Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике особое место отводится предпринимателю, способному выполнять исключительно важную функцию при осуществлении предпринимательской (коммерческой) деятельности – получать прибыль.
Значимость экономического анализа таких важнейших показателей, как прибыль и рентабельность предприятия трудно переоценить, ведь именно прибыль есть конечный финансовый результат деятельности организации, служащий источником пополнения её финансовых ресурсов.
Доходность или прибыльность организации, может быть оценена при помощи как абсолютных, так и относительных показателей. Абсолютные показатели выражают прибыль, и измеряются в стоимостном выражении, т.е. в рублях. Относительные показатели характеризуют рентабельность и измеряются в процентах или в виде коэффициентов. Показатели рентабельности в гораздо меньшей мере находятся под влиянием инфляции, чем величины прибыли, поскольку они выражаются различными соотношениями прибыли и авансированных средств (капитала), либо прибыли и произведенных расходов (затрат). Рентабельность представляет собой такое использование средств, при котором организация не только покрывает свои затраты доходами, но и получает прибыль.
Тема, связанная с прибылью и рентабельностью особенно остра для российских организаций, поскольку высокие налоги, неплатежи контрагентов, высокие риски деятельности, бюрократизм и многие другие факторы значительно уменьшают получаемые прибыли, что напрямую влияет на самоокупаемость и самофинансирование деятельности организаций. Реальное положение в российской экономике сегодня таково, что из всех возможных источников инвестирования, наиболее реальным является получение прибыли использование её части для развития. Это обусловлено тем, что амортизационные отчисления из-за растущей инфляции не могут полностью обеспечить организации, а банковский кредит часто или недоступен или имеет высокие проценты.
Современная экономическая жизнь предприятий крайне сложна, на такие важные показатели, как прибыль и рентабельность, влияет (прямо или косвенно) очень большое число различных факторов. Причем если влияние одних факторов буквально «лежит на поверхности» и видно даже неспециалистам, то влияние многих других не так очевидно и грамотно оценить их влияние может только тот человек, который в совершенстве владеет методикой экономического анализа. При анализе рассчитанные показатели рентабельности сопоставляют с плановыми, с соответствующими показателями предыдущих периодов, а также с данными других предприятий (организаций).
Вследствие выше перечисленного, анализ прибыльности (рентабельности) организации сегодня становится чрезвычайно актуальным, он позволяет выявить основные факторы роста прибыли, эффективность использования ресурсов, потенциальные возможности предприятия (организации), а также определить влияние внешних и внутренних факторов на размер прибыли и рентабельности.
Высокая практическая значимость и роль анализа прибыли и рентабельности, как инструмента экономического анализа, находит свое отражение в обилии публикаций в отечественной и зарубежной литературе.
Цель выпускной квалификационной работы: разработка предложений по увеличению прибыли и рентабельности.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
определить сущность прибыли, прибыльности и рентабельности;
выделить тенденции на рынке общественного питания;
указать возможности роста прибыльности (рентабельности) на рыке общественного питания;
дать характеристику организационно-правовой форме, структуре управления и основных видов деятельности объекта исследования;
провести анализ показателей прибыли и рентабельности и выявить факторы, влияющие на изменение прибыли и рентабельности;
предложить и оценить эффективность мероприятий по увеличению прибыли и уровня рентабельности.
Объект исследования ресторан «Феррум» ИП Карелина Г.С.
Предмет исследования прибыль и рентабельность деятельности ресторана «Феррум» ИП Карелина Г.С..
Информационная база исследования состоит из научных, методических, учебных изданий отечественных авторов, информационных, нормативно-правовых, аналитических, справочных источников, материалов текущей и периодической печати, внутренних документов и бухгалтерской отчетности ресторана.
В данной работе были использованы различные литературные источники таких авторов как Басовский Н.Е., Бочаров В.В., Ковалев В.В., Новашина Т.С., Стоянова Е.С. и других.
Структура работы является типовой и представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованных источников и приложениями.
Методами исследования, использованными в работе:
– теоретический анализ литературы,
– коэффициентный анализ,
– анализ показателей динамики и факторный анализ.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.1 Прибыль и рентабельность, как показатели эффективности деятельности организаций 9
1.2 Методы анализа прибыли и рентабельности организации 12
1.3 Пути увеличения прибыли и рентабельности услуг на рынке общественного питания в России 21
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ФЕРРУМ» ИП КАРЕЛИНА Г.С. 30
2.1Общая характеристика организации 30
2.2. Анализ основных экономических показателей ресторана «Феррум» 38
2.3 Оценка финансового состояния ресторана «Феррум» 42
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ФЕРРУМ» 50
3.1 Мероприятие по повышению прибыли и рентабельности за счёт расширения деятельности (кейтеринг) 50
3.2 Мероприятие по повышению эффективности деятельности за счёт использования индукционных печей 53
3.3 Мероприятие по повышению прибыли за счёт оптимизации системы управления запасами 57
3.4 Мероприятие по повышению прибыли и рентабельности за счёт стимулирования спроса и использования тепп-шоу 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Аннотация………………………………………………………………………….72
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….......73
роль анализа прибыли и рентабельности, как инструмента экономического анализа на примере РЕСТОРАНА «ФЕРРУМ»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // КонсультантПлюс
2. Налоговый кодекс Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ // КонсультантПлюс
Литература
3. Анташов В.А., Уварова Г.В. Экономическая матрица предприятия // Экономико-правовой бюллетень. – 2012. – N 5. – 160 с.
4. Белов А.М. Управление затратами на предприятии. – СПб.: Изд-во СПб.: 2011. – 85 с.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2009. – 784 с.
6. Бланк И.А. Управление прибылью. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2011. – 752 с.
7. Вахрушева О.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие– М.: Дашков и К, 2012. – 252 с.
8. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 615 с.
9. Гнутова Е. Повышение рентабельности компаний через оптимизацию бизнес-процессов // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2012. – № 21. С. 14 – 15.
10. Илышева Н.Н., Крылов С.И. Финансовая стратегия организации: понятие, содержание и анализ // Финансы и кредит. – 2010. – № 17. – C. 8-17.
11. Климова М.А. Новейшая книга о прибылях и убытках / М.А. Климова. – М.: Библиотечка Российской газеты, 2012. – 183 с.
12. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 224 с.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 560 с.
14. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011 – 1024 с.
15. Кузнецов Б.Т. Финансовый менеджмент: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 060500 «Бухгалтерский учет», 060400 «Финансы и кредит» / Б.Т. Кузнецов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 415 с.
16. Любанова Т. П. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие для Вузов. – М.: Издательский центр «МарТ», 2014. – 400с.
17. Малова И.В. Классификация затрат на качество: ретроспективный анализ и современные тенденции / И.В. Малова // Лизинг. – 2012. – N 6. – С. 55 - 64.
18. Мамонова Е. Р. Формирование ресурсного потенциала платных услуг в регионах / Е. Р.Мамонова // Российское предпринимательство. – 2012. - №829 (47). – С. 17.
19. Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник для среднего профобразования / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова Е.А. Игнатьева – М.: Экономиста, 2010. – 320 с.
20. Микульчик А.А., Оценка риска неполучения прибыли в условиях нестабильности рынка // Экономика и производство. – №3. – 2011. – С.24.
21. Монтехано Х.М. Экономика общественного питания / Х.М. Монтехано. – Смоленский государственный университет, 2012. 312 с.
22. Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. пособие – М.: Вузовский учебник, 2012. – 272 с.
23. Новицкий Н..И. Организация, планирование и управление производством: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012.
24. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2012. – 342 с.
25. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. / Б.А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – М.: Инфра-М, 2009. – 496 с.
26. Рачек В. Л., Дремина Г. А., Галюкшова Т. В. / Методические указания к выполнению дипломной работы. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2012. – 169 с.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия /Г.В. Савицкая. – 5-е изд. доп. и перераб. – Минск: ООО «Новое знание», 2013. – 687с.
28. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. – 12-е изд., исправ. и доп. – М.: Новое знание, 2014. – 679 с.
29. Сергеев И. В. Экономика предприятия / И. В. Сергеев. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 304 с.
30. Скляренко В. К. Экономика предприятия / под ред. О. И. Волков, О. В. Девяткин. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 601 с.
31. Станиславчик Е. Парадоксы управления прибылью / Е. Станиславчик. // Финансовая газета. – 2013. – № 42. – С. 21 – 32.
32. Станиславчик Е. Анализ и моделирование рентабельности / Е. Станиславчик. // Финансовая газета. – 2012. – № 10. – С. 10 – 13.
33. Ухалова, Р.С. Ресторанный бизнес на взлете // Рестораны. – 2011. – № – 2. С. 23.
34. Хлюпов М.О. Рестораны России / М.О. Хлюпов // Бизнескурс. – 2013. – № 67. С.3.
35. Шестакова Е.В. Оптимизация прибыли. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. – 536 с.
36. Шик Л.П. Кофейни / Л.П. Шик. М.: Скиф, 2011. 146 с.
37. Шолохова В.И. Прибыль или убыток? Как правильно показать результат работы фирмы / В.И. Шолохова. – M.: Бератор-паблишинг, 2013. – 224 с.
38. Ягодынская Н.В. Культура обслуживания в ресторане / Н.В. Ягодынская. – М.: Издательский центр «Академия». – 2010, 272 с.
Ресурсы Интернет
39. Все рестораны / Обзор ресторанов и кафе Сургута // [Электронный ресурс] http:// http://pixtime.ru // (дата обращения: 12.12.2014).
40. Перспективы ресторанного бизнеса. Мастер-классы // [Электронный ресурс] // URL: http://tasty-team.ru/masters/ (дата обращения: 20.12.2014).
41. Практический журнал по управлению компанией [Электронный ресурс].//.URL: http://www.fd.ru/reader.htm (дата обращения: 25.12.2014).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике особое место отводится предпринимателю, способному выполнять исключительно важную функцию при осуществлении предпринимательской (коммерческой) деятельности – получать прибыль.
Значимость экономического анализа таких важнейших показателей, как прибыль и рентабельность предприятия трудно переоценить, ведь именно прибыль есть конечный финансовый результат деятельности организации, служащий источником пополнения её финансовых ресурсов.
Доходность или прибыльность организации, может быть оценена при помощи как абсолютных, так и относительных показателей. Абсолютные показатели выражают прибыль, и измеряются в стоимостном выражении, т.е. в рублях. Относительные показатели характеризуют рентабельность и измеряются в процентах или в виде коэффициентов. Показатели рентабельности в гораздо меньшей мере находятся под влиянием инфляции, чем величины прибыли, поскольку они выражаются различными соотношениями прибыли и авансированных средств (капитала), либо прибыли и произведенных расходов (затрат). Рентабельность представляет собой такое использование средств, при котором организация не только покрывает свои затраты доходами, но и получает прибыль.
Тема, связанная с прибылью и рентабельностью особенно остра для российских организаций, поскольку высокие налоги, неплатежи контрагентов, высокие риски деятельности, бюрократизм и многие другие факторы значительно уменьшают получаемые прибыли, что напрямую влияет на самоокупаемость и самофинансирование деятельности организаций. Реальное положение в российской экономике сегодня таково, что из всех возможных источников инвестирования, наиболее реальным является получение прибыли использование её части для развития. Это обусловлено тем, что амортизационные отчисления из-за растущей инфляции не могут полностью обеспечить организации, а банковский кредит часто или недоступен или имеет высокие проценты.
Современная экономическая жизнь предприятий крайне сложна, на такие важные показатели, как прибыль и рентабельность, влияет (прямо или косвенно) очень большое число различных факторов. Причем если влияние одних факторов буквально «лежит на поверхности» и видно даже неспециалистам, то влияние многих других не так очевидно и грамотно оценить их влияние может только тот человек, который в совершенстве владеет методикой экономического анализа. При анализе рассчитанные показатели рентабельности сопоставляют с плановыми, с соответствующими показателями предыдущих периодов, а также с данными других предприятий (организаций).
Вследствие выше перечисленного, анализ прибыльности (рентабельности) организации сегодня становится чрезвычайно актуальным, он позволяет выявить основные факторы роста прибыли, эффективность использования ресурсов, потенциальные возможности предприятия (организации), а также определить влияние внешних и внутренних факторов на размер прибыли и рентабельности.
Высокая практическая значимость и роль анализа прибыли и рентабельности, как инструмента экономического анализа, находит свое отражение в обилии публикаций в отечественной и зарубежной литературе.
Цель выпускной квалификационной работы: разработка предложений по увеличению прибыли и рентабельности.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
определить сущность прибыли, прибыльности и рентабельности;
выделить тенденции на рынке общественного питания;
указать возможности роста прибыльности (рентабельности) на рыке общественного питания;
дать характеристику организационно-правовой форме, структуре управления и основных видов деятельности объекта исследования;
провести анализ показателей прибыли и рентабельности и выявить факторы, влияющие на изменение прибыли и рентабельности;
предложить и оценить эффективность мероприятий по увеличению прибыли и уровня рентабельности.
Объект исследования ресторан «Феррум» ИП Карелина Г.С.
Предмет исследования прибыль и рентабельность деятельности ресторана «Феррум» ИП Карелина Г.С..
Информационная база исследования состоит из научных, методических, учебных изданий отечественных авторов, информационных, нормативно-правовых, аналитических, справочных источников, материалов текущей и периодической печати, внутренних документов и бухгалтерской отчетности ресторана.
В данной работе были использованы различные литературные источники таких авторов как Басовский Н.Е., Бочаров В.В., Ковалев В.В., Новашина Т.С., Стоянова Е.С. и других.
Структура работы является типовой и представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованных источников и приложениями.
Методами исследования, использованными в работе:
– теоретический анализ литературы,
– коэффициентный анализ,
– анализ показателей динамики и факторный анализ.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.1 Прибыль и рентабельность, как показатели эффективности деятельности организаций 9
1.2 Методы анализа прибыли и рентабельности организации 12
1.3 Пути увеличения прибыли и рентабельности услуг на рынке общественного питания в России 21
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ФЕРРУМ» ИП КАРЕЛИНА Г.С. 30
2.1Общая характеристика организации 30
2.2. Анализ основных экономических показателей ресторана «Феррум» 38
2.3 Оценка финансового состояния ресторана «Феррум» 42
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ФЕРРУМ» 50
3.1 Мероприятие по повышению прибыли и рентабельности за счёт расширения деятельности (кейтеринг) 50
3.2 Мероприятие по повышению эффективности деятельности за счёт использования индукционных печей 53
3.3 Мероприятие по повышению прибыли за счёт оптимизации системы управления запасами 57
3.4 Мероприятие по повышению прибыли и рентабельности за счёт стимулирования спроса и использования тепп-шоу 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Аннотация………………………………………………………………………….72
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….......73
роль анализа прибыли и рентабельности, как инструмента экономического анализа на примере РЕСТОРАНА «ФЕРРУМ»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // КонсультантПлюс
2. Налоговый кодекс Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ // КонсультантПлюс
Литература
3. Анташов В.А., Уварова Г.В. Экономическая матрица предприятия // Экономико-правовой бюллетень. – 2012. – N 5. – 160 с.
4. Белов А.М. Управление затратами на предприятии. – СПб.: Изд-во СПб.: 2011. – 85 с.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2009. – 784 с.
6. Бланк И.А. Управление прибылью. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2011. – 752 с.
7. Вахрушева О.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие– М.: Дашков и К, 2012. – 252 с.
8. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 615 с.
9. Гнутова Е. Повышение рентабельности компаний через оптимизацию бизнес-процессов // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2012. – № 21. С. 14 – 15.
10. Илышева Н.Н., Крылов С.И. Финансовая стратегия организации: понятие, содержание и анализ // Финансы и кредит. – 2010. – № 17. – C. 8-17.
11. Климова М.А. Новейшая книга о прибылях и убытках / М.А. Климова. – М.: Библиотечка Российской газеты, 2012. – 183 с.
12. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 224 с.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 560 с.
14. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011 – 1024 с.
15. Кузнецов Б.Т. Финансовый менеджмент: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 060500 «Бухгалтерский учет», 060400 «Финансы и кредит» / Б.Т. Кузнецов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 415 с.
16. Любанова Т. П. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие для Вузов. – М.: Издательский центр «МарТ», 2014. – 400с.
17. Малова И.В. Классификация затрат на качество: ретроспективный анализ и современные тенденции / И.В. Малова // Лизинг. – 2012. – N 6. – С. 55 - 64.
18. Мамонова Е. Р. Формирование ресурсного потенциала платных услуг в регионах / Е. Р.Мамонова // Российское предпринимательство. – 2012. - №829 (47). – С. 17.
19. Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник для среднего профобразования / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова Е.А. Игнатьева – М.: Экономиста, 2010. – 320 с.
20. Микульчик А.А., Оценка риска неполучения прибыли в условиях нестабильности рынка // Экономика и производство. – №3. – 2011. – С.24.
21. Монтехано Х.М. Экономика общественного питания / Х.М. Монтехано. – Смоленский государственный университет, 2012. 312 с.
22. Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. пособие – М.: Вузовский учебник, 2012. – 272 с.
23. Новицкий Н..И. Организация, планирование и управление производством: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012.
24. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2012. – 342 с.
25. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. / Б.А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – М.: Инфра-М, 2009. – 496 с.
26. Рачек В. Л., Дремина Г. А., Галюкшова Т. В. / Методические указания к выполнению дипломной работы. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2012. – 169 с.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия /Г.В. Савицкая. – 5-е изд. доп. и перераб. – Минск: ООО «Новое знание», 2013. – 687с.
28. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. – 12-е изд., исправ. и доп. – М.: Новое знание, 2014. – 679 с.
29. Сергеев И. В. Экономика предприятия / И. В. Сергеев. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 304 с.
30. Скляренко В. К. Экономика предприятия / под ред. О. И. Волков, О. В. Девяткин. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 601 с.
31. Станиславчик Е. Парадоксы управления прибылью / Е. Станиславчик. // Финансовая газета. – 2013. – № 42. – С. 21 – 32.
32. Станиславчик Е. Анализ и моделирование рентабельности / Е. Станиславчик. // Финансовая газета. – 2012. – № 10. – С. 10 – 13.
33. Ухалова, Р.С. Ресторанный бизнес на взлете // Рестораны. – 2011. – № – 2. С. 23.
34. Хлюпов М.О. Рестораны России / М.О. Хлюпов // Бизнескурс. – 2013. – № 67. С.3.
35. Шестакова Е.В. Оптимизация прибыли. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. – 536 с.
36. Шик Л.П. Кофейни / Л.П. Шик. М.: Скиф, 2011. 146 с.
37. Шолохова В.И. Прибыль или убыток? Как правильно показать результат работы фирмы / В.И. Шолохова. – M.: Бератор-паблишинг, 2013. – 224 с.
38. Ягодынская Н.В. Культура обслуживания в ресторане / Н.В. Ягодынская. – М.: Издательский центр «Академия». – 2010, 272 с.
Ресурсы Интернет
39. Все рестораны / Обзор ресторанов и кафе Сургута // [Электронный ресурс] http:// http://pixtime.ru // (дата обращения: 12.12.2014).
40. Перспективы ресторанного бизнеса. Мастер-классы // [Электронный ресурс] // URL: http://tasty-team.ru/masters/ (дата обращения: 20.12.2014).
41. Практический журнал по управлению компанией [Электронный ресурс].//.URL: http://www.fd.ru/reader.htm (дата обращения: 25.12.2014).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55697 Дипломных работ — поможем найти подходящую