Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Открытие уникального кинотеатра на открытом воздухе в Сочи

  • 32 страниц
  • 2015 год
  • 137 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

milka312

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях жесткой конкуренции на сегодняшний день в России все же можно определить ряд направлений для развития собственного бизнеса. Одним из таких направлений являются кинотеатры под открытым небом для автомобилистов.
Кинотеатры – это цивилизованный досуг, доступный и понятный всем и каждому, сфера молодежных и семейных развлечений. Киноиндустрия оттеснила на дальний план другие виды искусства, привлекая ежегодно все больше зрителей. Открытие собственного кинотеатра дорогостоящий и сложный процесс, другое дело автокинотеатр.
Концепция проекта предусматривает организацию автокинотеатра на открытом воздухе вместимостью 100 автомобилей.
Автокинотеатр (в англоязычных странах используется понятие drive-in) — кинотеатр под открытым небом, рассчитанный на показ фильмов для зрителей, находящихся в автомобилях. Как правило, представляет собой парковочную площадку с организованными въездами и выездами и установленным экраном больших размеров. Звуковое сопровождение передается маломощной радиостанцией в стандартном FM-диапазоне для прослушивания на автомагнитолах зрителей или при помощи акустических систем, установленных вокруг парковочных мест. Из-за особенностей кинопоказа под открытым небом работа таких кинотеатров носит сезонный характер, и все сеансы начинаются после захода солнца.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории города общей площадью 700 квадратных метров, с учетом помещений дополнительного сервиса.
Вот уже несколько десятилетий кинотеатры под открытым небом собирают большое число поклонников кинематографа в Америке, являясь тем самым визитной карточкой страны. В России же данное направление бизнеса абсолютно не развито. Казалось бы, давно следовало скопировать опыт американских автокинотеатров под открытым небом, но климат нашей страны не располагает к быстрой окупаемости таких проектов. Однако, сроки выхода проекта «в плюс» можно сократить, рынок свободен, а крупные города, такие как Сочи, Краснодар, Армавир, Новороссийск требуют новых развлечений.
Так, в виду климатических условий, а так же количества населения, инициаторами проекта было решено организовать данный проект в Краснодарском крае.
Данный бизнес-план не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития такой бизнес-идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение, как программы продаж основных и дополнительных услуг, так и репертуара показываемых фильмов. Следует более подробно раскрыть конкурентные преимущества планируемых к организации услуг, а также отличительные особенности приобретаемого технического оборудования.

ЧАСТЬ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1.1 Резюме 3
1.2. Концепция проекта 4
1.3. Описание услуги 5
1.4. Программа производств 5
ЧАСТЬ 2. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ
2.1. Маркетинговый план 8
2.2. Описание рынка автокинотеатров в России 8
2.3. Ценообразование 10
2.4. Стратегия маркетинга 10
2.5. Анализ рисков 12
2.6. Техническое планирование 13
2.6.1 Кинопроекционное оборудование 14
2.6.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение 15
2.6.3. Рекламный щит 16
2.6.4. Касса 16
2.7. Местоположение 17
2.8. Звуковое сопровождение 17
2.9. Необходимые документы 18
2.6. Организация, управление и персонал 18
ЧАСТЬ 3. ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
3.1. Реализация проекта 20
3.2. План реализации 20
3.3. Затраты на реализацию проекта 21
3.4. Общие и административные расходы 21
3.5. Потребность в капитале и финансирование 22
3.6. Эффективность проекта 25
3.6.1.Проекция Cash-flow 25
3.6.2 Точка безубыточности 25
3.6.2. Финансовые индикаторы 27
3.7. Социально-экономическое и экологическое воздействие 28
3.7.1. Социально-экономическое значение проекта 28
3.7.2. Воздействие на окружающую среду 28
ПРИЛОЖЕНИЕ: Отчёт о финансовых результатах

Концепция проекта предусматривает организацию автокинотеатра на открытом воздухе вместимостью 100 автомобилей.
Компанией-инициатором проекта – планируется организовать на территории Краснодарского края в городе Сочи автокинотеатр, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, вблизи мест массового посещения, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 700 квадратных метров.Данным проектом предполагается, что при въезде будут находиться кассовые помещения. На территории также будут работать кафе быстрого питания, которое будет платить нам аренду.
Так как автокинотеатр - это место романтического свидания влюбленных, знакомств, автопати для друзей, целевой аудиторией по данному проекту предполагается, что в большей степени будет молодежь.
Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя...
Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных и заёмных средств...
Расчёт финансовых показателей бизнес-плана представлен в таблице...

Ресурсы интернета

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В условиях жесткой конкуренции на сегодняшний день в России все же можно определить ряд направлений для развития собственного бизнеса. Одним из таких направлений являются кинотеатры под открытым небом для автомобилистов.
Кинотеатры – это цивилизованный досуг, доступный и понятный всем и каждому, сфера молодежных и семейных развлечений. Киноиндустрия оттеснила на дальний план другие виды искусства, привлекая ежегодно все больше зрителей. Открытие собственного кинотеатра дорогостоящий и сложный процесс, другое дело автокинотеатр.
Концепция проекта предусматривает организацию автокинотеатра на открытом воздухе вместимостью 100 автомобилей.
Автокинотеатр (в англоязычных странах используется понятие drive-in) — кинотеатр под открытым небом, рассчитанный на показ фильмов для зрителей, находящихся в автомобилях. Как правило, представляет собой парковочную площадку с организованными въездами и выездами и установленным экраном больших размеров. Звуковое сопровождение передается маломощной радиостанцией в стандартном FM-диапазоне для прослушивания на автомагнитолах зрителей или при помощи акустических систем, установленных вокруг парковочных мест. Из-за особенностей кинопоказа под открытым небом работа таких кинотеатров носит сезонный характер, и все сеансы начинаются после захода солнца.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории города общей площадью 700 квадратных метров, с учетом помещений дополнительного сервиса.
Вот уже несколько десятилетий кинотеатры под открытым небом собирают большое число поклонников кинематографа в Америке, являясь тем самым визитной карточкой страны. В России же данное направление бизнеса абсолютно не развито. Казалось бы, давно следовало скопировать опыт американских автокинотеатров под открытым небом, но климат нашей страны не располагает к быстрой окупаемости таких проектов. Однако, сроки выхода проекта «в плюс» можно сократить, рынок свободен, а крупные города, такие как Сочи, Краснодар, Армавир, Новороссийск требуют новых развлечений.
Так, в виду климатических условий, а так же количества населения, инициаторами проекта было решено организовать данный проект в Краснодарском крае.
Данный бизнес-план не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития такой бизнес-идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение, как программы продаж основных и дополнительных услуг, так и репертуара показываемых фильмов. Следует более подробно раскрыть конкурентные преимущества планируемых к организации услуг, а также отличительные особенности приобретаемого технического оборудования.

ЧАСТЬ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1.1 Резюме 3
1.2. Концепция проекта 4
1.3. Описание услуги 5
1.4. Программа производств 5
ЧАСТЬ 2. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ
2.1. Маркетинговый план 8
2.2. Описание рынка автокинотеатров в России 8
2.3. Ценообразование 10
2.4. Стратегия маркетинга 10
2.5. Анализ рисков 12
2.6. Техническое планирование 13
2.6.1 Кинопроекционное оборудование 14
2.6.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение 15
2.6.3. Рекламный щит 16
2.6.4. Касса 16
2.7. Местоположение 17
2.8. Звуковое сопровождение 17
2.9. Необходимые документы 18
2.6. Организация, управление и персонал 18
ЧАСТЬ 3. ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
3.1. Реализация проекта 20
3.2. План реализации 20
3.3. Затраты на реализацию проекта 21
3.4. Общие и административные расходы 21
3.5. Потребность в капитале и финансирование 22
3.6. Эффективность проекта 25
3.6.1.Проекция Cash-flow 25
3.6.2 Точка безубыточности 25
3.6.2. Финансовые индикаторы 27
3.7. Социально-экономическое и экологическое воздействие 28
3.7.1. Социально-экономическое значение проекта 28
3.7.2. Воздействие на окружающую среду 28
ПРИЛОЖЕНИЕ: Отчёт о финансовых результатах

Концепция проекта предусматривает организацию автокинотеатра на открытом воздухе вместимостью 100 автомобилей.
Компанией-инициатором проекта – планируется организовать на территории Краснодарского края в городе Сочи автокинотеатр, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, вблизи мест массового посещения, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 700 квадратных метров.Данным проектом предполагается, что при въезде будут находиться кассовые помещения. На территории также будут работать кафе быстрого питания, которое будет платить нам аренду.
Так как автокинотеатр - это место романтического свидания влюбленных, знакомств, автопати для друзей, целевой аудиторией по данному проекту предполагается, что в большей степени будет молодежь.
Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя...
Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных и заёмных средств...
Расчёт финансовых показателей бизнес-плана представлен в таблице...

Ресурсы интернета

Купить эту работу

Открытие уникального кинотеатра на открытом воздухе в Сочи

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
milka312
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

2 Похожие работы

Отзывы студентов

Отзыв sashagon об авторе milka312 2016-03-27
Бизнес-план

Спасибо большое автору! Очень компетентный подход, быстрое реагирование на все непонятные моменты и готовность исправить-дополнить. Редко пишу хорошие отзывы, но работа с Вами была удовольствием!) Оценено все на отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

2701 Провести анализ благоприятности ведения бизнеса в России (регионе) за последний отчетный год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
510 ₽
Готовая работа

2701 Провести анализ благоприятности ведения бизнеса в России (регионе) за последний отчетный год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Market audit and competitive market analysis of frozen meals in Estonia

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

«Факторы успешности и неуспешности финансового планирования инновационных бизнес единиц»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

проектная работа на тему "мировое хозяйство и отрасли"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Антикоррупционная политика в сфере здравоохранения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование реализации инвестиционного проекта по строительству страусиной фермы в с. Маслово Орловского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Модель фин. анализа автотранспортного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад к курсовой работе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика ПБУ и МСФО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Хозяйственные товарищества 2021

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽