Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По масштабу последствий дорожно-транспортных заторов данную проблему для Москвы можно считать техногенной катастрофой.
Причиной тому обвальный рост автопарка, с одной стороны. С другой - недостаточно развитая улично-дорожная сеть, нехватка сетьных улиц, дефицит машиномест 1.7 млн на данный момент (МОСКВА, 11 марта 2013 — сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью газете "Ведомости") для хранения и паркирования легковых автомобилей, серьезные недостатки в системе организации, управления и контроля за движением транспорта и пешеходов, а также несовершенство системы планирования и отсутствие информационной базы данных. Ну и, конечно, проблемы, связанные с финансированием и управлением в области развития улично-дорожной сети.
Анализ, проведенный в составе транспортного раздела Генерального плана Москвы, позволил выявить основные проблемы в состоянии транспортной инфраструктуры города. Например, нехватка сети сетьных улиц в пределах городской черты составляет порядка 250-300 км.
Постоянно возникающие заторы приводят к перераспределению потоков транспорта на жилые улицы и внутриквартальные территории, которые не приспособлены для их пропуска. Значительно ухудшается экологическая ситуация в городе. В новых районах массовой жилой застройки низка плотность уличной сети местного значения, отсутствуют жилые улицы.
Цель исследования: анализ состояния дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и влияния Северо-Восточной хорды на показатели ее функционирования;
Выработка рекомендаций по совершенствованию развития дорожно-транспортной системы.
Задачи исследования перед собой ставлю следующие:
1. Изучение общей характеристики дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
2. Изучение характеристик Северо-Восточной хорды на участке от Щелковского Шоссе до Открытого Шоссе
3. Изучение эффективности аналогичной Северо-Западной хорды и сопоставление ее с Северо-Восточной хордой на участке от Щелковского Шоссе до Открытого Шоссе
4. Анализ документа № 636-ПП от 24.09.2013 «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Открытого шоссе»
5. Изучение общественного мнения по влиянию Северо-Восточной хорды на прилегающие территории
6. Выработка рекомендаций по теме исследования
Северо-Восточная хорда соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы). Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК).
Цель реконструкции: создание межрайонной дороги, обеспечивающей диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей; снижение транспортной нагрузки на центральную часть города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе города.
Введение 3
1. Дорожное хозяйство России 5
1.1. Дорожное хозяйство в транспортной системе 5
1.2. Оценка обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса в РФ 11
1.3. Опыт и практические примеры из других стран в строительстве дорожного хозяйства 15
Глава 2. Подпрограмма государственной программы города Москвы 25
2.1. Характеристика государственной государственной программы стриотельства города Москвы 25
2.2. Анализ реализация подпрограмма города Москвы 30
2.3. Анализ рисков реализации государственной государственной программы стриотельства 37
Глава 3. Совершенствование управления дорожным строительство Г.Москва 42
3.1 Характеристика дорожного строительства Северо-Восточной хорды 42
3.2 Изучение общественного мнения по влиянию Северо-Восточной хорды на прилегающие территории 51
3.3. Предложения по совершенствованию 53
По масштабу последствий дорожно-транспортных заторов данную проблему для Москвы можно считать техногенной катастрофой.
Причиной тому обвальный рост автопарка, с одной стороны. С другой - недостаточно развитая улично-дорожная сеть, нехватка сетьных улиц, дефицит машиномест 1.7 млн на данный момент (МОСКВА, 11 марта 2013 — сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью газете "Ведомости") для хранения и паркирования легковых автомобилей, серьезные недостатки в системе организации, управления и контроля за движением транспорта и пешеходов, а также несовершенство системы планирования и отсутствие информационной базы данных. Ну и, конечно, проблемы, связанные с финансированием и управлением в области развития улично-дорожной сети.
Анализ, проведенный в составе транспортного раздела Генерального плана Москвы, позволил выявить основные проблемы в состоянии транспортной инфраструктуры города. Например, нехватка сети сетьных улиц в пределах городской черты составляет порядка 250-300 км.
Постоянно возникающие заторы приводят к перераспределению потоков транспорта на жилые улицы и внутриквартальные территории, которые не приспособлены для их пропуска. Значительно ухудшается экологическая ситуация в городе. В новых районах массовой жилой застройки низка плотность уличной сети местного значения, отсутствуют жилые улицы.
Цель исследования: анализ состояния дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и влияния Северо-Восточной хорды на показатели ее функционирования;
Выработка рекомендаций по совершенствованию развития дорожно-транспортной системы.
Задачи исследования перед собой ставлю следующие:
1. Изучение общей характеристики дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
2. Изучение характеристик Северо-Восточной хорды на участке от Щелковского Шоссе до Открытого Шоссе
3. Изучение эффективности аналогичной Северо-Западной хорды и сопоставление ее с Северо-Восточной хордой на участке от Щелковского Шоссе до Открытого Шоссе
4. Анализ документа № 636-ПП от 24.09.2013 «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Открытого шоссе»
5. Изучение общественного мнения по влиянию Северо-Восточной хорды на прилегающие территории
6. Выработка рекомендаций по теме исследования
Северо-Восточная хорда соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы). Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК).
Цель реконструкции: создание межрайонной дороги, обеспечивающей диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей; снижение транспортной нагрузки на центральную часть города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе города.
1. Федеральный закон N 16-ФЗ от 9 февраля 2007 года «О транспортной безопасности»;
2. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
3.
2. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А Маркетинг на транспорте — М.: 2011. 255 с.
2. Ахим Бююль, Петер Цефель SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление срытых закономерностей. / Под ред. В.Е. Момота, М.: ДиаСофтЮП, 2012 602 с.
3. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. Пер. с англ. / Под ред. Л.П. Белых. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.-316 с.
4. Бородянский Г.А. Управление развитием автодорожной сети региона / Территориальные аспекты развития транспортной инфраструктуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. Владивосток, 2011. -с. 71-80.
5. Бугроменко В.Н. Современная география транспорта (сущность, проблемы, перспективы) / Территориальные аспекты развития транспортной инфраструктуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. -Владивосток, 2013. с. 6-17.
6. Бугроменко В.Н. Экономическая оценка транспортной доступности территории / Системные исследования региональных транспортных проблем: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. Владивосток, 2013. -с. 132-137.
7. Ван H.H. Планирование качества содержания сети дорог. М.: Автомобильные дороги, 2012, №5. - с.22-23.
8. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2012. - 888 с.
9. Воронцовский A.B. Инвестиции и финансирование: Методы оценки и обоснования СПб.: Изд-во С.- Петербургского университета, 2010. - 25 с.
10. Гарманов E.H. Экономическая эффективность дорожного хозяйства. М.: Транспорт, 2010. - 174 с.
11. Гасилов B.B. Оптимизация затрат на содержание автомобильных дорог // Наука и техника в дорожной отрасли М.: Дороги, 2011 №2. с. 17-18.
12. Гейдт A.A. Стратегическое видение и предназначение инфраструктурного комплекса — С.-Пб: Нестор, 2012. — 31 с.
13. Гейдт A.A. Теоретические и концептуальные основы стратегического планирования развития инфраструктуры народного хозяйства -С.-Пб: Нестор, 2013. 229 с.
14. Гейдт A.A. Стратегическое планирование социально-экономического развития народнохозяйственного дорожно-транспортного комплекса С.-Пб: Северная звезда, 2014. — 258 с.
15. Гольц Г.А. Транспорт и территориальная структура общества / Территориальные аспекты развития транспортной инфраструктуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. Владивосток,— с. 93-112.
16. Гохберг М.Я. "Федеральные округа Российской Федерации: анализ и перспективы развития". М.: Финансы и статистика, 2012. — 357с.
17. Грицюк Т.В. Государственное регулирование экономического развития регионов: проблемы и стратегия М.: Финансы и кредит № 18(132) -2013.-с. 9- 18
18. Дингес Э.В. Организация инвестиционной деятельности предприятия в рыночных условиях хозяйствования. М.: МАДИ (ГТУ), 2011,80 с.
19. Дингес Э.В., Малов A.C. Оптимизация стратегии развития мостостроительного производства в системе автомобильно-дорожного комплекса. М. «АСПОР», 2012. - 92 с.
20. Дингес Э.В., Петров Ю.Н. Экономическое обоснование плановых и проектных решений в дорожном хозяйстве / Наука и техника в дорожной отрасли, № 4. М., 2010. - с. 16-17.
21. Дубров A.M. Компонентный анализ и эффективность в экономике: Учебник / М.: Финансы и статистика, 2002 351с.
22. Дюран Б., Одел П. Кластерный анализ / Пер. с англ. Е.З. Демиденко. М.: Статистика, 2011- 127 с.
23. Зайцев H.JI. Экономика организации М.: Экзамен, 2010. - 786 с.
24. Кистанов В.В., Копылов Н.В. Региональная экономика: Учебник./ М.: Финансы и статистика, 2012. 579 с.
25. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 543 с.
26. Корчагин В.А., Улицкий М.П. Экологизация экономики и транспорта: Учебное пособие для вузов / МАДИ (ГТУ) М., 2010 - 189с.
27. Кузнецова O.A., Лившиц В.Н. Структура капитала. Анализ методов ее учета при оценке инвестиционных проектов // Экономика и математические методы. Т.31. Вып. 4, 2012.
28. Лапидиус Б.М., Пехтерев Ф.С., Терешина М.П. Регионалистика. Учебник М.: УМК МПС России, 2010. - 422 с.
29. Лившиц В.Н., Трофимова Н.В. Инвестиционный климат в России и оценка эффективности инвестиционных проектов // Управление экономикой переходного периода. Ч.И.-М.: Наука, Физматлит, 2013
30. Лившиц В.Н. Оптимизация при перспективном планировании и проектировании.-М.: Экономика, 2013.-223 с.
31. Лившиц В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте. М.: Транспорт, 2013. - 240 с.
32. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. М.: ДеКА, 2012.- 387 с.
33. Некрасов В.К. Эксплуатация автомобильных дорог М.: Высшая школа, 2011-240 с.
34. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. чл.- корр. РАН И.И. Елисеевой. — 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2012. — 480 с.
35. Организация, планирование и управление в мосто- и тоннелестроении. Учебник / С.Р. Владимирская, Г.П. Еремеев, В.Н. Смирнов -М.:2012. -415 с.
36. Павленко В.Ф. Планирование территориального развития. М.: Экономика, 20124.-265 с.
37. Петров Ю.Н., Пуркин A.B. Оценка потенциала дорожного хозяйства в повышении занятости населения М.: МАДИ (ТУ), 2013 — 15 с.
38. Полякова Г.А. Развитие сети местных дорог как элемент региональной инраструктуры / Территориальные аспекты развития транспортной инфраструктуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. Владивосток, 2012. - с. 81-87.
39. Полякова Г.А. Экономические вопросы развития сети автомобильных дорог. М.: Высшая школа, 2013. - 83 с.
40. Полякова Г.А., Григоренко Н.М. Оценка уровня развития дорожной сети экономического (административного) района / Экономика и организация автомобильного транспорта и дорожного хозяйства: Сб. трудов / МАДИ. вып. 66.-М., 2013.-с. 99-106
41. Принятие инвестиционных решений: общий инструментарий. Общие концепции и методология / Под ред. Канон-Оливареса, И.Н. Зимина. — М.: Институт экономического развития Мирового банка, 2012.
42. Раяцкас P.JL, Плакунов М.К. Количественный анализ в экономике. -М.: Наука, 2012.
43. Региональная статистика: Учебник / Под ред. В.М. Рябцева, Г.И. Чудилина. М.: МИД, 2011 378с.
44. Региональная экономика: Ученик / Под ред. проф. В.Н. Видяпина, проф. М.В. Степанова М.: Инфра-М, 2012. - 685с.
45. Ричард Робинсон, Уно Даниэльсон, Мартин Снэйт. Управление ремонтом и содержанием автомобильных дорог. Концепции и системы / Пер. с англ. Под редакцией проф. В.В.Сильянова. М.: Информавтодор, 2013. - 383 с.
46. Розенберг Д.М. Инвестиции. Терминологический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2012.
47. Тихомиров Е.Ф. Финансовые методы управления в транспортно-дорожном комплексе: Учебное пособие М.: МАДИ (ГТУ), 1996. - 86 с.
48. Управление инвестициями: Учебник / В.В. Шеремет, В.М. Павлюченко, В.Д. Шапиро и др. М.: Высшая школа, 2012.
49. Федоренко Н.П., Петраков Н.Я. Моделирование в процессах управления народным хозяйством. — М.: Наука, 2012.
50. Финансы. Денежное обращение. Кредит. / Под ред. Поляка Г.Б., второе издание. М.: ЮНИТИ, 2013. - 264 с.
51. Хеггие Иен, Вискерс Пьер. Управление и финансирование автомобильных дорог в рыночных условиях / Пер. с англ. Под ред. В.В. Сильянова М.: МАДИ, 2013.- 185 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По масштабу последствий дорожно-транспортных заторов данную проблему для Москвы можно считать техногенной катастрофой.
Причиной тому обвальный рост автопарка, с одной стороны. С другой - недостаточно развитая улично-дорожная сеть, нехватка сетьных улиц, дефицит машиномест 1.7 млн на данный момент (МОСКВА, 11 марта 2013 — сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью газете "Ведомости") для хранения и паркирования легковых автомобилей, серьезные недостатки в системе организации, управления и контроля за движением транспорта и пешеходов, а также несовершенство системы планирования и отсутствие информационной базы данных. Ну и, конечно, проблемы, связанные с финансированием и управлением в области развития улично-дорожной сети.
Анализ, проведенный в составе транспортного раздела Генерального плана Москвы, позволил выявить основные проблемы в состоянии транспортной инфраструктуры города. Например, нехватка сети сетьных улиц в пределах городской черты составляет порядка 250-300 км.
Постоянно возникающие заторы приводят к перераспределению потоков транспорта на жилые улицы и внутриквартальные территории, которые не приспособлены для их пропуска. Значительно ухудшается экологическая ситуация в городе. В новых районах массовой жилой застройки низка плотность уличной сети местного значения, отсутствуют жилые улицы.
Цель исследования: анализ состояния дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и влияния Северо-Восточной хорды на показатели ее функционирования;
Выработка рекомендаций по совершенствованию развития дорожно-транспортной системы.
Задачи исследования перед собой ставлю следующие:
1. Изучение общей характеристики дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
2. Изучение характеристик Северо-Восточной хорды на участке от Щелковского Шоссе до Открытого Шоссе
3. Изучение эффективности аналогичной Северо-Западной хорды и сопоставление ее с Северо-Восточной хордой на участке от Щелковского Шоссе до Открытого Шоссе
4. Анализ документа № 636-ПП от 24.09.2013 «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Открытого шоссе»
5. Изучение общественного мнения по влиянию Северо-Восточной хорды на прилегающие территории
6. Выработка рекомендаций по теме исследования
Северо-Восточная хорда соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы). Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК).
Цель реконструкции: создание межрайонной дороги, обеспечивающей диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей; снижение транспортной нагрузки на центральную часть города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе города.
Введение 3
1. Дорожное хозяйство России 5
1.1. Дорожное хозяйство в транспортной системе 5
1.2. Оценка обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса в РФ 11
1.3. Опыт и практические примеры из других стран в строительстве дорожного хозяйства 15
Глава 2. Подпрограмма государственной программы города Москвы 25
2.1. Характеристика государственной государственной программы стриотельства города Москвы 25
2.2. Анализ реализация подпрограмма города Москвы 30
2.3. Анализ рисков реализации государственной государственной программы стриотельства 37
Глава 3. Совершенствование управления дорожным строительство Г.Москва 42
3.1 Характеристика дорожного строительства Северо-Восточной хорды 42
3.2 Изучение общественного мнения по влиянию Северо-Восточной хорды на прилегающие территории 51
3.3. Предложения по совершенствованию 53
По масштабу последствий дорожно-транспортных заторов данную проблему для Москвы можно считать техногенной катастрофой.
Причиной тому обвальный рост автопарка, с одной стороны. С другой - недостаточно развитая улично-дорожная сеть, нехватка сетьных улиц, дефицит машиномест 1.7 млн на данный момент (МОСКВА, 11 марта 2013 — сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью газете "Ведомости") для хранения и паркирования легковых автомобилей, серьезные недостатки в системе организации, управления и контроля за движением транспорта и пешеходов, а также несовершенство системы планирования и отсутствие информационной базы данных. Ну и, конечно, проблемы, связанные с финансированием и управлением в области развития улично-дорожной сети.
Анализ, проведенный в составе транспортного раздела Генерального плана Москвы, позволил выявить основные проблемы в состоянии транспортной инфраструктуры города. Например, нехватка сети сетьных улиц в пределах городской черты составляет порядка 250-300 км.
Постоянно возникающие заторы приводят к перераспределению потоков транспорта на жилые улицы и внутриквартальные территории, которые не приспособлены для их пропуска. Значительно ухудшается экологическая ситуация в городе. В новых районах массовой жилой застройки низка плотность уличной сети местного значения, отсутствуют жилые улицы.
Цель исследования: анализ состояния дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и влияния Северо-Восточной хорды на показатели ее функционирования;
Выработка рекомендаций по совершенствованию развития дорожно-транспортной системы.
Задачи исследования перед собой ставлю следующие:
1. Изучение общей характеристики дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
2. Изучение характеристик Северо-Восточной хорды на участке от Щелковского Шоссе до Открытого Шоссе
3. Изучение эффективности аналогичной Северо-Западной хорды и сопоставление ее с Северо-Восточной хордой на участке от Щелковского Шоссе до Открытого Шоссе
4. Анализ документа № 636-ПП от 24.09.2013 «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — участка Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Открытого шоссе»
5. Изучение общественного мнения по влиянию Северо-Восточной хорды на прилегающие территории
6. Выработка рекомендаций по теме исследования
Северо-Восточная хорда соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы). Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК).
Цель реконструкции: создание межрайонной дороги, обеспечивающей диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей; снижение транспортной нагрузки на центральную часть города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе города.
1. Федеральный закон N 16-ФЗ от 9 февраля 2007 года «О транспортной безопасности»;
2. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
3.
2. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А Маркетинг на транспорте — М.: 2011. 255 с.
2. Ахим Бююль, Петер Цефель SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление срытых закономерностей. / Под ред. В.Е. Момота, М.: ДиаСофтЮП, 2012 602 с.
3. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. Пер. с англ. / Под ред. Л.П. Белых. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.-316 с.
4. Бородянский Г.А. Управление развитием автодорожной сети региона / Территориальные аспекты развития транспортной инфраструктуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. Владивосток, 2011. -с. 71-80.
5. Бугроменко В.Н. Современная география транспорта (сущность, проблемы, перспективы) / Территориальные аспекты развития транспортной инфраструктуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. -Владивосток, 2013. с. 6-17.
6. Бугроменко В.Н. Экономическая оценка транспортной доступности территории / Системные исследования региональных транспортных проблем: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. Владивосток, 2013. -с. 132-137.
7. Ван H.H. Планирование качества содержания сети дорог. М.: Автомобильные дороги, 2012, №5. - с.22-23.
8. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2012. - 888 с.
9. Воронцовский A.B. Инвестиции и финансирование: Методы оценки и обоснования СПб.: Изд-во С.- Петербургского университета, 2010. - 25 с.
10. Гарманов E.H. Экономическая эффективность дорожного хозяйства. М.: Транспорт, 2010. - 174 с.
11. Гасилов B.B. Оптимизация затрат на содержание автомобильных дорог // Наука и техника в дорожной отрасли М.: Дороги, 2011 №2. с. 17-18.
12. Гейдт A.A. Стратегическое видение и предназначение инфраструктурного комплекса — С.-Пб: Нестор, 2012. — 31 с.
13. Гейдт A.A. Теоретические и концептуальные основы стратегического планирования развития инфраструктуры народного хозяйства -С.-Пб: Нестор, 2013. 229 с.
14. Гейдт A.A. Стратегическое планирование социально-экономического развития народнохозяйственного дорожно-транспортного комплекса С.-Пб: Северная звезда, 2014. — 258 с.
15. Гольц Г.А. Транспорт и территориальная структура общества / Территориальные аспекты развития транспортной инфраструктуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. Владивосток,— с. 93-112.
16. Гохберг М.Я. "Федеральные округа Российской Федерации: анализ и перспективы развития". М.: Финансы и статистика, 2012. — 357с.
17. Грицюк Т.В. Государственное регулирование экономического развития регионов: проблемы и стратегия М.: Финансы и кредит № 18(132) -2013.-с. 9- 18
18. Дингес Э.В. Организация инвестиционной деятельности предприятия в рыночных условиях хозяйствования. М.: МАДИ (ГТУ), 2011,80 с.
19. Дингес Э.В., Малов A.C. Оптимизация стратегии развития мостостроительного производства в системе автомобильно-дорожного комплекса. М. «АСПОР», 2012. - 92 с.
20. Дингес Э.В., Петров Ю.Н. Экономическое обоснование плановых и проектных решений в дорожном хозяйстве / Наука и техника в дорожной отрасли, № 4. М., 2010. - с. 16-17.
21. Дубров A.M. Компонентный анализ и эффективность в экономике: Учебник / М.: Финансы и статистика, 2002 351с.
22. Дюран Б., Одел П. Кластерный анализ / Пер. с англ. Е.З. Демиденко. М.: Статистика, 2011- 127 с.
23. Зайцев H.JI. Экономика организации М.: Экзамен, 2010. - 786 с.
24. Кистанов В.В., Копылов Н.В. Региональная экономика: Учебник./ М.: Финансы и статистика, 2012. 579 с.
25. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 543 с.
26. Корчагин В.А., Улицкий М.П. Экологизация экономики и транспорта: Учебное пособие для вузов / МАДИ (ГТУ) М., 2010 - 189с.
27. Кузнецова O.A., Лившиц В.Н. Структура капитала. Анализ методов ее учета при оценке инвестиционных проектов // Экономика и математические методы. Т.31. Вып. 4, 2012.
28. Лапидиус Б.М., Пехтерев Ф.С., Терешина М.П. Регионалистика. Учебник М.: УМК МПС России, 2010. - 422 с.
29. Лившиц В.Н., Трофимова Н.В. Инвестиционный климат в России и оценка эффективности инвестиционных проектов // Управление экономикой переходного периода. Ч.И.-М.: Наука, Физматлит, 2013
30. Лившиц В.Н. Оптимизация при перспективном планировании и проектировании.-М.: Экономика, 2013.-223 с.
31. Лившиц В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте. М.: Транспорт, 2013. - 240 с.
32. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. М.: ДеКА, 2012.- 387 с.
33. Некрасов В.К. Эксплуатация автомобильных дорог М.: Высшая школа, 2011-240 с.
34. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. чл.- корр. РАН И.И. Елисеевой. — 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2012. — 480 с.
35. Организация, планирование и управление в мосто- и тоннелестроении. Учебник / С.Р. Владимирская, Г.П. Еремеев, В.Н. Смирнов -М.:2012. -415 с.
36. Павленко В.Ф. Планирование территориального развития. М.: Экономика, 20124.-265 с.
37. Петров Ю.Н., Пуркин A.B. Оценка потенциала дорожного хозяйства в повышении занятости населения М.: МАДИ (ТУ), 2013 — 15 с.
38. Полякова Г.А. Развитие сети местных дорог как элемент региональной инраструктуры / Территориальные аспекты развития транспортной инфраструктуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, Дальневосточный науч. центр. Владивосток, 2012. - с. 81-87.
39. Полякова Г.А. Экономические вопросы развития сети автомобильных дорог. М.: Высшая школа, 2013. - 83 с.
40. Полякова Г.А., Григоренко Н.М. Оценка уровня развития дорожной сети экономического (административного) района / Экономика и организация автомобильного транспорта и дорожного хозяйства: Сб. трудов / МАДИ. вып. 66.-М., 2013.-с. 99-106
41. Принятие инвестиционных решений: общий инструментарий. Общие концепции и методология / Под ред. Канон-Оливареса, И.Н. Зимина. — М.: Институт экономического развития Мирового банка, 2012.
42. Раяцкас P.JL, Плакунов М.К. Количественный анализ в экономике. -М.: Наука, 2012.
43. Региональная статистика: Учебник / Под ред. В.М. Рябцева, Г.И. Чудилина. М.: МИД, 2011 378с.
44. Региональная экономика: Ученик / Под ред. проф. В.Н. Видяпина, проф. М.В. Степанова М.: Инфра-М, 2012. - 685с.
45. Ричард Робинсон, Уно Даниэльсон, Мартин Снэйт. Управление ремонтом и содержанием автомобильных дорог. Концепции и системы / Пер. с англ. Под редакцией проф. В.В.Сильянова. М.: Информавтодор, 2013. - 383 с.
46. Розенберг Д.М. Инвестиции. Терминологический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2012.
47. Тихомиров Е.Ф. Финансовые методы управления в транспортно-дорожном комплексе: Учебное пособие М.: МАДИ (ГТУ), 1996. - 86 с.
48. Управление инвестициями: Учебник / В.В. Шеремет, В.М. Павлюченко, В.Д. Шапиро и др. М.: Высшая школа, 2012.
49. Федоренко Н.П., Петраков Н.Я. Моделирование в процессах управления народным хозяйством. — М.: Наука, 2012.
50. Финансы. Денежное обращение. Кредит. / Под ред. Поляка Г.Б., второе издание. М.: ЮНИТИ, 2013. - 264 с.
51. Хеггие Иен, Вискерс Пьер. Управление и финансирование автомобильных дорог в рыночных условиях / Пер. с англ. Под ред. В.В. Сильянова М.: МАДИ, 2013.- 185 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую