Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение
1 Сущность коммерческой работы по формированию ассортимента
1.1 Понятие ассортимента, основные характеристики
1.2 Особенности коммерческой работы при формировании ассортимента
1.3 Особенности формирования ассортимента бутика
2 Анализ коммерческой работы по формированию ассортимента магазина дизайнерской одежды «Personage»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ товарооборота
2.3 Анализ ассортимента
2.4 Анализ покупателей
3. Пути оптимизации ассортиментной политики магазина «Personage»
3.1 Диверсификация ассортимента методом увеличения размерной линии женской одежды
3.2 Расширение ассортимента путем введения новых наименований
3.3 Достижение устойчивости ассортимента товарных групп
3.4 Внедрение новой схемы обновления ассортимента
3.5 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
«Анкета»
1.1 Понятие ассортимента, основные характеристики
Ассортимент товаров - набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков. Например, товары могут быть объединены по общности производства или потребления, по назначению, материалу изготовления и другим признакам.
Развитие товарного ассортимента является важнейшей функцией маркетинга на предприятии. Оно выражается в умении воплощать традиционные или скрытые технические и материальные возможности производителя в изделия и услуги, которые обладают определенной потребительской ценностью, удовлетворяют покупателя и приносят прибыль предприятию.[1, с. 92]
Различают два основных вида ассортимента товаров - промышленный и торговый.
Промышленный ассортимент - ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности либо отдельным промышленным или сельскохозяйственным предприятием.
Торговый ассортимент - ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
...
1.2 Особенности коммерческой работы при формировании ассортимента
Коммерческая деятельность по формированию ассортимента предусматривает выполнение комплекса операций и управление ими. Она базируется на теоретических и практических знаниях ассортимента. Через коммерческую деятельность устанавливаются вязи изготовителей товаров с их потребителями.
При формировании ассортимента используется соответствующая экономическим и социальным задачам общества система прицепов и методов управления ассортиментов товаров на всех этапах их движения.
Ассортимент товаров в розничной торговле представляет собой предложение товаров. Поэтому он должен стимулировать потребителя к покупке и быть шире, чем номенклатура спрашиваемых товаров с тем, чтобы обеспечить выбор. В таком случае ассортимент будет активно воздействовать на спрос, формировать новые потребности, а это путь к увеличению объемов продажи товаров.
...
1.3 Особенности формирования ассортимента бутика
Исключительность положения бутика предполагает дистанцирование не только от массовых магазинов, но и от других бутиков такого же уровня, поэтому принципы формирования торгового ассортимента в индустрии моды будут небезынтересны и специалистам других сфер бизнеса.
Специфика формирования торгового ассортимента в индустрии моды заключается в том, что модный товар для потребителя больше, чем функциональный предмет. Это символ, который создает себе сам потребитель. Таким образом, подбор ассортимента – это подбор символов, имеющих большое эмоциональное воздействие на потребителя.
Если классификацию товаров потребления, предложенную Американской ассоциацией маркетинга, перенести на товары индустрии моды, то получатся три большие группы товаров, с помощью которых можно сформировать своеобразие магазина:
Список использованных источников
1 Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник- Москва: ИНФРА-М, 2007.- С.1- 336
2 Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В., Романеева Е.В.Маркетинг в оптовой и розничной торговле. Москва: КНОРУС, 2007.- С.1-304
3 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник -Москва: Инфра-М, 2005.- С.1-248
4 Радаев В. В. Классификация современных форм розничной торговли // Экономическая политика. – 2006. - № 4 С. 123-138
5 Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. – 2007.- №4 С.57-60
6 Кира и Рубен Каноян. Инструменты розничного аналитика// Юнион- Стандарт Консалтинг-Москва, 2009.-С.1-4
7 Интернет- сайт retail.bl.ru
8 Периодическое издание «Деловой квартал» №17 (52).- 2007.- С. 1-6
9 ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Понятия и определения»
10 ГОСТ 17522-72 «Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды»
11 ГОСТ 25294- 2003 «Одежда верхняя платье- блузочного ассортимента»
12 ГОСТ 25295- 2003«Одежда верхняя пальтово- костюмного ассортимента»
13 ГОСТ 31409-2009 «Изделия трикотажные для женщин и девочек»
14 Периодическое издание «Деловой квартал» №17 (52).- 2007
15 Интернет- сайт www.delinform.ru
16 Интернет- сайт www.kareta.com.ua
17 Интернет- сайт www. consulting.ru
18 Интернет- сайт www.uvelichenieprodazh.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение
1 Сущность коммерческой работы по формированию ассортимента
1.1 Понятие ассортимента, основные характеристики
1.2 Особенности коммерческой работы при формировании ассортимента
1.3 Особенности формирования ассортимента бутика
2 Анализ коммерческой работы по формированию ассортимента магазина дизайнерской одежды «Personage»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ товарооборота
2.3 Анализ ассортимента
2.4 Анализ покупателей
3. Пути оптимизации ассортиментной политики магазина «Personage»
3.1 Диверсификация ассортимента методом увеличения размерной линии женской одежды
3.2 Расширение ассортимента путем введения новых наименований
3.3 Достижение устойчивости ассортимента товарных групп
3.4 Внедрение новой схемы обновления ассортимента
3.5 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
«Анкета»
1.1 Понятие ассортимента, основные характеристики
Ассортимент товаров - набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков. Например, товары могут быть объединены по общности производства или потребления, по назначению, материалу изготовления и другим признакам.
Развитие товарного ассортимента является важнейшей функцией маркетинга на предприятии. Оно выражается в умении воплощать традиционные или скрытые технические и материальные возможности производителя в изделия и услуги, которые обладают определенной потребительской ценностью, удовлетворяют покупателя и приносят прибыль предприятию.[1, с. 92]
Различают два основных вида ассортимента товаров - промышленный и торговый.
Промышленный ассортимент - ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности либо отдельным промышленным или сельскохозяйственным предприятием.
Торговый ассортимент - ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
...
1.2 Особенности коммерческой работы при формировании ассортимента
Коммерческая деятельность по формированию ассортимента предусматривает выполнение комплекса операций и управление ими. Она базируется на теоретических и практических знаниях ассортимента. Через коммерческую деятельность устанавливаются вязи изготовителей товаров с их потребителями.
При формировании ассортимента используется соответствующая экономическим и социальным задачам общества система прицепов и методов управления ассортиментов товаров на всех этапах их движения.
Ассортимент товаров в розничной торговле представляет собой предложение товаров. Поэтому он должен стимулировать потребителя к покупке и быть шире, чем номенклатура спрашиваемых товаров с тем, чтобы обеспечить выбор. В таком случае ассортимент будет активно воздействовать на спрос, формировать новые потребности, а это путь к увеличению объемов продажи товаров.
...
1.3 Особенности формирования ассортимента бутика
Исключительность положения бутика предполагает дистанцирование не только от массовых магазинов, но и от других бутиков такого же уровня, поэтому принципы формирования торгового ассортимента в индустрии моды будут небезынтересны и специалистам других сфер бизнеса.
Специфика формирования торгового ассортимента в индустрии моды заключается в том, что модный товар для потребителя больше, чем функциональный предмет. Это символ, который создает себе сам потребитель. Таким образом, подбор ассортимента – это подбор символов, имеющих большое эмоциональное воздействие на потребителя.
Если классификацию товаров потребления, предложенную Американской ассоциацией маркетинга, перенести на товары индустрии моды, то получатся три большие группы товаров, с помощью которых можно сформировать своеобразие магазина:
Список использованных источников
1 Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник- Москва: ИНФРА-М, 2007.- С.1- 336
2 Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В., Романеева Е.В.Маркетинг в оптовой и розничной торговле. Москва: КНОРУС, 2007.- С.1-304
3 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник -Москва: Инфра-М, 2005.- С.1-248
4 Радаев В. В. Классификация современных форм розничной торговли // Экономическая политика. – 2006. - № 4 С. 123-138
5 Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. – 2007.- №4 С.57-60
6 Кира и Рубен Каноян. Инструменты розничного аналитика// Юнион- Стандарт Консалтинг-Москва, 2009.-С.1-4
7 Интернет- сайт retail.bl.ru
8 Периодическое издание «Деловой квартал» №17 (52).- 2007.- С. 1-6
9 ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Понятия и определения»
10 ГОСТ 17522-72 «Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды»
11 ГОСТ 25294- 2003 «Одежда верхняя платье- блузочного ассортимента»
12 ГОСТ 25295- 2003«Одежда верхняя пальтово- костюмного ассортимента»
13 ГОСТ 31409-2009 «Изделия трикотажные для женщин и девочек»
14 Периодическое издание «Деловой квартал» №17 (52).- 2007
15 Интернет- сайт www.delinform.ru
16 Интернет- сайт www.kareta.com.ua
17 Интернет- сайт www. consulting.ru
18 Интернет- сайт www.uvelichenieprodazh.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую