Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес-идея: Создаваемое предприятие является парикмахерской, которая предназначена для предоставления населению соответствующих услуг. То есть потребитель услуг может посредством мойки, стрижки, укладки, покраски волос стать красивым и опрятным, что создаст ему хорошее настроение и положительный имидж опрятного человека.
Основная цель: создание стабильно функционирующего малого предприятия в виде парикмахерской для мужчин, которую в настоящее время очень часто называют барбершопом.
Краткосрочные (ближайшие) цели: Целью реализации данного проекта является получение чистой прибыли в размере не менее 1500 тыс. руб. в течение первого года.
Перспективные цели: за счет формирования прибыли обеспечить дальнейшее развитие на основе открытия сети барбершопов.
Товары, услуги, которые будет оказывать компания: На первоначальном этапе будут предлагаться следующие виды услуг: мужские стрижки и сопутствующие услуги.
Особенности товаров, услуг, создающие конкурентные преимущества: Всем клиентам создаваемого барбершопа «Джуманджи» будут предложены удобные кресла, музыка, журналы. Клиент сможет сам выбрать прическу по предоставленным каталогам или подобрать с помощью компьютерного моделирования. При выполнении работы будет использоваться только натуральная и экологически чистая косметика, самых известных и проверенных фирм.
Открытие барбершопа требует соблюдения действующего законодательства и разработки необходимой документации. Основные положения функционирования барбершопа регламентируются нормативно-правовыми документами. В планах организации барбершопа предполагается снять в аренду помещение. Для того чтобы его снять необходимо учитывать санитарные нормы и правила, которые предполагают наличие определенных характеристик.
Основными конкурентными преимуществами барбершопа «Джуманджи» являются:
высокий уровень обслуживания;
приемлемые цены;
удачное расположение парикмахерской;
специалистам предоставляется возможность повышения квалификации;
наличие бесплатных парковочных мест на территории парикмахерской;
удобный график работы до 23:00.
Основные потребители продукции, услуг: При организации барбершопа в первое время следует ожидать клиентов – жителей соседних домов или людей, которые работают поблизости. Специализация барбершопа оказание традиционных и малозатратных услуг, минимальный набор которых это стрижка и уход за бородой.
Возможные объемы продаж (выручки от оказания услуг), прибыли ( по этапам осуществления бизнес-плана): По прогнозам инициатора проекта выручка от оказания услуг за первый год (первые 12 мес.) функционирования барбершопа составит 5 094 000 руб.
Основные требования (оборудование, сырье, персонал и др.): Работа барбершопа будет вестись в арендованном помещении. На одного мастера должно приходиться не менее 4-5 м2. Если учесть, что площадь арендованного помещения 35 м2, то как раз останется дополнительное резервное место, которое можно использовать для привлечения к работе еще одного мастера. Арендная плата помещения составит около 49 000 руб. в месяц. Помещение будет уже со сделанным капитальным ремонтом. В любом случае понадобятся некоторые доработки (нет вентиляции, отсутствует план эвакуации). Сюда же включается установка специальных раковин для работы. Главной составляющей является оборудование. Сюда включены кресла, столы, необходимые инструменты (фены и прочее), стойки, зеркала, тумбы, ящики, урны, полки, стеллажи. Работать в барберщопе будут 4 мастера. По 2 человека в смену. Работа 2 через 2.
Потребность в инвестициях для реализации поставленной цели: Первоначальные вложения в бизнес – 1 210000 руб., из которых запланировано 500000 руб. будет направлено на формирование уставного капитала.
Возможные инвесторы, роль кредита: Так как собственных средств не хватает (есть сумма в 500000 руб. на формирование уставного капитала), берем кредит. Планируется привлечь кредит в размере 710000 руб. в банке «ВТБ» на три года (36 месяцев) по ставке 12% годовых.
1. РЕЗЮМЕ 3
2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 6
3. ПРОДУКЦИИ И УСЛУГИ 8
4. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И РЫНКА 10
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 13
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 16
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 18
8. АНАЛИЗ РИСКОВ 21
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Для обеспечения безубыточности необходимо оказывать 442 услуги, однако, при открытии барбершопа «Джуманджи» в первый месяц такой объем услуг обеспечить достаточно сложно.
Данные табл. 10 показывают, что в деятельности создаваемого барбершопа «Джуманджи» прибыль начнет поступать с пятого месяца первого года. В табл. 11 представлен расчет точки безубыточности по каждому шагу расчетов, изменение точки безубыточности связано с наращиванием (ростом) объема продаж (количества услуг), что отражается на себестоимости.
Совокупность проведенных расчетов за три года (табл. 10) позволяет определить следующие показатели:
Доход – 19602000 руб.;
Общие затраты – 16561664,48руб.;
Сумма единого налога – 1176120 руб.
Сумма чистого дохода (чистой прибыли) – 1864215,52 руб., которая определяется разностью между доходом и общими затратами и суммой единого налога.
Для расчета срока окупаемости необходимо вывести усредненной величины чистой прибыли за 1 мес.: 1864215,52/36=51783,76 руб.
Срок окупаемости=размер вложений/чистая прибыль за 1 мес.=
1210000/51783,76=24 мес., т.е. 2 года.
Значения показателей, рассчитанных по проекту, позволяют создание барбершопа «Джуманджи» признать экономически целесообразным.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата обращения: 27.05.2022)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 05.08.2000 №117-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ (дата обращения: 26.05.2022)
3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения 24.05.2022)
4. Федеральный закон от 08.08.2001 N129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32881/ (дата обращения 25.05.2022)
5. Федеральный закон от 29.06.2015 N162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_181810/ (дата обращения 22.05.2022)
6. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (в ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 20.05.2022)
7. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.03.2019 N105-ст «Об утверждении Национального стандарта Российской Федерации «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских и салонов красоты. Общие технические условия»» (ГОСТ Р 51142-2019) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ (дата обращения: 26.05.2022)
8. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 №14-ст «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/ (дата обращения 28.05.2022)
9. Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/research/28055/ (дата обращения 29.05.2022)
10. Кредиты для бизнеса на любые цели от ПАО «ВТБ» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.vtb.ru/malyj-biznes/kredity-i-garantii/investicionnyy/ (дата обращения 24.05.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес-идея: Создаваемое предприятие является парикмахерской, которая предназначена для предоставления населению соответствующих услуг. То есть потребитель услуг может посредством мойки, стрижки, укладки, покраски волос стать красивым и опрятным, что создаст ему хорошее настроение и положительный имидж опрятного человека.
Основная цель: создание стабильно функционирующего малого предприятия в виде парикмахерской для мужчин, которую в настоящее время очень часто называют барбершопом.
Краткосрочные (ближайшие) цели: Целью реализации данного проекта является получение чистой прибыли в размере не менее 1500 тыс. руб. в течение первого года.
Перспективные цели: за счет формирования прибыли обеспечить дальнейшее развитие на основе открытия сети барбершопов.
Товары, услуги, которые будет оказывать компания: На первоначальном этапе будут предлагаться следующие виды услуг: мужские стрижки и сопутствующие услуги.
Особенности товаров, услуг, создающие конкурентные преимущества: Всем клиентам создаваемого барбершопа «Джуманджи» будут предложены удобные кресла, музыка, журналы. Клиент сможет сам выбрать прическу по предоставленным каталогам или подобрать с помощью компьютерного моделирования. При выполнении работы будет использоваться только натуральная и экологически чистая косметика, самых известных и проверенных фирм.
Открытие барбершопа требует соблюдения действующего законодательства и разработки необходимой документации. Основные положения функционирования барбершопа регламентируются нормативно-правовыми документами. В планах организации барбершопа предполагается снять в аренду помещение. Для того чтобы его снять необходимо учитывать санитарные нормы и правила, которые предполагают наличие определенных характеристик.
Основными конкурентными преимуществами барбершопа «Джуманджи» являются:
высокий уровень обслуживания;
приемлемые цены;
удачное расположение парикмахерской;
специалистам предоставляется возможность повышения квалификации;
наличие бесплатных парковочных мест на территории парикмахерской;
удобный график работы до 23:00.
Основные потребители продукции, услуг: При организации барбершопа в первое время следует ожидать клиентов – жителей соседних домов или людей, которые работают поблизости. Специализация барбершопа оказание традиционных и малозатратных услуг, минимальный набор которых это стрижка и уход за бородой.
Возможные объемы продаж (выручки от оказания услуг), прибыли ( по этапам осуществления бизнес-плана): По прогнозам инициатора проекта выручка от оказания услуг за первый год (первые 12 мес.) функционирования барбершопа составит 5 094 000 руб.
Основные требования (оборудование, сырье, персонал и др.): Работа барбершопа будет вестись в арендованном помещении. На одного мастера должно приходиться не менее 4-5 м2. Если учесть, что площадь арендованного помещения 35 м2, то как раз останется дополнительное резервное место, которое можно использовать для привлечения к работе еще одного мастера. Арендная плата помещения составит около 49 000 руб. в месяц. Помещение будет уже со сделанным капитальным ремонтом. В любом случае понадобятся некоторые доработки (нет вентиляции, отсутствует план эвакуации). Сюда же включается установка специальных раковин для работы. Главной составляющей является оборудование. Сюда включены кресла, столы, необходимые инструменты (фены и прочее), стойки, зеркала, тумбы, ящики, урны, полки, стеллажи. Работать в барберщопе будут 4 мастера. По 2 человека в смену. Работа 2 через 2.
Потребность в инвестициях для реализации поставленной цели: Первоначальные вложения в бизнес – 1 210000 руб., из которых запланировано 500000 руб. будет направлено на формирование уставного капитала.
Возможные инвесторы, роль кредита: Так как собственных средств не хватает (есть сумма в 500000 руб. на формирование уставного капитала), берем кредит. Планируется привлечь кредит в размере 710000 руб. в банке «ВТБ» на три года (36 месяцев) по ставке 12% годовых.
1. РЕЗЮМЕ 3
2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 6
3. ПРОДУКЦИИ И УСЛУГИ 8
4. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И РЫНКА 10
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 13
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 16
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 18
8. АНАЛИЗ РИСКОВ 21
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Для обеспечения безубыточности необходимо оказывать 442 услуги, однако, при открытии барбершопа «Джуманджи» в первый месяц такой объем услуг обеспечить достаточно сложно.
Данные табл. 10 показывают, что в деятельности создаваемого барбершопа «Джуманджи» прибыль начнет поступать с пятого месяца первого года. В табл. 11 представлен расчет точки безубыточности по каждому шагу расчетов, изменение точки безубыточности связано с наращиванием (ростом) объема продаж (количества услуг), что отражается на себестоимости.
Совокупность проведенных расчетов за три года (табл. 10) позволяет определить следующие показатели:
Доход – 19602000 руб.;
Общие затраты – 16561664,48руб.;
Сумма единого налога – 1176120 руб.
Сумма чистого дохода (чистой прибыли) – 1864215,52 руб., которая определяется разностью между доходом и общими затратами и суммой единого налога.
Для расчета срока окупаемости необходимо вывести усредненной величины чистой прибыли за 1 мес.: 1864215,52/36=51783,76 руб.
Срок окупаемости=размер вложений/чистая прибыль за 1 мес.=
1210000/51783,76=24 мес., т.е. 2 года.
Значения показателей, рассчитанных по проекту, позволяют создание барбершопа «Джуманджи» признать экономически целесообразным.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата обращения: 27.05.2022)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 05.08.2000 №117-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ (дата обращения: 26.05.2022)
3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения 24.05.2022)
4. Федеральный закон от 08.08.2001 N129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32881/ (дата обращения 25.05.2022)
5. Федеральный закон от 29.06.2015 N162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_181810/ (дата обращения 22.05.2022)
6. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (в ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 20.05.2022)
7. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.03.2019 N105-ст «Об утверждении Национального стандарта Российской Федерации «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских и салонов красоты. Общие технические условия»» (ГОСТ Р 51142-2019) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ (дата обращения: 26.05.2022)
8. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 №14-ст «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/ (дата обращения 28.05.2022)
9. Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/research/28055/ (дата обращения 29.05.2022)
10. Кредиты для бизнеса на любые цели от ПАО «ВТБ» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.vtb.ru/malyj-biznes/kredity-i-garantii/investicionnyy/ (дата обращения 24.05.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую