Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ДЕРЖАНИЕ
Введение
3
1 Экономическое содержание затрат предприятия
6
1.1 Характеристика затрат и их классификация
6
1.2 Методы калькулирования себестоимости
14
1.3 Управление затратами на промышленных предприятиях
25
2 Анализ затрат ООО ЧОП «Эскалибур»
32
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия
32
2.2 Внутренняя и внешняя среда предприятия
41
2.3 Динамика основных технико-экономических показателей предприятия
46
2.4 Анализ затрат предприятия
53
2.5 Управление затратами на предприятии
64
3 Разработка предложений по снижению и оптимизации затрат ООО ЧОП «Эскалибур»
71
3.1 Предлагаемые мероприятия по снижению и оптимизации затрат предприятия
71
3.2 Организационный план внедрения предлагаемых мероприятий
77
3.3 Экономическое обоснование и расчёт эффекта от внедрения предлагаемых мероприятий
79
Заключение
87
Список использованной литературы
90
Приложения
93
1 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Характеристика затрат и их классификация
Затраты живого и овеществленного труда на производство и реализацию продукции (работ, услуг) называют издержками производства.
В отечественной практике для характеристики всех издержек производства за определенный период применяют термин «затраты на производство». Большое значение для правильной организации учета затрат имеет их научно обоснованная классификация. Затраты на производство группируют по месту их возникновения, носителям затрат и видам расходов.
По месту возникновения затраты группируют по производствам, цехам, участкам и другим структурным подразделениям предприятия. Такая группировка затрат необходима для организации учета по центрам ответственности и определения производственной себестоимости продукции (работ, услуг).
Носителями затрат называют виды продукции (работ, услуг) предприятия, предназначенные для продажи.
...
9. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: учебник для вузов. Пер. с англ. Н.Д. Эриашвили – М.: ЮНИТИ, 2012 г. – 783 с.
10. Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. Экономика и анализ деятельности предприятий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 480 с.
11. Ерижев М.К. Развитие методов управления затратами, учета и калькулирования себестоимости // Менеджмент в России и за рубежом. № 6, 2012 г. – с.113 – 116.
12. Затраты по оплате труда при введении на предприятии управленческого учета. Е. Тагильцева, «Управление персоналом», № 17, сентябрь 2013.
13. Зимакова Л.А. Управление затратами. Как его осуществить // Экономический анализ: теория и практика. №12, 2010 г. – с.55-65
14. В.В. Ковалев. Финансовый учет и анализ: концептуальные основы. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 720 с.
15. В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев. Управление затратами на предприятии. – М.: Книга по Требованию, 2013. – 592 с.
16. Ложков, И.Н.
...
1.1 Характеристика затрат и их классификация
Затраты живого и овеществленного труда на производство и реализацию продукции (работ, услуг) называют издержками производства.
В отечественной практике для характеристики всех издержек производства за определенный период применяют термин «затраты на производство». Большое значение для правильной организации учета затрат имеет их научно обоснованная классификация. Затраты на производство группируют по месту их возникновения, носителям затрат и видам расходов.
По месту возникновения затраты группируют по производствам, цехам, участкам и другим структурным подразделениям предприятия. Такая группировка затрат необходима для организации учета по центрам ответственности и определения производственной себестоимости продукции (работ, услуг).
Носителями затрат называют виды продукции (работ, услуг) предприятия, предназначенные для продажи. Эта группировка необходима для определения себестоимости продукции [23].
...
1.2 Методы калькулирования себестоимости
До настоящего времени классификация способов учета производственных затрат и калькулирования себестоимости продукции является объектом дискуссии. В отраслевых положениях и инструкциях по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции можно выделить два основных метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции – позаказный и попередельный. В экономической литературе имеются и другие варианты – авторы работ добавляют или комбинируют разные методы. В частности, попередельный и попроцессный способы считаются не синонимами, а самостоятельными способами калькулирования себестоимости.
По мнению Донцовой Л.В.
...
1.3 Управление затратами на промышленных предприятиях
Управление затратами – важнейший элемент системы менеджмента. Управление затратами на производство и реализацию продукции во многом определяет эффективность деятельности промышленных предприятий. От уровня и динамики затрат зависят конечные результаты деятельности предприятий, прибыль и рентабельность, а по отдельным товарам, наряду с их качественными характеристиками, зависит их конкурентоспособность [4].
Для большинства промышленных предприятий, продукция которых по своим потребительским свойствам, к сожалению, существенно уступает западным конкурентам, достижение преимущества по издержкам имеет особенно важное значение. Если на предприятии существует эффективная система управления затратами, то в сочетании с мерами по совершенствованию техники, технологии, организации производства и труда это позволяет повышать качественные характеристики изделий при одновременном снижении их себестоимости.
...
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью ЧОП «Эскалибур» осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации. Он создан в целях защиты законных прав и интересов физических и юридических лиц, объектов различных форм собственности, в том числе подлежащих государственной охране, решения социальных задач, а также необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации.
Общество является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью, имеет самостоятельный баланс, свои счета в банковских учреждениях, фирменный знак, печать и штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты.
Общество является экономически самостоятельным.
...
2.2 Внутренняя и внешняя среда предприятия
Для анализа внутренней и внешней среды предприятия используем метод SWOT-анализа. Метод SWOT (таблица 2) представляет собой процедуру экспертной диагностики среды, позволяющей описать основные тенденции ее развития, сформулировать базовые гипотезы о перспективах деятельности организации и определить поле альтернативных направлений ее дальнейшего развития.
Таблица 2 - Базовые факторы оценки внутренней и внешней среды организации
К факторам оценки внутренней среды организации традиционно остается
К факторам оценки внешней среды организации традиционно относятся
1. Организационные
- организационная структура;
- гибкость системы управления;
- формы контроля, их наличие или отсутствие;
- наличие взаимодействия между подразделениями;
- информационная взаимосвязь между подразделениями;
- информационная взаимосвязь подразделений.
2.3 Динамика основных технико-экономических показателей предприятия
Основныепоказателиэкономическойдеятельности ООО ЧОП «Эскалибур»представленывтаблицах6-7.
Таблица6 - Основныефинансово-экономическиепоказатели ООО ЧОП «Эскалибур»в2012-2013 гг.
показатели
2012 год
2013 год
Отклонение,тыс.р.
Отклонение,%
Выручкаотпродаж, тыс. р.
52 689,00
58 954,00
6265,00
11,89
Валовойдоход, тыс. р.
23 724,00
26 189,00
2465,00
10,39
Уровеньваловогодохода, %
45,03
44,42
-0,60
-1,34
Издержкиобращения, тыс. р.
10 984,00
12 763,00
1779,00
16,20
Уровеньиздержекобращения, %
20,85
21,65
0,80
3,85
Прибыльотреализации, тыс. р.
12 740,00
13 426,00
686,00
5,38
Рентабельностьреализации, %
53,70
51,27
-2,44
-4,53
Продолжение таблицы 6
Численностьрабочих, чел.
146,00
148,00
2,00
1,37
Производительностьтруда, тыс. р./ чел.
360,88
398,34
37,45
10,38
Стоимостьосновныхфондов, тыс. р.
19 118,50
20 324,00
1205,50
6,31
Фондоотдача, руб./руб.
...
2.4 Анализ затрат предприятия
Себестоимость услуг – важнейшийпоказательэкономическойэффективностиеепроизводства,отражающийвсестороныхозяйственнойдеятельностииаккумулирующийрезультатыиспользованиявсехпроизводственныхресурсов.Отегоуровнязависятфинансовыерезультатыдеятельностипредприятий,темпырасширенноговоспроизводства,финансовоесостояниесубъектовхозяйствования.
Рассмотримдинамикусебестоимости и выручки услуг нарисунке 3.
Рисунок 3 – Динамикасебестоимости услуг иобъема реализации услуг ООО ЧОП «Эскалибур»
Поданнымрисунка 3 можносделатьвыводотом,чтопривозросшемобъемепроизводства,себестоимость услуг в 2013году возросла,однако незначительное снижениесебестоимости услуг происходитв 2014году.Этосвязаностем,чтоООО ЧОП «Эскалибур» постоянно наращивает объемы реализуемых услуг, однако темп изменениясебестоимости не опережает темп роста выручки.
Рассмотримдинамикусебестоимости услуг иобъемов реализации услугвтаблице 10.
...
2.5 Управление затратами на предприятии
В настоящее время при анализе фактической себестоимости произведенных товаров, выявлении резервов и экономического эффекта от ее снижения используется факторный анализ.
Поскольку себестоимость комплексный результирующий показатель, и знание условий его формирования важно для эффективного управления организацией, интерес представляет оценка влияния на этот показатель различных факторов или причин при их изменении в процессе производства, в частности – отклонения от плановых значений, значений в базовом периоде и т.п.
Экономические факторы наиболее полно охватывают все элементы процесса производства - средства, предметы труда и сам труд.
...
3.1 Предлагаемые мероприятия по снижению и оптимизации затрат предприятия
Анализ затрат предприятияпоказал, что наибольшую долю в структуре расходов занимают издержки на сырье и вспомогательные материалы.
Рассмотрим структуру используемого сырья и материалов для работы охранного предприятия (Таблица17).
Таблица 17-Структура затрат на сырье и материалы.
В тыс.руб.
Наименование
2012 год, тыс.руб.
2013 год,
тыс.руб.
2014 год, тыс.руб.
Бронежилеты
1000
1155,21
1325
Рации и тех.принадлежности
2000
2500
3000,22
Телефоны
2000,05
2500
2800
Средства защиты и оружие
1995
2000
2200
Итого:
6995,05
8155,21
8325,22
Из таблицы видно, что наибольшую часть затрат предприятие тратит на рации и мелкую технику. Основным поставщиком предприятия является ООО «База». В качестве снижения объемов затрат рекомендуется сменить поставщика на более оптимального.
...
3.2 Организационный план внедрения предлагаемых мероприятий
План стратегии представлен в таблице 20.
Таблица 20- План внедрения стратегии роста по наименее прибыльным направлениям
Наименование
Период внедрения
Ответственные исполнители
Проведение организационного собрания,
Разработка и утверждение плана стратегии
1-20й день
Экономист, руководство организации
Финансовый расчет затрат на осуществление стратегии
Финансовый (прогнозный) расчет прибыли
1-2мес.
Экономист
Анализ рекламных средств, поиск и подбор нужного варианта
1-2 мес.
Специалист по маркетингу
Проведение рекламных мероприятий, проведение выставки-конференции
3-4 мес. и далее в течение года
Специалист по маркетингу
Подведение итогов проекта,
Сопоставление прогнозных и реальных показателей прибыльности
В конце года
Специалист по маркетингу, Экономист, руководство организации
На основании плана внедрения построим сетевой график проекта, он представлен на рисунке 8.
...
Целью выпускной квалификационной работы являлся анализ затрат на ООО ЧОП «Эскалибур» и разработка проекта организационно-технических мероприятий по их уменьшению.Достижению цели выпускной квалификационной работы подчинен ряд задач:
1) раскрыты теоретические аспекты, характеризующие содержание затрат предприятия;
2) проанализированы затраты на ООО ЧОП «Эскалибур»;
3) разработаны мероприятия по снижению и оптимизации затратна ООО ЧОП «Эскалибур».
В качестве объекта исследования в выпускной квалификационной работы выбраноООО ЧОП «Эскалибур»,созданное в целях защиты законных прав и интересов физических и юридических лиц, объектов различных форм собственности, в том числе подлежащих государственной охране, решения социальных задач, а также необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации. Предмет выпускной квалификационной работы – затраты предприятия.
Затраты живого и овеществленного труда на производство и реализацию продукции (работ, услуг) называют издержками производства. Общество является экономически самостоятельным. Оно самостоятельно определяет направление своей деятельности, объём и структуру предоставления услуг, осуществляет его планирование и организацию.
Учредительными документами ООО ЧОП «Эскалибур» являются Устав и учредительный договор. Уставный капитал общества образован за счет вкладов двух учредителей.
На способность предприятия адаптироваться к изменениям внешней среды влияет то, как организовано предприятие, как построена структура управления. Организационная структура предприятия – этосовокупность звеньев (структурных подразделений) и связей между ними.
ООО ЧОП «Эскалибур» обладает функциональной организационной структурой. При функциональной структуре происходит деление организации на элементы, каждый из которых имеет определенную функцию, задачи. Она характерна для организаций с небольшой номенклатурой, стабильностью внешних условий. Здесь имеет место вертикаль: руководитель – функциональныеруководители (производство, маркетинг, финансы) – исполнители. Присутствуют вертикальные и межуровневые связи.
SWOT-анализ показал, что для упрочнения своих позиций на рынке ООО ЧОП «Эскалибур» должен разработать грамотную рекламную политику, осуществлять оперативный и стратегический анализ существующего профильного рыночного сектора.
Анализ себестоимости показал, что за счет изменения объема реализуемыхуслуг, себестоимость реализуемых услугснизилась на 5,21 % или на 1707000рублей. Анализ оборачиваемости запасов предприятия ООО ЧОП «Экскалибур» показал увеличение количества запасов на предприятии за рассматриваемый период 408 тыс. рублей или на 13,4 %, что свидетельствует о неэффективном использовании товарно-материальных запасов предприятия в 2012 году. Поэтому для улучшения финансового состояния предприятия и повышения эффективности его финансово-хозяйственной деятельности необходимо добиться либо снижения величины запасов и затрат, либо увеличения собственных оборотных средств или величины краткосрочных кредитов.
Для решения задачи снижения величины запасов и затрат можно предложить такие меры, как инвентаризация запасов с целью выявления в них неликвидных, не нужных предприятию, но отягощающих его баланс; снижение потребности в этих запасах и затратах, в том числе за счет снижения материалоемкости, энергоемкости производства, и другие меры.
Основным поставщиком предприятия является ООО «База». В качестве снижения объемов затрат рекомендуется сменить поставщика на более оптимального. Расчет эффективности доказал экономическую составляющую данного предложения.
К тому же, автором предлагается увеличить прибыли предприятия путем максимизации наиболее рентабельных видов деятельности и разработки эффективной рекламной стратегии.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ДЕРЖАНИЕ
Введение
3
1 Экономическое содержание затрат предприятия
6
1.1 Характеристика затрат и их классификация
6
1.2 Методы калькулирования себестоимости
14
1.3 Управление затратами на промышленных предприятиях
25
2 Анализ затрат ООО ЧОП «Эскалибур»
32
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия
32
2.2 Внутренняя и внешняя среда предприятия
41
2.3 Динамика основных технико-экономических показателей предприятия
46
2.4 Анализ затрат предприятия
53
2.5 Управление затратами на предприятии
64
3 Разработка предложений по снижению и оптимизации затрат ООО ЧОП «Эскалибур»
71
3.1 Предлагаемые мероприятия по снижению и оптимизации затрат предприятия
71
3.2 Организационный план внедрения предлагаемых мероприятий
77
3.3 Экономическое обоснование и расчёт эффекта от внедрения предлагаемых мероприятий
79
Заключение
87
Список использованной литературы
90
Приложения
93
1 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Характеристика затрат и их классификация
Затраты живого и овеществленного труда на производство и реализацию продукции (работ, услуг) называют издержками производства.
В отечественной практике для характеристики всех издержек производства за определенный период применяют термин «затраты на производство». Большое значение для правильной организации учета затрат имеет их научно обоснованная классификация. Затраты на производство группируют по месту их возникновения, носителям затрат и видам расходов.
По месту возникновения затраты группируют по производствам, цехам, участкам и другим структурным подразделениям предприятия. Такая группировка затрат необходима для организации учета по центрам ответственности и определения производственной себестоимости продукции (работ, услуг).
Носителями затрат называют виды продукции (работ, услуг) предприятия, предназначенные для продажи.
...
9. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: учебник для вузов. Пер. с англ. Н.Д. Эриашвили – М.: ЮНИТИ, 2012 г. – 783 с.
10. Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. Экономика и анализ деятельности предприятий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 480 с.
11. Ерижев М.К. Развитие методов управления затратами, учета и калькулирования себестоимости // Менеджмент в России и за рубежом. № 6, 2012 г. – с.113 – 116.
12. Затраты по оплате труда при введении на предприятии управленческого учета. Е. Тагильцева, «Управление персоналом», № 17, сентябрь 2013.
13. Зимакова Л.А. Управление затратами. Как его осуществить // Экономический анализ: теория и практика. №12, 2010 г. – с.55-65
14. В.В. Ковалев. Финансовый учет и анализ: концептуальные основы. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 720 с.
15. В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев. Управление затратами на предприятии. – М.: Книга по Требованию, 2013. – 592 с.
16. Ложков, И.Н.
...
1.1 Характеристика затрат и их классификация
Затраты живого и овеществленного труда на производство и реализацию продукции (работ, услуг) называют издержками производства.
В отечественной практике для характеристики всех издержек производства за определенный период применяют термин «затраты на производство». Большое значение для правильной организации учета затрат имеет их научно обоснованная классификация. Затраты на производство группируют по месту их возникновения, носителям затрат и видам расходов.
По месту возникновения затраты группируют по производствам, цехам, участкам и другим структурным подразделениям предприятия. Такая группировка затрат необходима для организации учета по центрам ответственности и определения производственной себестоимости продукции (работ, услуг).
Носителями затрат называют виды продукции (работ, услуг) предприятия, предназначенные для продажи. Эта группировка необходима для определения себестоимости продукции [23].
...
1.2 Методы калькулирования себестоимости
До настоящего времени классификация способов учета производственных затрат и калькулирования себестоимости продукции является объектом дискуссии. В отраслевых положениях и инструкциях по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции можно выделить два основных метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции – позаказный и попередельный. В экономической литературе имеются и другие варианты – авторы работ добавляют или комбинируют разные методы. В частности, попередельный и попроцессный способы считаются не синонимами, а самостоятельными способами калькулирования себестоимости.
По мнению Донцовой Л.В.
...
1.3 Управление затратами на промышленных предприятиях
Управление затратами – важнейший элемент системы менеджмента. Управление затратами на производство и реализацию продукции во многом определяет эффективность деятельности промышленных предприятий. От уровня и динамики затрат зависят конечные результаты деятельности предприятий, прибыль и рентабельность, а по отдельным товарам, наряду с их качественными характеристиками, зависит их конкурентоспособность [4].
Для большинства промышленных предприятий, продукция которых по своим потребительским свойствам, к сожалению, существенно уступает западным конкурентам, достижение преимущества по издержкам имеет особенно важное значение. Если на предприятии существует эффективная система управления затратами, то в сочетании с мерами по совершенствованию техники, технологии, организации производства и труда это позволяет повышать качественные характеристики изделий при одновременном снижении их себестоимости.
...
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью ЧОП «Эскалибур» осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации. Он создан в целях защиты законных прав и интересов физических и юридических лиц, объектов различных форм собственности, в том числе подлежащих государственной охране, решения социальных задач, а также необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации.
Общество является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью, имеет самостоятельный баланс, свои счета в банковских учреждениях, фирменный знак, печать и штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты.
Общество является экономически самостоятельным.
...
2.2 Внутренняя и внешняя среда предприятия
Для анализа внутренней и внешней среды предприятия используем метод SWOT-анализа. Метод SWOT (таблица 2) представляет собой процедуру экспертной диагностики среды, позволяющей описать основные тенденции ее развития, сформулировать базовые гипотезы о перспективах деятельности организации и определить поле альтернативных направлений ее дальнейшего развития.
Таблица 2 - Базовые факторы оценки внутренней и внешней среды организации
К факторам оценки внутренней среды организации традиционно остается
К факторам оценки внешней среды организации традиционно относятся
1. Организационные
- организационная структура;
- гибкость системы управления;
- формы контроля, их наличие или отсутствие;
- наличие взаимодействия между подразделениями;
- информационная взаимосвязь между подразделениями;
- информационная взаимосвязь подразделений.
2.3 Динамика основных технико-экономических показателей предприятия
Основныепоказателиэкономическойдеятельности ООО ЧОП «Эскалибур»представленывтаблицах6-7.
Таблица6 - Основныефинансово-экономическиепоказатели ООО ЧОП «Эскалибур»в2012-2013 гг.
показатели
2012 год
2013 год
Отклонение,тыс.р.
Отклонение,%
Выручкаотпродаж, тыс. р.
52 689,00
58 954,00
6265,00
11,89
Валовойдоход, тыс. р.
23 724,00
26 189,00
2465,00
10,39
Уровеньваловогодохода, %
45,03
44,42
-0,60
-1,34
Издержкиобращения, тыс. р.
10 984,00
12 763,00
1779,00
16,20
Уровеньиздержекобращения, %
20,85
21,65
0,80
3,85
Прибыльотреализации, тыс. р.
12 740,00
13 426,00
686,00
5,38
Рентабельностьреализации, %
53,70
51,27
-2,44
-4,53
Продолжение таблицы 6
Численностьрабочих, чел.
146,00
148,00
2,00
1,37
Производительностьтруда, тыс. р./ чел.
360,88
398,34
37,45
10,38
Стоимостьосновныхфондов, тыс. р.
19 118,50
20 324,00
1205,50
6,31
Фондоотдача, руб./руб.
...
2.4 Анализ затрат предприятия
Себестоимость услуг – важнейшийпоказательэкономическойэффективностиеепроизводства,отражающийвсестороныхозяйственнойдеятельностииаккумулирующийрезультатыиспользованиявсехпроизводственныхресурсов.Отегоуровнязависятфинансовыерезультатыдеятельностипредприятий,темпырасширенноговоспроизводства,финансовоесостояниесубъектовхозяйствования.
Рассмотримдинамикусебестоимости и выручки услуг нарисунке 3.
Рисунок 3 – Динамикасебестоимости услуг иобъема реализации услуг ООО ЧОП «Эскалибур»
Поданнымрисунка 3 можносделатьвыводотом,чтопривозросшемобъемепроизводства,себестоимость услуг в 2013году возросла,однако незначительное снижениесебестоимости услуг происходитв 2014году.Этосвязаностем,чтоООО ЧОП «Эскалибур» постоянно наращивает объемы реализуемых услуг, однако темп изменениясебестоимости не опережает темп роста выручки.
Рассмотримдинамикусебестоимости услуг иобъемов реализации услугвтаблице 10.
...
2.5 Управление затратами на предприятии
В настоящее время при анализе фактической себестоимости произведенных товаров, выявлении резервов и экономического эффекта от ее снижения используется факторный анализ.
Поскольку себестоимость комплексный результирующий показатель, и знание условий его формирования важно для эффективного управления организацией, интерес представляет оценка влияния на этот показатель различных факторов или причин при их изменении в процессе производства, в частности – отклонения от плановых значений, значений в базовом периоде и т.п.
Экономические факторы наиболее полно охватывают все элементы процесса производства - средства, предметы труда и сам труд.
...
3.1 Предлагаемые мероприятия по снижению и оптимизации затрат предприятия
Анализ затрат предприятияпоказал, что наибольшую долю в структуре расходов занимают издержки на сырье и вспомогательные материалы.
Рассмотрим структуру используемого сырья и материалов для работы охранного предприятия (Таблица17).
Таблица 17-Структура затрат на сырье и материалы.
В тыс.руб.
Наименование
2012 год, тыс.руб.
2013 год,
тыс.руб.
2014 год, тыс.руб.
Бронежилеты
1000
1155,21
1325
Рации и тех.принадлежности
2000
2500
3000,22
Телефоны
2000,05
2500
2800
Средства защиты и оружие
1995
2000
2200
Итого:
6995,05
8155,21
8325,22
Из таблицы видно, что наибольшую часть затрат предприятие тратит на рации и мелкую технику. Основным поставщиком предприятия является ООО «База». В качестве снижения объемов затрат рекомендуется сменить поставщика на более оптимального.
...
3.2 Организационный план внедрения предлагаемых мероприятий
План стратегии представлен в таблице 20.
Таблица 20- План внедрения стратегии роста по наименее прибыльным направлениям
Наименование
Период внедрения
Ответственные исполнители
Проведение организационного собрания,
Разработка и утверждение плана стратегии
1-20й день
Экономист, руководство организации
Финансовый расчет затрат на осуществление стратегии
Финансовый (прогнозный) расчет прибыли
1-2мес.
Экономист
Анализ рекламных средств, поиск и подбор нужного варианта
1-2 мес.
Специалист по маркетингу
Проведение рекламных мероприятий, проведение выставки-конференции
3-4 мес. и далее в течение года
Специалист по маркетингу
Подведение итогов проекта,
Сопоставление прогнозных и реальных показателей прибыльности
В конце года
Специалист по маркетингу, Экономист, руководство организации
На основании плана внедрения построим сетевой график проекта, он представлен на рисунке 8.
...
Целью выпускной квалификационной работы являлся анализ затрат на ООО ЧОП «Эскалибур» и разработка проекта организационно-технических мероприятий по их уменьшению.Достижению цели выпускной квалификационной работы подчинен ряд задач:
1) раскрыты теоретические аспекты, характеризующие содержание затрат предприятия;
2) проанализированы затраты на ООО ЧОП «Эскалибур»;
3) разработаны мероприятия по снижению и оптимизации затратна ООО ЧОП «Эскалибур».
В качестве объекта исследования в выпускной квалификационной работы выбраноООО ЧОП «Эскалибур»,созданное в целях защиты законных прав и интересов физических и юридических лиц, объектов различных форм собственности, в том числе подлежащих государственной охране, решения социальных задач, а также необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации. Предмет выпускной квалификационной работы – затраты предприятия.
Затраты живого и овеществленного труда на производство и реализацию продукции (работ, услуг) называют издержками производства. Общество является экономически самостоятельным. Оно самостоятельно определяет направление своей деятельности, объём и структуру предоставления услуг, осуществляет его планирование и организацию.
Учредительными документами ООО ЧОП «Эскалибур» являются Устав и учредительный договор. Уставный капитал общества образован за счет вкладов двух учредителей.
На способность предприятия адаптироваться к изменениям внешней среды влияет то, как организовано предприятие, как построена структура управления. Организационная структура предприятия – этосовокупность звеньев (структурных подразделений) и связей между ними.
ООО ЧОП «Эскалибур» обладает функциональной организационной структурой. При функциональной структуре происходит деление организации на элементы, каждый из которых имеет определенную функцию, задачи. Она характерна для организаций с небольшой номенклатурой, стабильностью внешних условий. Здесь имеет место вертикаль: руководитель – функциональныеруководители (производство, маркетинг, финансы) – исполнители. Присутствуют вертикальные и межуровневые связи.
SWOT-анализ показал, что для упрочнения своих позиций на рынке ООО ЧОП «Эскалибур» должен разработать грамотную рекламную политику, осуществлять оперативный и стратегический анализ существующего профильного рыночного сектора.
Анализ себестоимости показал, что за счет изменения объема реализуемыхуслуг, себестоимость реализуемых услугснизилась на 5,21 % или на 1707000рублей. Анализ оборачиваемости запасов предприятия ООО ЧОП «Экскалибур» показал увеличение количества запасов на предприятии за рассматриваемый период 408 тыс. рублей или на 13,4 %, что свидетельствует о неэффективном использовании товарно-материальных запасов предприятия в 2012 году. Поэтому для улучшения финансового состояния предприятия и повышения эффективности его финансово-хозяйственной деятельности необходимо добиться либо снижения величины запасов и затрат, либо увеличения собственных оборотных средств или величины краткосрочных кредитов.
Для решения задачи снижения величины запасов и затрат можно предложить такие меры, как инвентаризация запасов с целью выявления в них неликвидных, не нужных предприятию, но отягощающих его баланс; снижение потребности в этих запасах и затратах, в том числе за счет снижения материалоемкости, энергоемкости производства, и другие меры.
Основным поставщиком предприятия является ООО «База». В качестве снижения объемов затрат рекомендуется сменить поставщика на более оптимального. Расчет эффективности доказал экономическую составляющую данного предложения.
К тому же, автором предлагается увеличить прибыли предприятия путем максимизации наиболее рентабельных видов деятельности и разработки эффективной рекламной стратегии.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую