Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данный бизнес-план подготовлен с целью предоставления комплексной информации о проекте «Табачная лавка», основных участниках, финансовых прогнозах проекта и иной существенной информации.
В настоящем проекте представлен бизнес-план, целью которого является организация обоснование привлечения инвестиционных средств, позволяющих реализовать проект по открытию табачной лавки в городе Москва.
Проект представляет собой проведение работ в целях открытия точки реализации табака, создания собственного бренда.
Территориальная принадлежность проекта: г. Москва, Россия
Условия участия инвесторов: Прямые инвестиции
Инициатор проекта команда «Табак» посредством организации Индивидуального предпринимательства.
Миссия компании: «создание простой сети табачных киосков»
Финансовые средства
Финансовые средства для старта проекта составят 1,7 млн.рублей.
Система налогообложения:
Упрощённая система налогообложения 15 %
1. Визитка команды 3
2. Резюме бизнес-идеи 4
3. Описание компании 5-6
4. Целевой рынок 6-7
5. Планирование рабочего процесса 7-9
6. Маркетинговый план 9-11
7. Устойчивое развитие 12
8. Технико-экономическое обоснование проекта 13-18
Список использованной литературы 19-20
Показатели эффективности внедрения инновационного
проекта / руб.
Выручка от реализации, руб. 7 605 300
Первоначальные затраты, руб. 1 260 000
Затраты на реализацию руб. 5 314 716
Валовая прибыль, руб. 2 290 584
Чистая прибыль 2 060 568,4
Рентабельность реализации услуг , % 27
Срок окупаемости Тн , мес, 7.33
Чистый дисконтированный доход (NPV) 4 740 998,7
Индекс рентабельности pi 4,72
Таким образом рентабельность реализации услуг = 29%
Рассчитаем срок окупаемости проекта.
Срок окупаемости равен = Объём инвестиций / Чистая прибыль проекта (за 1 год).
Срок окупаемости: 1 260 000 / 2 060 568,4 = 0,61*12 = 7.33 месяца.
1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. 285 с.
2.Официальный сайт компании «Philip Morris International» http://www.pmi.com/eng/media_center/press_releases/Pages/201507160659.aspx.
3. Официальный сайт компании «British American Tobacco» h http://www.batrussia.ru/group/sites/BAT_7YLHWS.nsf/vwPagesWebLive/DO9Z CB4L?opendocument.
4.Официальный сайт компании ОАО «Донской табак» http://dontabak.ru/publications/item/361
5. Романова Н.К. Современный табачный рынок России // Сб. научных трудов КРИА. Краснодар: Издат. Дом- Юг, 2015. Вып. 24. С.221- 224.
6. Романова Н.К. Состояние экономики табачного рынка России» в сборнике: Инновационные исследования и разработки для научного обеспечения производства и хранения экологически безопасной сельскохозяйственной и пищевой продукции материалы Международной научно-практической конференции/ФГБНУ ВНИИТТИ. Краснодар, 2015. С.444-446.
7. Официальный сайт международной аналитической компании «Nielsen» http://www.nielsen.com.
8.Самойленко Н.П. Снижение токсичности сигарет путем применения перспективного сырья / Н.П. Самойленко, И.Г. Кандашкина, С.А. Хомутова //Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты» (31 мая 2014 г.). Тамбов, 2014. Ч. 6. С.145-146.
9.Таможенный кодекс РФ от 25.04.2003 №61 – ФЗ (ред. От 25.11.2009. с изм. от 28.11.2009. №290 – ФЗ) // Российская газета 03.06.2003. №106. Ст. 3220. www.tks.ru www.gks.ru www.finam.ru www.finansmag.ru www.rospotrebnadzor.ru
10.Ульяновский А.В. Стратегия маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса.// Маркетинговые коммуникации. – 2014. – No 3(39). – С. 137.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данный бизнес-план подготовлен с целью предоставления комплексной информации о проекте «Табачная лавка», основных участниках, финансовых прогнозах проекта и иной существенной информации.
В настоящем проекте представлен бизнес-план, целью которого является организация обоснование привлечения инвестиционных средств, позволяющих реализовать проект по открытию табачной лавки в городе Москва.
Проект представляет собой проведение работ в целях открытия точки реализации табака, создания собственного бренда.
Территориальная принадлежность проекта: г. Москва, Россия
Условия участия инвесторов: Прямые инвестиции
Инициатор проекта команда «Табак» посредством организации Индивидуального предпринимательства.
Миссия компании: «создание простой сети табачных киосков»
Финансовые средства
Финансовые средства для старта проекта составят 1,7 млн.рублей.
Система налогообложения:
Упрощённая система налогообложения 15 %
1. Визитка команды 3
2. Резюме бизнес-идеи 4
3. Описание компании 5-6
4. Целевой рынок 6-7
5. Планирование рабочего процесса 7-9
6. Маркетинговый план 9-11
7. Устойчивое развитие 12
8. Технико-экономическое обоснование проекта 13-18
Список использованной литературы 19-20
Показатели эффективности внедрения инновационного
проекта / руб.
Выручка от реализации, руб. 7 605 300
Первоначальные затраты, руб. 1 260 000
Затраты на реализацию руб. 5 314 716
Валовая прибыль, руб. 2 290 584
Чистая прибыль 2 060 568,4
Рентабельность реализации услуг , % 27
Срок окупаемости Тн , мес, 7.33
Чистый дисконтированный доход (NPV) 4 740 998,7
Индекс рентабельности pi 4,72
Таким образом рентабельность реализации услуг = 29%
Рассчитаем срок окупаемости проекта.
Срок окупаемости равен = Объём инвестиций / Чистая прибыль проекта (за 1 год).
Срок окупаемости: 1 260 000 / 2 060 568,4 = 0,61*12 = 7.33 месяца.
1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. 285 с.
2.Официальный сайт компании «Philip Morris International» http://www.pmi.com/eng/media_center/press_releases/Pages/201507160659.aspx.
3. Официальный сайт компании «British American Tobacco» h http://www.batrussia.ru/group/sites/BAT_7YLHWS.nsf/vwPagesWebLive/DO9Z CB4L?opendocument.
4.Официальный сайт компании ОАО «Донской табак» http://dontabak.ru/publications/item/361
5. Романова Н.К. Современный табачный рынок России // Сб. научных трудов КРИА. Краснодар: Издат. Дом- Юг, 2015. Вып. 24. С.221- 224.
6. Романова Н.К. Состояние экономики табачного рынка России» в сборнике: Инновационные исследования и разработки для научного обеспечения производства и хранения экологически безопасной сельскохозяйственной и пищевой продукции материалы Международной научно-практической конференции/ФГБНУ ВНИИТТИ. Краснодар, 2015. С.444-446.
7. Официальный сайт международной аналитической компании «Nielsen» http://www.nielsen.com.
8.Самойленко Н.П. Снижение токсичности сигарет путем применения перспективного сырья / Н.П. Самойленко, И.Г. Кандашкина, С.А. Хомутова //Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты» (31 мая 2014 г.). Тамбов, 2014. Ч. 6. С.145-146.
9.Таможенный кодекс РФ от 25.04.2003 №61 – ФЗ (ред. От 25.11.2009. с изм. от 28.11.2009. №290 – ФЗ) // Российская газета 03.06.2003. №106. Ст. 3220. www.tks.ru www.gks.ru www.finam.ru www.finansmag.ru www.rospotrebnadzor.ru
10.Ульяновский А.В. Стратегия маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса.// Маркетинговые коммуникации. – 2014. – No 3(39). – С. 137.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую