Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование управления дорожным хозяйством г. Москвы на промежутке Северо-Восточной хорды

  • 65 страниц
  • 2014 год
  • 622 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user60161

Автор с опытом работы более десяти лет. SMM-менеджер, магистр.

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

По масштабу последствий дорожно-транспортных заторов данную проблему для Москвы можно считать техногенной катастрофой.
Причиной тому обвальный рост автопарка, с одной стороны. С другой - недостаточно развитая улично-дорожная сеть, нехватка сетьных улиц, дефицит машиномест 1.7 млн на данный момент (МОСКВА, 11 марта 2013 — сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью газете "Ведомости") для хранения и паркирования легковых автомобилей, серьезные недостатки в системе организации, управления и контроля за движением транспорта и пешеходов, а также несовершенство системы планирования и отсутствие информационной базы данных. Ну и, конечно, проблемы, связанные с финансированием и управлением в области развития улично-дорожной сети.
Анализ, проведенный в составе транспортного раздела Генерального плана Москвы, позволил выявить основные проблемы в состоянии транспортной инфраструктуры города. Например, нехватка сети сетьных улиц в пределах городской черты составляет порядка 250-300 км.
Постоянно возникающие заторы приводят к перераспределению потоков транспорта на жилые улицы и внутриквартальные территории, которые не приспособлены для их пропуска. Значительно ухудшается экологическая ситуация в городе. В новых районах массовой жилой застройки низка плотность уличной сети местного значения, отсутствуют жилые улицы.
Цель исследования: анализ состояния дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и влияния Северо-Восточной хорды на показатели ее функционирования;
Выработка рекомендаций по совершенствованию развития дорожно-транспортной системы.
Задачи исследования перед собой ставлю следующие:
1. Изучение общей характеристики дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
2. Изучение характеристик Северо-Восточной хорды на участке от Щелковского Шоссе до Открытого Шоссе
3. Изучение эффективности аналогичной Северо-Западной хорды и сопоставление ее с Северо-Восточной хордой на участке от Щелковского Шоссе до Открытого Шоссе
4. Анализ документа № 636-ПП от 24.09.2013 «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Открытого шоссе»
5. Изучение общественного мнения по влиянию Северо-Восточной хорды на прилегающие территории
6. Выработка рекомендаций по теме исследования
Северо-Восточная хорда соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы). Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК).
Цель реконструкции: создание межрайонной дороги, обеспечивающей диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей; снижение транспортной нагрузки на центральную часть города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе города.


Введение 3
1. Дорожное хозяйство России 5
1.1. Дорожное хозяйство в транспортной системе 5
1.2. Оценка обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса в РФ 11
1.3. Опыт и практические примеры из других стран в строительстве дорожного хозяйства 15
Глава 2. Подпрограмма государственной программы города Москвы 25
2.1. Характеристика государственной государственной программы стриотельства города Москвы 25
2.2. Анализ реализация подпрограмма города Москвы 30
2.3. Анализ рисков реализации государственной государственной программы стриотельства 37
Глава 3. Совершенствование управления дорожным строительство Г.Москва 42
3.1 Характеристика дорожного строительства Северо-Восточной хорды 42
3.2 Изучение общественного мнения по влиянию Северо-Восточной хорды на прилегающие территории 51
3.3. Предложения по совершенствованию 53

По масштабу последствий дорожно-транспортных заторов данную проблему для Москвы можно считать техногенной катастрофой.
Причиной тому обвальный рост автопарка, с одной стороны. С другой - недостаточно развитая улично-дорожная сеть, нехватка сетьных улиц, дефицит машиномест 1.7 млн на данный момент (МОСКВА, 11 марта 2013 — сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью газете "Ведомости") для хранения и паркирования легковых автомобилей, серьезные недостатки в системе организации, управления и контроля за движением транспорта и пешеходов, а также несовершенство системы планирования и отсутствие информационной базы данных. Ну и, конечно, проблемы, связанные с финансированием и управлением в области развития улично-дорожной сети.
Анализ, проведенный в составе транспортного раздела Генерального плана Москвы, позволил выявить основные проблемы в состоянии транспортной инфраструктуры города. Например, нехватка сети сетьных улиц в пределах городской черты составляет порядка 250-300 км.
Постоянно возникающие заторы приводят к перераспределению потоков транспорта на жилые улицы и внутриквартальные территории, которые не приспособлены для их пропуска. Значительно ухудшается экологическая ситуация в городе. В новых районах массовой жилой застройки низка плотность уличной сети местного значения, отсутствуют жилые улицы.
Цель исследования: анализ состояния дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и влияния Северо-Восточной хорды на показатели ее функционирования;
Выработка рекомендаций по совершенствованию развития дорожно-транспортной системы.
Задачи исследования перед собой ставлю следующие:
1. Изучение общей характеристики дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
2. Изучение характеристик Северо-Восточной хорды на участке от Щелковского Шоссе до Открытого Шоссе
3. Изучение эффективности аналогичной Северо-Западной хорды и сопоставление ее с Северо-Восточной хордой на участке от Щелковского Шоссе до Открытого Шоссе
4. Анализ документа № 636-ПП от 24.09.2013 «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Открытого шоссе»
5. Изучение общественного мнения по влиянию Северо-Восточной хорды на прилегающие территории
6. Выработка рекомендаций по теме исследования
Северо-Восточная хорда соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы). Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК).
Цель реконструкции: создание межрайонной дороги, обеспечивающей диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей; снижение транспортной нагрузки на центральную часть города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе города.

1. Федеральный закон N 16-ФЗ от 9 февраля 2007 года «О транспортной безопасности»;
2. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
3.
2. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А Маркетинг на транспорте — М.: 2011. 255 с.
2. Ахим Бююль, Петер Цефель SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление срытых закономерностей. / Под ред. В.Е. Момота, М.: ДиаСофтЮП, 2012 602 с.
3. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. Пер. с англ. / Под ред. Л.П. Белых. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.-316 с.
4. Бородянский Г.А. Управление развитием автодорожной сети региона / Территориальные аспекты развития транспортной инфраструктуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. Владивосток, 2011. -с. 71-80.
5. Бугроменко В.Н. Современная география транспорта (сущность, проблемы, перспективы) / Территориальные аспекты развития транспортной инфраструктуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. -Владивосток, 2013. с. 6-17.
6. Бугроменко В.Н. Экономическая оценка транспортной доступности территории / Системные исследования региональных транспортных проблем: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. Владивосток, 2013. -с. 132-137.
7. Ван H.H. Планирование качества содержания сети дорог. М.: Автомобильные дороги, 2012, №5. - с.22-23.
8. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2012. - 888 с.
9. Воронцовский A.B. Инвестиции и финансирование: Методы оценки и обоснования СПб.: Изд-во С.- Петербургского университета, 2010. - 25 с.
10. Гарманов E.H. Экономическая эффективность дорожного хозяйства. М.: Транспорт, 2010. - 174 с.
11. Гасилов B.B. Оптимизация затрат на содержание автомобильных дорог // Наука и техника в дорожной отрасли М.: Дороги, 2011 №2. с. 17-18.
12. Гейдт A.A. Стратегическое видение и предназначение инфраструктурного комплекса — С.-Пб: Нестор, 2012. — 31 с.
13. Гейдт A.A. Теоретические и концептуальные основы стратегического планирования развития инфраструктуры народного хозяйства -С.-Пб: Нестор, 2013. 229 с.
14. Гейдт A.A. Стратегическое планирование социально-экономического развития народнохозяйственного дорожно-транспортного комплекса С.-Пб: Северная звезда, 2014. — 258 с.
15. Гольц Г.А. Транспорт и территориальная структура общества / Территориальные аспекты развития транспортной инфраструктуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. Владивосток,— с. 93-112.
16. Гохберг М.Я. "Федеральные округа Российской Федерации: анализ и перспективы развития". М.: Финансы и статистика, 2012. — 357с.
17. Грицюк Т.В. Государственное регулирование экономического развития регионов: проблемы и стратегия М.: Финансы и кредит № 18(132) -2013.-с. 9- 18
18. Дингес Э.В. Организация инвестиционной деятельности предприятия в рыночных условиях хозяйствования. М.: МАДИ (ГТУ), 2011,80 с.
19. Дингес Э.В., Малов A.C. Оптимизация стратегии развития мостостроительного производства в системе автомобильно-дорожного комплекса. М. «АСПОР», 2012. - 92 с.
20. Дингес Э.В., Петров Ю.Н. Экономическое обоснование плановых и проектных решений в дорожном хозяйстве / Наука и техника в дорожной отрасли, № 4. М., 2010. - с. 16-17.
21. Дубров A.M. Компонентный анализ и эффективность в экономике: Учебник / М.: Финансы и статистика, 2002 351с.
22. Дюран Б., Одел П. Кластерный анализ / Пер. с англ. Е.З. Демиденко. М.: Статистика, 2011- 127 с.
23. Зайцев H.JI. Экономика организации М.: Экзамен, 2010. - 786 с.
24. Кистанов В.В., Копылов Н.В. Региональная экономика: Учебник./ М.: Финансы и статистика, 2012. 579 с.
25. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 543 с.
26. Корчагин В.А., Улицкий М.П. Экологизация экономики и транспорта: Учебное пособие для вузов / МАДИ (ГТУ) М., 2010 - 189с.
27. Кузнецова O.A., Лившиц В.Н. Структура капитала. Анализ методов ее учета при оценке инвестиционных проектов // Экономика и математические методы. Т.31. Вып. 4, 2012.
28. Лапидиус Б.М., Пехтерев Ф.С., Терешина М.П. Регионалистика. Учебник М.: УМК МПС России, 2010. - 422 с.
29. Лившиц В.Н., Трофимова Н.В. Инвестиционный климат в России и оценка эффективности инвестиционных проектов // Управление экономикой переходного периода. Ч.И.-М.: Наука, Физматлит, 2013
30. Лившиц В.Н. Оптимизация при перспективном планировании и проектировании.-М.: Экономика, 2013.-223 с.
31. Лившиц В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте. М.: Транспорт, 2013. - 240 с.
32. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. М.: ДеКА, 2012.- 387 с.
33. Некрасов В.К. Эксплуатация автомобильных дорог М.: Высшая школа, 2011-240 с.
34. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. чл.- корр. РАН И.И. Елисеевой. — 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2012. — 480 с.
35. Организация, планирование и управление в мосто- и тоннелестроении. Учебник / С.Р. Владимирская, Г.П. Еремеев, В.Н. Смирнов -М.:2012. -415 с.
36. Павленко В.Ф. Планирование территориального развития. М.: Экономика, 20124.-265 с.
37. Петров Ю.Н., Пуркин A.B. Оценка потенциала дорожного хозяйства в повышении занятости населения М.: МАДИ (ТУ), 2013 — 15 с.
38. Полякова Г.А. Развитие сети местных дорог как элемент региональной инраструктуры / Территориальные аспекты развития транспортной инфраструктуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. Владивосток, 2012. - с. 81-87.
39. Полякова Г.А. Экономические вопросы развития сети автомобильных дорог. М.: Высшая школа, 2013. - 83 с.
40. Полякова Г.А., Григоренко Н.М. Оценка уровня развития дорожной сети экономического (административного) района / Экономика и организация автомобильного транспорта и дорожного хозяйства: Сб. трудов / МАДИ. вып. 66.-М., 2013.-с. 99-106
41. Принятие инвестиционных решений: общий инструментарий. Общие концепции и методология / Под ред. Канон-Оливареса, И.Н. Зимина. — М.: Институт экономического развития Мирового банка, 2012.
42. Раяцкас P.JL, Плакунов М.К. Количественный анализ в экономике. -М.: Наука, 2012.
43. Региональная статистика: Учебник / Под ред. В.М. Рябцева, Г.И. Чудилина. М.: МИД, 2011 378с.
44. Региональная экономика: Ученик / Под ред. проф. В.Н. Видяпина, проф. М.В. Степанова М.: Инфра-М, 2012. - 685с.
45. Ричард Робинсон, Уно Даниэльсон, Мартин Снэйт. Управление ремонтом и содержанием автомобильных дорог. Концепции и системы / Пер. с англ. Под редакцией проф. В.В.Сильянова. М.: Информавтодор, 2013. - 383 с.
46. Розенберг Д.М. Инвестиции. Терминологический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2012.
47. Тихомиров Е.Ф. Финансовые методы управления в транспортно-дорожном комплексе: Учебное пособие М.: МАДИ (ГТУ), 1996. - 86 с.
48. Управление инвестициями: Учебник / В.В. Шеремет, В.М. Павлюченко, В.Д. Шапиро и др. М.: Высшая школа, 2012.
49. Федоренко Н.П., Петраков Н.Я. Моделирование в процессах управления народным хозяйством. — М.: Наука, 2012.
50. Финансы. Денежное обращение. Кредит. / Под ред. Поляка Г.Б., второе издание. М.: ЮНИТИ, 2013. - 264 с.
51. Хеггие Иен, Вискерс Пьер. Управление и финансирование автомобильных дорог в рыночных условиях / Пер. с англ. Под ред. В.В. Сильянова М.: МАДИ, 2013.- 185 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

По масштабу последствий дорожно-транспортных заторов данную проблему для Москвы можно считать техногенной катастрофой.
Причиной тому обвальный рост автопарка, с одной стороны. С другой - недостаточно развитая улично-дорожная сеть, нехватка сетьных улиц, дефицит машиномест 1.7 млн на данный момент (МОСКВА, 11 марта 2013 — сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью газете "Ведомости") для хранения и паркирования легковых автомобилей, серьезные недостатки в системе организации, управления и контроля за движением транспорта и пешеходов, а также несовершенство системы планирования и отсутствие информационной базы данных. Ну и, конечно, проблемы, связанные с финансированием и управлением в области развития улично-дорожной сети.
Анализ, проведенный в составе транспортного раздела Генерального плана Москвы, позволил выявить основные проблемы в состоянии транспортной инфраструктуры города. Например, нехватка сети сетьных улиц в пределах городской черты составляет порядка 250-300 км.
Постоянно возникающие заторы приводят к перераспределению потоков транспорта на жилые улицы и внутриквартальные территории, которые не приспособлены для их пропуска. Значительно ухудшается экологическая ситуация в городе. В новых районах массовой жилой застройки низка плотность уличной сети местного значения, отсутствуют жилые улицы.
Цель исследования: анализ состояния дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и влияния Северо-Восточной хорды на показатели ее функционирования;
Выработка рекомендаций по совершенствованию развития дорожно-транспортной системы.
Задачи исследования перед собой ставлю следующие:
1. Изучение общей характеристики дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
2. Изучение характеристик Северо-Восточной хорды на участке от Щелковского Шоссе до Открытого Шоссе
3. Изучение эффективности аналогичной Северо-Западной хорды и сопоставление ее с Северо-Восточной хордой на участке от Щелковского Шоссе до Открытого Шоссе
4. Анализ документа № 636-ПП от 24.09.2013 «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Открытого шоссе»
5. Изучение общественного мнения по влиянию Северо-Восточной хорды на прилегающие территории
6. Выработка рекомендаций по теме исследования
Северо-Восточная хорда соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы). Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК).
Цель реконструкции: создание межрайонной дороги, обеспечивающей диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей; снижение транспортной нагрузки на центральную часть города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе города.


Введение 3
1. Дорожное хозяйство России 5
1.1. Дорожное хозяйство в транспортной системе 5
1.2. Оценка обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса в РФ 11
1.3. Опыт и практические примеры из других стран в строительстве дорожного хозяйства 15
Глава 2. Подпрограмма государственной программы города Москвы 25
2.1. Характеристика государственной государственной программы стриотельства города Москвы 25
2.2. Анализ реализация подпрограмма города Москвы 30
2.3. Анализ рисков реализации государственной государственной программы стриотельства 37
Глава 3. Совершенствование управления дорожным строительство Г.Москва 42
3.1 Характеристика дорожного строительства Северо-Восточной хорды 42
3.2 Изучение общественного мнения по влиянию Северо-Восточной хорды на прилегающие территории 51
3.3. Предложения по совершенствованию 53

По масштабу последствий дорожно-транспортных заторов данную проблему для Москвы можно считать техногенной катастрофой.
Причиной тому обвальный рост автопарка, с одной стороны. С другой - недостаточно развитая улично-дорожная сеть, нехватка сетьных улиц, дефицит машиномест 1.7 млн на данный момент (МОСКВА, 11 марта 2013 — сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью газете "Ведомости") для хранения и паркирования легковых автомобилей, серьезные недостатки в системе организации, управления и контроля за движением транспорта и пешеходов, а также несовершенство системы планирования и отсутствие информационной базы данных. Ну и, конечно, проблемы, связанные с финансированием и управлением в области развития улично-дорожной сети.
Анализ, проведенный в составе транспортного раздела Генерального плана Москвы, позволил выявить основные проблемы в состоянии транспортной инфраструктуры города. Например, нехватка сети сетьных улиц в пределах городской черты составляет порядка 250-300 км.
Постоянно возникающие заторы приводят к перераспределению потоков транспорта на жилые улицы и внутриквартальные территории, которые не приспособлены для их пропуска. Значительно ухудшается экологическая ситуация в городе. В новых районах массовой жилой застройки низка плотность уличной сети местного значения, отсутствуют жилые улицы.
Цель исследования: анализ состояния дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и влияния Северо-Восточной хорды на показатели ее функционирования;
Выработка рекомендаций по совершенствованию развития дорожно-транспортной системы.
Задачи исследования перед собой ставлю следующие:
1. Изучение общей характеристики дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
2. Изучение характеристик Северо-Восточной хорды на участке от Щелковского Шоссе до Открытого Шоссе
3. Изучение эффективности аналогичной Северо-Западной хорды и сопоставление ее с Северо-Восточной хордой на участке от Щелковского Шоссе до Открытого Шоссе
4. Анализ документа № 636-ПП от 24.09.2013 «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Открытого шоссе»
5. Изучение общественного мнения по влиянию Северо-Восточной хорды на прилегающие территории
6. Выработка рекомендаций по теме исследования
Северо-Восточная хорда соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы). Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК).
Цель реконструкции: создание межрайонной дороги, обеспечивающей диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей; снижение транспортной нагрузки на центральную часть города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе города.

1. Федеральный закон N 16-ФЗ от 9 февраля 2007 года «О транспортной безопасности»;
2. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
3.
2. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А Маркетинг на транспорте — М.: 2011. 255 с.
2. Ахим Бююль, Петер Цефель SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление срытых закономерностей. / Под ред. В.Е. Момота, М.: ДиаСофтЮП, 2012 602 с.
3. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. Пер. с англ. / Под ред. Л.П. Белых. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.-316 с.
4. Бородянский Г.А. Управление развитием автодорожной сети региона / Территориальные аспекты развития транспортной инфраструктуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. Владивосток, 2011. -с. 71-80.
5. Бугроменко В.Н. Современная география транспорта (сущность, проблемы, перспективы) / Территориальные аспекты развития транспортной инфраструктуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. -Владивосток, 2013. с. 6-17.
6. Бугроменко В.Н. Экономическая оценка транспортной доступности территории / Системные исследования региональных транспортных проблем: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. Владивосток, 2013. -с. 132-137.
7. Ван H.H. Планирование качества содержания сети дорог. М.: Автомобильные дороги, 2012, №5. - с.22-23.
8. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2012. - 888 с.
9. Воронцовский A.B. Инвестиции и финансирование: Методы оценки и обоснования СПб.: Изд-во С.- Петербургского университета, 2010. - 25 с.
10. Гарманов E.H. Экономическая эффективность дорожного хозяйства. М.: Транспорт, 2010. - 174 с.
11. Гасилов B.B. Оптимизация затрат на содержание автомобильных дорог // Наука и техника в дорожной отрасли М.: Дороги, 2011 №2. с. 17-18.
12. Гейдт A.A. Стратегическое видение и предназначение инфраструктурного комплекса — С.-Пб: Нестор, 2012. — 31 с.
13. Гейдт A.A. Теоретические и концептуальные основы стратегического планирования развития инфраструктуры народного хозяйства -С.-Пб: Нестор, 2013. 229 с.
14. Гейдт A.A. Стратегическое планирование социально-экономического развития народнохозяйственного дорожно-транспортного комплекса С.-Пб: Северная звезда, 2014. — 258 с.
15. Гольц Г.А. Транспорт и территориальная структура общества / Территориальные аспекты развития транспортной инфраструктуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. Владивосток,— с. 93-112.
16. Гохберг М.Я. "Федеральные округа Российской Федерации: анализ и перспективы развития". М.: Финансы и статистика, 2012. — 357с.
17. Грицюк Т.В. Государственное регулирование экономического развития регионов: проблемы и стратегия М.: Финансы и кредит № 18(132) -2013.-с. 9- 18
18. Дингес Э.В. Организация инвестиционной деятельности предприятия в рыночных условиях хозяйствования. М.: МАДИ (ГТУ), 2011,80 с.
19. Дингес Э.В., Малов A.C. Оптимизация стратегии развития мостостроительного производства в системе автомобильно-дорожного комплекса. М. «АСПОР», 2012. - 92 с.
20. Дингес Э.В., Петров Ю.Н. Экономическое обоснование плановых и проектных решений в дорожном хозяйстве / Наука и техника в дорожной отрасли, № 4. М., 2010. - с. 16-17.
21. Дубров A.M. Компонентный анализ и эффективность в экономике: Учебник / М.: Финансы и статистика, 2002 351с.
22. Дюран Б., Одел П. Кластерный анализ / Пер. с англ. Е.З. Демиденко. М.: Статистика, 2011- 127 с.
23. Зайцев H.JI. Экономика организации М.: Экзамен, 2010. - 786 с.
24. Кистанов В.В., Копылов Н.В. Региональная экономика: Учебник./ М.: Финансы и статистика, 2012. 579 с.
25. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 543 с.
26. Корчагин В.А., Улицкий М.П. Экологизация экономики и транспорта: Учебное пособие для вузов / МАДИ (ГТУ) М., 2010 - 189с.
27. Кузнецова O.A., Лившиц В.Н. Структура капитала. Анализ методов ее учета при оценке инвестиционных проектов // Экономика и математические методы. Т.31. Вып. 4, 2012.
28. Лапидиус Б.М., Пехтерев Ф.С., Терешина М.П. Регионалистика. Учебник М.: УМК МПС России, 2010. - 422 с.
29. Лившиц В.Н., Трофимова Н.В. Инвестиционный климат в России и оценка эффективности инвестиционных проектов // Управление экономикой переходного периода. Ч.И.-М.: Наука, Физматлит, 2013
30. Лившиц В.Н. Оптимизация при перспективном планировании и проектировании.-М.: Экономика, 2013.-223 с.
31. Лившиц В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте. М.: Транспорт, 2013. - 240 с.
32. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. М.: ДеКА, 2012.- 387 с.
33. Некрасов В.К. Эксплуатация автомобильных дорог М.: Высшая школа, 2011-240 с.
34. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. чл.- корр. РАН И.И. Елисеевой. — 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2012. — 480 с.
35. Организация, планирование и управление в мосто- и тоннелестроении. Учебник / С.Р. Владимирская, Г.П. Еремеев, В.Н. Смирнов -М.:2012. -415 с.
36. Павленко В.Ф. Планирование территориального развития. М.: Экономика, 20124.-265 с.
37. Петров Ю.Н., Пуркин A.B. Оценка потенциала дорожного хозяйства в повышении занятости населения М.: МАДИ (ТУ), 2013 — 15 с.
38. Полякова Г.А. Развитие сети местных дорог как элемент региональной инраструктуры / Территориальные аспекты развития транспортной инфраструктуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. Владивосток, 2012. - с. 81-87.
39. Полякова Г.А. Экономические вопросы развития сети автомобильных дорог. М.: Высшая школа, 2013. - 83 с.
40. Полякова Г.А., Григоренко Н.М. Оценка уровня развития дорожной сети экономического (административного) района / Экономика и организация автомобильного транспорта и дорожного хозяйства: Сб. трудов / МАДИ. вып. 66.-М., 2013.-с. 99-106
41. Принятие инвестиционных решений: общий инструментарий. Общие концепции и методология / Под ред. Канон-Оливареса, И.Н. Зимина. — М.: Институт экономического развития Мирового банка, 2012.
42. Раяцкас P.JL, Плакунов М.К. Количественный анализ в экономике. -М.: Наука, 2012.
43. Региональная статистика: Учебник / Под ред. В.М. Рябцева, Г.И. Чудилина. М.: МИД, 2011 378с.
44. Региональная экономика: Ученик / Под ред. проф. В.Н. Видяпина, проф. М.В. Степанова М.: Инфра-М, 2012. - 685с.
45. Ричард Робинсон, Уно Даниэльсон, Мартин Снэйт. Управление ремонтом и содержанием автомобильных дорог. Концепции и системы / Пер. с англ. Под редакцией проф. В.В.Сильянова. М.: Информавтодор, 2013. - 383 с.
46. Розенберг Д.М. Инвестиции. Терминологический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2012.
47. Тихомиров Е.Ф. Финансовые методы управления в транспортно-дорожном комплексе: Учебное пособие М.: МАДИ (ГТУ), 1996. - 86 с.
48. Управление инвестициями: Учебник / В.В. Шеремет, В.М. Павлюченко, В.Д. Шапиро и др. М.: Высшая школа, 2012.
49. Федоренко Н.П., Петраков Н.Я. Моделирование в процессах управления народным хозяйством. — М.: Наука, 2012.
50. Финансы. Денежное обращение. Кредит. / Под ред. Поляка Г.Б., второе издание. М.: ЮНИТИ, 2013. - 264 с.
51. Хеггие Иен, Вискерс Пьер. Управление и финансирование автомобильных дорог в рыночных условиях / Пер. с англ. Под ред. В.В. Сильянова М.: МАДИ, 2013.- 185 с.



Купить эту работу

Совершенствование управления дорожным хозяйством г. Москвы на промежутке Северо-Восточной хорды

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user60161
4.4
Автор с опытом работы более десяти лет. SMM-менеджер, магистр.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ хозяйственной деятельности предприятия и пути повышения эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (на примере ОАО "Политерминал")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Финансовое состояние организации и методика его анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ платежеспособности и ликвидности коммерческой организации и резервы их роста ЗАО «ЭНЕРГЕТИК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ финансового состояния предприятия на примере: ОАО СеверГазПром

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Кирилл об авторе user60161 2014-05-20
Дипломная работа

Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе user60161 2019-08-25
Дипломная работа

Выпускная квалификационная работа была выполнена в сжатые сроки. Корректировки вносились оперативно, претензий к проценту оригинальности ВКР нет. Общение корректное, всё по делу, без лишних пируэтов. Автор профи и, разумеется, рекомендую как для написания ВКР, так и курсовых работ. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user60161 2014-06-08
Дипломная работа

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! за качество и своевременность!

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user60161 2015-06-19
Дипломная работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽