Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок клининговых услуг в России появился сравнительно недавно – около 25 лет назад, благодаря приходу крупных зарубежных компаний. Внедрение клининговых услуг началось с Москвы и Санкт-Петербурга – эти локальные рынки до сих пор остаются лидерами отечественного рынка клининговых услуг и занимают почти 60% всего объема.
Деятельность клининговых компаний представляет собой комплекс мер, направленных на уборку и поддержание чистоты в коммерческих и частных помещениях. В последнее время данный вид услуг приобретает популярность, что обусловлено спросом на профессиональных уход за помещениями, проблемами в организации собственных служб уборки, активно ведущееся строительство, мода на аутсорсинг.
Резюме………………………………………………………………………3
Общее описание услуги……………………………………………………4
План маркетинга……………………………………………………………9
Организационный план……………………………………………………15
Производственный план…………………………………………….…….16
Финансовый план………………………………………………………….20
Оценка рисков и страхование…………………………………………….27
Список использованных источников……………………..………….…..30
Цель данного проекта – открытие клининговой компании в г.Оренбург. Основной источник дохода заведения – оплата услуг по профессиональной уборке помещений. Клининговая компания предлагает широкий спектр услуг в области профессиональной уборки в коммерческих и частных помещениях.
Целевая аудитория – корпоративный сегмент, представленный торгово-развлекательными центрами, офисами, ресторанами, кинотеатрами; частный сегмент.
1 Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование: Учебник. – М: 2011. – 672 с.
2 Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник.- М:Дашков и К, 2011.- 432 с
3 Уткин Э.А., Кочеткова А.И.. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело: Учебник.- Москва, 1998. – 152 с.
4 В. М. Попов, С. И. Ляпунов, С. Ю. Муріузалиева, Г. В. Медведев, А. А. Касаткин, И. В. Безлепкин. Бизнес-планирование: Учебник / Под. ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова, - М,: Финансы и статистика,2001. — 672 с. - 2001 год
5 Кильдеева Р.А. Составление бизнес-плана предприятия. Теория и практика: Учебное пособие. - Петропавловск-Камчатский: КамчатГТУ, 2005. - 150 с
6 Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
7 Лапаева, О. Ф. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика / О. Ф. Лапаева, С. А. Дедеева, О. А. Иневатова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Оренбург. гос. ун-т", Каф. регион. экономики. - Оренбург : ОГУ. - 2018. – 41
8 Шумилин, С.И. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов/ С.И. Шумилин. - М.: Финстатинформ, 2005. - 240 с.
10 Грачева, М.В. Анализ проектных рисков. Уч. пособие. / Грачева М.В. - М.: Финстатинформ, 2009. - 216с.
11 Баранов Дмитрий Никитич. Разработка модели функционирования рынка клининга в России и современные тенденции его развития // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1:Экономика и управление.2015.№1(12).Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-modeli-funktsionirovaniya-rynka-klininga-v-rossii-i-sovremennye-tendentsii-ego-razvitiya
12 Прохорова Мария Петровна, Булганина Светлана Викторовна, Булганина Анастасия Евгеньевна, Сульдина Валерия Вячеславовна МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования.2018.№7(33).Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-sprosa-na-kliningovye-uslugi
13 Коряков Алексей Георгиевич, Басалов Сергей Геннадьевич, Баранов Дмитрий Никитич Элементы модели рынка клининга в Российской Федерации // Российское предпринимательство. 2016. №9.Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/elementy-modeli-rynka-klininga-v-rossiyskoy-federatsii
14 Сысолятин Алексей Витальевич Модели маркетинга услуг // Проблемы Науки. 2014. №11 (29).Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-marketinga-uslug
15 Баранов Д.Н. Финансовый механизм кругооборота капитала клининговой компании. Теоретический аспект // ТДР. 2015. №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/finansovyy-mehanizm-krugooborota-kapitala-kliningovoy-kompanii-teoreticheskiy-aspekt
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок клининговых услуг в России появился сравнительно недавно – около 25 лет назад, благодаря приходу крупных зарубежных компаний. Внедрение клининговых услуг началось с Москвы и Санкт-Петербурга – эти локальные рынки до сих пор остаются лидерами отечественного рынка клининговых услуг и занимают почти 60% всего объема.
Деятельность клининговых компаний представляет собой комплекс мер, направленных на уборку и поддержание чистоты в коммерческих и частных помещениях. В последнее время данный вид услуг приобретает популярность, что обусловлено спросом на профессиональных уход за помещениями, проблемами в организации собственных служб уборки, активно ведущееся строительство, мода на аутсорсинг.
Резюме………………………………………………………………………3
Общее описание услуги……………………………………………………4
План маркетинга……………………………………………………………9
Организационный план……………………………………………………15
Производственный план…………………………………………….…….16
Финансовый план………………………………………………………….20
Оценка рисков и страхование…………………………………………….27
Список использованных источников……………………..………….…..30
Цель данного проекта – открытие клининговой компании в г.Оренбург. Основной источник дохода заведения – оплата услуг по профессиональной уборке помещений. Клининговая компания предлагает широкий спектр услуг в области профессиональной уборки в коммерческих и частных помещениях.
Целевая аудитория – корпоративный сегмент, представленный торгово-развлекательными центрами, офисами, ресторанами, кинотеатрами; частный сегмент.
1 Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование: Учебник. – М: 2011. – 672 с.
2 Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник.- М:Дашков и К, 2011.- 432 с
3 Уткин Э.А., Кочеткова А.И.. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело: Учебник.- Москва, 1998. – 152 с.
4 В. М. Попов, С. И. Ляпунов, С. Ю. Муріузалиева, Г. В. Медведев, А. А. Касаткин, И. В. Безлепкин. Бизнес-планирование: Учебник / Под. ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова, - М,: Финансы и статистика,2001. — 672 с. - 2001 год
5 Кильдеева Р.А. Составление бизнес-плана предприятия. Теория и практика: Учебное пособие. - Петропавловск-Камчатский: КамчатГТУ, 2005. - 150 с
6 Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
7 Лапаева, О. Ф. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика / О. Ф. Лапаева, С. А. Дедеева, О. А. Иневатова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Оренбург. гос. ун-т", Каф. регион. экономики. - Оренбург : ОГУ. - 2018. – 41
8 Шумилин, С.И. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов/ С.И. Шумилин. - М.: Финстатинформ, 2005. - 240 с.
10 Грачева, М.В. Анализ проектных рисков. Уч. пособие. / Грачева М.В. - М.: Финстатинформ, 2009. - 216с.
11 Баранов Дмитрий Никитич. Разработка модели функционирования рынка клининга в России и современные тенденции его развития // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1:Экономика и управление.2015.№1(12).Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-modeli-funktsionirovaniya-rynka-klininga-v-rossii-i-sovremennye-tendentsii-ego-razvitiya
12 Прохорова Мария Петровна, Булганина Светлана Викторовна, Булганина Анастасия Евгеньевна, Сульдина Валерия Вячеславовна МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования.2018.№7(33).Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-sprosa-na-kliningovye-uslugi
13 Коряков Алексей Георгиевич, Басалов Сергей Геннадьевич, Баранов Дмитрий Никитич Элементы модели рынка клининга в Российской Федерации // Российское предпринимательство. 2016. №9.Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/elementy-modeli-rynka-klininga-v-rossiyskoy-federatsii
14 Сысолятин Алексей Витальевич Модели маркетинга услуг // Проблемы Науки. 2014. №11 (29).Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-marketinga-uslug
15 Баранов Д.Н. Финансовый механизм кругооборота капитала клининговой компании. Теоретический аспект // ТДР. 2015. №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/finansovyy-mehanizm-krugooborota-kapitala-kliningovoy-kompanii-teoreticheskiy-aspekt
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую