Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Направления использования результатов анализа прибыли для повышения эффективности деятельности коммерческих организаций

  • 68 страниц
  • 2014 год
  • 260 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tata1357

Человек мира

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Теоретические аспекты изучения прибыли коммерческих организаций

1.1 Понятие и виды прибыли коммерческих организаций

1.2 Основные аспекты осуществления анализа прибыли

1.3 Направления использования результатов анализа прибыли для повышения эффективности деятельности коммерческих организаций

2. Анализ прибыли ОАО «Московский центр упаковки»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Оценка финансового положения предприятия

2.3 Анализ прибыли и рентабельности деятельности

2. Проанализировать финансовые результаты ОАО «Московский центр упаковки» в динамике за 2012-2014 гг.

3. Разработка путей увеличения прибыли ОАО «Московский центр упаковки»

3.1 Основные резервы роста прибыли ОАО «Московский центр упаковки»

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

1.1 Понятие и виды прибыли коммерческих организаций

Целью деятельности любого предприятия является прибыль. Прибыль – это качественный показатель эффективности деятельности предприятия, который характеризует рациональность использования предприятием средств производства, а так же финансовых, трудовых, материальных ресурсов.
Получить прибыль предприятие может, лишь производя товар или услуги, пользующиеся спросом и удовлетворяющие потребности общества.
Причем существенную роль будет играть цена этих товаров и услуг – она должна соответствовать платежеспособности потребителей.
Что касается самого предприятия, то для него формирование цены осуществляется с учетом издержек. Приемлемая цена продукции предприятия возможна лишь в случае, когда предприятие не превышает определенный уровень издержек.
В результате сумма потребляемых ресурсов и затрат должна быть меньше получаемой выручки. Это будет означать, что предприятие работает с прибылью.
...

1.2 Основные аспекты осуществления анализа прибыли

Прибыль, являясь сложной экономической категорией, выполняет ряд важнейших макро- и микроэкономических функций, основными из которых выступают: воспроизводственная, контрольная, стимулирующая.
Прибыль является важнейшим индикатором финансового благосостояния и жизнеспособности и обеспечивает возможность рассчитываться со своими кредиторами, а также финансировать производственную деятельность, увеличивая научно-технический потенциал за счет собственных катализированных средств. В этом и реализуется ее воспроизводственная функция4.
Контрольная функция прибыли выражается в том, что она (прибыль), являясь обобщающим показателем, характеризует получаемую экономическую эффективность от производственной, финансовой и коммерческой деятельности компаний.
Стимулирующая функция прибыли заключается в том, что чистая прибыль выступает основным источником финансирования различных социальных программ, материального стимулирования сотрудников и т.д.
...

1.3 Направления использования результатов анализа прибыли для повышения эффективности деятельности коммерческих организаций

Результаты финансово-хозяйственной деятельности в первую очередь определяются выбором структуры и состава реализованной продукции или оказываемых услуг.
В данной связи очень важно учитывать не только общую величину затрат, но также и соотношение между переменными и постоянными затратами, которые определяют скорость оборота капитала. Большую роль для координации действий руководителей играет учет стадии жизненного цикла фирмы6.
Предприятие в рыночных условиях в стремлении увеличить прибыль обладает четырьмя вариантами действий: установление различных цен, формирование издержек, выпуск различных объемов продукции, определение с номенклатурой и ассортиментом продукции.
Однако, эти же степени свободы имеют и остальные рыночные участники, а потому любая фирма должна учитывать не только свою деятельность на рынке, но и вероятное поведение конкурентов.
...

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Предприятие функционирует в сфере производства. Основное направление производственной деятельности – изготовление упаковки и полиграфической продукции.
Организационно-правовая форма бизнеса – открытое акционерное общество.
Органами управления являются ОАО «Московский центр упаковки»:
1.Общее собрание акционеров.
2.Совет директоров.
3.Правление.
4.Генеральный директор - единоличный исполнительный орган.
Полномочия органов управления определены Уставом общества.
Для осуществления общего руководства деятельностью ОАО «Московский центр упаковки» в период между общими собраниями акционеров избирается совет директоров.
Единоличным исполнительным органом ОАО «Московский центр упаковки» является генеральный директор.
Контроль за финансово–хозяйственной деятельностью ОАО «Московский центр упаковки» осуществляется ревизионной комиссией.
...

2.2 Оценка финансового положения предприятия

Для получения представления о финансовом состоянии ОАО «Московский центр упаковки», рассмотрим и проанализируем состав имущества предприятия и источников его формирования в таблице 4.
Бухгалтерский баланс предприятия представлен в Приложении 4 к выпускной квалификационной работе.
Таблица 4
Анализ состава и структуры статей актива баланса
ОАО «Московский центр упаковки»
Статьи активов
2012
Доля
к итогу,
в %
2013
Доля
к итогу,
в %
2014
Доля к итогу,
в %
Изменение
2014 к 2012
в абс. выраж.,
тыс. руб.
Изменение
2014 к 2012
в отн. выраж.
...

2.3 Анализ прибыли и рентабельности деятельности
ОАО «Московский центр упаковки»

Оценку динамики и состава балансовой прибыли ОАО «Московский центр упаковки»» анализ начнем с анализа динамики показателей балансовой прибыли за 2012, 2013 и 2014 годы, рассчитаем отклонения от базовой величины показателей и выясняется, какие показатели оказали наибольшее влияние на балансовую прибыль.
Для анализа и оценки уровня и динамики показателей прибыли составляется таблица 8, в которой используются данные бухгалтерской отчетности организации из Отчета о финансовых результатах за 2013 и 2014 гг.

Таблица 8
Анализ основных элементов формирования финансовых результатов деятельности ОАО «Московский центр упаковки» в 2012-2014 гг., тыс. руб.
Показатели
2012 год
2013 год
Абсолютное изменение,
2013 г. к 2012 г.
2014 год
Абсолютное изменение,
2014 г. к 2012 г.
...

2. Проанализировать финансовые результаты ОАО «Московский центр упаковки» в динамике за 2012-2014 гг.
3. Определить пути увеличения прибыли ОАО «Московский центр упаковки».
Предметом исследования выступают финансовые отношения в процессе формирования прибыли коммерческой организации. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является ОАО «Московский центр упаковки».
Изложенные выше моменты предопределили структуру работы. Курсовая работа состоит из введения, заключения, трех глав и списка использованной литературы, включающего тридцать наименований.
Теоретической базой исследования стали труды виднейших экономистов в области финансово-экономического анализа, финансового менеджмента и экономике предприятий.
Методологической базой послужили внутренние документы и бухгалтерская отчетность объекта исследования.
...

3.1 Основные резервы роста прибыли ОАО «Московский центр упаковки»

Рассмотрим основные направления оптимизации финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Московский центр упаковки», необходимые к внедрению в 2015 г.:
- обеспечение эффективной системы оплаты труда;
- расширение ассортимента выпускаемой полиграфической продукции;
- составление плана-графика изготовления полиграфической продукции и жесткий контроль за его выполнением;
- подробный расчет трудоемкости изготовления полиграфической продукции;
- привлечение к выпуску продукции смежных предприятий в случае нехватки собственных рабочих кадров и производственных мощностей;
-доведение производственных заданий до рабочих мест с обозначенным размером оплаты труда за полное и своевременное выполнение заданий.
Помимо вышесказанного, необходимо на регулярной основе осуществлять комплексный анализ деятельности предприятия для того, чтобы «на ходу» иметь возможность оценить и увидеть свои слабые стороны.
...

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Как же упоминалось, максимальное получение прибыли в основном связывается со снижением производственных издержек.
Однако, в условиях, когда самими затратами предприятие может управлять, в основном только расход их количества, а цена на каждый входной материал (ресурс) практически неуправляемая, а в условиях не замедляющейся инфляции и бесконтрольности, предприятие крайне ограничено в возможности снижать производственные издержки, добиваясь таким путем увеличения прибыли.
Поэтому, здесь возникает необходимость переоценки других качественных характеристик, влияющих на увеличение доходов предприятия.
Прежде всего, за счет комплексной реализации и внедрении мероприятий, предложенных ранее, возможно добиться роста объемов производства и продаж. Их масштабная реализация, как показывает практика, позволяет добиться роста выручки минимум на 5 %.
...

Заключение

Подводя итоги выпускного квалификационного исследования, отметим, что прибыль является основным многозначным оценочным показателем результатов работы современных компаний.
Прибыль предприятий характеризуется не столько многоаспектностью своей роли, сколько огромным многообразием обличий, в которых она выступает.
Прибыль, являясь сложной экономической категорией, выполняет ряд важнейших макро- и микроэкономических функций, основными из которых выступают: воспроизводственная, контрольная, стимулирующая.
Прибыль является важнейшим индикатором финансового благосостояния и жизнеспособности и обеспечивает возможность рассчитываться со своими кредиторами, а также финансировать производственную деятельность, увеличивая научно-технический потенциал за счет собственных катализированных средств. В этом и реализуется ее воспроизводственная функция.
...

1. Анализ взаимосвязи спроса на предложение и финансовых результатов деятельности предприятия / Под редакцией Аванесовой Т.И./ 2009.-523с.
2. Бородина Е.И. Бухгалтерский учет. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 208с.
3. Бочаров В.В. Внутрифирменное финансовое планирование и контроль. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. - 339с.
4. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. Полный курс. Пер. с англ. – СПб.: Экономическая школа, 2012. – 542с.
5. Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит»/ Л.М. Бурмистрова. – М.:ИНФРА, 2012. – 239 с.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 400 с.
7. Ван Хорн Джеймс К. Основы управления финансами: [пер. с англ.]/ Дж. К. Ван Хорн. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 799 с.
8. Вахрушина М.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности, М.: Дело, 2008.- 463 с.
9. Гаврилова А.Н. Финансы организаций (предприятий): учебник для вузов: [по специальностям «Финансы и кредит», «Мировая экономика»]/ А.Н. Гаврилова, А.А. Попова. – Изд. 3-е, перераб. и доп.- М.: КноРус, 2007. – 597 с.
10. Гвардин С.В. Выход из бизнеса с максимальной прибылью: российский опыт/ С.В. Гвардин. – М.: Эксмо, 2008. – 203 с.
11. Дружинин А.И. Фирма в условиях рынка: организация, планирование, мотивирование. – Ульяновск.: Ульян. Дом печати, 2014. – 104с.
12. Ириков В.А., Ириков И.В. Технология финансово-экономического планирования на фирме. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 248с.
13. Иващенко Н.П. Экономика фирмы: учебное пособие/ Н.П. Иващенко. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 528 с.
14. Ковалев В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью: учеб.-практ. пособие/ В.В.Ковалев. – М.: Проспект: ТК Велби, 2007. – 333 с.
15. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: учебник/ В.В. Ковалев. – 2-е изд.. – М.: Проспект, 2012. – 478 с.
16. Колчина Н.В. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие/ Н.В. Колчина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 368 с.
17. Любушин Н.П. Экономика организации: [учебник для студентов, обучающихся по специальностям «Бухгалт. учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Мировая экономика»]/ Н.П. Любушин. – М.: КноРус, 2013. – 303 с.
18. Маркин Ю.П. Экономический анализ, учебное пособие, 3 издание. Издательство «Омега-Л»,2010.-450с.
19. Никитина Н.В. Финансы организаций: учебное пособие: [по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалт. учет, анализ и аудит»]/ Н.В. Никитина, С.С. Старикова. – 2-е изд., испр.. – М.: флинта: МПСИ, 2008. – 365 с.
20. Райхельд Фред. Книга о настоящей прибыли и реальном росте/ Фред Райхельд; пер. с англ. Е.В. Михайловской. – М.: Поколение, 2007. – 252 с.
21. Ряховской А.Н. Экономика фирмы: учебное пособие/ А.Н. Ряховской. – М.: Магистр, 2012. – 511 с.
22. Саймон Германн. Доля рынка и смерть бизнеса: как управлять прибылью современной компании/ Германн Саймон, Фрэнк Ф. Билстайн, Фрэнк Луби; пер. с англ. Ю.В. Рябининой; под общ. Ред. М.Л. Шухгальтер. – М.: Вершина; СПб., 2008. – 257 с.
23. Самойлович В.Г. Экономика предприятия: учебник/ В.Г. Самойлович, Е.К. Телушкина; под ред. д-ра экон. наук, проф. В.Г. Самойловича. – М.: Academia, 2012. – 220 с.
24. Семенова, В.М. Экономика предприятия: учебник/ В.М. Семенова. – 5-е изд.. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
25. Сливоцки Адриан. Зона прибыли: [пер. с англ.]/ Адриан Сливоцки, Дэвид Моррисон, Боб Андельман. – М.: Эксмо, 2007. – 445 с.
26. Сливоцки Адриан. Искусство получения прибыли: [23 урока экстравагантного преподавателя бизнес-стратегии Дэвида Чжао]/ Адриан Сливоцки; [пер. с англ. и ред. С.В. Кравченко]. – М.: Эксмо, 2007. – 246 с.
27. Сперанский А.А., Пахомчик Е.А. Краткий курс по экономическому анализу, 4 издание/ Издательство «Окей-книга», 2010.- 191 с.
28. Тамбовцева М.И. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов ВУЗов/ М.И. Тамбовцева, О.С. Яриков, О.К. Слинкова. – Москва.: Дело, 2014. – 292 с.
29. Черутова М.И. Финансовый менеджмент: учебное пособие/ М.И. Черутова. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 99 с.
30. Черутова М.И. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «экономика и управление на предприятии производства»/ М.И. Черутова, О.С. Ковалевская, О.К.Слинкова. – СПб.: ГИОРД, 2008. – 172 с.
31. Шолохова В.И. Прибыль или убыток: как правильно показать результат работы фирмы/ В.И. Шолохова. – М.: Бератор-паблишинг, 2013. – 223 с.
32. Юрова С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Интел-Синтез, 2013. – 368 с.
33. Брагин В.Н. Совершенствование управления – основа повышения конкурентоспособности организации/ В.Н. Брагин// Стандарты и качество. – 2008. - № 8. – С. 64-67.
34. Гришаева О.В. В погоне за прибылью остановок не предвидеться// О.В. Гришаева// Современная торговля. – 2012. - № 7. – С. 28-33.
35. Яковлев В.А. Этапы осуществления финансового планирования компании.//Финансы, 2014. - №9 – С.56-59.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.Теоретические аспекты изучения прибыли коммерческих организаций

1.1 Понятие и виды прибыли коммерческих организаций

1.2 Основные аспекты осуществления анализа прибыли

1.3 Направления использования результатов анализа прибыли для повышения эффективности деятельности коммерческих организаций

2. Анализ прибыли ОАО «Московский центр упаковки»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Оценка финансового положения предприятия

2.3 Анализ прибыли и рентабельности деятельности

2. Проанализировать финансовые результаты ОАО «Московский центр упаковки» в динамике за 2012-2014 гг.

3. Разработка путей увеличения прибыли ОАО «Московский центр упаковки»

3.1 Основные резервы роста прибыли ОАО «Московский центр упаковки»

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

1.1 Понятие и виды прибыли коммерческих организаций

Целью деятельности любого предприятия является прибыль. Прибыль – это качественный показатель эффективности деятельности предприятия, который характеризует рациональность использования предприятием средств производства, а так же финансовых, трудовых, материальных ресурсов.
Получить прибыль предприятие может, лишь производя товар или услуги, пользующиеся спросом и удовлетворяющие потребности общества.
Причем существенную роль будет играть цена этих товаров и услуг – она должна соответствовать платежеспособности потребителей.
Что касается самого предприятия, то для него формирование цены осуществляется с учетом издержек. Приемлемая цена продукции предприятия возможна лишь в случае, когда предприятие не превышает определенный уровень издержек.
В результате сумма потребляемых ресурсов и затрат должна быть меньше получаемой выручки. Это будет означать, что предприятие работает с прибылью.
...

1.2 Основные аспекты осуществления анализа прибыли

Прибыль, являясь сложной экономической категорией, выполняет ряд важнейших макро- и микроэкономических функций, основными из которых выступают: воспроизводственная, контрольная, стимулирующая.
Прибыль является важнейшим индикатором финансового благосостояния и жизнеспособности и обеспечивает возможность рассчитываться со своими кредиторами, а также финансировать производственную деятельность, увеличивая научно-технический потенциал за счет собственных катализированных средств. В этом и реализуется ее воспроизводственная функция4.
Контрольная функция прибыли выражается в том, что она (прибыль), являясь обобщающим показателем, характеризует получаемую экономическую эффективность от производственной, финансовой и коммерческой деятельности компаний.
Стимулирующая функция прибыли заключается в том, что чистая прибыль выступает основным источником финансирования различных социальных программ, материального стимулирования сотрудников и т.д.
...

1.3 Направления использования результатов анализа прибыли для повышения эффективности деятельности коммерческих организаций

Результаты финансово-хозяйственной деятельности в первую очередь определяются выбором структуры и состава реализованной продукции или оказываемых услуг.
В данной связи очень важно учитывать не только общую величину затрат, но также и соотношение между переменными и постоянными затратами, которые определяют скорость оборота капитала. Большую роль для координации действий руководителей играет учет стадии жизненного цикла фирмы6.
Предприятие в рыночных условиях в стремлении увеличить прибыль обладает четырьмя вариантами действий: установление различных цен, формирование издержек, выпуск различных объемов продукции, определение с номенклатурой и ассортиментом продукции.
Однако, эти же степени свободы имеют и остальные рыночные участники, а потому любая фирма должна учитывать не только свою деятельность на рынке, но и вероятное поведение конкурентов.
...

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Предприятие функционирует в сфере производства. Основное направление производственной деятельности – изготовление упаковки и полиграфической продукции.
Организационно-правовая форма бизнеса – открытое акционерное общество.
Органами управления являются ОАО «Московский центр упаковки»:
1.Общее собрание акционеров.
2.Совет директоров.
3.Правление.
4.Генеральный директор - единоличный исполнительный орган.
Полномочия органов управления определены Уставом общества.
Для осуществления общего руководства деятельностью ОАО «Московский центр упаковки» в период между общими собраниями акционеров избирается совет директоров.
Единоличным исполнительным органом ОАО «Московский центр упаковки» является генеральный директор.
Контроль за финансово–хозяйственной деятельностью ОАО «Московский центр упаковки» осуществляется ревизионной комиссией.
...

2.2 Оценка финансового положения предприятия

Для получения представления о финансовом состоянии ОАО «Московский центр упаковки», рассмотрим и проанализируем состав имущества предприятия и источников его формирования в таблице 4.
Бухгалтерский баланс предприятия представлен в Приложении 4 к выпускной квалификационной работе.
Таблица 4
Анализ состава и структуры статей актива баланса
ОАО «Московский центр упаковки»
Статьи активов
2012
Доля
к итогу,
в %
2013
Доля
к итогу,
в %
2014
Доля к итогу,
в %
Изменение
2014 к 2012
в абс. выраж.,
тыс. руб.
Изменение
2014 к 2012
в отн. выраж.
...

2.3 Анализ прибыли и рентабельности деятельности
ОАО «Московский центр упаковки»

Оценку динамики и состава балансовой прибыли ОАО «Московский центр упаковки»» анализ начнем с анализа динамики показателей балансовой прибыли за 2012, 2013 и 2014 годы, рассчитаем отклонения от базовой величины показателей и выясняется, какие показатели оказали наибольшее влияние на балансовую прибыль.
Для анализа и оценки уровня и динамики показателей прибыли составляется таблица 8, в которой используются данные бухгалтерской отчетности организации из Отчета о финансовых результатах за 2013 и 2014 гг.

Таблица 8
Анализ основных элементов формирования финансовых результатов деятельности ОАО «Московский центр упаковки» в 2012-2014 гг., тыс. руб.
Показатели
2012 год
2013 год
Абсолютное изменение,
2013 г. к 2012 г.
2014 год
Абсолютное изменение,
2014 г. к 2012 г.
...

2. Проанализировать финансовые результаты ОАО «Московский центр упаковки» в динамике за 2012-2014 гг.
3. Определить пути увеличения прибыли ОАО «Московский центр упаковки».
Предметом исследования выступают финансовые отношения в процессе формирования прибыли коммерческой организации. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является ОАО «Московский центр упаковки».
Изложенные выше моменты предопределили структуру работы. Курсовая работа состоит из введения, заключения, трех глав и списка использованной литературы, включающего тридцать наименований.
Теоретической базой исследования стали труды виднейших экономистов в области финансово-экономического анализа, финансового менеджмента и экономике предприятий.
Методологической базой послужили внутренние документы и бухгалтерская отчетность объекта исследования.
...

3.1 Основные резервы роста прибыли ОАО «Московский центр упаковки»

Рассмотрим основные направления оптимизации финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Московский центр упаковки», необходимые к внедрению в 2015 г.:
- обеспечение эффективной системы оплаты труда;
- расширение ассортимента выпускаемой полиграфической продукции;
- составление плана-графика изготовления полиграфической продукции и жесткий контроль за его выполнением;
- подробный расчет трудоемкости изготовления полиграфической продукции;
- привлечение к выпуску продукции смежных предприятий в случае нехватки собственных рабочих кадров и производственных мощностей;
-доведение производственных заданий до рабочих мест с обозначенным размером оплаты труда за полное и своевременное выполнение заданий.
Помимо вышесказанного, необходимо на регулярной основе осуществлять комплексный анализ деятельности предприятия для того, чтобы «на ходу» иметь возможность оценить и увидеть свои слабые стороны.
...

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Как же упоминалось, максимальное получение прибыли в основном связывается со снижением производственных издержек.
Однако, в условиях, когда самими затратами предприятие может управлять, в основном только расход их количества, а цена на каждый входной материал (ресурс) практически неуправляемая, а в условиях не замедляющейся инфляции и бесконтрольности, предприятие крайне ограничено в возможности снижать производственные издержки, добиваясь таким путем увеличения прибыли.
Поэтому, здесь возникает необходимость переоценки других качественных характеристик, влияющих на увеличение доходов предприятия.
Прежде всего, за счет комплексной реализации и внедрении мероприятий, предложенных ранее, возможно добиться роста объемов производства и продаж. Их масштабная реализация, как показывает практика, позволяет добиться роста выручки минимум на 5 %.
...

Заключение

Подводя итоги выпускного квалификационного исследования, отметим, что прибыль является основным многозначным оценочным показателем результатов работы современных компаний.
Прибыль предприятий характеризуется не столько многоаспектностью своей роли, сколько огромным многообразием обличий, в которых она выступает.
Прибыль, являясь сложной экономической категорией, выполняет ряд важнейших макро- и микроэкономических функций, основными из которых выступают: воспроизводственная, контрольная, стимулирующая.
Прибыль является важнейшим индикатором финансового благосостояния и жизнеспособности и обеспечивает возможность рассчитываться со своими кредиторами, а также финансировать производственную деятельность, увеличивая научно-технический потенциал за счет собственных катализированных средств. В этом и реализуется ее воспроизводственная функция.
...

1. Анализ взаимосвязи спроса на предложение и финансовых результатов деятельности предприятия / Под редакцией Аванесовой Т.И./ 2009.-523с.
2. Бородина Е.И. Бухгалтерский учет. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 208с.
3. Бочаров В.В. Внутрифирменное финансовое планирование и контроль. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. - 339с.
4. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. Полный курс. Пер. с англ. – СПб.: Экономическая школа, 2012. – 542с.
5. Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит»/ Л.М. Бурмистрова. – М.:ИНФРА, 2012. – 239 с.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 400 с.
7. Ван Хорн Джеймс К. Основы управления финансами: [пер. с англ.]/ Дж. К. Ван Хорн. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 799 с.
8. Вахрушина М.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности, М.: Дело, 2008.- 463 с.
9. Гаврилова А.Н. Финансы организаций (предприятий): учебник для вузов: [по специальностям «Финансы и кредит», «Мировая экономика»]/ А.Н. Гаврилова, А.А. Попова. – Изд. 3-е, перераб. и доп.- М.: КноРус, 2007. – 597 с.
10. Гвардин С.В. Выход из бизнеса с максимальной прибылью: российский опыт/ С.В. Гвардин. – М.: Эксмо, 2008. – 203 с.
11. Дружинин А.И. Фирма в условиях рынка: организация, планирование, мотивирование. – Ульяновск.: Ульян. Дом печати, 2014. – 104с.
12. Ириков В.А., Ириков И.В. Технология финансово-экономического планирования на фирме. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 248с.
13. Иващенко Н.П. Экономика фирмы: учебное пособие/ Н.П. Иващенко. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 528 с.
14. Ковалев В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью: учеб.-практ. пособие/ В.В.Ковалев. – М.: Проспект: ТК Велби, 2007. – 333 с.
15. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: учебник/ В.В. Ковалев. – 2-е изд.. – М.: Проспект, 2012. – 478 с.
16. Колчина Н.В. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие/ Н.В. Колчина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 368 с.
17. Любушин Н.П. Экономика организации: [учебник для студентов, обучающихся по специальностям «Бухгалт. учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Мировая экономика»]/ Н.П. Любушин. – М.: КноРус, 2013. – 303 с.
18. Маркин Ю.П. Экономический анализ, учебное пособие, 3 издание. Издательство «Омега-Л»,2010.-450с.
19. Никитина Н.В. Финансы организаций: учебное пособие: [по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалт. учет, анализ и аудит»]/ Н.В. Никитина, С.С. Старикова. – 2-е изд., испр.. – М.: флинта: МПСИ, 2008. – 365 с.
20. Райхельд Фред. Книга о настоящей прибыли и реальном росте/ Фред Райхельд; пер. с англ. Е.В. Михайловской. – М.: Поколение, 2007. – 252 с.
21. Ряховской А.Н. Экономика фирмы: учебное пособие/ А.Н. Ряховской. – М.: Магистр, 2012. – 511 с.
22. Саймон Германн. Доля рынка и смерть бизнеса: как управлять прибылью современной компании/ Германн Саймон, Фрэнк Ф. Билстайн, Фрэнк Луби; пер. с англ. Ю.В. Рябининой; под общ. Ред. М.Л. Шухгальтер. – М.: Вершина; СПб., 2008. – 257 с.
23. Самойлович В.Г. Экономика предприятия: учебник/ В.Г. Самойлович, Е.К. Телушкина; под ред. д-ра экон. наук, проф. В.Г. Самойловича. – М.: Academia, 2012. – 220 с.
24. Семенова, В.М. Экономика предприятия: учебник/ В.М. Семенова. – 5-е изд.. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
25. Сливоцки Адриан. Зона прибыли: [пер. с англ.]/ Адриан Сливоцки, Дэвид Моррисон, Боб Андельман. – М.: Эксмо, 2007. – 445 с.
26. Сливоцки Адриан. Искусство получения прибыли: [23 урока экстравагантного преподавателя бизнес-стратегии Дэвида Чжао]/ Адриан Сливоцки; [пер. с англ. и ред. С.В. Кравченко]. – М.: Эксмо, 2007. – 246 с.
27. Сперанский А.А., Пахомчик Е.А. Краткий курс по экономическому анализу, 4 издание/ Издательство «Окей-книга», 2010.- 191 с.
28. Тамбовцева М.И. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов ВУЗов/ М.И. Тамбовцева, О.С. Яриков, О.К. Слинкова. – Москва.: Дело, 2014. – 292 с.
29. Черутова М.И. Финансовый менеджмент: учебное пособие/ М.И. Черутова. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 99 с.
30. Черутова М.И. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «экономика и управление на предприятии производства»/ М.И. Черутова, О.С. Ковалевская, О.К.Слинкова. – СПб.: ГИОРД, 2008. – 172 с.
31. Шолохова В.И. Прибыль или убыток: как правильно показать результат работы фирмы/ В.И. Шолохова. – М.: Бератор-паблишинг, 2013. – 223 с.
32. Юрова С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Интел-Синтез, 2013. – 368 с.
33. Брагин В.Н. Совершенствование управления – основа повышения конкурентоспособности организации/ В.Н. Брагин// Стандарты и качество. – 2008. - № 8. – С. 64-67.
34. Гришаева О.В. В погоне за прибылью остановок не предвидеться// О.В. Гришаева// Современная торговля. – 2012. - № 7. – С. 28-33.
35. Яковлев В.А. Этапы осуществления финансового планирования компании.//Финансы, 2014. - №9 – С.56-59.

Купить эту работу

Направления использования результатов анализа прибыли для повышения эффективности деятельности коммерческих организаций

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tata1357
5
Человек мира
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ хозяйственной деятельности предприятия и пути повышения эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (на примере ОАО "Политерминал")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Финансовое состояние организации и методика его анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ платежеспособности и ликвидности коммерческой организации и резервы их роста ЗАО «ЭНЕРГЕТИК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ финансового состояния предприятия на примере: ОАО СеверГазПром

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Кирилл об авторе tata1357 2014-05-20
Дипломная работа

Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе tata1357 2019-08-25
Дипломная работа

Выпускная квалификационная работа была выполнена в сжатые сроки. Корректировки вносились оперативно, претензий к проценту оригинальности ВКР нет. Общение корректное, всё по делу, без лишних пируэтов. Автор профи и, разумеется, рекомендую как для написания ВКР, так и курсовых работ. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе tata1357 2014-06-08
Дипломная работа

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! за качество и своевременность!

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе tata1357 2015-06-19
Дипломная работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад к курсовой работе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика ПБУ и МСФО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Хозяйственные товарищества 2021

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

доклад на защиту диплома "Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью организации на примере АО «Почта России».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Взаимодействие различных видов транспорта в узлах функционирующих на базе морских портов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Земельные ресурсы в мировом хозяйстве, проблема земельной напряженности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Разработка ЭИС «Автоматизация документооборота с поставщиками и покупателями на примере предприятия ООО «Тройка»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Предмет, объекты и цель экономического анализа деятельности организаций как прикладной экономической науки»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ капиталоотдачи деловой активности по книге А.Д.Шеремет "Теория Шеремета"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ОАО «Российские железные дороги»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ формирования расходов местного бюджета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Влияние коронавируса на макроэкономику России. Примерно

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽