Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коворкинг (со-vrorking, в переводе с английского языка означает «совместно работающие») — это оборудованное всем необходимым для работы общее пространство, которое сдается в аренду любому желающему на необходимый период времени (час, день, месяц). В коворкинг-центрах объединяются, в основном, фрилансеры (саглозанятые люди), они используют общее пространство для своей деятельности.
Термин «коворкинг» появился в 2005 г благодаря программисту Бреду Ньюберry и связан с появлением на рынке такой группы рабочих, как фрилан-серы — свободные наемные рабочие, работающие удаленно и без заключения долговременного договора с работодателем. Бред Ньюберг, как фрилансер понимал все преимущества и неудобства такого рода деятельности, поэтому в процессе своего карьерного роста совместил офисную работу с её определённостью и общением с сотрудниками и фриланс с его свободой и независимостью. Он арендовал офисное помещение и предложил использовать его для работы таким же вольным (удаленным) работкам, как и он сам. Форму организации такого рабочего места он назвал коворкинг.
1 Резюме 4
2 Общее описание услуги 5
3 План маркетинга 11
4 Производственный план 18
5 Организационный план 23
6 Финансовый план 25
7 Оценка рисков и страхование 33
Список использованных источников 37
Приложение А 40
Целью проекта является создание в г.Оренбурге коворкинг-центра для создания специализированных офисных мест для совместной работы людей, занимающихся деятельностью самостоятельно.
Также выделяются цели, по которым можно определить успешность проекта:
- создание концепции с положительными финансовыми показателями;
- достичь посещаемость от 10 до 20 чел./день;
- достичь проведение не менее 2-х мероприятий в месяц на базе коворкинг- центра;
- предложить клиентам качественно новый уровень сервиса, новые услуги, не представленные в г.Оренбурге.
Целевая аудитория коворкинг-центра состоит из различных групп, к которым можно отнести фрилансеров, начинающих предпринимателей, самозанятое население, а также людей, стремящихся к саморазвитию.
1 Абрамс,Ронда Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса/РондаАбрамс.- М.:АльпинаПаблишер, 2016. – 468 с.
2 Албаки, Б.А., Основные категории бизнес-плана / Албаки, Б.А., Голубева Л.Ф. // Социально-экономические явления и процессы/ - 2015. - №4. – С. 84-90.
3 Бухорбаева, А. Т. Особенности и проблемы бизнес-планирования малого бизнеса / Бухорбаева А. Т.//Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 1151-1154.
4 В. М. Попов, С. И. Ляпунов, С. Ю. Муріузалиева, Г. В. Медведев, А. А. Касаткин, И. В. Безлепкин. Бизнес-планирование: Учебник / Под. ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова // - М,: Финансы и статистика,2001. — 672 с.
5 Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса/РондаАбрамс.//-М.:АльпинаПаблишер, 2016. – 468 с.
6 Егоркина А.И. Коворкинг: история возникновения и развития идеи новой формы организации труда // Экономика и предпринимательство. /Егоркина А.И., Ерохина Л.И.// — 2015. — №5/2(58/2).
7 Лапаева О. Ф. Бизнес-планирование: методические указания для обу-чающихся по образовательной программе высшего образования по направле-нию подготовки 38.03.01 Экономика / О. Ф. Лапаева, С. А. Дедеева, О. А. Иневатова// М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюд-жет.образоват. учреждение высш. образования "Оренбург. гос. ун-т", Каф. ре-гион. экономики. - Оренбург : ОГУ. - 2018. - 41 с.
8 Мелихова Ю.М., Шатаева О.В. Перспективы развития коворкинг-центров в России и за рубежом. Ученые записки Российского государственного социального университета. Выпуск № 5 (120) / том 2 / 2013.С. 166-170.
9 Головань М.А. Спиридонов Бизнес-планирование и инвестирова-ние/Головань М.А.// Учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 302 с.
10 Койава Е.C. Что такое коворкинг: его достоинства и недостатки. Успехи в химии и хими- ческой технологии. / Койава Е.C., Юртаева Е.А. // Выпуск № 8 (137) / том 26 / 2012. С.107-110.
11 Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. — 2-е изд., доп. — М. : Альфа-Пресс, 2014. — 255 с.
12 Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. — М.: Омега-Л, 2013. — 171 c.
13 Хабалтуев А. Ю., Авдеева М. А. Бизнес-планирование как инструмент реализации стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №44. — С. 91-93.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коворкинг (со-vrorking, в переводе с английского языка означает «совместно работающие») — это оборудованное всем необходимым для работы общее пространство, которое сдается в аренду любому желающему на необходимый период времени (час, день, месяц). В коворкинг-центрах объединяются, в основном, фрилансеры (саглозанятые люди), они используют общее пространство для своей деятельности.
Термин «коворкинг» появился в 2005 г благодаря программисту Бреду Ньюберry и связан с появлением на рынке такой группы рабочих, как фрилан-серы — свободные наемные рабочие, работающие удаленно и без заключения долговременного договора с работодателем. Бред Ньюберг, как фрилансер понимал все преимущества и неудобства такого рода деятельности, поэтому в процессе своего карьерного роста совместил офисную работу с её определённостью и общением с сотрудниками и фриланс с его свободой и независимостью. Он арендовал офисное помещение и предложил использовать его для работы таким же вольным (удаленным) работкам, как и он сам. Форму организации такого рабочего места он назвал коворкинг.
1 Резюме 4
2 Общее описание услуги 5
3 План маркетинга 11
4 Производственный план 18
5 Организационный план 23
6 Финансовый план 25
7 Оценка рисков и страхование 33
Список использованных источников 37
Приложение А 40
Целью проекта является создание в г.Оренбурге коворкинг-центра для создания специализированных офисных мест для совместной работы людей, занимающихся деятельностью самостоятельно.
Также выделяются цели, по которым можно определить успешность проекта:
- создание концепции с положительными финансовыми показателями;
- достичь посещаемость от 10 до 20 чел./день;
- достичь проведение не менее 2-х мероприятий в месяц на базе коворкинг- центра;
- предложить клиентам качественно новый уровень сервиса, новые услуги, не представленные в г.Оренбурге.
Целевая аудитория коворкинг-центра состоит из различных групп, к которым можно отнести фрилансеров, начинающих предпринимателей, самозанятое население, а также людей, стремящихся к саморазвитию.
1 Абрамс,Ронда Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса/РондаАбрамс.- М.:АльпинаПаблишер, 2016. – 468 с.
2 Албаки, Б.А., Основные категории бизнес-плана / Албаки, Б.А., Голубева Л.Ф. // Социально-экономические явления и процессы/ - 2015. - №4. – С. 84-90.
3 Бухорбаева, А. Т. Особенности и проблемы бизнес-планирования малого бизнеса / Бухорбаева А. Т.//Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 1151-1154.
4 В. М. Попов, С. И. Ляпунов, С. Ю. Муріузалиева, Г. В. Медведев, А. А. Касаткин, И. В. Безлепкин. Бизнес-планирование: Учебник / Под. ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова // - М,: Финансы и статистика,2001. — 672 с.
5 Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса/РондаАбрамс.//-М.:АльпинаПаблишер, 2016. – 468 с.
6 Егоркина А.И. Коворкинг: история возникновения и развития идеи новой формы организации труда // Экономика и предпринимательство. /Егоркина А.И., Ерохина Л.И.// — 2015. — №5/2(58/2).
7 Лапаева О. Ф. Бизнес-планирование: методические указания для обу-чающихся по образовательной программе высшего образования по направле-нию подготовки 38.03.01 Экономика / О. Ф. Лапаева, С. А. Дедеева, О. А. Иневатова// М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюд-жет.образоват. учреждение высш. образования "Оренбург. гос. ун-т", Каф. ре-гион. экономики. - Оренбург : ОГУ. - 2018. - 41 с.
8 Мелихова Ю.М., Шатаева О.В. Перспективы развития коворкинг-центров в России и за рубежом. Ученые записки Российского государственного социального университета. Выпуск № 5 (120) / том 2 / 2013.С. 166-170.
9 Головань М.А. Спиридонов Бизнес-планирование и инвестирова-ние/Головань М.А.// Учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 302 с.
10 Койава Е.C. Что такое коворкинг: его достоинства и недостатки. Успехи в химии и хими- ческой технологии. / Койава Е.C., Юртаева Е.А. // Выпуск № 8 (137) / том 26 / 2012. С.107-110.
11 Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. — 2-е изд., доп. — М. : Альфа-Пресс, 2014. — 255 с.
12 Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. — М.: Омега-Л, 2013. — 171 c.
13 Хабалтуев А. Ю., Авдеева М. А. Бизнес-планирование как инструмент реализации стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №44. — С. 91-93.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую