Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Экономико-правовая категория малого бизнеса 5
1.1. Характеристика малого бизнеса 5
1.2. Понятие предпринимательства, функции и организационно-правовые формы 11
1.3. Управление малым предпринимательством со стороны государства 22
Глава 2. Развитие малого бизнеса в России и за рубежом 42
2.1. Тенденции развития малого бизнеса в России и Республике Татарстан 42
2.2. Поддержка малого бизнеса в муниципальных образованиях Республики Татарстан 60
2.3. Взаимодействие органов МСУ и технопарка г. Казань «ИТ-парк» 68
Заключение 79
Список литературы 82
1.1. Характеристика малого бизнеса
Малый бизнес - важный социально-экономический институт в развитых национальных экономических системах. Он базируется на предпринимательстве, инициативной деятельности индивидов с целью получения прибыли. Также малый бизнес частично является экономической основой существования среднего класса в современных теориях стратификации общества.
Малый бизнес в развитых экономиках обладает рядом преимуществ, которые обращают на себя внимание ученых. При благоприятной государственной и муниципальной политике он может обеспечивать высокую отдачу от инвестиций в инновационную деятельность, создавать персональные рабочие места, быстро реагировать на изменение экономической конъюнктуры и эффективно обеспечивать занятостью людей с ограниченными возможностями.
Критерии отнесения предприятий к малому бизнесу имеют национальные особенности. В Европейском союзе малым считается предприятие с численностью до 250 работников и годовым оборотом не выше 40 млн. евро.
...
1.2. Понятие предпринимательства, функции и организационно-правовые формы
Категория "предпринимательство" в отечественной экономической литературе до 1991г. не освещалась, а в экономических словарях это понятие вообще отсутствовало.
В экономической теории Запада понятие "предпринимательство" возникло в начале XVIII в., его ввел в научный оборот английский ученый Ричард Кантильйон (1680-1734). Он рассматривал его как особую экономическую деятельность, главным признаком которой является риск. Следует иметь в виду, что предпринимательство с самого начала воспринималось неоднозначно. Есть много концепций предпринимательства, но их можно объединить в две основные группы: классические и современные концепции.
Классические концепции предпринимательства (представители А. Смит, Д. Рикардо, Ж.-Б. Сэй, С. Милль, А. Маршалл, И . Шумпетер, П. Друкер и др.). рассматривали предпринимателя как собственника, который для открытия собственного дела идет на риск и всегда рассчитывает получить доход.
...
есть
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Экономико-правовая категория малого бизнеса 5
1.1. Характеристика малого бизнеса 5
1.2. Понятие предпринимательства, функции и организационно-правовые формы 11
1.3. Управление малым предпринимательством со стороны государства 22
Глава 2. Развитие малого бизнеса в России и за рубежом 42
2.1. Тенденции развития малого бизнеса в России и Республике Татарстан 42
2.2. Поддержка малого бизнеса в муниципальных образованиях Республики Татарстан 60
2.3. Взаимодействие органов МСУ и технопарка г. Казань «ИТ-парк» 68
Заключение 79
Список литературы 82
1.1. Характеристика малого бизнеса
Малый бизнес - важный социально-экономический институт в развитых национальных экономических системах. Он базируется на предпринимательстве, инициативной деятельности индивидов с целью получения прибыли. Также малый бизнес частично является экономической основой существования среднего класса в современных теориях стратификации общества.
Малый бизнес в развитых экономиках обладает рядом преимуществ, которые обращают на себя внимание ученых. При благоприятной государственной и муниципальной политике он может обеспечивать высокую отдачу от инвестиций в инновационную деятельность, создавать персональные рабочие места, быстро реагировать на изменение экономической конъюнктуры и эффективно обеспечивать занятостью людей с ограниченными возможностями.
Критерии отнесения предприятий к малому бизнесу имеют национальные особенности. В Европейском союзе малым считается предприятие с численностью до 250 работников и годовым оборотом не выше 40 млн. евро.
...
1.2. Понятие предпринимательства, функции и организационно-правовые формы
Категория "предпринимательство" в отечественной экономической литературе до 1991г. не освещалась, а в экономических словарях это понятие вообще отсутствовало.
В экономической теории Запада понятие "предпринимательство" возникло в начале XVIII в., его ввел в научный оборот английский ученый Ричард Кантильйон (1680-1734). Он рассматривал его как особую экономическую деятельность, главным признаком которой является риск. Следует иметь в виду, что предпринимательство с самого начала воспринималось неоднозначно. Есть много концепций предпринимательства, но их можно объединить в две основные группы: классические и современные концепции.
Классические концепции предпринимательства (представители А. Смит, Д. Рикардо, Ж.-Б. Сэй, С. Милль, А. Маршалл, И . Шумпетер, П. Друкер и др.). рассматривали предпринимателя как собственника, который для открытия собственного дела идет на риск и всегда рассчитывает получить доход.
...
есть
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую