Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Особенности финансово-хозяйственной деятельности организаций культуры и досуга 5
1.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций культуры и досуга 5
1.2 Виды предпринимательской деятельности в сфере культуры и досуга 8
1.3 Факторы, влияющие на доходность организаций культуры и досуга 11
2. Анализ показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность ООО «Отель «Октябрьская» 18
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 18
2.2 Анализ контингента проживающих и потребителей культурно-досуговых услуг ООО «Октябрьская» 25
2.3 Анализ показателей финансово-экономической деятельности объекта исследования в 2012-2014 годах 28
2.4. Горизонтальный анализ основных технико-экономических показателей ООО «Отель «Октябрьская» 32
2.5. Анализ оборотных средств объекта исследования 38
2.6. Анализ финансового состояния предприятия 40
2.7. Анализ финансовых результатов 50
3. Разработка рекомендаций по развитию предпринимательской деятельности в сфере культуры и досуга ООО Отель «Октябрьская» 55
3.1. Анализ экономических результатов деятельности объекта 55
3.2. Культурно-досуговая деятельность ООО Отель «Октябрьская» 56
3.3. Программа «Октябрьский петербургский бал» 60
3.4. Программа «Цитадель Санкт-Петербурга» 66
3.5. Программа «Детские анимации» 69
Заключение 75
Список литературы 77
Приложение А 80
Приложение Б 81
Приложение В 82
Приложение Г 84
Введение
В любой стране сфера организации досуга развивается как часть экономики (социокультурный и досуговый сервис) и особой разновидности бизнеса (бизнес в сфере культуры, информационного обеспечения, рекреации и т.п.). Организаторы досуговой деятельности опираются на институциональные основы и правовые механизмы, регулирующие предпринимательскую активность, хозяйственную практику в сфере культуры, рекреации и досуга.
Законодательные и исполнительные структуры определяют формы собственности в сфере производства культурных продуктов, а также важнейшие принципы экономической деятельности в области социальных и культурных услуг, включая досуговые услуги. Таким образом, данные механизмы формируют институционально-правовую основу развития культурной активности и досуговой деятельности граждан.
...
1.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций культуры и досуга
«Для успеха нужно иметь досуг. Нужно время, чтобы подумать и разобраться, что к чему», - так говорил Джорж Сорос (миллиардер, финансист, инвестор и филантроп). Вот и мы попробуем разобраться, что такое коммерческая деятельность культуры и досуга.
Чтобы понять, что же такое коммерческая организации нам необходимо понять, что такое коммерция и чем она занимается. Коммерция – это такой вид предпринимательской деятельности или бизнеса, при этом бизнеса достойного, который является основой любой развитой рыночной экономики [3, с.18].
Коммерция – произошло от латинского (commercium – торговля).
...
1.2 Виды предпринимательской деятельности в сфере культуры и досуга
Предприимчивость — одна из способностей человека, которая проявляется в различных видах его деятельности. По В. Далю, «предприниматель» означает затевать, решаться исполнить какое-либо новое дело, приступать к совершению чего-либо значительного. Предприимчивый человек — человек, склонный что-то предпринимать, то есть способный к предприятию, новому делу (например, предприимчивый торговец). Предприниматель — это человек, способный к большим оборотам, решительный, смелый, отважный на дела такого рода. Тоже самое можно и сказать о культурно-досуговой среде предпринимательства, культура основа каждого современного государства должна развиваться инициативными, быстрыми и смелыми темпами [16, с. 36-40].
Проводимые в России рыночные преобразования привели к кардинальным изменениям хозяйственного пространства государства. Изменилась инфраструктура, отрасли национальной экономики.
...
1.3 Факторы, влияющие на доходность организаций культуры и досуга
Факторы, влияющие на получение (увеличение) дохода, делят на две основные группы [4, с. 92-98]:
Внутренние факторы культурно-досуговых организаций — это факторы, которые осуществляют воздействие на размер прибыли организации через увеличение объема выпуска и реализации продукции (услуг), улучшение качества товара, повышения отпускных цен и снижение издержек производства.
Внешние факторы культурно-досуговых организаций — эти факторы не зависят от деятельности культурных организаций, но могут оказывать значительное влияние на величину прибыли (см. рис. 1.1).
Рисунок 1.1.
...
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
Общество с ограниченной ответственностью «Отель «Октябрьская» создано в результате реорганизации Открытого акционерного общества «Гостиница «Октябрьская», зарегистрированного 31 мая 1994 года Решением Регистрационной палаты Администрации Санкт-Петербурга №7844. ООО «Отель «Октябрьская» является правопреемником всех прав и обязанностей ОАО «Гостиница «Октябрьская». Адрес: 191036, Санкт-Петербург, Лиговский проспект дом 41/83.Начало деятельности ООО «Отель «Октябрьская» 06.10.2010 г.
Уставной капитал общества составляет 17 838 рублей и полностью оплачен.Среднесписочная численность работников за 2014 год составила 151 человек.
...
2.2 Анализ контингента проживающих и потребителей культурно-досуговых услуг ООО «Октябрьская»
Основными потребителями услуг «Отеля «Октябрьская» являются туристы, приезжающие посмотреть достопримечательности Санкт-Петербурга, а также деловые люди, посещающие город в целях ведения бизнеса. Как правило, данная категория потребителей размещается в номерах категории стандарт, люкс и полулюкс. Это люди, которые ценят комфорт и качество услуг. Кроме основных услуг, они нуждаются в дополнительных, неотъемлемо связанных с их туристическими желаниями. К таким услугам можно отнести услуги по проведению досуга – услуги спортивно-оздоровительного центра, бизнес-центра, конференц-зала, прачечной, заказа и бронирования авиа и железнодорожных билетов, хранения вещей.
...
2.4. Горизонтальный анализ основных технико-экономических показателей ООО «Отель «Октябрьская»
Далее проведем горизонтальный анализ основных технико-экономических показателей ООО «Отель «Октябрьская» на основании предоставленных отчетов о финансовых результатах (см. Приложение А, Б) (табл. 2.7) и проследим их динамику (табл.2.8).
Таблица 2.7 – Технико-экономические показатели деятельности ООО «Отель «Октябрьская» за 2012-2014 гг. (тыс. руб.)
Показатели
Значение показателей, тыс. руб.
на 31.12.12
на 31.12.13
на 31.12.14
Выручка
299428
334083
360196
Себестоимость продаж
133717
145635
210936
Валовая прибыль
165711
188448
149260
Прибыль от продаж
155351
188448
149260
Проценты к уплате
28850
22654
17281
Прочие доходы
7206
10092
39210
Прочие расходы
15099
17954
50832
Прибыль до налогообложения
118608
157932
120357
Текущий налог на прибыль
-23834
-33071
-24053
в т.
...
2.5. Анализ оборотных средств объекта исследования
Анализ оборотных средств объекта исследования на основании данных из Приложения Г предоставлен в табл. 2.10. Динамику оборотных активов можно увидеть в табл. 2.11.
Таблица 2.10 – Анализ оборотных средств ООО «Отель «Октябрьская» за 2012-2014 гг. (тыс. руб.)
Наименование показателя
на 31.12.12
на 31.12.13
на 31.12.14
2.1 Запасы
6 769
6 480
7 868
2.2 Дебиторская задолженность
122747
131106
115341
2.3 Денежные средства и денежные эквиваленты
6 099
13 893
16 059
2.4. Прочие оборотные активы
2 496
3 349
3 465
2. Оборотные активы (итого по разделу II)
138111
154828
142733
Таблица 2.11 – Динамика оборотных активов ООО «Отель «Октябрьская» за 2012-2014 гг.
Наименование показателя
Абсолютное отклонение, тыс. руб.
Темп прироста, %
2013-2012
2014-2013
2014-2012
2013-2012
2014-2013
2014-2012
2.1 Запасы
2289
1 388
1 099
-4,27
21,42
13,97
2.2 Дебиторская задолженность
8 359
-15765
-7 406
6,81
-12,02
-6,42
2.6. Анализ финансового состояния предприятия
2.6.1 Общая оценка структуры активов и их источников
Рассмотрев активы предприятия и источники их формирования, можно сказать, что тенденции, происходящие с финансовым положением положительные. Валюта баланса в 2014 году по сравнению с 2012 годом выросла на 2,57 % или на 30 232 тыс. руб.
Некоторые статьи баланса увеличились, некоторые наоборот уменьшились. Рассмотрим подробнее оценку структуры Отеля «Октябрьская» в таблицах 2.12 и 2.13.
Таблица 2.12 – Общая оценка структуры активов и пассивов ООО «Отель «Октябрьская» за 2012-2014 гг. (тыс. руб.)
Наименование показателя
на 31.12.12
на 31.12.13
на 31.12.14
Долгосрочные активы
85 479
86 112
80 590
Текущие активы
138 111
154 828
142 733
Итого Активы
1 176 677
1 190 358
1 206 909
Собственный капитал
589 195
714 088
810 423
Долгосрочные обязательства
534 025
410 159
344 174
Краткосрочные обязательства
53 457
66 111
52 312
Итого Пассивы
1 176 677
1 190 358
1 206 909
Таблица 2.
...
2.7. Анализ финансовых результатов
2.7.1 Анализ деловой активности
Результаты анализа деловой активности Отеля «Октябрьская» можно просмотреть в табл. 2.22.
Таблица 2.22. – Анализ деловой активности ООО «Отеля «Октябрьская»
Наименование показателя
на 31.12.12
на 31.12.13
на 31.12.
...
3.1. Анализ экономических результатов деятельности объекта
В предыдущей главе мы детально изучили экономическое состояние Отеля «Октябрьская», и для предложения дальнейшего развития предпринимательской деятельности данного объекта и культурно-досуговых мероприятий необходимо подытожить экономический результат Отеля за 2014 год.
Таблица 3.1 – Технико-экономические показатели деятельности ООО «Отель «Октябрьская» за 2012-2014 гг. (тыс. руб.)
Показатели
Значение показателей, тыс. руб.
на 31.12.12
на 31.12.13
на31.12.14
Выручка
299428
334083
360196
Себестоимость продаж
133717
145635
210936
Прибыль от продаж
155351
188448
149260
Чистая прибыль
94461
124976
96413
Из данных, представленных в табл. 3.1, видно, что выручка продукции за 2014 год выросла на 26113 тыс. рублей, а за 2013 год общий прирост выручки составлял 34655тыс. рублей, что говорит о снижении прибыльности за 2014 год. Но в целом с 2012 года к 2014 году прибыльности организации выросла на 60768 тыс. рублей.
...
3.2. Культурно-досуговая деятельность ООО Отель «Октябрьская»
Отель предоставляют туристические экскурсии по главным достопримечательностям города. Самыми посещаемыми местами в 2014 году оказались: Петергоф, Павловск и Пушкин (Царское село). Общая сумма от сборов за туристические услуги в 2014 году составила: 125 000 рублей.
Нельзя не затронуть мероприятия, проводимые в знаменитых конференц-залах, которые в большинстве своем способствуют повышению нравственных, социальных и культурных ценностей в обществе.
Что касается цен на экскурсии от Отеля «Октябрьская», то на одного человека они составляют от 4000 руб. до 9000 руб. в зависимости от вида экскурсий. Конференц-залы соответственно стоят от 1 400 руб./час за переговорную комнату до 6000 руб./час за большой конференц-зал.
...
3. Программа «Детские анимации».
Рассмотрим рентабельность данных мероприятий и возможность внедрения их в организацию. Рассчитаем прибыль и доходность данных программ.
3.3. Программа «Октябрьский петербургский бал»
Данная программа будет включать в себя проведение вечернего бала в большом конференц-зале раз в неделю в вечернее время. Бал будет происходить при участии приглашенных аниматоров со стороны. В данном мероприятии смогут принять участия все желающие, как гости исследуемого объекта так и жители Санкт-Петербурга, владеющие специальным приглашением, которое они смогут приобрести на стойке у администратора отеля. Учитывая сведения из таблицы 3.3 о загрузке отеля по месяцам, целесообразно будет проводить данную программу в период максимальной загруженности отеля (май – сентябрь, включительно). Следовательно примерное количество проведенных балов в данный период времени составит – 20 балов.
Для проведения такой досуговой программы нам понадобится:
1.
...
1. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Дело и сервис, 2013. – 272 с.
2. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения. М.: Академия, 2013. – 288 с.
3. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. – СПб: ПИТЕР, 2013. – 336 с.
4. Асташкина М. В., Козырева О.Н., Кусков А.С., Санинская А.А.. География туризма: учеб. Пособие. М.: Альфа-М, 2014.– 430 с.
5. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма. Учебное пособие. – Изд-во: Инфра-М, 2014. – 180 с.
6. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия учебное пособие,2-е изд. Гриф МО РФ/ Т. Б. Бердникова. - Изд-во: Инфра-М, 2013. 215 c.
7. Боголюбов В. С., Быстров С. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие. - Изд-во: Академия.Серия: Высшее профессиональное образование, 2012. - 402 с.
8. Брашнов Д. Г. Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие. - Издательство: Флинта, 2013. – 224 с.
9. Будейко, В. Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 156 с.
10. Буйленко, В.Ф. Сервисная деятельность: организационные этические и психологические аспекты: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс 2012. – 156 с.
11. Губина О. В., Губин В. Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум. 2-е изд., перераб. и доп. – М: «ФОРУМ», 2014. – 192 с.
12. Зайцева Н.А., Ларионова А.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. Учебное пособие. – Изд-во: Инфра-М, Альфа-М, 2014. – 320 с.
13. Иванов В.В., Волов А.Б. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. – Изд-во: Инфра-М, 2014. – 336 с.
14. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 2-е изд. – Изд-во: Инфра-М, 2014. – 288 с.
15. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ТК Велби, 2013. – 424 с.
16. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий) / В. В. Ковалев, Вит. В. Ковалев. – М: Проспект, 2015. – 356с.
17. Косцов Т.В., Переверзев М.П. Менеджмент в сфере культуры и искусства. Гриф УМО МО РФ. – Изд-во: Инфра-М, 2015. – 192 с.
18. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / С. Медлик, Х. Инграм / Гриф УМО ВУЗов России – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 239 с.
19. Одинцов В.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум. Учебное пособие. – Изд-во: Академия (Academia), 2014. – 237 с.
20. Организация предпринимательской деятельности: Учебник/Под редакцией доктора экономических наук, профессора В. Я. Горфинкеля. - М: Проспект, 2014. – 544 с.
21. Оробейко, Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2012. – 320 с.
22. Погостинская Н.Н., Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика социально-культурной сферы: современное состояние и перспективы развития: монография/ под ред. Н.Н. Погостинской. – СПб: Изд-во СПбГУП, 2010. – 196 с.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - Издательство: Инфра-М, 2012. – 384 с.
24. Савицкая Г.В. Анализ эффективности и рисков предпринимательской деятельности. Методологические аспекты. – Изд-во: Инфра-М, 2014. – 272 с.
25. Савицкая, Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г. В. Савицкая. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 607 с.
26. Скобкин, С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М. : Магистр, 2014. – 496 с.
27. Сливкова, Ю. В. Технологии гостиничного сервиса: учебное пособие. – Омск: ОГИС, 2015. – 96 с.
28. Субеева, Н. А. Организация питания в курортных и гостиничных комплексах: учебное пособие в 2-х частях. – СПб : ОГИС, 2013. – 98 с.
29. Шекова Е. Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум./ Шекова Е. Л., Тульчинский Г. Л., Евланов В. Н., Новаторов Э. В. - Издательство: Лань, Планета музыки, 2012. – 160 с.
30. Шеремет А. Д., Ненашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций.2-е изд. – М.: ИНФА-М, 2014. – 208 с.
31. Яковлев Г.А. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. 2-е изд. – Изд-во: Инфра-М, 2015. – 313 с.
32. Официальный сайт гостиницы «Октябрьская» - http://www.oktober-hotel.spb.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Особенности финансово-хозяйственной деятельности организаций культуры и досуга 5
1.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций культуры и досуга 5
1.2 Виды предпринимательской деятельности в сфере культуры и досуга 8
1.3 Факторы, влияющие на доходность организаций культуры и досуга 11
2. Анализ показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность ООО «Отель «Октябрьская» 18
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 18
2.2 Анализ контингента проживающих и потребителей культурно-досуговых услуг ООО «Октябрьская» 25
2.3 Анализ показателей финансово-экономической деятельности объекта исследования в 2012-2014 годах 28
2.4. Горизонтальный анализ основных технико-экономических показателей ООО «Отель «Октябрьская» 32
2.5. Анализ оборотных средств объекта исследования 38
2.6. Анализ финансового состояния предприятия 40
2.7. Анализ финансовых результатов 50
3. Разработка рекомендаций по развитию предпринимательской деятельности в сфере культуры и досуга ООО Отель «Октябрьская» 55
3.1. Анализ экономических результатов деятельности объекта 55
3.2. Культурно-досуговая деятельность ООО Отель «Октябрьская» 56
3.3. Программа «Октябрьский петербургский бал» 60
3.4. Программа «Цитадель Санкт-Петербурга» 66
3.5. Программа «Детские анимации» 69
Заключение 75
Список литературы 77
Приложение А 80
Приложение Б 81
Приложение В 82
Приложение Г 84
Введение
В любой стране сфера организации досуга развивается как часть экономики (социокультурный и досуговый сервис) и особой разновидности бизнеса (бизнес в сфере культуры, информационного обеспечения, рекреации и т.п.). Организаторы досуговой деятельности опираются на институциональные основы и правовые механизмы, регулирующие предпринимательскую активность, хозяйственную практику в сфере культуры, рекреации и досуга.
Законодательные и исполнительные структуры определяют формы собственности в сфере производства культурных продуктов, а также важнейшие принципы экономической деятельности в области социальных и культурных услуг, включая досуговые услуги. Таким образом, данные механизмы формируют институционально-правовую основу развития культурной активности и досуговой деятельности граждан.
...
1.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций культуры и досуга
«Для успеха нужно иметь досуг. Нужно время, чтобы подумать и разобраться, что к чему», - так говорил Джорж Сорос (миллиардер, финансист, инвестор и филантроп). Вот и мы попробуем разобраться, что такое коммерческая деятельность культуры и досуга.
Чтобы понять, что же такое коммерческая организации нам необходимо понять, что такое коммерция и чем она занимается. Коммерция – это такой вид предпринимательской деятельности или бизнеса, при этом бизнеса достойного, который является основой любой развитой рыночной экономики [3, с.18].
Коммерция – произошло от латинского (commercium – торговля).
...
1.2 Виды предпринимательской деятельности в сфере культуры и досуга
Предприимчивость — одна из способностей человека, которая проявляется в различных видах его деятельности. По В. Далю, «предприниматель» означает затевать, решаться исполнить какое-либо новое дело, приступать к совершению чего-либо значительного. Предприимчивый человек — человек, склонный что-то предпринимать, то есть способный к предприятию, новому делу (например, предприимчивый торговец). Предприниматель — это человек, способный к большим оборотам, решительный, смелый, отважный на дела такого рода. Тоже самое можно и сказать о культурно-досуговой среде предпринимательства, культура основа каждого современного государства должна развиваться инициативными, быстрыми и смелыми темпами [16, с. 36-40].
Проводимые в России рыночные преобразования привели к кардинальным изменениям хозяйственного пространства государства. Изменилась инфраструктура, отрасли национальной экономики.
...
1.3 Факторы, влияющие на доходность организаций культуры и досуга
Факторы, влияющие на получение (увеличение) дохода, делят на две основные группы [4, с. 92-98]:
Внутренние факторы культурно-досуговых организаций — это факторы, которые осуществляют воздействие на размер прибыли организации через увеличение объема выпуска и реализации продукции (услуг), улучшение качества товара, повышения отпускных цен и снижение издержек производства.
Внешние факторы культурно-досуговых организаций — эти факторы не зависят от деятельности культурных организаций, но могут оказывать значительное влияние на величину прибыли (см. рис. 1.1).
Рисунок 1.1.
...
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
Общество с ограниченной ответственностью «Отель «Октябрьская» создано в результате реорганизации Открытого акционерного общества «Гостиница «Октябрьская», зарегистрированного 31 мая 1994 года Решением Регистрационной палаты Администрации Санкт-Петербурга №7844. ООО «Отель «Октябрьская» является правопреемником всех прав и обязанностей ОАО «Гостиница «Октябрьская». Адрес: 191036, Санкт-Петербург, Лиговский проспект дом 41/83.Начало деятельности ООО «Отель «Октябрьская» 06.10.2010 г.
Уставной капитал общества составляет 17 838 рублей и полностью оплачен.Среднесписочная численность работников за 2014 год составила 151 человек.
...
2.2 Анализ контингента проживающих и потребителей культурно-досуговых услуг ООО «Октябрьская»
Основными потребителями услуг «Отеля «Октябрьская» являются туристы, приезжающие посмотреть достопримечательности Санкт-Петербурга, а также деловые люди, посещающие город в целях ведения бизнеса. Как правило, данная категория потребителей размещается в номерах категории стандарт, люкс и полулюкс. Это люди, которые ценят комфорт и качество услуг. Кроме основных услуг, они нуждаются в дополнительных, неотъемлемо связанных с их туристическими желаниями. К таким услугам можно отнести услуги по проведению досуга – услуги спортивно-оздоровительного центра, бизнес-центра, конференц-зала, прачечной, заказа и бронирования авиа и железнодорожных билетов, хранения вещей.
...
2.4. Горизонтальный анализ основных технико-экономических показателей ООО «Отель «Октябрьская»
Далее проведем горизонтальный анализ основных технико-экономических показателей ООО «Отель «Октябрьская» на основании предоставленных отчетов о финансовых результатах (см. Приложение А, Б) (табл. 2.7) и проследим их динамику (табл.2.8).
Таблица 2.7 – Технико-экономические показатели деятельности ООО «Отель «Октябрьская» за 2012-2014 гг. (тыс. руб.)
Показатели
Значение показателей, тыс. руб.
на 31.12.12
на 31.12.13
на 31.12.14
Выручка
299428
334083
360196
Себестоимость продаж
133717
145635
210936
Валовая прибыль
165711
188448
149260
Прибыль от продаж
155351
188448
149260
Проценты к уплате
28850
22654
17281
Прочие доходы
7206
10092
39210
Прочие расходы
15099
17954
50832
Прибыль до налогообложения
118608
157932
120357
Текущий налог на прибыль
-23834
-33071
-24053
в т.
...
2.5. Анализ оборотных средств объекта исследования
Анализ оборотных средств объекта исследования на основании данных из Приложения Г предоставлен в табл. 2.10. Динамику оборотных активов можно увидеть в табл. 2.11.
Таблица 2.10 – Анализ оборотных средств ООО «Отель «Октябрьская» за 2012-2014 гг. (тыс. руб.)
Наименование показателя
на 31.12.12
на 31.12.13
на 31.12.14
2.1 Запасы
6 769
6 480
7 868
2.2 Дебиторская задолженность
122747
131106
115341
2.3 Денежные средства и денежные эквиваленты
6 099
13 893
16 059
2.4. Прочие оборотные активы
2 496
3 349
3 465
2. Оборотные активы (итого по разделу II)
138111
154828
142733
Таблица 2.11 – Динамика оборотных активов ООО «Отель «Октябрьская» за 2012-2014 гг.
Наименование показателя
Абсолютное отклонение, тыс. руб.
Темп прироста, %
2013-2012
2014-2013
2014-2012
2013-2012
2014-2013
2014-2012
2.1 Запасы
2289
1 388
1 099
-4,27
21,42
13,97
2.2 Дебиторская задолженность
8 359
-15765
-7 406
6,81
-12,02
-6,42
2.6. Анализ финансового состояния предприятия
2.6.1 Общая оценка структуры активов и их источников
Рассмотрев активы предприятия и источники их формирования, можно сказать, что тенденции, происходящие с финансовым положением положительные. Валюта баланса в 2014 году по сравнению с 2012 годом выросла на 2,57 % или на 30 232 тыс. руб.
Некоторые статьи баланса увеличились, некоторые наоборот уменьшились. Рассмотрим подробнее оценку структуры Отеля «Октябрьская» в таблицах 2.12 и 2.13.
Таблица 2.12 – Общая оценка структуры активов и пассивов ООО «Отель «Октябрьская» за 2012-2014 гг. (тыс. руб.)
Наименование показателя
на 31.12.12
на 31.12.13
на 31.12.14
Долгосрочные активы
85 479
86 112
80 590
Текущие активы
138 111
154 828
142 733
Итого Активы
1 176 677
1 190 358
1 206 909
Собственный капитал
589 195
714 088
810 423
Долгосрочные обязательства
534 025
410 159
344 174
Краткосрочные обязательства
53 457
66 111
52 312
Итого Пассивы
1 176 677
1 190 358
1 206 909
Таблица 2.
...
2.7. Анализ финансовых результатов
2.7.1 Анализ деловой активности
Результаты анализа деловой активности Отеля «Октябрьская» можно просмотреть в табл. 2.22.
Таблица 2.22. – Анализ деловой активности ООО «Отеля «Октябрьская»
Наименование показателя
на 31.12.12
на 31.12.13
на 31.12.
...
3.1. Анализ экономических результатов деятельности объекта
В предыдущей главе мы детально изучили экономическое состояние Отеля «Октябрьская», и для предложения дальнейшего развития предпринимательской деятельности данного объекта и культурно-досуговых мероприятий необходимо подытожить экономический результат Отеля за 2014 год.
Таблица 3.1 – Технико-экономические показатели деятельности ООО «Отель «Октябрьская» за 2012-2014 гг. (тыс. руб.)
Показатели
Значение показателей, тыс. руб.
на 31.12.12
на 31.12.13
на31.12.14
Выручка
299428
334083
360196
Себестоимость продаж
133717
145635
210936
Прибыль от продаж
155351
188448
149260
Чистая прибыль
94461
124976
96413
Из данных, представленных в табл. 3.1, видно, что выручка продукции за 2014 год выросла на 26113 тыс. рублей, а за 2013 год общий прирост выручки составлял 34655тыс. рублей, что говорит о снижении прибыльности за 2014 год. Но в целом с 2012 года к 2014 году прибыльности организации выросла на 60768 тыс. рублей.
...
3.2. Культурно-досуговая деятельность ООО Отель «Октябрьская»
Отель предоставляют туристические экскурсии по главным достопримечательностям города. Самыми посещаемыми местами в 2014 году оказались: Петергоф, Павловск и Пушкин (Царское село). Общая сумма от сборов за туристические услуги в 2014 году составила: 125 000 рублей.
Нельзя не затронуть мероприятия, проводимые в знаменитых конференц-залах, которые в большинстве своем способствуют повышению нравственных, социальных и культурных ценностей в обществе.
Что касается цен на экскурсии от Отеля «Октябрьская», то на одного человека они составляют от 4000 руб. до 9000 руб. в зависимости от вида экскурсий. Конференц-залы соответственно стоят от 1 400 руб./час за переговорную комнату до 6000 руб./час за большой конференц-зал.
...
3. Программа «Детские анимации».
Рассмотрим рентабельность данных мероприятий и возможность внедрения их в организацию. Рассчитаем прибыль и доходность данных программ.
3.3. Программа «Октябрьский петербургский бал»
Данная программа будет включать в себя проведение вечернего бала в большом конференц-зале раз в неделю в вечернее время. Бал будет происходить при участии приглашенных аниматоров со стороны. В данном мероприятии смогут принять участия все желающие, как гости исследуемого объекта так и жители Санкт-Петербурга, владеющие специальным приглашением, которое они смогут приобрести на стойке у администратора отеля. Учитывая сведения из таблицы 3.3 о загрузке отеля по месяцам, целесообразно будет проводить данную программу в период максимальной загруженности отеля (май – сентябрь, включительно). Следовательно примерное количество проведенных балов в данный период времени составит – 20 балов.
Для проведения такой досуговой программы нам понадобится:
1.
...
1. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Дело и сервис, 2013. – 272 с.
2. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения. М.: Академия, 2013. – 288 с.
3. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. – СПб: ПИТЕР, 2013. – 336 с.
4. Асташкина М. В., Козырева О.Н., Кусков А.С., Санинская А.А.. География туризма: учеб. Пособие. М.: Альфа-М, 2014.– 430 с.
5. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма. Учебное пособие. – Изд-во: Инфра-М, 2014. – 180 с.
6. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия учебное пособие,2-е изд. Гриф МО РФ/ Т. Б. Бердникова. - Изд-во: Инфра-М, 2013. 215 c.
7. Боголюбов В. С., Быстров С. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие. - Изд-во: Академия.Серия: Высшее профессиональное образование, 2012. - 402 с.
8. Брашнов Д. Г. Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие. - Издательство: Флинта, 2013. – 224 с.
9. Будейко, В. Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 156 с.
10. Буйленко, В.Ф. Сервисная деятельность: организационные этические и психологические аспекты: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс 2012. – 156 с.
11. Губина О. В., Губин В. Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум. 2-е изд., перераб. и доп. – М: «ФОРУМ», 2014. – 192 с.
12. Зайцева Н.А., Ларионова А.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. Учебное пособие. – Изд-во: Инфра-М, Альфа-М, 2014. – 320 с.
13. Иванов В.В., Волов А.Б. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. – Изд-во: Инфра-М, 2014. – 336 с.
14. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 2-е изд. – Изд-во: Инфра-М, 2014. – 288 с.
15. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ТК Велби, 2013. – 424 с.
16. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий) / В. В. Ковалев, Вит. В. Ковалев. – М: Проспект, 2015. – 356с.
17. Косцов Т.В., Переверзев М.П. Менеджмент в сфере культуры и искусства. Гриф УМО МО РФ. – Изд-во: Инфра-М, 2015. – 192 с.
18. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / С. Медлик, Х. Инграм / Гриф УМО ВУЗов России – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 239 с.
19. Одинцов В.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум. Учебное пособие. – Изд-во: Академия (Academia), 2014. – 237 с.
20. Организация предпринимательской деятельности: Учебник/Под редакцией доктора экономических наук, профессора В. Я. Горфинкеля. - М: Проспект, 2014. – 544 с.
21. Оробейко, Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2012. – 320 с.
22. Погостинская Н.Н., Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика социально-культурной сферы: современное состояние и перспективы развития: монография/ под ред. Н.Н. Погостинской. – СПб: Изд-во СПбГУП, 2010. – 196 с.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - Издательство: Инфра-М, 2012. – 384 с.
24. Савицкая Г.В. Анализ эффективности и рисков предпринимательской деятельности. Методологические аспекты. – Изд-во: Инфра-М, 2014. – 272 с.
25. Савицкая, Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г. В. Савицкая. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 607 с.
26. Скобкин, С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М. : Магистр, 2014. – 496 с.
27. Сливкова, Ю. В. Технологии гостиничного сервиса: учебное пособие. – Омск: ОГИС, 2015. – 96 с.
28. Субеева, Н. А. Организация питания в курортных и гостиничных комплексах: учебное пособие в 2-х частях. – СПб : ОГИС, 2013. – 98 с.
29. Шекова Е. Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум./ Шекова Е. Л., Тульчинский Г. Л., Евланов В. Н., Новаторов Э. В. - Издательство: Лань, Планета музыки, 2012. – 160 с.
30. Шеремет А. Д., Ненашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций.2-е изд. – М.: ИНФА-М, 2014. – 208 с.
31. Яковлев Г.А. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. 2-е изд. – Изд-во: Инфра-М, 2015. – 313 с.
32. Официальный сайт гостиницы «Октябрьская» - http://www.oktober-hotel.spb.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую