Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммерческая работа по формированию ассортиментной политики торгового предприятия и направления её совершенствования

  • 79 страниц
  • 2012 год
  • 495 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

irina1984

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение
1 Сущность коммерческой работы по формированию ассортимента
1.1 Понятие ассортимента, основные характеристики
1.2 Особенности коммерческой работы при формировании ассортимента
1.3 Особенности формирования ассортимента бутика
2 Анализ коммерческой работы по формированию ассортимента магазина дизайнерской одежды «Personage»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ товарооборота
2.3 Анализ ассортимента
2.4 Анализ покупателей
3. Пути оптимизации ассортиментной политики магазина «Personage»
3.1 Диверсификация ассортимента методом увеличения размерной линии женской одежды
3.2 Расширение ассортимента путем введения новых наименований
3.3 Достижение устойчивости ассортимента товарных групп
3.4 Внедрение новой схемы обновления ассортимента
3.5 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
«Анкета»

1.1 Понятие ассортимента, основные характеристики

Ассортимент товаров - набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков. Например, товары могут быть объединены по общности производства или потребления, по назначению, материалу изготовления и другим признакам.
Развитие товарного ассортимента является важнейшей функцией маркетинга на предприятии. Оно выражается в умении воплощать традиционные или скрытые технические и материальные возможности производителя в изделия и услуги, которые обладают определенной потребительской ценностью, удовлетворяют покупателя и приносят прибыль предприятию.[1, с. 92]
Различают два основных вида ассортимента товаров - промышленный и торговый.
Промышленный ассортимент - ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности либо отдельным промышленным или сельскохозяйственным предприятием.
Торговый ассортимент - ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
...

1.2 Особенности коммерческой работы при формировании ассортимента

  Коммерческая  деятельность по формированию ассортимента предусматривает выполнение комплекса операций и управление ими. Она базируется на теоретических и практических знаниях ассортимента. Через коммерческую деятельность устанавливаются вязи изготовителей товаров с их потребителями.
   При формировании ассортимента используется соответствующая экономическим и социальным задачам общества система прицепов и методов управления ассортиментов товаров на всех этапах  их движения.
  Ассортимент товаров в  розничной торговле представляет собой предложение товаров. Поэтому он должен стимулировать потребителя к покупке и быть шире, чем номенклатура спрашиваемых товаров с тем, чтобы обеспечить выбор. В таком случае ассортимент будет активно воздействовать на спрос, формировать новые  потребности, а это путь к увеличению объемов продажи товаров.
...

1.3 Особенности формирования ассортимента бутика

Исключительность положения бутика предполагает дистанцирование не только от массовых магазинов, но и от других бутиков такого же уровня, поэтому принципы формирования торгового ассортимента в индустрии моды будут небезынтересны и специалистам других сфер бизнеса.
Специфика формирования торгового ассортимента в индустрии моды заключается в том, что модный товар для потребителя больше, чем функциональный предмет. Это символ, который создает себе сам потребитель. Таким образом, подбор ассортимента – это подбор символов, имеющих большое эмоциональное воздействие на потребителя.
Если классификацию товаров потребления, предложенную Американской ассоциацией маркетинга, перенести на товары индустрии моды, то получатся три большие группы товаров, с помощью которых можно сформировать своеобразие магазина:

Список использованных источников

1 Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник- Москва: ИНФРА-М, 2007.- С.1- 336
2 Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В., Романеева Е.В.Маркетинг в оптовой и розничной торговле. Москва: КНОРУС, 2007.- С.1-304
3 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник -Москва: Инфра-М, 2005.- С.1-248
4 Радаев В. В. Классификация современных форм розничной торговли // Экономическая политика. – 2006. - № 4 С. 123-138
5 Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. – 2007.- №4 С.57-60
6 Кира и Рубен Каноян. Инструменты розничного аналитика// Юнион- Стандарт Консалтинг-Москва, 2009.-С.1-4
7 Интернет- сайт retail.bl.ru
8 Периодическое издание «Деловой квартал» №17 (52).- 2007.- С. 1-6
9 ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Понятия и определения»
10 ГОСТ 17522-72 «Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды»
11 ГОСТ 25294- 2003 «Одежда верхняя платье- блузочного ассортимента»
12 ГОСТ 25295- 2003«Одежда верхняя пальтово- костюмного ассортимента»
13 ГОСТ 31409-2009 «Изделия трикотажные для женщин и девочек»
14 Периодическое издание «Деловой квартал» №17 (52).- 2007
15 Интернет- сайт www.delinform.ru
16 Интернет- сайт www.kareta.com.ua
17 Интернет- сайт www. consulting.ru
18 Интернет- сайт www.uvelichenieprodazh.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Введение
1 Сущность коммерческой работы по формированию ассортимента
1.1 Понятие ассортимента, основные характеристики
1.2 Особенности коммерческой работы при формировании ассортимента
1.3 Особенности формирования ассортимента бутика
2 Анализ коммерческой работы по формированию ассортимента магазина дизайнерской одежды «Personage»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ товарооборота
2.3 Анализ ассортимента
2.4 Анализ покупателей
3. Пути оптимизации ассортиментной политики магазина «Personage»
3.1 Диверсификация ассортимента методом увеличения размерной линии женской одежды
3.2 Расширение ассортимента путем введения новых наименований
3.3 Достижение устойчивости ассортимента товарных групп
3.4 Внедрение новой схемы обновления ассортимента
3.5 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
«Анкета»

1.1 Понятие ассортимента, основные характеристики

Ассортимент товаров - набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков. Например, товары могут быть объединены по общности производства или потребления, по назначению, материалу изготовления и другим признакам.
Развитие товарного ассортимента является важнейшей функцией маркетинга на предприятии. Оно выражается в умении воплощать традиционные или скрытые технические и материальные возможности производителя в изделия и услуги, которые обладают определенной потребительской ценностью, удовлетворяют покупателя и приносят прибыль предприятию.[1, с. 92]
Различают два основных вида ассортимента товаров - промышленный и торговый.
Промышленный ассортимент - ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности либо отдельным промышленным или сельскохозяйственным предприятием.
Торговый ассортимент - ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
...

1.2 Особенности коммерческой работы при формировании ассортимента

  Коммерческая  деятельность по формированию ассортимента предусматривает выполнение комплекса операций и управление ими. Она базируется на теоретических и практических знаниях ассортимента. Через коммерческую деятельность устанавливаются вязи изготовителей товаров с их потребителями.
   При формировании ассортимента используется соответствующая экономическим и социальным задачам общества система прицепов и методов управления ассортиментов товаров на всех этапах  их движения.
  Ассортимент товаров в  розничной торговле представляет собой предложение товаров. Поэтому он должен стимулировать потребителя к покупке и быть шире, чем номенклатура спрашиваемых товаров с тем, чтобы обеспечить выбор. В таком случае ассортимент будет активно воздействовать на спрос, формировать новые  потребности, а это путь к увеличению объемов продажи товаров.
...

1.3 Особенности формирования ассортимента бутика

Исключительность положения бутика предполагает дистанцирование не только от массовых магазинов, но и от других бутиков такого же уровня, поэтому принципы формирования торгового ассортимента в индустрии моды будут небезынтересны и специалистам других сфер бизнеса.
Специфика формирования торгового ассортимента в индустрии моды заключается в том, что модный товар для потребителя больше, чем функциональный предмет. Это символ, который создает себе сам потребитель. Таким образом, подбор ассортимента – это подбор символов, имеющих большое эмоциональное воздействие на потребителя.
Если классификацию товаров потребления, предложенную Американской ассоциацией маркетинга, перенести на товары индустрии моды, то получатся три большие группы товаров, с помощью которых можно сформировать своеобразие магазина:

Список использованных источников

1 Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник- Москва: ИНФРА-М, 2007.- С.1- 336
2 Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В., Романеева Е.В.Маркетинг в оптовой и розничной торговле. Москва: КНОРУС, 2007.- С.1-304
3 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник -Москва: Инфра-М, 2005.- С.1-248
4 Радаев В. В. Классификация современных форм розничной торговли // Экономическая политика. – 2006. - № 4 С. 123-138
5 Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. – 2007.- №4 С.57-60
6 Кира и Рубен Каноян. Инструменты розничного аналитика// Юнион- Стандарт Консалтинг-Москва, 2009.-С.1-4
7 Интернет- сайт retail.bl.ru
8 Периодическое издание «Деловой квартал» №17 (52).- 2007.- С. 1-6
9 ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Понятия и определения»
10 ГОСТ 17522-72 «Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды»
11 ГОСТ 25294- 2003 «Одежда верхняя платье- блузочного ассортимента»
12 ГОСТ 25295- 2003«Одежда верхняя пальтово- костюмного ассортимента»
13 ГОСТ 31409-2009 «Изделия трикотажные для женщин и девочек»
14 Периодическое издание «Деловой квартал» №17 (52).- 2007
15 Интернет- сайт www.delinform.ru
16 Интернет- сайт www.kareta.com.ua
17 Интернет- сайт www. consulting.ru
18 Интернет- сайт www.uvelichenieprodazh.ru

Купить эту работу

Коммерческая работа по формированию ассортиментной политики торгового предприятия и направления её совершенствования

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irina1984
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ хозяйственной деятельности предприятия и пути повышения эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (на примере ОАО "Политерминал")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Финансовое состояние организации и методика его анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ платежеспособности и ликвидности коммерческой организации и резервы их роста ЗАО «ЭНЕРГЕТИК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ финансового состояния предприятия на примере: ОАО СеверГазПром

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Кирилл об авторе irina1984 2014-05-20
Дипломная работа

Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе irina1984 2019-08-25
Дипломная работа

Выпускная квалификационная работа была выполнена в сжатые сроки. Корректировки вносились оперативно, претензий к проценту оригинальности ВКР нет. Общение корректное, всё по делу, без лишних пируэтов. Автор профи и, разумеется, рекомендую как для написания ВКР, так и курсовых работ. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе irina1984 2014-06-08
Дипломная работа

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! за качество и своевременность!

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе irina1984 2015-06-19
Дипломная работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽