Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных рыночных условиях функционирует множество организаций, часть из которых является лидерами рынка, другие же распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Организации, заняв на рынке определенную позицию, всеми силами стараются ее удержать, завоевать прочную репутацию и престиж. Успех организации зависит от множества факторов и, в том числе, от сложившегося и/или формируемого имиджа фирмы. Однако создание положительного имиджа и высокой репутации организации представляет собой сложный и длительный процесс, складывающийся из создания фирменного стиля, определения социально-значимой роли организации, ее индивидуальности и идентичности. Именно эти факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг организации и ее финансовый успех.
В настоящее время рост внимания к проблеме формиро¬вания делового имиджа и репутации пред¬приятий не случаен. Благоприятный корпо¬ративный имидж и репутация ставятся необ¬ходимым условием достижения фирмой ус¬тойчивого и продолжительного делового ус¬пеха, а также являются главным фактором конкурентоспособности как на внутреннем, так и внешнем рынках. Поэтому формирование имиджа организации является одной из актуальных задач современного управления. Высокая практическая значимость и актуальность этой проблемы определили направления дипломной работы, посвященного формированию имиджа компании в условиях современной российской экономики.
В работе использованы фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных ученных в таких областях знаний, как экономика, маркетинг, менеджмент, PR, коммерческая деятельность, психология. Вопросам формирования корпоративного имиджа организации и его оценки посвящены научные исследования зарубежных и отечественных ученых: Б. Джи, С. Дэвиса, Д. Дороти, Г. Кэссон, Д. Гэбэя, Б. Жан-Пьера, Г. Даулинга, Г. Г. Почепцова, И. А. Гущиной, В. М. Шепеля, Е. В. Попова, Е. В. Тюнюковой, Э.А. Капитонова, Т.М. Томиловой и др. Однако в данных исследованиях недостаточно уделено внимания практическим аспектам использования маркетинговых коммуникаций при формировании позитивного имиджа организации. Данные обстоятельства определили содержание и структуру дипломной работы, направленное на исследование теоретико-методологических и практических аспектов формирования имиджа организации и значения в рассматриваемом процессе маркетинговых коммуникаций.
Цель дипломной работы заключается в разработке направлений совершенствования имиджа современной организации.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучить теоретические и методологические основы формирования имиджа компании;
- оценить имидж организации ООО «СБ-МО»;
- сформулировать направления совершенствования имиджа ООО «СБ-МО».
Объект исследования: имидж ООО «СБ-МО».
Предмет исследования: формирование позитивного имиджа организации ООО «СБ-МО».
При написании дипломной работы было изучено законодательство Российской Федерации, труды российских и зарубежных авторов, монографии, научная и учебная литература, реферативная и обзорная информация, периодические издания, информация из сети Интернет, материалы научно-практических конференций.
В дипломной работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез, обобщение и конкретизация положений и выводов зарубежных и отечественных ученых, эмпирических данных и результатов научных исследований; социально-экономический анализ, логический анализ, балансовый метод, метод опроса, наблюдение, метод системного анализа и комплексного подхода.
Содержание дипломной работы определено целями и задачами исследования. Структура дипломной работы включает введение, три главы основного текста, заключение, список литературы и приложения. В первой главе дипломной работы рассмотрено понятие имиджа и его роль в современной организации; типология и структура имиджа компании и факторы, влияющие на его изменение; маркетинговые инструменты в формировании имиджа. Во второй главе дипломной работы рассмотрена общая характеристика компании, представлена оценка структуры имиджа компании и основных технологий его формирования, определены особенности использования маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа ООО «СБ-МО». В третьей главе дипломной работы определены направления совершенствования имиджа современной организации ООО «СБ-МО».
Практическая значимость дипломной работы заключается в формировании позитивного имиджа ООО «СБ-МО» в восприятии персонала.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации 6
1.1. Понятие имиджа и его роль в современной организации 6
1.2. Типология, структура имиджа компании и факторы, влияющие на его формирование 14
1.3. Методы и инструменты формирования имиджа организации 19
Глава 2. Исследование имиджа современной компании ООО «СБ-МО» 26
2.1. Общая характеристика компании ООО «СБ-МО» 26
2.2. Оценка структуры имиджа предприятия и основных технологий его
формирования 34
2.3. Особенности использования маркетинговых коммуникаций в
формировании имиджа ООО «СБ-МО» 44
Глава 3. Формирование положительного имиджа компании ООО «СБ-МО» 51
3.1. Создание положительного имиджа компании в восприятии внешних
клиентов 53
3.2. Разработка направлений совершенствования имиджа предприятия в
восприятии персонала 59
Заключение 66
Литература 70
Приложения 74
В современных рыночных условиях функционирует множество организаций, часть из которых является лидерами рынка, другие же распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Организации, заняв на рынке определенную позицию, всеми силами стараются ее удержать, завоевать прочную репутацию и престиж. Успех организации зависит от множества факторов и, в том числе, от сложившегося и/или формируемого имиджа фирмы. Однако создание положительного имиджа и высокой репутации организации представляет собой сложный и длительный процесс, складывающийся из создания фирменного стиля, определения социально-значимой роли организации, ее индивидуальности и идентичности. Именно эти факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг организации и ее финансовый успех.
В настоящее время рост внимания к проблеме формиро¬вания делового имиджа и репутации пред¬приятий не случаен. Благоприятный корпо¬ративный имидж и репутация ставятся необ¬ходимым условием достижения фирмой ус¬тойчивого и продолжительного делового ус¬пеха, а также являются главным фактором конкурентоспособности как на внутреннем, так и внешнем рынках. Поэтому формирование имиджа организации является одной из актуальных задач современного управления. Высокая практическая значимость и актуальность этой проблемы определили направления дипломной работы, посвященного формированию имиджа компании в условиях современной российской экономики.
В работе использованы фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных ученных в таких областях знаний, как экономика, маркетинг, менеджмент, PR, коммерческая деятельность, психология. Вопросам формирования корпоративного имиджа организации и его оценки посвящены научные исследования зарубежных и отечественных ученых: Б. Джи, С. Дэвиса, Д. Дороти, Г. Кэссон, Д. Гэбэя, Б. Жан-Пьера, Г. Даулинга, Г. Г. Почепцова, И. А. Гущиной, В. М. Шепеля, Е. В. Попова, Е. В. Тюнюковой, Э.А. Капитонова, Т.М. Томиловой и др. Однако в данных исследованиях недостаточно уделено внимания практическим аспектам использования маркетинговых коммуникаций при формировании позитивного имиджа организации. Данные обстоятельства определили содержание и структуру дипломной работы, направленное на исследование теоретико-методологических и практических аспектов формирования имиджа организации и значения в рассматриваемом процессе маркетинговых коммуникаций.
Цель дипломной работы заключается в разработке направлений совершенствования имиджа современной организации.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучить теоретические и методологические основы формирования имиджа компании;
- оценить имидж организации ООО «СБ-МО»;
- сформулировать направления совершенствования имиджа ООО «СБ-МО».
Объект исследования: имидж ООО «СБ-МО».
Предмет исследования: формирование позитивного имиджа организации ООО «СБ-МО».
При написании дипломной работы было изучено законодательство Российской Федерации, труды российских и зарубежных авторов, монографии, научная и учебная литература, реферативная и обзорная информация, периодические издания, информация из сети Интернет, материалы научно-практических конференций.
В дипломной работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез, обобщение и конкретизация положений и выводов зарубежных и отечественных ученых, эмпирических данных и результатов научных исследований; социально-экономический анализ, логический анализ, балансовый метод, метод опроса, наблюдение, метод системного анализа и комплексного подхода.
Содержание дипломной работы определено целями и задачами исследования. Структура дипломной работы включает введение, три главы основного текста, заключение, список литературы и приложения. В первой главе дипломной работы рассмотрено понятие имиджа и его роль в современной организации; типология и структура имиджа компании и факторы, влияющие на его изменение; маркетинговые инструменты в формировании имиджа. Во второй главе дипломной работы рассмотрена общая характеристика компании, представлена оценка структуры имиджа компании и основных технологий его формирования, определены особенности использования маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа ООО «СБ-МО». В третьей главе дипломной работы определены направления совершенствования имиджа современной организации ООО «СБ-МО».
Практическая значимость дипломной работы заключается в формировании позитивного имиджа ООО «СБ-МО» в восприятии персонала.
1. Аакер Д. Создание сильных брендов /Д. А. Аакер - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013 - 340с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Амблер Т.; пер. с англ. под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Издательство «Питер». - 2012. - 400 с.
3. Гарин Н.Н. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии: учебное пособие/ Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б.— М.: Аспект Пресс, 2011. — 198 c.
4. Годин А.М. Брендинг: учебное пособие/ Годин А.М.— М.: Дашков и К, 2012. — 186 c.
5. Синяева И.М. Маркетинг услуг: учебник/ Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. — М.: Дашков и К, 2014.— 252 c.
6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие/ Чумиков А.Н.— М.: Аспект Пресс, 2012. — 159 c. Шарков Ф.И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие/ Шарков Ф.И.— М.: Дашков и К, 2013. — 272 c
7. Шарков Ф.И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие/ Шарков Ф.И. — М.: Дашков и К, 2013. — 272 c
8. Аксенова А.В. Оценки как средство формирования имиджа предприятия // Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 11-3. С. 210-212.
9. Александрова И.А., Дурнева И.В., Макиенко Д.С. Деловая репутация и имидж предприятия в современных рыночных условиях: актуальность формирования и взаимосвязь понятий // Школа университетской науки: парадигма развития. 2013. № 2 (9). С. 52-57.
10. Ахмадеев А.А. Имидж предприятия // Научный обозреватель. 2013. № 6. С. 42-43.
11. Байбекова А.Ф., Галахова Е.Ю., Баканкова Е.М. Нематериальные ценности предприятия: аналитический обзор триады «имидж - бренд - репутация» // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 6. С. 98-101.
12. Бакуменко М.А., Сигал А.В. Оценка возможного влияния реализации реального инвестиционного проекта на имидж предприятия // Технологический аудит и резервы производства. 2014. Т. 2. № 2 (16). С. 26-34.
13. Гавриленко В.А., Кайлонджу Е.М. Формирование эффективного имиджа предприятия // В сборнике: Совершенствование организации предпринимательской деятельности, системы управления и маркетинга на предприятии Материалы межвузовской научно-практической конференции. Ответственный редактор Писаревская М.А.. 2013. С. 189-192.
14. Гордеева О.В. Имидж предприятия сферы услуг: понятие и классификация // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 5. С. 93-96.
15. Гордеева О.В. Направления совершенствования имиджа предприятия // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2014. № 1 (33). С. 150-153.
16. Дёгтева В.Ю. Проблемы формирования имиджа предприятия в современных условиях и пути их решения // Школа университетской науки: парадигма развития. 2013. № 2 (9). С. 97-98.
17. Колодка А.В. Комплексная схема управления имиджем предприятия на этапах его жизненного цикла // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2014. № 1. С. 132-141.
18. Куксова И.В. Формирования имиджа предприятий сферы услуг // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2013. № 3 (4). С. 68-69.
19. Малинина О., Долгова А. Имидж коммерческого предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2014. № 6. С. 130-136.
20. Романова Л.Е., Бабкин П.Ю. Определение эффективности корпоративного имиджа промышленного предприятия на основе оценки его конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. № 3. С. 98-105.
21. Рыженко Е.С. Риторический механизм формирования имиджа предприятия // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. С. 353.
22. Субаева А.К. Имидж предприятия как фактор конкурентоспособности предприятия // Материалы V Международной научно-практической конференции. Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия, Главный редактор А.В.Дозоров; ответственные: В.А. Исайчев, И.И. Богданов. 2013. С. 87-91.
23. Суркова Т.В., Бабкин П.Ю. Разработка практических рекомендаций по формированию экспертной группы при оценке корпоративного имиджа предприятия // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2014. № 2-1. С. 149-154. 0
24. Сурнина Н.М., Марченко Т.И. Экономическое содержание процесса укрепления имиджа предприятия // Школа университетской науки: парадигма развития. 2014. № 2 (12). С. 149-152.
25. Тащиян Г.О. Факторы конкурентоспособности имиджа предприятия // В сборнике: Инновационные технологии и экономика в машиностроении Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Томск, 2014. С. 147-149.
26. Фёдорова В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» // Экономика транспортного комплекса. 2013. № 21. С. 26-40.
27. Фёдорова В.А. Формирование имиджа предприятия в сознании потребителя // Экономика транспортного комплекса. 2013. № 22. С. 52-60.
28. Шемякина Т.А. Формирование имиджа предприятия: теоретический аспект // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 6. С. 182-186.
29. Ян М.М. Понятие имиджа предприятия. Инструменты его формирования и укрепления // Школа университетской науки: парадигма развития. 2013. № 2 (9). С. 181-183.
30. Официальны сайт компании http://www.sb-mo.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных рыночных условиях функционирует множество организаций, часть из которых является лидерами рынка, другие же распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Организации, заняв на рынке определенную позицию, всеми силами стараются ее удержать, завоевать прочную репутацию и престиж. Успех организации зависит от множества факторов и, в том числе, от сложившегося и/или формируемого имиджа фирмы. Однако создание положительного имиджа и высокой репутации организации представляет собой сложный и длительный процесс, складывающийся из создания фирменного стиля, определения социально-значимой роли организации, ее индивидуальности и идентичности. Именно эти факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг организации и ее финансовый успех.
В настоящее время рост внимания к проблеме формиро¬вания делового имиджа и репутации пред¬приятий не случаен. Благоприятный корпо¬ративный имидж и репутация ставятся необ¬ходимым условием достижения фирмой ус¬тойчивого и продолжительного делового ус¬пеха, а также являются главным фактором конкурентоспособности как на внутреннем, так и внешнем рынках. Поэтому формирование имиджа организации является одной из актуальных задач современного управления. Высокая практическая значимость и актуальность этой проблемы определили направления дипломной работы, посвященного формированию имиджа компании в условиях современной российской экономики.
В работе использованы фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных ученных в таких областях знаний, как экономика, маркетинг, менеджмент, PR, коммерческая деятельность, психология. Вопросам формирования корпоративного имиджа организации и его оценки посвящены научные исследования зарубежных и отечественных ученых: Б. Джи, С. Дэвиса, Д. Дороти, Г. Кэссон, Д. Гэбэя, Б. Жан-Пьера, Г. Даулинга, Г. Г. Почепцова, И. А. Гущиной, В. М. Шепеля, Е. В. Попова, Е. В. Тюнюковой, Э.А. Капитонова, Т.М. Томиловой и др. Однако в данных исследованиях недостаточно уделено внимания практическим аспектам использования маркетинговых коммуникаций при формировании позитивного имиджа организации. Данные обстоятельства определили содержание и структуру дипломной работы, направленное на исследование теоретико-методологических и практических аспектов формирования имиджа организации и значения в рассматриваемом процессе маркетинговых коммуникаций.
Цель дипломной работы заключается в разработке направлений совершенствования имиджа современной организации.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучить теоретические и методологические основы формирования имиджа компании;
- оценить имидж организации ООО «СБ-МО»;
- сформулировать направления совершенствования имиджа ООО «СБ-МО».
Объект исследования: имидж ООО «СБ-МО».
Предмет исследования: формирование позитивного имиджа организации ООО «СБ-МО».
При написании дипломной работы было изучено законодательство Российской Федерации, труды российских и зарубежных авторов, монографии, научная и учебная литература, реферативная и обзорная информация, периодические издания, информация из сети Интернет, материалы научно-практических конференций.
В дипломной работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез, обобщение и конкретизация положений и выводов зарубежных и отечественных ученых, эмпирических данных и результатов научных исследований; социально-экономический анализ, логический анализ, балансовый метод, метод опроса, наблюдение, метод системного анализа и комплексного подхода.
Содержание дипломной работы определено целями и задачами исследования. Структура дипломной работы включает введение, три главы основного текста, заключение, список литературы и приложения. В первой главе дипломной работы рассмотрено понятие имиджа и его роль в современной организации; типология и структура имиджа компании и факторы, влияющие на его изменение; маркетинговые инструменты в формировании имиджа. Во второй главе дипломной работы рассмотрена общая характеристика компании, представлена оценка структуры имиджа компании и основных технологий его формирования, определены особенности использования маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа ООО «СБ-МО». В третьей главе дипломной работы определены направления совершенствования имиджа современной организации ООО «СБ-МО».
Практическая значимость дипломной работы заключается в формировании позитивного имиджа ООО «СБ-МО» в восприятии персонала.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации 6
1.1. Понятие имиджа и его роль в современной организации 6
1.2. Типология, структура имиджа компании и факторы, влияющие на его формирование 14
1.3. Методы и инструменты формирования имиджа организации 19
Глава 2. Исследование имиджа современной компании ООО «СБ-МО» 26
2.1. Общая характеристика компании ООО «СБ-МО» 26
2.2. Оценка структуры имиджа предприятия и основных технологий его
формирования 34
2.3. Особенности использования маркетинговых коммуникаций в
формировании имиджа ООО «СБ-МО» 44
Глава 3. Формирование положительного имиджа компании ООО «СБ-МО» 51
3.1. Создание положительного имиджа компании в восприятии внешних
клиентов 53
3.2. Разработка направлений совершенствования имиджа предприятия в
восприятии персонала 59
Заключение 66
Литература 70
Приложения 74
В современных рыночных условиях функционирует множество организаций, часть из которых является лидерами рынка, другие же распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Организации, заняв на рынке определенную позицию, всеми силами стараются ее удержать, завоевать прочную репутацию и престиж. Успех организации зависит от множества факторов и, в том числе, от сложившегося и/или формируемого имиджа фирмы. Однако создание положительного имиджа и высокой репутации организации представляет собой сложный и длительный процесс, складывающийся из создания фирменного стиля, определения социально-значимой роли организации, ее индивидуальности и идентичности. Именно эти факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг организации и ее финансовый успех.
В настоящее время рост внимания к проблеме формиро¬вания делового имиджа и репутации пред¬приятий не случаен. Благоприятный корпо¬ративный имидж и репутация ставятся необ¬ходимым условием достижения фирмой ус¬тойчивого и продолжительного делового ус¬пеха, а также являются главным фактором конкурентоспособности как на внутреннем, так и внешнем рынках. Поэтому формирование имиджа организации является одной из актуальных задач современного управления. Высокая практическая значимость и актуальность этой проблемы определили направления дипломной работы, посвященного формированию имиджа компании в условиях современной российской экономики.
В работе использованы фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных ученных в таких областях знаний, как экономика, маркетинг, менеджмент, PR, коммерческая деятельность, психология. Вопросам формирования корпоративного имиджа организации и его оценки посвящены научные исследования зарубежных и отечественных ученых: Б. Джи, С. Дэвиса, Д. Дороти, Г. Кэссон, Д. Гэбэя, Б. Жан-Пьера, Г. Даулинга, Г. Г. Почепцова, И. А. Гущиной, В. М. Шепеля, Е. В. Попова, Е. В. Тюнюковой, Э.А. Капитонова, Т.М. Томиловой и др. Однако в данных исследованиях недостаточно уделено внимания практическим аспектам использования маркетинговых коммуникаций при формировании позитивного имиджа организации. Данные обстоятельства определили содержание и структуру дипломной работы, направленное на исследование теоретико-методологических и практических аспектов формирования имиджа организации и значения в рассматриваемом процессе маркетинговых коммуникаций.
Цель дипломной работы заключается в разработке направлений совершенствования имиджа современной организации.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучить теоретические и методологические основы формирования имиджа компании;
- оценить имидж организации ООО «СБ-МО»;
- сформулировать направления совершенствования имиджа ООО «СБ-МО».
Объект исследования: имидж ООО «СБ-МО».
Предмет исследования: формирование позитивного имиджа организации ООО «СБ-МО».
При написании дипломной работы было изучено законодательство Российской Федерации, труды российских и зарубежных авторов, монографии, научная и учебная литература, реферативная и обзорная информация, периодические издания, информация из сети Интернет, материалы научно-практических конференций.
В дипломной работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез, обобщение и конкретизация положений и выводов зарубежных и отечественных ученых, эмпирических данных и результатов научных исследований; социально-экономический анализ, логический анализ, балансовый метод, метод опроса, наблюдение, метод системного анализа и комплексного подхода.
Содержание дипломной работы определено целями и задачами исследования. Структура дипломной работы включает введение, три главы основного текста, заключение, список литературы и приложения. В первой главе дипломной работы рассмотрено понятие имиджа и его роль в современной организации; типология и структура имиджа компании и факторы, влияющие на его изменение; маркетинговые инструменты в формировании имиджа. Во второй главе дипломной работы рассмотрена общая характеристика компании, представлена оценка структуры имиджа компании и основных технологий его формирования, определены особенности использования маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа ООО «СБ-МО». В третьей главе дипломной работы определены направления совершенствования имиджа современной организации ООО «СБ-МО».
Практическая значимость дипломной работы заключается в формировании позитивного имиджа ООО «СБ-МО» в восприятии персонала.
1. Аакер Д. Создание сильных брендов /Д. А. Аакер - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013 - 340с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Амблер Т.; пер. с англ. под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Издательство «Питер». - 2012. - 400 с.
3. Гарин Н.Н. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии: учебное пособие/ Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б.— М.: Аспект Пресс, 2011. — 198 c.
4. Годин А.М. Брендинг: учебное пособие/ Годин А.М.— М.: Дашков и К, 2012. — 186 c.
5. Синяева И.М. Маркетинг услуг: учебник/ Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. — М.: Дашков и К, 2014.— 252 c.
6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие/ Чумиков А.Н.— М.: Аспект Пресс, 2012. — 159 c. Шарков Ф.И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие/ Шарков Ф.И.— М.: Дашков и К, 2013. — 272 c
7. Шарков Ф.И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие/ Шарков Ф.И. — М.: Дашков и К, 2013. — 272 c
8. Аксенова А.В. Оценки как средство формирования имиджа предприятия // Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 11-3. С. 210-212.
9. Александрова И.А., Дурнева И.В., Макиенко Д.С. Деловая репутация и имидж предприятия в современных рыночных условиях: актуальность формирования и взаимосвязь понятий // Школа университетской науки: парадигма развития. 2013. № 2 (9). С. 52-57.
10. Ахмадеев А.А. Имидж предприятия // Научный обозреватель. 2013. № 6. С. 42-43.
11. Байбекова А.Ф., Галахова Е.Ю., Баканкова Е.М. Нематериальные ценности предприятия: аналитический обзор триады «имидж - бренд - репутация» // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 6. С. 98-101.
12. Бакуменко М.А., Сигал А.В. Оценка возможного влияния реализации реального инвестиционного проекта на имидж предприятия // Технологический аудит и резервы производства. 2014. Т. 2. № 2 (16). С. 26-34.
13. Гавриленко В.А., Кайлонджу Е.М. Формирование эффективного имиджа предприятия // В сборнике: Совершенствование организации предпринимательской деятельности, системы управления и маркетинга на предприятии Материалы межвузовской научно-практической конференции. Ответственный редактор Писаревская М.А.. 2013. С. 189-192.
14. Гордеева О.В. Имидж предприятия сферы услуг: понятие и классификация // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 5. С. 93-96.
15. Гордеева О.В. Направления совершенствования имиджа предприятия // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2014. № 1 (33). С. 150-153.
16. Дёгтева В.Ю. Проблемы формирования имиджа предприятия в современных условиях и пути их решения // Школа университетской науки: парадигма развития. 2013. № 2 (9). С. 97-98.
17. Колодка А.В. Комплексная схема управления имиджем предприятия на этапах его жизненного цикла // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2014. № 1. С. 132-141.
18. Куксова И.В. Формирования имиджа предприятий сферы услуг // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2013. № 3 (4). С. 68-69.
19. Малинина О., Долгова А. Имидж коммерческого предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2014. № 6. С. 130-136.
20. Романова Л.Е., Бабкин П.Ю. Определение эффективности корпоративного имиджа промышленного предприятия на основе оценки его конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. № 3. С. 98-105.
21. Рыженко Е.С. Риторический механизм формирования имиджа предприятия // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. С. 353.
22. Субаева А.К. Имидж предприятия как фактор конкурентоспособности предприятия // Материалы V Международной научно-практической конференции. Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия, Главный редактор А.В.Дозоров; ответственные: В.А. Исайчев, И.И. Богданов. 2013. С. 87-91.
23. Суркова Т.В., Бабкин П.Ю. Разработка практических рекомендаций по формированию экспертной группы при оценке корпоративного имиджа предприятия // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2014. № 2-1. С. 149-154. 0
24. Сурнина Н.М., Марченко Т.И. Экономическое содержание процесса укрепления имиджа предприятия // Школа университетской науки: парадигма развития. 2014. № 2 (12). С. 149-152.
25. Тащиян Г.О. Факторы конкурентоспособности имиджа предприятия // В сборнике: Инновационные технологии и экономика в машиностроении Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Томск, 2014. С. 147-149.
26. Фёдорова В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» // Экономика транспортного комплекса. 2013. № 21. С. 26-40.
27. Фёдорова В.А. Формирование имиджа предприятия в сознании потребителя // Экономика транспортного комплекса. 2013. № 22. С. 52-60.
28. Шемякина Т.А. Формирование имиджа предприятия: теоретический аспект // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 6. С. 182-186.
29. Ян М.М. Понятие имиджа предприятия. Инструменты его формирования и укрепления // Школа университетской науки: парадигма развития. 2013. № 2 (9). С. 181-183.
30. Официальны сайт компании http://www.sb-mo.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую