : .Как часто вам приходится находить информацию в учебниках и бывало ли в вашей практике ли такое, что бумажные носители предоставляли вам те возможности поиска информации, которых не было в интернете? Я являюсь студентом второго курса журналистики университета Косыгина. В обучении учителя почти не используют печатные материалы в виде учебников, поэтому всю основную информацию мы берем в интернете, либо со слов учителя в конспектах. 2. Считаю, что без учебников пропадает структура материала, схема, которая помогает правильно запоминать знания. Поэтому отказ от учебников в нашем университете, повлиял на качество материала и на его усвоение. 3. Облегчение проявляется в том, что можно найти любую информацию, не записывая лекции. Минус заключается в том, что знание, что можешь найти все после, позволяет не записывать лекции преподавателя. От этого страдает качество образования. 4. Оснащения нет от слова совсем. В классах не присутствуют даже проекторы, на которых можно транслировать презентации. 5. Я не училась в университете в период пандемии 6. Главная проблема - преподаватели, которые не способны применять новые технологии процессе образования 7. Я думаю, что сам процесс внедрения цифровизации является глобальным изменением в учебном процессе. 8. Внедрение предметов, которые обеспечивают глобальную цифровизацию, является самым необходимым методом повышения уровня образования. 2 интервью: 1. В силу того, что я все еще учусь, учебниками приходится пользоваться каждый день. Конечно бывало, зачастую интернет даже не может дать ответ на конкретный запрос 2. Бумажные учебники всегда можно заменить на электронными, так появляется быстрый доступ к информации, т к телефон всегда по рукой, но для кого-то важно работать с учебниками, без этого им сложно сконцентрироваться 3. Да, облегчает, просмотр лекций помогает мне лучше подготовиться к занятию, это помогает структурировать информацию 4. На теоретических кафедрах не хватает проекторов для визуализации материала, на практических кафедрах имеется достаточное количество мультимедийных инструментов для комфортной учебы 5. Не оправдал возлагаемых надеж, отсутствовал контакт между преподавателем и студентом, на многие вопросы так и не были даны ответы, т к занятия на онлайн площадках были ограничены по времени 6. В неготовности старшего поколения учиться пользоваться современными технологиями, чаще всего они просто не хотят выходить из своей зоны комфорта ради повышения качества преподавания 7. После пандемии уровень цифровизации в образовательной системе сильно поднялся и стал развиваться семимильными шагами, сейчас главное не затормозить данный прогресс, а продолжить его развивать 8. Платформы с записанными лекциями 3 интервью; 1.Как часто вам приходится находить информацию в учебниках и бывало ли в вашей практике ли такое, что бумажные носители предоставляли вам те возможности поиска информации, которых не было в интернете? Ответ:На самом деле приходилось часто искать информацию в учебниках,однако, в каких-то случаях нужно было больше воспользоваться интернет ресурсами,чем бумажными носителями. 2. Можете ли вы утверждать, что полный отказ от бумажных носителей негативно скажется на образовательном процессе и почему? Ответ:Считаю,что полный отказ от бумажных носителей не скажется негативно,поскольку студентам проще найти информацию в онлайн пространстве.Также это поможет студентам без помощи библиотеки получать знания,если студент вдали от неё. 3. Облегчает ли использование интернет-ресурсов процесс обучения для вас и если да, то в чём это проявляется? Ответ:Да,полностью облегчает.Проявляется например в написании статей для публикации в РИНЦосвких журналах.Мне,как студенту 21 века проще найти в интернет-ресурсе информацию. 4. Как вы оцениваете оснащенность вашего учебного заведения мультимедийными инструментами? Ответ:Если бы это выражалось в 10-ти бальной шкале,то я бы оценила 8/10,так как наше учебное заведение предоставляет все возможности для того,чтобы студент получал информацию и мог обучаться, 2 балла сняла,так как иногда бывают сбои. 5. Переход на дистанционный формат обучения в период пандемии проявил себя для вас как фактор повышения качества образования или не оправдал возлагаемых надежд? Ответ:В моем случае,переход на дистанционный формат обучения во время пандемии очень сильно повлиял в худшую сторону:1)была плохая концентрация;2)знания стали заметно хуже,чем в период очного обучения;3)вуз в начале не представлял все возможности,чтобы семинары проходили так будто мы на очном обучении. Однако с другой стороны, пандемия дала некоторым студентам возможность приехать обратно к себе домой. 6. В чем вы видите главную проблему затормаживания процесса цифровизации в сфере образования? Ответ:Честно,не задавилась этим вопрос ранее,однако я думаю,что главная проблема заключается в том,что люди боятся идти в ногу со временем,поскольку понимают,что это новый этап человечества повлияет на самого человека и поскольку роль техники возрастает—человек утрачивает свою былую роль в качестве главного инициатора. 7. Считаете ли вы необходимым произвести глобальные перемены в образовательной системе чтобы в дальнейшем повысить уровень его цифровизации? Ответ:Считаю,что люди не должны боятся производить новые глобальны перемены,поскольку в наше время они необходимы. 8. Какие методы повышения уровня цифровизации в сфере образования на ваш взгляд были бы наиболее действенны в настоящее время? Ответ:На мой взгляд, наиболее действенны в настоящее время такие методы,как методы повышения конкурентоспособности и качества российского образования в сфере цифровизации. 4 интервью: 1. К бумажным источникам за весь период обучения,я никогда не обращался,поскольку всегда находил всю информацию в интернете. 2.я не могу этого утверждать,но мне кажется бумажные носители информации себя изжили. 3. Да,полностью облегчает,из-за скорости нахождения нужной информации. 4. В моем ВУЗЕ мне предостаточно инструментов для обучения и полного понимания необходимых знаний. 5. Не оправдал,поскольку ты ведешь себя более расслабленно,чем при прямом присутствии на занятиях. 6. Из-за того,что не все могут или хотят полностью переходить на цифровой метод обучения,в целом это из-за пережитков прошлых поколений. 7. Да,есть хорошее выражение,если вы не готовы к переменам,тогда они сами ворвутся в вашу жизнь. 8. Полный переход на цифровые ресурсы обучения,это касается электронных дневников,досок,учебников и так далее 5 интервью. 1. Достаточно часто использую бумажные носители. В интернете не все материалы бесплатные, здесь и выручают учебники. А вообще особой разницы между веб-сайтами и книгами нет для человека, который умеет находить информацию. 2. Полный отказ от бумажных носителей…это очень трудно представить. Начнем с того, что техника излучает радиацию, да, не все электромагнитные излучения опасны для человеческого здоровья, но факт остается фактом, поэтому книги безопаснее. Не могу сказать, что образовательный процесс ухудшится, так как новое поколение использует электронные учебники. Для наших детей разницы не будет. 3. Конечно, интернет облегчает жизнь, найти информацию куда быстрее. Там собрано большое количество материалов, примеров работ, которые можно взять за основу. 4. На данный момент я не обучаюсь, но в моих учебных заведениях было довольно неплохо. Можно было увеличить число проекторов для более комфортного обучения в аудиториях. 5. Тут все индивидуально. Обучение в вузах все равно зависит от желаний и амбиций студентов, а преподаватели только дают основную информацию. Не могу сказать, что учеба в период пандемии слишком сильно поменялась. 6. Много проблем: недостаточность финансирования; отсутствие педагогической теории цифрового обучения; неготовность педагогов к переходу на цифровое обучение и т.д. 7. Да, перемены нужны. Тут дело даже не в переходу на цифровое обучение. Детей заставляют зубрить, они не умеет анализировать и использовать информацию, нужно менять подход педагогов к обучению детей и систему образования. 8. Электронные тренажеры, мультимедиатехнологии, симуляторы, 3-D моделирование. 6 интервью: 1. Переодически приходится черпать информацию из письменных носителей, так как оцифровка книг, учебников, и разной литературы включая профессиональную и связанную с определенными областями начали делать не так давно. 2. Полный отказ от бумажных носителей непременно скажется негативно на образовательном процессе, так как бумажных носителей может быть множество и можно почерпнуть информацию сразу из нескольких источников. В электронном же носителе будет информация оцифрована не вся. 3. Да, использование интернет- ресурсов значительно облегчает обучение, так как можно значительно быстрее найти нужную информацию. 4. Во время моего обучения и далее курсов повышения квалификации, оснащение мультимедийными инструментами было на среднем уровне (2014-1015 года). Как сейчас обстоят дела затрудняюсь ответить. 5. Переход на дистанционное обучение не оправдал своих надежд, так как обучающиеся стали более отчужденные от общества и замнкнутые. Общение с преподавателями и другими обучающимся стало посредством интернета и различных мессенджеров. 6. Основная проблема в цифровизации информации заключается в том что любой материал или статья могут быть предоставлены с различных точек зрения и нет определенной позиции видения истинной информации. 7. Да, глобальные изменения нужны однозначно, так как сейчас it технологии очень быстро развиваются. 8. На мой взгляд существует несколько методов, 1-по средством видео, второй посредством цифровой литературы. Но с возможностью выбирать различных патронов либо различных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Анализ 6 интервью по вопросам которые написаны ниже.docx
2023-06-30 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор! Спасибо большое Полине! Оценка за экзамен - ОТЛИЧНО! Работа выполнена качественно и в короткий срок. Очень отзывчивый и ответственный исполнитель. Очень довольна, было очень приятно работать с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основы интеграционных коммуникаций
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по бизнес проектированию
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Руководство (лидерство) в системе менеджмента малых предприятий
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Цикл принятия решений,его структура и состав элементов.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дайте общую характеристику вашей организации
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Современные формы организаций, особенности их использования в России
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эссе про внутреннюю и внешнюю среду организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационное поведение по методичке СРОЧНО
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
проанализировать особенности женского коллектива
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
методы реализации управ. решения и оценки результатов
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Управление качеством в системе общего менеджмента
Истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами. Эта система представля...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Управление качеством в системе общего менеджмента
Истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами. Эта система представля...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы