Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Этот проект представляет собой создание нового предприятия, а именно «ООО» с двумя учредителями: Фомичевым А.И. и Усовым А.А. В организационном плане фотостудия «Orchid» представляет собой малое предприятие с численностью работающих в 3 штатных единицы (включая владельцев бизнеса). Минимальная необходимая производственная площадь составляет 70 кв. метров. Помещение планируется взять в аренду.
В настоящее время услуги фотостудий являются востребованными среди населения, так как потребность в фотографиях очень сильно возросла с появлением социальных сетей. В данный момент рынок страдает недостатком качественных фотостудий. Имеющиеся перегружены и не справляются с потоком клиентов, порой вынуждая людей записываться за недели вперед.
Большим плюсом инвестиций в фотостудию является ее малые переменные затраты. После покупки оборудования и обустройства помещения, фотостудия способна долгое время приносить прибыль без каких либо дополнительных капиталовложений, а организация торжественного открытия с приглашенной целевой группой, способно предоставить поток клиентов практически с первых дней работы.
Минимальный необходимый капитал составляет 600 тысяч рублей, из них на закупку оборудования отводится 240 т.р., 160 т.р. на подготовку помещения, 100т.р. на прочие расходы и 100 т.р. на финансовую подушку для первых месяцев работы. В качестве источников финансирования выступают собственные средства. Сроки окупаемости предположительно составят от 2 до 3 лет.
Важнейшие финансовые показатели проекта (для реалистического сценария):
• Простой срок окупаемости инвестиций (PBP) - 2 года
• Срок окупаемости инвестиций с учетом дисконтирования (DPP) - 3 года
• Чистая приведённая стоимость (NPV) – 207 256 рублей
• Внутренняя норма доходности (IRR) – 35,66%
1. Резюме 3
2. Предыстория и основная идея проекта 4
2.1. Бизнес идея проекта 4
2.2. Инициаторы проекта 4
2.3. Предыстория проекта 4
2.4. Этапы реализации проекта 5
3. Анализ рынка 6
3.1. Описание текущего состояния рынка продукта 6
3.2. Маркетинговый план 6
3.3. Сегментация рынка 7
3.4. Конкурентный анализ 8
3.5. SWOT-анализ проекта 9
3.6. Юридическая форма предприятия 9
4. Место осуществления 10
5. Инженерное проектирование и технология 12
6. Организация производства и накладные расходы 13
7. Людские ресурсы 14
8. Сырье и материалы 14
9. Планирование и сметная стоимость работ по проекту 15
10. Финансовая оценка 15
10.1. Анализ чувствительности проекта 15
10.2. Расчет критических точек 17
10.3. Сценарный подход 18
10.4. Учет фактора инфляции при оценке эффективности проекта 21
10.5. Учет рисков по проекту. Расчет ставки дисконтирования с использованием метода кумулятивного построения 21
10.6. График достижения безубыточности. Расчет точки достижения безубыточности 23
-
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Этот проект представляет собой создание нового предприятия, а именно «ООО» с двумя учредителями: Фомичевым А.И. и Усовым А.А. В организационном плане фотостудия «Orchid» представляет собой малое предприятие с численностью работающих в 3 штатных единицы (включая владельцев бизнеса). Минимальная необходимая производственная площадь составляет 70 кв. метров. Помещение планируется взять в аренду.
В настоящее время услуги фотостудий являются востребованными среди населения, так как потребность в фотографиях очень сильно возросла с появлением социальных сетей. В данный момент рынок страдает недостатком качественных фотостудий. Имеющиеся перегружены и не справляются с потоком клиентов, порой вынуждая людей записываться за недели вперед.
Большим плюсом инвестиций в фотостудию является ее малые переменные затраты. После покупки оборудования и обустройства помещения, фотостудия способна долгое время приносить прибыль без каких либо дополнительных капиталовложений, а организация торжественного открытия с приглашенной целевой группой, способно предоставить поток клиентов практически с первых дней работы.
Минимальный необходимый капитал составляет 600 тысяч рублей, из них на закупку оборудования отводится 240 т.р., 160 т.р. на подготовку помещения, 100т.р. на прочие расходы и 100 т.р. на финансовую подушку для первых месяцев работы. В качестве источников финансирования выступают собственные средства. Сроки окупаемости предположительно составят от 2 до 3 лет.
Важнейшие финансовые показатели проекта (для реалистического сценария):
• Простой срок окупаемости инвестиций (PBP) - 2 года
• Срок окупаемости инвестиций с учетом дисконтирования (DPP) - 3 года
• Чистая приведённая стоимость (NPV) – 207 256 рублей
• Внутренняя норма доходности (IRR) – 35,66%
1. Резюме 3
2. Предыстория и основная идея проекта 4
2.1. Бизнес идея проекта 4
2.2. Инициаторы проекта 4
2.3. Предыстория проекта 4
2.4. Этапы реализации проекта 5
3. Анализ рынка 6
3.1. Описание текущего состояния рынка продукта 6
3.2. Маркетинговый план 6
3.3. Сегментация рынка 7
3.4. Конкурентный анализ 8
3.5. SWOT-анализ проекта 9
3.6. Юридическая форма предприятия 9
4. Место осуществления 10
5. Инженерное проектирование и технология 12
6. Организация производства и накладные расходы 13
7. Людские ресурсы 14
8. Сырье и материалы 14
9. Планирование и сметная стоимость работ по проекту 15
10. Финансовая оценка 15
10.1. Анализ чувствительности проекта 15
10.2. Расчет критических точек 17
10.3. Сценарный подход 18
10.4. Учет фактора инфляции при оценке эффективности проекта 21
10.5. Учет рисков по проекту. Расчет ставки дисконтирования с использованием метода кумулятивного построения 21
10.6. График достижения безубыточности. Расчет точки достижения безубыточности 23
-
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую