Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Еще до недавнего времени, а во многих местах и сегодня, уборку и чистку связывали с приближением праздников или выходных дней. В эти дни предпринимали в нашем сегодняшнем понимании «генеральную» уборку и чистку.
Впервые можно говорить о профессиональной уборке (клининге) в Европе в 1960-70-х годах. С этих пор началось развитие клининга как отрасли, появилось специальное оборудование для клининга, инвентарь, химические вещества. Разрабатывались технологии и методы для выполнения различных клининговых услуг. Организовывались первые курсы по обучению профессиональной чистке и уборке (клинингу). Чистка и ее обеспечение стали самостоятельной отраслью производства, которая обеспечила в Западной Европе работой миллионы людей.
Сегодня практически все отрасли производства, инфраструктуры и т.д. ежедневно нуждаются в клининговых услугах. Крупные химические концерны мира выпускают более 100 тысяч различных наименований чистящих веществ. Производится огромное количество машин и инвентаря для повышения эффективности и улучшения качества работы большой армии работников, занятых в области клининга.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА......................................................................3
РЕЗЮМЕ..........................................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................4
1.1.Сведения о проекте...................................................................................5
1.2.Цель составления бизнес-плана...............................................................5
1.3.Описание проекта и целесообразность его реализации.........................5
1.4.Финансовая оценка проекта.....................................................................6
1.5.Структура финансирования......................................................................7
2.Описание проекта.........................................................................................7
2.1.Общее описание компании.......................................................................7
2.2.Организационная структура и управленческая команда.......................8
3.Описание продукта.......................................................................................8
3.1.Типы продуктов и их основные характеристики...................................8
4.СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ................................................................................9
4.1.Текущее состояние рынка.........................................................................9
4.2.Тенденции и прогнозы развития рынка................................................10
4.3.Описание нынешних и потенциальных клиентов................................12
4.4. Основные барьеры и риски входа на рынок........................................14
4.5.Описание поставщиков и каналов поставок материалов....................15
4.6.Маркетинговая стратегия.......................................................................15
4.7. Организация каналов сбыта продукции...........................................16
4.8. Цены продуктов......................................................................................16
4.9.SWOT-анализ положения компании на рынке.....................................16
5.ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА............................................................17
5.1.Описание этапов реализации проекта...................................................17
6.ОПИСАНИЕ ТРЕБУЕМЫХ РЕСУРСОВ................................................17
6.1.Анализ расположения и инфраструктуры............................................17
6.2.Список приобретаемых активов............................................................17
6.3.Персонал...................................................................................................18
7.ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА..........................................................................18
7.1.План объёма выпуска продукции..........................................................18
7.2.Краткое описание производственного процесса..................................20
7.3.Список общих издержек.........................................................................22
7.4.Общее управление и организация контроля качества.........................23
8.ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................23
Бизнес-план тату-салона с капиталом в 250 000сом (примерно 250 000 рублей)
Бизнес-план тату-салона с капиталом в 250 000сом (примерно 250 000 рублей)
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Еще до недавнего времени, а во многих местах и сегодня, уборку и чистку связывали с приближением праздников или выходных дней. В эти дни предпринимали в нашем сегодняшнем понимании «генеральную» уборку и чистку.
Впервые можно говорить о профессиональной уборке (клининге) в Европе в 1960-70-х годах. С этих пор началось развитие клининга как отрасли, появилось специальное оборудование для клининга, инвентарь, химические вещества. Разрабатывались технологии и методы для выполнения различных клининговых услуг. Организовывались первые курсы по обучению профессиональной чистке и уборке (клинингу). Чистка и ее обеспечение стали самостоятельной отраслью производства, которая обеспечила в Западной Европе работой миллионы людей.
Сегодня практически все отрасли производства, инфраструктуры и т.д. ежедневно нуждаются в клининговых услугах. Крупные химические концерны мира выпускают более 100 тысяч различных наименований чистящих веществ. Производится огромное количество машин и инвентаря для повышения эффективности и улучшения качества работы большой армии работников, занятых в области клининга.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА......................................................................3
РЕЗЮМЕ..........................................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................4
1.1.Сведения о проекте...................................................................................5
1.2.Цель составления бизнес-плана...............................................................5
1.3.Описание проекта и целесообразность его реализации.........................5
1.4.Финансовая оценка проекта.....................................................................6
1.5.Структура финансирования......................................................................7
2.Описание проекта.........................................................................................7
2.1.Общее описание компании.......................................................................7
2.2.Организационная структура и управленческая команда.......................8
3.Описание продукта.......................................................................................8
3.1.Типы продуктов и их основные характеристики...................................8
4.СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ................................................................................9
4.1.Текущее состояние рынка.........................................................................9
4.2.Тенденции и прогнозы развития рынка................................................10
4.3.Описание нынешних и потенциальных клиентов................................12
4.4. Основные барьеры и риски входа на рынок........................................14
4.5.Описание поставщиков и каналов поставок материалов....................15
4.6.Маркетинговая стратегия.......................................................................15
4.7. Организация каналов сбыта продукции...........................................16
4.8. Цены продуктов......................................................................................16
4.9.SWOT-анализ положения компании на рынке.....................................16
5.ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА............................................................17
5.1.Описание этапов реализации проекта...................................................17
6.ОПИСАНИЕ ТРЕБУЕМЫХ РЕСУРСОВ................................................17
6.1.Анализ расположения и инфраструктуры............................................17
6.2.Список приобретаемых активов............................................................17
6.3.Персонал...................................................................................................18
7.ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА..........................................................................18
7.1.План объёма выпуска продукции..........................................................18
7.2.Краткое описание производственного процесса..................................20
7.3.Список общих издержек.........................................................................22
7.4.Общее управление и организация контроля качества.........................23
8.ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................23
Бизнес-план тату-салона с капиталом в 250 000сом (примерно 250 000 рублей)
Бизнес-план тату-салона с капиталом в 250 000сом (примерно 250 000 рублей)
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую