Спасибо большое автору! Очень компетентный подход, быстрое реагирование на все непонятные моменты и готовность исправить-дополнить. Редко пишу хорошие отзывы, но работа с Вами была удовольствием!) Оценено все на отлично.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях жесткой конкуренции на сегодняшний день в России все же можно определить ряд направлений для развития собственного бизнеса. Одним из таких направлений являются кинотеатры под открытым небом для автомобилистов.
Кинотеатры – это цивилизованный досуг, доступный и понятный всем и каждому, сфера молодежных и семейных развлечений. Киноиндустрия оттеснила на дальний план другие виды искусства, привлекая ежегодно все больше зрителей. Открытие собственного кинотеатра дорогостоящий и сложный процесс, другое дело автокинотеатр.
Концепция проекта предусматривает организацию автокинотеатра на открытом воздухе вместимостью 100 автомобилей.
Автокинотеатр (в англоязычных странах используется понятие drive-in) — кинотеатр под открытым небом, рассчитанный на показ фильмов для зрителей, находящихся в автомобилях. Как правило, представляет собой парковочную площадку с организованными въездами и выездами и установленным экраном больших размеров. Звуковое сопровождение передается маломощной радиостанцией в стандартном FM-диапазоне для прослушивания на автомагнитолах зрителей или при помощи акустических систем, установленных вокруг парковочных мест. Из-за особенностей кинопоказа под открытым небом работа таких кинотеатров носит сезонный характер, и все сеансы начинаются после захода солнца.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории города общей площадью 700 квадратных метров, с учетом помещений дополнительного сервиса.
Вот уже несколько десятилетий кинотеатры под открытым небом собирают большое число поклонников кинематографа в Америке, являясь тем самым визитной карточкой страны. В России же данное направление бизнеса абсолютно не развито. Казалось бы, давно следовало скопировать опыт американских автокинотеатров под открытым небом, но климат нашей страны не располагает к быстрой окупаемости таких проектов. Однако, сроки выхода проекта «в плюс» можно сократить, рынок свободен, а крупные города, такие как Сочи, Краснодар, Армавир, Новороссийск требуют новых развлечений.
Так, в виду климатических условий, а так же количества населения, инициаторами проекта было решено организовать данный проект в Краснодарском крае.
Данный бизнес-план не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития такой бизнес-идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение, как программы продаж основных и дополнительных услуг, так и репертуара показываемых фильмов. Следует более подробно раскрыть конкурентные преимущества планируемых к организации услуг, а также отличительные особенности приобретаемого технического оборудования.
ЧАСТЬ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1.1 Резюме 3
1.2. Концепция проекта 4
1.3. Описание услуги 5
1.4. Программа производств 5
ЧАСТЬ 2. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ
2.1. Маркетинговый план 8
2.2. Описание рынка автокинотеатров в России 8
2.3. Ценообразование 10
2.4. Стратегия маркетинга 10
2.5. Анализ рисков 12
2.6. Техническое планирование 13
2.6.1 Кинопроекционное оборудование 14
2.6.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение 15
2.6.3. Рекламный щит 16
2.6.4. Касса 16
2.7. Местоположение 17
2.8. Звуковое сопровождение 17
2.9. Необходимые документы 18
2.6. Организация, управление и персонал 18
ЧАСТЬ 3. ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
3.1. Реализация проекта 20
3.2. План реализации 20
3.3. Затраты на реализацию проекта 21
3.4. Общие и административные расходы 21
3.5. Потребность в капитале и финансирование 22
3.6. Эффективность проекта 25
3.6.1.Проекция Cash-flow 25
3.6.2 Точка безубыточности 25
3.6.2. Финансовые индикаторы 27
3.7. Социально-экономическое и экологическое воздействие 28
3.7.1. Социально-экономическое значение проекта 28
3.7.2. Воздействие на окружающую среду 28
ПРИЛОЖЕНИЕ: Отчёт о финансовых результатах
Концепция проекта предусматривает организацию автокинотеатра на открытом воздухе вместимостью 100 автомобилей.
Компанией-инициатором проекта – планируется организовать на территории Краснодарского края в городе Сочи автокинотеатр, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, вблизи мест массового посещения, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 700 квадратных метров.Данным проектом предполагается, что при въезде будут находиться кассовые помещения. На территории также будут работать кафе быстрого питания, которое будет платить нам аренду.
Так как автокинотеатр - это место романтического свидания влюбленных, знакомств, автопати для друзей, целевой аудиторией по данному проекту предполагается, что в большей степени будет молодежь.
Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя...
Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных и заёмных средств...
Расчёт финансовых показателей бизнес-плана представлен в таблице...
Ресурсы интернета
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях жесткой конкуренции на сегодняшний день в России все же можно определить ряд направлений для развития собственного бизнеса. Одним из таких направлений являются кинотеатры под открытым небом для автомобилистов.
Кинотеатры – это цивилизованный досуг, доступный и понятный всем и каждому, сфера молодежных и семейных развлечений. Киноиндустрия оттеснила на дальний план другие виды искусства, привлекая ежегодно все больше зрителей. Открытие собственного кинотеатра дорогостоящий и сложный процесс, другое дело автокинотеатр.
Концепция проекта предусматривает организацию автокинотеатра на открытом воздухе вместимостью 100 автомобилей.
Автокинотеатр (в англоязычных странах используется понятие drive-in) — кинотеатр под открытым небом, рассчитанный на показ фильмов для зрителей, находящихся в автомобилях. Как правило, представляет собой парковочную площадку с организованными въездами и выездами и установленным экраном больших размеров. Звуковое сопровождение передается маломощной радиостанцией в стандартном FM-диапазоне для прослушивания на автомагнитолах зрителей или при помощи акустических систем, установленных вокруг парковочных мест. Из-за особенностей кинопоказа под открытым небом работа таких кинотеатров носит сезонный характер, и все сеансы начинаются после захода солнца.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории города общей площадью 700 квадратных метров, с учетом помещений дополнительного сервиса.
Вот уже несколько десятилетий кинотеатры под открытым небом собирают большое число поклонников кинематографа в Америке, являясь тем самым визитной карточкой страны. В России же данное направление бизнеса абсолютно не развито. Казалось бы, давно следовало скопировать опыт американских автокинотеатров под открытым небом, но климат нашей страны не располагает к быстрой окупаемости таких проектов. Однако, сроки выхода проекта «в плюс» можно сократить, рынок свободен, а крупные города, такие как Сочи, Краснодар, Армавир, Новороссийск требуют новых развлечений.
Так, в виду климатических условий, а так же количества населения, инициаторами проекта было решено организовать данный проект в Краснодарском крае.
Данный бизнес-план не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития такой бизнес-идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение, как программы продаж основных и дополнительных услуг, так и репертуара показываемых фильмов. Следует более подробно раскрыть конкурентные преимущества планируемых к организации услуг, а также отличительные особенности приобретаемого технического оборудования.
ЧАСТЬ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1.1 Резюме 3
1.2. Концепция проекта 4
1.3. Описание услуги 5
1.4. Программа производств 5
ЧАСТЬ 2. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ
2.1. Маркетинговый план 8
2.2. Описание рынка автокинотеатров в России 8
2.3. Ценообразование 10
2.4. Стратегия маркетинга 10
2.5. Анализ рисков 12
2.6. Техническое планирование 13
2.6.1 Кинопроекционное оборудование 14
2.6.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение 15
2.6.3. Рекламный щит 16
2.6.4. Касса 16
2.7. Местоположение 17
2.8. Звуковое сопровождение 17
2.9. Необходимые документы 18
2.6. Организация, управление и персонал 18
ЧАСТЬ 3. ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
3.1. Реализация проекта 20
3.2. План реализации 20
3.3. Затраты на реализацию проекта 21
3.4. Общие и административные расходы 21
3.5. Потребность в капитале и финансирование 22
3.6. Эффективность проекта 25
3.6.1.Проекция Cash-flow 25
3.6.2 Точка безубыточности 25
3.6.2. Финансовые индикаторы 27
3.7. Социально-экономическое и экологическое воздействие 28
3.7.1. Социально-экономическое значение проекта 28
3.7.2. Воздействие на окружающую среду 28
ПРИЛОЖЕНИЕ: Отчёт о финансовых результатах
Концепция проекта предусматривает организацию автокинотеатра на открытом воздухе вместимостью 100 автомобилей.
Компанией-инициатором проекта – планируется организовать на территории Краснодарского края в городе Сочи автокинотеатр, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, вблизи мест массового посещения, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 700 квадратных метров.Данным проектом предполагается, что при въезде будут находиться кассовые помещения. На территории также будут работать кафе быстрого питания, которое будет платить нам аренду.
Так как автокинотеатр - это место романтического свидания влюбленных, знакомств, автопати для друзей, целевой аудиторией по данному проекту предполагается, что в большей степени будет молодежь.
Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя...
Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных и заёмных средств...
Расчёт финансовых показателей бизнес-плана представлен в таблице...
Ресурсы интернета
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую