Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предприниматель, создающий даже небольшое производство, должен понимать, что данная сфера требует серьезной подготовки и знания специфики отрасли. Причина заключается в том, что множество портных, успешно реализовавших идеи швейного бизнеса на дому или имеющих опыт работы в ателье, переходят на следующую ступень развития и открывают собственные частные фабрики. Чтобы конкурировать с такими цехами, нужно обладать не только организаторскими, но и творческими способностями. Другим важным фактором представляется специализация: охватить даже три-четыре направления в рамках малого предприятия достаточно сложно. Кроме того, при выпуске разнородной продукции сильно страдает продуктивность: швеи, вынужденные постоянно переключаться между операциями разных типов, не могут сосредоточиться на работе и обеспечить должную скорость выполнения технологических процессов. Поэтому перед запуском цеха нужно провести качественное исследование и определить, что лучше шить: швейный бизнес будет рентабельным только при условии акцентирования внимания на самых востребованных видах продукции.
История введения и отмены школьной формы в нашей стране насчитывает не один десяток лет. В советские времена школьная форма была единого образца. Девочки носили коричневые платья с пришивными белыми воротничками и манжетами, а также фартуки, а мальчики – синие пиджаки и брюки. Тогда школьная форма была обязательной по всей стране. В 1992 году обязательную школьную форму отменили, однако на протяжении последующих двух десятилетий постоянно поднимался вопрос о необходимости ее введения. Как утверждают сторонники школьной формы, деловой костюм мотивирует детей, уравнивает их между собой, стимулирует возникновение чувства сопричастности и общности.
В рамках реализации проекта будет создано ателье, основным направлением деятельности которого станет пошив школьной формы. Покупателями производимой продукции будут являться образовательные учреждения, заключившие с ателье договор на пошив формы, а также люди, нуждающиеся в качественной эксклюзивной и стильной школьной форме.
1. Резюме и цели проекта 3
2. Предполагаемый ассортимент и объем (услуг) 5
3. Стратегия роста бизнеса 8
4. Инвестиционный план 16
Список использованной литературы 18
Запуск проекта состоит из:
- аренда помещения на год – 800000 руб.;
- закупка оборудования – 600000 руб.;
- затраты на рекламу – 50000 руб.;
- затраты на обучение персонала – 150000 руб.;
- прочие затраты – 100000 руб.
Потребность в инвестициях всего составит 1700000 руб.
Источники финансирования: собственные 800000 руб., привлеченные, а именно кредит банка – 900000 руб.
При запланированном объеме продаж, срок окупаемости проекта составит 6 месяцев.
Цена на школьную форму должна быть ниже на 25-30%, чем в обычных магазинах. При больших продажах эта разница практически не ощущается, главное, объяснить заказчику, что одежда из ваших мастерских не уступает по качеству одежде из магазинов и при этом стоит дешевле.
1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дело и сервис, 2018. – 336 с.
2. Малашенко Н. Маркетинг на потребительском рынке. - Изд. Омега-Л, 2016. - 208 с.
3. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие/Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2019. – 476 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 3-е изд., - М.: Дашков и К, 2013. - 716 с.
5. Карминский, А. М. Информационно-аналитическая составляющая бизнеса / А.М. Карминский. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 272 c.
6. Океанова З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2018. – 424 с.
7. Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг // Практический маркетинг, 2019. - №6 (160). – 43 с.
8. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2015. — № 2. – С.55.
9. Романова, М. В. Бизнес-планирование. Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: Инфра-М, Форум, 2018. - 240 c.
10. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2013. - 533 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предприниматель, создающий даже небольшое производство, должен понимать, что данная сфера требует серьезной подготовки и знания специфики отрасли. Причина заключается в том, что множество портных, успешно реализовавших идеи швейного бизнеса на дому или имеющих опыт работы в ателье, переходят на следующую ступень развития и открывают собственные частные фабрики. Чтобы конкурировать с такими цехами, нужно обладать не только организаторскими, но и творческими способностями. Другим важным фактором представляется специализация: охватить даже три-четыре направления в рамках малого предприятия достаточно сложно. Кроме того, при выпуске разнородной продукции сильно страдает продуктивность: швеи, вынужденные постоянно переключаться между операциями разных типов, не могут сосредоточиться на работе и обеспечить должную скорость выполнения технологических процессов. Поэтому перед запуском цеха нужно провести качественное исследование и определить, что лучше шить: швейный бизнес будет рентабельным только при условии акцентирования внимания на самых востребованных видах продукции.
История введения и отмены школьной формы в нашей стране насчитывает не один десяток лет. В советские времена школьная форма была единого образца. Девочки носили коричневые платья с пришивными белыми воротничками и манжетами, а также фартуки, а мальчики – синие пиджаки и брюки. Тогда школьная форма была обязательной по всей стране. В 1992 году обязательную школьную форму отменили, однако на протяжении последующих двух десятилетий постоянно поднимался вопрос о необходимости ее введения. Как утверждают сторонники школьной формы, деловой костюм мотивирует детей, уравнивает их между собой, стимулирует возникновение чувства сопричастности и общности.
В рамках реализации проекта будет создано ателье, основным направлением деятельности которого станет пошив школьной формы. Покупателями производимой продукции будут являться образовательные учреждения, заключившие с ателье договор на пошив формы, а также люди, нуждающиеся в качественной эксклюзивной и стильной школьной форме.
1. Резюме и цели проекта 3
2. Предполагаемый ассортимент и объем (услуг) 5
3. Стратегия роста бизнеса 8
4. Инвестиционный план 16
Список использованной литературы 18
Запуск проекта состоит из:
- аренда помещения на год – 800000 руб.;
- закупка оборудования – 600000 руб.;
- затраты на рекламу – 50000 руб.;
- затраты на обучение персонала – 150000 руб.;
- прочие затраты – 100000 руб.
Потребность в инвестициях всего составит 1700000 руб.
Источники финансирования: собственные 800000 руб., привлеченные, а именно кредит банка – 900000 руб.
При запланированном объеме продаж, срок окупаемости проекта составит 6 месяцев.
Цена на школьную форму должна быть ниже на 25-30%, чем в обычных магазинах. При больших продажах эта разница практически не ощущается, главное, объяснить заказчику, что одежда из ваших мастерских не уступает по качеству одежде из магазинов и при этом стоит дешевле.
1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дело и сервис, 2018. – 336 с.
2. Малашенко Н. Маркетинг на потребительском рынке. - Изд. Омега-Л, 2016. - 208 с.
3. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие/Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2019. – 476 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 3-е изд., - М.: Дашков и К, 2013. - 716 с.
5. Карминский, А. М. Информационно-аналитическая составляющая бизнеса / А.М. Карминский. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 272 c.
6. Океанова З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2018. – 424 с.
7. Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг // Практический маркетинг, 2019. - №6 (160). – 43 с.
8. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2015. — № 2. – С.55.
9. Романова, М. В. Бизнес-планирование. Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: Инфра-М, Форум, 2018. - 240 c.
10. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2013. - 533 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую