Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предприятия – это экономические агенты или лица, действующие в
рыночной экономике, занятые производством, реализацией товаров и услуг с
целью получения прибыли и ее максимизации. Под производством в рыночной
экономике подразумеваются любые виды деятельности, приносящие доход
независимо от того, происходят они в сфере материального производства или в
сфере услуг.
На сегодняшний день одним из самых сложных для вхождения на рынок
секторов является отрасль парфюмерного производства. Рыночные реалии
таковы, что большинство потребителей данного сегмента имеют устоявшиеся
вкусовые предпочтения, которые, как правило, склоняются в пользу старейших
и авторитетных игроков рынка (как, например, модный дом «Dior»). Однако,
как показывает экономическая история все крупные торговые дома рано или
поздно приходят в упадок. Тем более, отметим, что почти все подобные
«гиганты» индустрии очень инертны в вопросах актуализации своей
продукции. Это создает определенную возможность для молодых
парфюмерных компаний создать уникальное торговое предложение, что
возведет плацдарм на рынке для дальнейшей экспансии. На сегодняшний же
день для нас первостепенной задачей является создание проекта предприятия с
технико-экономической точки зрения (ТЭО).
ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СОЗДАНИЯ ООО 11
1.1. Организационно-правовая форма предприятия 12
1.2. Характеристики производимой продукции на предприятии 14
1.3. Потенциальные каналы сбыта продукции 16
1.4. Исходные организационно-экономические условия 19
1.5. Заработная плата и условия труда на предприятии 20
1.6. Структура управления ООО «КАМРЭ» 22
РАЗДЕЛ 2. РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СОЗДАНИЯ 23
2.1. Нормативно-справочные данные 23
2.2. Производственное задание 25
2.3. Расчет состава и численности персонала предприятия.
Организационная структура 27
2.4. Расчет основных параметров имущественного комплекса
предприятия 33
2.4.1. Затраты на приобретение и аренду имущества 33
2.4.2. Площадь производственных помещений 37
2.5. Определение себестоимости выпускаемой продукции 38
2.5.1. Затраты основного производства 38
2.5.2. Общепроизводственные затраты 40
2
2.5.3. Общехозяйственные затраты 42
2.5.4. Расчет себестоимости продукции 42
2.6. Расчет точки безубыточности 45
2.6.1. Условно постоянные и переменные затраты. 46
2.6.2. Непосредственный расчет точек безубыточности предприятия
49
2.7. Финансовый результат за год 50
РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ООО «КАМРЭ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Бизнес-план предприятия по производству дезодорирующих изделий для хозяйственного использования. Работа выполнена для Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предприятия – это экономические агенты или лица, действующие в
рыночной экономике, занятые производством, реализацией товаров и услуг с
целью получения прибыли и ее максимизации. Под производством в рыночной
экономике подразумеваются любые виды деятельности, приносящие доход
независимо от того, происходят они в сфере материального производства или в
сфере услуг.
На сегодняшний день одним из самых сложных для вхождения на рынок
секторов является отрасль парфюмерного производства. Рыночные реалии
таковы, что большинство потребителей данного сегмента имеют устоявшиеся
вкусовые предпочтения, которые, как правило, склоняются в пользу старейших
и авторитетных игроков рынка (как, например, модный дом «Dior»). Однако,
как показывает экономическая история все крупные торговые дома рано или
поздно приходят в упадок. Тем более, отметим, что почти все подобные
«гиганты» индустрии очень инертны в вопросах актуализации своей
продукции. Это создает определенную возможность для молодых
парфюмерных компаний создать уникальное торговое предложение, что
возведет плацдарм на рынке для дальнейшей экспансии. На сегодняшний же
день для нас первостепенной задачей является создание проекта предприятия с
технико-экономической точки зрения (ТЭО).
ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СОЗДАНИЯ ООО 11
1.1. Организационно-правовая форма предприятия 12
1.2. Характеристики производимой продукции на предприятии 14
1.3. Потенциальные каналы сбыта продукции 16
1.4. Исходные организационно-экономические условия 19
1.5. Заработная плата и условия труда на предприятии 20
1.6. Структура управления ООО «КАМРЭ» 22
РАЗДЕЛ 2. РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СОЗДАНИЯ 23
2.1. Нормативно-справочные данные 23
2.2. Производственное задание 25
2.3. Расчет состава и численности персонала предприятия.
Организационная структура 27
2.4. Расчет основных параметров имущественного комплекса
предприятия 33
2.4.1. Затраты на приобретение и аренду имущества 33
2.4.2. Площадь производственных помещений 37
2.5. Определение себестоимости выпускаемой продукции 38
2.5.1. Затраты основного производства 38
2.5.2. Общепроизводственные затраты 40
2
2.5.3. Общехозяйственные затраты 42
2.5.4. Расчет себестоимости продукции 42
2.6. Расчет точки безубыточности 45
2.6.1. Условно постоянные и переменные затраты. 46
2.6.2. Непосредственный расчет точек безубыточности предприятия
49
2.7. Финансовый результат за год 50
РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ООО «КАМРЭ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Бизнес-план предприятия по производству дезодорирующих изделий для хозяйственного использования. Работа выполнена для Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую