Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бинес-план «Туристический клуб для экстремалов»

  • 31 страниц
  • 2019 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

960 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аннотация

Туристическая фирма «Евротур» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в Нижнем Новгороде. Компания уделяет особенное внимание тому, чтобы дать возможности своему клиенту познакомится с экстремальной жизнью в России.
Анализ потенциального рынка показывает неудовлетворенность спросов на обслуживания индивидуальных туристов и небольших групп, в особенности, на обслуживания, направленные на исполнение конкретного пожелания клиента.
Экстремальный туризм не требует значительных первоначальных капиталовложений, и владельцы компании применяют в качестве первоначального капитала свои личные средства и кредиты в банках.
Содержание

Компания «Евротур» предоставляет услуги, позволяющие удовлетворить естественные интересы людей познакомиться с экстремальным образом жизни, менталитетом и культурой иной страны и в России. Компания «Евротур» помогает людям узнавать, что есть общего и каковы отличия между их собственными и типичными российскими образами жизни. Предоставляемые услуги направлены, основным образом, на индивидуального туриста или очень небольшие группы, которые состоят из трех-четырех человек, заинтересованных в том, чтобы получить наиболее глубокие представления о реальной жизни России, а не только увидеть ее фасады, как это обыкновенно показывается большинством турфирм.

Основная часть
1. Миссия и стратегические цели

Фирма «Евротур» уже определила связь с компаниями, которые предоставляют услуги в области туристического бизнеса. Две авиакомпании согласились продавать билеты по заказу фирмы «Евротур» со скидками. Это позволит сэкономить 10% средств за счет туристических надбавок на билет. Кроме того, фирма «Евротур» планирует размещать рекламные объявления в общенациональном издании, стремясь определить контакты с потенциальным клиентом в России и во всем мире. Фирма рассчитывает, что в некоторых ситуациях валовая маржа при заключениях контрактов будет подниматься до 25%. Контингент заказчиков будет постоянно возрастать. По мере своего формирования фирма будет регулярно размещать рекламное объявление в массовых изданиях и принимать участие в выставках.
Фирма «Евротур» рассчитывает на применение общенациональной компьютерной сети заказов через Internet. Это позволит клиенту быстро делать верный выбор и реализовывать заказ. Кроме того, данная система позволит фирме «Евротур» увеличить результативность работы с партнерами, а также поддержать базу данных.
В будущем фирма «Евротур» планирует открывать несколько новых филиалов. Кроме того, по мере формирования рынков туристических услуг, фирма «Евротур» может выйти на новый сегмент рынков. Фирма «Евротур» постоянно исследует потенциальную возможность. Ее цель — стать главным провайдером услуг в области экстремального туризма на Алтае.

2. Маркетинговый план

Для того, чтобы добиться своей цели фирма «Евротур» выработала две стратегии.
Стратегия 1. Добиться признаний своей торговой марки при помощи результативной рекламы, маркетинга и продвижений.
Стратегия 2. Повысить доходы и уменьшить расходы, организовав группы постоянных и корпоративных клиентов.
Себестоимость
Данные о себестоимости приведены в таблице 2.
Предложение
Фирма «Евротур» предлагает своему клиенту свои знания и опыт, сравнительно невысокую цену и целенаправленные специализации на экстремальных путешествиях, обещая туристу полное удовлетворение его потребности.
Конкурентное преимущество
Преимуществом фирмы «Евротур» является ее менеджмент, штат опытных работников, изобретательный маркетинг и целеустремленность. Усиливая свою положительную сторону, фирма «Евротур» может извлечь выгоду из своих преимуществ и отразить угрозу.
Маркетинговая стратегия
Фирма «Евротур» считает, что цель ее деятельности — поиски и поддержки заказчика. Ее маркетинговая стратегия подчинена данной цели и является базой ее репутаций в Нижнем Новгороде. Несмотря на то, что фирма «Евротур» занимается туристическим бизнесом, она может предоставить намного больше услуг. Фирма «Евротур» предлагает своему клиенту приключения и свободу. Множество клиентов фирмы «Евротур» более 50 недель в году проводят в офисе. Фирма «Евротур» предоставляет им возможности освободиться от повседневной обязанности и вспомнить свою любовь к приключению и путешествию.

В работе рассмотрен бинес-план «Туристический клуб для экстремалов» фирмы «Евротур». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Петров К.Н. Как разработать Бизнес-План. Москва-Санкт-Петербург-Киев.2007
2. Гамм Р. В., Паркшеян Х. Р. Методика финансового анализа. Опыт применения финансового анализа на ЗАО «Бизнес-сервис» / «Аудит и финансовый анализ», 2000, №2 // Интернет-версия статьи http://www.cfin.ru/press/afa/2000-2/03-2.shtml
3. Савчук В. П. Оценка эффективности инвестиционных проектов // электронный вариант учебника http://www.management.com.ua/finance/fin011-2.html
4. http://www.dist-cons.ru/modules/innova/section2.html - Подготовка инновационного проекта
5. http://www.bportal.ru/invest/articles2.aspи - Как написать бизнес-план
6. http://www.business-idea.ru/business-plan/ - Бизнес-планирование
7. http://www.cfin.ru/business-plan/ - Бизнес-планирование
8. http://md-bplan.ru/howwrite/ - Как составить бизнес-план
9. http://www.rusbanking.ru/bplan/busplan/ - Как составить бизнес-план
10. http://iskitim.nso.ru/predprin/bizness_plan.htm - Бизнес-план

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Аннотация

Туристическая фирма «Евротур» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в Нижнем Новгороде. Компания уделяет особенное внимание тому, чтобы дать возможности своему клиенту познакомится с экстремальной жизнью в России.
Анализ потенциального рынка показывает неудовлетворенность спросов на обслуживания индивидуальных туристов и небольших групп, в особенности, на обслуживания, направленные на исполнение конкретного пожелания клиента.
Экстремальный туризм не требует значительных первоначальных капиталовложений, и владельцы компании применяют в качестве первоначального капитала свои личные средства и кредиты в банках.
Содержание

Компания «Евротур» предоставляет услуги, позволяющие удовлетворить естественные интересы людей познакомиться с экстремальным образом жизни, менталитетом и культурой иной страны и в России. Компания «Евротур» помогает людям узнавать, что есть общего и каковы отличия между их собственными и типичными российскими образами жизни. Предоставляемые услуги направлены, основным образом, на индивидуального туриста или очень небольшие группы, которые состоят из трех-четырех человек, заинтересованных в том, чтобы получить наиболее глубокие представления о реальной жизни России, а не только увидеть ее фасады, как это обыкновенно показывается большинством турфирм.

Основная часть
1. Миссия и стратегические цели

Фирма «Евротур» уже определила связь с компаниями, которые предоставляют услуги в области туристического бизнеса. Две авиакомпании согласились продавать билеты по заказу фирмы «Евротур» со скидками. Это позволит сэкономить 10% средств за счет туристических надбавок на билет. Кроме того, фирма «Евротур» планирует размещать рекламные объявления в общенациональном издании, стремясь определить контакты с потенциальным клиентом в России и во всем мире. Фирма рассчитывает, что в некоторых ситуациях валовая маржа при заключениях контрактов будет подниматься до 25%. Контингент заказчиков будет постоянно возрастать. По мере своего формирования фирма будет регулярно размещать рекламное объявление в массовых изданиях и принимать участие в выставках.
Фирма «Евротур» рассчитывает на применение общенациональной компьютерной сети заказов через Internet. Это позволит клиенту быстро делать верный выбор и реализовывать заказ. Кроме того, данная система позволит фирме «Евротур» увеличить результативность работы с партнерами, а также поддержать базу данных.
В будущем фирма «Евротур» планирует открывать несколько новых филиалов. Кроме того, по мере формирования рынков туристических услуг, фирма «Евротур» может выйти на новый сегмент рынков. Фирма «Евротур» постоянно исследует потенциальную возможность. Ее цель — стать главным провайдером услуг в области экстремального туризма на Алтае.

2. Маркетинговый план

Для того, чтобы добиться своей цели фирма «Евротур» выработала две стратегии.
Стратегия 1. Добиться признаний своей торговой марки при помощи результативной рекламы, маркетинга и продвижений.
Стратегия 2. Повысить доходы и уменьшить расходы, организовав группы постоянных и корпоративных клиентов.
Себестоимость
Данные о себестоимости приведены в таблице 2.
Предложение
Фирма «Евротур» предлагает своему клиенту свои знания и опыт, сравнительно невысокую цену и целенаправленные специализации на экстремальных путешествиях, обещая туристу полное удовлетворение его потребности.
Конкурентное преимущество
Преимуществом фирмы «Евротур» является ее менеджмент, штат опытных работников, изобретательный маркетинг и целеустремленность. Усиливая свою положительную сторону, фирма «Евротур» может извлечь выгоду из своих преимуществ и отразить угрозу.
Маркетинговая стратегия
Фирма «Евротур» считает, что цель ее деятельности — поиски и поддержки заказчика. Ее маркетинговая стратегия подчинена данной цели и является базой ее репутаций в Нижнем Новгороде. Несмотря на то, что фирма «Евротур» занимается туристическим бизнесом, она может предоставить намного больше услуг. Фирма «Евротур» предлагает своему клиенту приключения и свободу. Множество клиентов фирмы «Евротур» более 50 недель в году проводят в офисе. Фирма «Евротур» предоставляет им возможности освободиться от повседневной обязанности и вспомнить свою любовь к приключению и путешествию.

В работе рассмотрен бинес-план «Туристический клуб для экстремалов» фирмы «Евротур». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Петров К.Н. Как разработать Бизнес-План. Москва-Санкт-Петербург-Киев.2007
2. Гамм Р. В., Паркшеян Х. Р. Методика финансового анализа. Опыт применения финансового анализа на ЗАО «Бизнес-сервис» / «Аудит и финансовый анализ», 2000, №2 // Интернет-версия статьи http://www.cfin.ru/press/afa/2000-2/03-2.shtml
3. Савчук В. П. Оценка эффективности инвестиционных проектов // электронный вариант учебника http://www.management.com.ua/finance/fin011-2.html
4. http://www.dist-cons.ru/modules/innova/section2.html - Подготовка инновационного проекта
5. http://www.bportal.ru/invest/articles2.aspи - Как написать бизнес-план
6. http://www.business-idea.ru/business-plan/ - Бизнес-планирование
7. http://www.cfin.ru/business-plan/ - Бизнес-планирование
8. http://md-bplan.ru/howwrite/ - Как составить бизнес-план
9. http://www.rusbanking.ru/bplan/busplan/ - Как составить бизнес-план
10. http://iskitim.nso.ru/predprin/bizness_plan.htm - Бизнес-план

Купить эту работу

Бинес-план «Туристический клуб для экстремалов»

960 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
960 ₽ Цена от 500 ₽

3 Похожие работы

Бизнес-план

Этапы создания туристской фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Бизнес-план

Бизнес-план инвестиционного проекта - туристическое агентство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Бизнес-план

Технология разработки турпродукта «Финляндия. Путешествие в страну Муми - троллей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алгыш Гасанов об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-01-11
Бизнес-план

Спасибо за прекрасную работу

Общая оценка 5
Отзыв alena2626 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-04-16
Бизнес-план

Автор ответственный. Всегда выполняет работу в срок! Все время на связи, помогает. Если возникают вопросы, все объясняет. Много работ было заказано у этого автора!Советую

Общая оценка 5
Отзыв klondiay об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-02-26
Бизнес-план

Работу преподаватель оценил на отлично, учитывая что у всех одногруппников неудовлетворительно, я очень рада, что мне повезло с автором

Общая оценка 5
Отзыв butler об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-08
Бизнес-план

Все именно так как и ожидалось! Работа выполнена в срок, с финансовой моделью. Все недочеты и пожелания были учтены и переделаны. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация сопровождение туристов в горнолыжном туре на примере курорта Красная Поляна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности и анализ правил ведения телефонных переговоров в турфирме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Курсовая Развитие активных видов туризма и использование природных ресурсов в Алтайском крае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Современные системы бронирования гостиничных номеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Разработка развлекательного тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Туристское рекреационное проектирование района Солнечный, о. Амут

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта по дисциплине Туристско-рекреационное проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг.Основы размещения служебных помещений в гостиницах и туристических комплексах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие сельского туризма в Европе и России. Современное состояние и перспективы развития в Омской области.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Характеристика экстремального туризма и этапы его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Особенности разработки экстремального тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽