Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производство – вид деятельности предприятия или организации, результатом которого является создание конечного продукта или услуги.
Однако современное производство – это не только создание материальных ценностей, но и производство нематериальных благ и услуг. Это могут быть новые научные открытия, культура, образование, технические изобретения, а также финансирование, кредитование, управление, спорт и многое другое.
Каждый хозяйствующий субъект, в ходе своей деятельности, старается получить как можно больше прибыли. От того, как подробно и тщательно будет изучен ассортимент, структура и качество выпускаемой продукции, зависят экономические результаты деятельности организации или предприятия.
Данная дипломная работа посвящена одному из самых важных разделов анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия – анализу объема производства и реализации продукции, а также выявлению факторов, влияющих на их изменения.
Объем производства и объем реализации продукции находятся в тесной связи друг с другом. Разумеется, предприятия должны выпускать только ту продукцию и в таком объеме, который может быть востребован покупателями, то есть реализован. Для того чтобы потребности потребителей были удовлетворены, предприятия образуют свою сеть фирменных магазинов, или даже заключают договора с оптовыми покупателями...
...Начинается анализ с изучения динамики производства и продаж продукции: показатели текущего года делятся на фактические показатели прошлого года. При этом рассчитываются базисные и цепные темпы роста и прироста. При базисном темпе роста каждый следующий уровень динамического ряда сравнивается с годом (кварталом, месяцем), который принят за базу. При цепном темпе роста уровень показателя следующего года относится к предыдущему...
...По данным таблицы 4, можно сделать вывод, что план по производству продукции ООО «Звезда» перевыполнен на 100 тыс. руб. или на 2,5% за счет увеличения объема производства женских сумок на 80 тыс. руб., женских перчаток на 30 тыс. руб. и кошельков на 80 тыс. руб. Однако план по некоторым видам продукции недовыполнен, за счет снижения объема производства мужских портфелей на 40 тыс. руб. и чемоданов на 50 тыс. руб. ...
Работу выполняла вместе с преподавателем, защитила в июне 2014 на "отлично"! Уникальность - 81%
Также имеется красиво оформленная презентация и речь!
Для написания дипломной работы использовались научные труды признанных современных российских экономистов и аналитиков, занимающихся вопросами анализа хозяйственной деятельности - А.Д. Шеремет, Н.П. Любушин, В.В. Ковалев и другие. Наиболее подробно и детально анализ был рассмотрен в учебниках Савицкой Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», в которых были изложены все этапы проведения анализа объема производства и продаж продукции. Теоретические основы прописаны в учебном пособии «Комплексный экономический анализ». Его автор Толпегина О.А. хорошо раскрыла методику проведения факторного анализа, и методы, с помощью которых он проводится.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производство – вид деятельности предприятия или организации, результатом которого является создание конечного продукта или услуги.
Однако современное производство – это не только создание материальных ценностей, но и производство нематериальных благ и услуг. Это могут быть новые научные открытия, культура, образование, технические изобретения, а также финансирование, кредитование, управление, спорт и многое другое.
Каждый хозяйствующий субъект, в ходе своей деятельности, старается получить как можно больше прибыли. От того, как подробно и тщательно будет изучен ассортимент, структура и качество выпускаемой продукции, зависят экономические результаты деятельности организации или предприятия.
Данная дипломная работа посвящена одному из самых важных разделов анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия – анализу объема производства и реализации продукции, а также выявлению факторов, влияющих на их изменения.
Объем производства и объем реализации продукции находятся в тесной связи друг с другом. Разумеется, предприятия должны выпускать только ту продукцию и в таком объеме, который может быть востребован покупателями, то есть реализован. Для того чтобы потребности потребителей были удовлетворены, предприятия образуют свою сеть фирменных магазинов, или даже заключают договора с оптовыми покупателями...
...Начинается анализ с изучения динамики производства и продаж продукции: показатели текущего года делятся на фактические показатели прошлого года. При этом рассчитываются базисные и цепные темпы роста и прироста. При базисном темпе роста каждый следующий уровень динамического ряда сравнивается с годом (кварталом, месяцем), который принят за базу. При цепном темпе роста уровень показателя следующего года относится к предыдущему...
...По данным таблицы 4, можно сделать вывод, что план по производству продукции ООО «Звезда» перевыполнен на 100 тыс. руб. или на 2,5% за счет увеличения объема производства женских сумок на 80 тыс. руб., женских перчаток на 30 тыс. руб. и кошельков на 80 тыс. руб. Однако план по некоторым видам продукции недовыполнен, за счет снижения объема производства мужских портфелей на 40 тыс. руб. и чемоданов на 50 тыс. руб. ...
Работу выполняла вместе с преподавателем, защитила в июне 2014 на "отлично"! Уникальность - 81%
Также имеется красиво оформленная презентация и речь!
Для написания дипломной работы использовались научные труды признанных современных российских экономистов и аналитиков, занимающихся вопросами анализа хозяйственной деятельности - А.Д. Шеремет, Н.П. Любушин, В.В. Ковалев и другие. Наиболее подробно и детально анализ был рассмотрен в учебниках Савицкой Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», в которых были изложены все этапы проведения анализа объема производства и продаж продукции. Теоретические основы прописаны в учебном пособии «Комплексный экономический анализ». Его автор Толпегина О.А. хорошо раскрыла методику проведения факторного анализа, и методы, с помощью которых он проводится.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую