Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность проблемы управления ассортиментом связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции.
Цель работы: дать рекомендации по совершенствованию управления ассортиментом.
Задачи бакалаврской работы: изучить теоретические аспекты формирования и управления ассортиментом; провести обзор рынка биологически активных добавок по России и N - района, проанализировать ассортимент ООО «-», структуру сбыта продукции по номенклатурным позициям, прибыль по ассортиментным группам товаров; разработать программу и провести маркетинговое исследование предпочтений потребителей биологически активных
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….……………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………..…..
1.1. Ассортиментная политика, как важная составляющая продуктовой политики.
1.2. Формирование и управление ассортиментом
1.3. Система управления ассортиментом на принципах маркетинга
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ООО «-»..
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ………
2.2 . Анализ рынка …………………
2.3. Анализ товарного ассортимента компании «-»……...
2.4. Выводы и рекомендации по совершенствованию управления ассортиментом компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………....
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель работы: дать рекомендации по совершенствованию управления ассортиментом. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения на одной странице. Работа включает в себя 13 рисунков, 5 таблиц и перечень использованной литературы из 61 наименования.
1. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли// Современная торговля 2010-3.
2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2009.-XII.
3. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. - М.: Экономика, 2008.
4. Амблер Т. Практический маркетинг.- СПб.
Питер.-2011.
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия.- М. Инфра-М. – 2008.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. –М.: Финансы и статистика, 2010 г. –228с.
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.-М.: Изд-во Эксмо, 2010.
8. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И.
Микроэкономика. // СПб: Экономическая школа, 2010.
9. Документы, предоставленные ООО «-»
10. Дихтль Е., Хеншген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие/Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2009.
11. Завьялов П.С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие – Москва, Инфра-М, 2008.
12. Исследования, проводимые ООО «-»
13. Исследования. Журнал Маркетинг в России и за рубежом 5-2010.
14. Коммерческие вести №32(502), 22.08.2009г.
15. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: - Финансы и статистика, 2008.
16. Кудинов А. Эволюция рынков и выбор стратегии фирмы // «Бизнес в промышленности. Переработка пищевой продукции», № 10, 2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность проблемы управления ассортиментом связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции.
Цель работы: дать рекомендации по совершенствованию управления ассортиментом.
Задачи бакалаврской работы: изучить теоретические аспекты формирования и управления ассортиментом; провести обзор рынка биологически активных добавок по России и N - района, проанализировать ассортимент ООО «-», структуру сбыта продукции по номенклатурным позициям, прибыль по ассортиментным группам товаров; разработать программу и провести маркетинговое исследование предпочтений потребителей биологически активных
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….……………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………..…..
1.1. Ассортиментная политика, как важная составляющая продуктовой политики.
1.2. Формирование и управление ассортиментом
1.3. Система управления ассортиментом на принципах маркетинга
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ООО «-»..
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ………
2.2 . Анализ рынка …………………
2.3. Анализ товарного ассортимента компании «-»……...
2.4. Выводы и рекомендации по совершенствованию управления ассортиментом компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………....
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель работы: дать рекомендации по совершенствованию управления ассортиментом. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения на одной странице. Работа включает в себя 13 рисунков, 5 таблиц и перечень использованной литературы из 61 наименования.
1. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли// Современная торговля 2010-3.
2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2009.-XII.
3. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. - М.: Экономика, 2008.
4. Амблер Т. Практический маркетинг.- СПб.
Питер.-2011.
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия.- М. Инфра-М. – 2008.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. –М.: Финансы и статистика, 2010 г. –228с.
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.-М.: Изд-во Эксмо, 2010.
8. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И.
Микроэкономика. // СПб: Экономическая школа, 2010.
9. Документы, предоставленные ООО «-»
10. Дихтль Е., Хеншген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие/Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2009.
11. Завьялов П.С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие – Москва, Инфра-М, 2008.
12. Исследования, проводимые ООО «-»
13. Исследования. Журнал Маркетинг в России и за рубежом 5-2010.
14. Коммерческие вести №32(502), 22.08.2009г.
15. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: - Финансы и статистика, 2008.
16. Кудинов А. Эволюция рынков и выбор стратегии фирмы // «Бизнес в промышленности. Переработка пищевой продукции», № 10, 2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую