Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Введение
Несмотря на бурный рост сегмента электронной коммерции и интенсивное развитие технологий, данный сегмент рынка. На наш взгляд, несмотря на явные преимущества построения бизнеса через интернет, данное направление остается практически не освоенным. Далеко не все предприниматели понимают, в чем преимущество интернет-магазина для бизнеса, особенно, если уже есть оффлайновая торговая точка. Но, именно в таком случае преимущества интернет-магазинов проявляются лучше всего.
Продажа товаров является важнейшим заключительным этапом коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы, а также бесперебойность снабжения розничной торговой сети товарами.
На сегодняшний день для людей очень важен быстрый и качественный доступ к информации, поэтому сеть Интернет является очень перспективной средой для развития торгового бизнеса. Все больше людей получают доступ к информации через всемирную паутину, а сама информация становится цифровой и доносится от продавца к покупателю за считанные секунды вне независимости от их местонахождения. В этом процессе Интернет является самой быстроразвивающейся информационной средой.
Каждый день в сети появляются всё новые и новые интернет-магазины, предлагающие покупателям самые разные товары. Совершать покупки через интернет очень удобно. На сегодня интернет-торговля развита настолько, что, пожалуй, не осталось товаров, которые нельзя было бы приобрести не отходя от компьютера.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Введение 2
2 Описание бизнес-идеи, анализ отрасли и конъюнктуры целевого рынка 9
3 Анализ положения в отрасли. 15
4 План маркетинга 22
5 План производства 29
6 План персонала 34
7 Организационный план 36
8 Финансовый план 38
9 Анализ рисков и неопределенностей 45
10 Показатели эффективности деятельности ООО «Coolphone» 47
11 Заключение 50
Список использованной литературы 52
Бизнес-план ООО Coolphone
Мы планируем приобрести уже разработанный и функционирующий сайт и использовать его в дальнейшем для осуществления деятельности, уже имея определенную группу понтенциальных покупателей. Ведь в зависимости от того, есть ли у вас уже действующий оффлайн-бизнес, он может быть как дополнением к нему, так и основным источником дохода.
Список использованной литературы
1) Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2013. — 256 с.
2) Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
3) Сайт Федеральной налоговой службы: https://www.nalog.ru/ (дата обращения: 26.05.2016).
4) Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с.
5) Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
6) Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с.
7) Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Введение
Несмотря на бурный рост сегмента электронной коммерции и интенсивное развитие технологий, данный сегмент рынка. На наш взгляд, несмотря на явные преимущества построения бизнеса через интернет, данное направление остается практически не освоенным. Далеко не все предприниматели понимают, в чем преимущество интернет-магазина для бизнеса, особенно, если уже есть оффлайновая торговая точка. Но, именно в таком случае преимущества интернет-магазинов проявляются лучше всего.
Продажа товаров является важнейшим заключительным этапом коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы, а также бесперебойность снабжения розничной торговой сети товарами.
На сегодняшний день для людей очень важен быстрый и качественный доступ к информации, поэтому сеть Интернет является очень перспективной средой для развития торгового бизнеса. Все больше людей получают доступ к информации через всемирную паутину, а сама информация становится цифровой и доносится от продавца к покупателю за считанные секунды вне независимости от их местонахождения. В этом процессе Интернет является самой быстроразвивающейся информационной средой.
Каждый день в сети появляются всё новые и новые интернет-магазины, предлагающие покупателям самые разные товары. Совершать покупки через интернет очень удобно. На сегодня интернет-торговля развита настолько, что, пожалуй, не осталось товаров, которые нельзя было бы приобрести не отходя от компьютера.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Введение 2
2 Описание бизнес-идеи, анализ отрасли и конъюнктуры целевого рынка 9
3 Анализ положения в отрасли. 15
4 План маркетинга 22
5 План производства 29
6 План персонала 34
7 Организационный план 36
8 Финансовый план 38
9 Анализ рисков и неопределенностей 45
10 Показатели эффективности деятельности ООО «Coolphone» 47
11 Заключение 50
Список использованной литературы 52
Бизнес-план ООО Coolphone
Мы планируем приобрести уже разработанный и функционирующий сайт и использовать его в дальнейшем для осуществления деятельности, уже имея определенную группу понтенциальных покупателей. Ведь в зависимости от того, есть ли у вас уже действующий оффлайн-бизнес, он может быть как дополнением к нему, так и основным источником дохода.
Список использованной литературы
1) Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2013. — 256 с.
2) Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
3) Сайт Федеральной налоговой службы: https://www.nalog.ru/ (дата обращения: 26.05.2016).
4) Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с.
5) Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
6) Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с.
7) Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую