Отсюда стремление восточноевропейских стран в НАТО было стремлением стать частью самого успешного мирового альянса. И Альянс естественно удовлетворял эти желания, поскольку ни у кого в мире не было возможности что-то этому противопоставить. Одновременно можно говорить о быстром росте активности НАТО и масштабных совместных операциях членов Альянса в Югославии в 1999 году, в Афганистане в 2001 году, в Ираке в 2003 году и т. д. Начиная с 1999 года, после четвертого расширения НАТО и бомбардировок Югославии наметилось постепенное понимание российским руководством того факта, что Альянс проводит ползучую экспансию к российским границам.
...
По словам исследователя Д.Н. Обыденного: «деньги есть субстанция, скрепляющая силы, удерживающая порядок». Расширяя суть высказывания, можно добавить, что деньги есть особый инструмент, закрепляющий отношения индивида с другими людьми. Мы живем в мире денег и пользуемся ими ежедневно, считая этот процесс естественным, точно также, как сон или употребление пищи. ...
В современной рыночной среде компании не могут просто создавать продукты и услуги на основе потребностей и предпочтений. Поведение потребителей является ключевым фактором успеха стратегий управления маркетингом. То, как потребители принимают решения о покупке и какие факторы влияют на покупку того или иного товара и какие факторы важны при выборе товаров или услуг, важно для эффективных стратегий управления маркетингом.
Таким образом, будет та компания, которая лучше понимает своих потребителей в сегодняшнем мире, где конкуренция на рынке растет.
Но также поведение потребителей меняется с течением времени, например, из-за меняющихся экономических условий, новые технологии и социальные изменения могут оказать значительное влияние на покупательские привычки и предпочтения, что, конечно же, должно отражаться в стратегии маркетинга....