Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. Его основные характеристики:
1.На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики,
направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых ею услуг;
2.На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: у кого-то имеется платная автостоянка, у кого-то нет и т.д. Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, так как при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене. По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкуренции.
3.Элемент олигополии в рынок вносят высокие входные барьеры: для вхождения в отрасль необходимо располагать значительным капиталом, так как строительство и необходимое оборудование для гостиницы стоят достаточно дорого. В то же время выход из отрасли не ограничен практически никакими барьерами: здание гостиницы относительно несложно переоборудовать, номера можно сдавать в аренду под офисы и т.д. Подобное соотношение входных и выходных барьеров порождает некоторую застрахованность бизнеса.
Открытие гостиницы сегодня является очень актуальным и перспективным делом. Следует обратить внимание именно на средний класс, и быть нацеленными на предоставление качественных услуг по приемлемым ценам.
Резюме………………………………………………………………………4
Общее описание услуги……………………………………………………5
План маркетинга……………………………………………………………7
Производственный план…………………………………………….…….15
Организационный план……………………………………………………20
Финансовый план………………………………………………………….24
Оценка рисков и страхование…………………………………………….31
Список использованных источников……………………..………….…..34
В данном проекте рассматривается организация гостиничных услуг в г. Оренбурге.
Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г. Оренбурга по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или по личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.
С каждым годом в нашей стране растет как внешний, так и внутренний туризм. Также расширяется география распространения малого и среднего бизнеса, что влечет за собой периодические командировки и профессиональные переподготовки, требующие передвижения по стране. Эти факторы способствуют активному росту спроса на места для проживания.
1. Бадалов Л.М. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ. 2017. – 272 с.
2. Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес – план. Методика составления. – М.: Академия, 2016. – 88 с.
3. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта [Текст] : учебное пособие / Т. С. Бронникова. - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2017. - 223 с.
4. Вайсблат, Б. И. Управление рисками бизнес-плана инвестиционного проекта / Б. И. Вайсблат, М. А. Пистонов // Экономический анализ: теория и практика, 2015. - № 2. - С. 25-29.
5. Лапаева, О. Ф. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика / О. Ф. Лапаева, С. А. Дедеева, О. А. Иневатова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Оренбург. гос. ун-т", Каф. регион. экономики. - Оренбург : ОГУ. - 2018. – 41
6. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. « Бизнес – план: Практическое руководство по составлению». - Санкт – Петербург: АО «Белл», 2017 г.
7. Коссов В.В. Бизнес – план: обоснование решений: Учебное пособие. – М.: ГУ ВШЭ, 2016. – 272 с.
8. Липсиц И.В. Бизнес - план - основа успеха. – М., 2017. – 80 с.
9. Пелих А.С. Бизнес – план или как организовать собственный бизнес. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2017. – 96 с.
10. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес – планирования: Учеб. пособие для вузов. – М.: - ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 303 с.
11. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес – плана и финансовому анализу предприятия - М.: Финансы и статистика, 2016. – 160 с.
12. Уткин Э.А., Котляр Б.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: АКАЛИС, 2016. – 96 с.
13. Чараева, М. В. Обзор методик формирования инвестиционного бизнес-плана / М. В. Чараева, А. В. Палеев // Финансы и кредит, 2014. - № 18. - С. 2-8.
14. Черняк В.З. Бизнес – планирование: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2017. – 470 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. Его основные характеристики:
1.На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики,
направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых ею услуг;
2.На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: у кого-то имеется платная автостоянка, у кого-то нет и т.д. Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, так как при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене. По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкуренции.
3.Элемент олигополии в рынок вносят высокие входные барьеры: для вхождения в отрасль необходимо располагать значительным капиталом, так как строительство и необходимое оборудование для гостиницы стоят достаточно дорого. В то же время выход из отрасли не ограничен практически никакими барьерами: здание гостиницы относительно несложно переоборудовать, номера можно сдавать в аренду под офисы и т.д. Подобное соотношение входных и выходных барьеров порождает некоторую застрахованность бизнеса.
Открытие гостиницы сегодня является очень актуальным и перспективным делом. Следует обратить внимание именно на средний класс, и быть нацеленными на предоставление качественных услуг по приемлемым ценам.
Резюме………………………………………………………………………4
Общее описание услуги……………………………………………………5
План маркетинга……………………………………………………………7
Производственный план…………………………………………….…….15
Организационный план……………………………………………………20
Финансовый план………………………………………………………….24
Оценка рисков и страхование…………………………………………….31
Список использованных источников……………………..………….…..34
В данном проекте рассматривается организация гостиничных услуг в г. Оренбурге.
Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г. Оренбурга по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или по личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.
С каждым годом в нашей стране растет как внешний, так и внутренний туризм. Также расширяется география распространения малого и среднего бизнеса, что влечет за собой периодические командировки и профессиональные переподготовки, требующие передвижения по стране. Эти факторы способствуют активному росту спроса на места для проживания.
1. Бадалов Л.М. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ. 2017. – 272 с.
2. Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес – план. Методика составления. – М.: Академия, 2016. – 88 с.
3. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта [Текст] : учебное пособие / Т. С. Бронникова. - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2017. - 223 с.
4. Вайсблат, Б. И. Управление рисками бизнес-плана инвестиционного проекта / Б. И. Вайсблат, М. А. Пистонов // Экономический анализ: теория и практика, 2015. - № 2. - С. 25-29.
5. Лапаева, О. Ф. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика / О. Ф. Лапаева, С. А. Дедеева, О. А. Иневатова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Оренбург. гос. ун-т", Каф. регион. экономики. - Оренбург : ОГУ. - 2018. – 41
6. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. « Бизнес – план: Практическое руководство по составлению». - Санкт – Петербург: АО «Белл», 2017 г.
7. Коссов В.В. Бизнес – план: обоснование решений: Учебное пособие. – М.: ГУ ВШЭ, 2016. – 272 с.
8. Липсиц И.В. Бизнес - план - основа успеха. – М., 2017. – 80 с.
9. Пелих А.С. Бизнес – план или как организовать собственный бизнес. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2017. – 96 с.
10. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес – планирования: Учеб. пособие для вузов. – М.: - ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 303 с.
11. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес – плана и финансовому анализу предприятия - М.: Финансы и статистика, 2016. – 160 с.
12. Уткин Э.А., Котляр Б.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: АКАЛИС, 2016. – 96 с.
13. Чараева, М. В. Обзор методик формирования инвестиционного бизнес-плана / М. В. Чараева, А. В. Палеев // Финансы и кредит, 2014. - № 18. - С. 2-8.
14. Черняк В.З. Бизнес – планирование: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2017. – 470 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую