Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современную жизнь уже давно нельзя представить себе без автомобилей. Больше века назад они перестали быть ноу-хау и предметом роскоши, а настолько плотно вошли в нашу жизнь, что стали обыденной вещью повседневного пользования у большинства населения планеты.
Поэтому автомобильная промышленность является важнейшей отраслью экономики любой страны, к тому же прибыльной и экономически оправданной с любой точки зрения.
Во многих странах производство автомобилей и автомобильной продукции приносит огромные доходы в бюджет, составляя существенную долю ВВП стран и предопределяя, таким образом, их положение в качестве ведущих мировых держав. Все вышеперечисленные факторы, безусловно, убеждают нас в важности и значимости роли автомобильной промышленности в системе национальных экономик стран.
Несмотря на всю существенность данной отрасли для развития нацио-нальных экономик, в мире наблюдается сильная дифференциация показателей, показывающих степень развития отрасли и объемы производств. Данный факт объясняется в различных случаях по-разному, ведь у каждой страны свои собственные, подчас довольно скудные природные ресурсы, своя собственная история, свой собственный путь. Но и эти объективные факторы не мешают ряду стран добиться высоких результатов, как в качестве, так и в объемах производимой продукции. Ни для кого не секрет, что такие страны как, скажем, Япония или Южная Корея не обладают огромными природными ресурсами, более того территория этих стран настолько мала, что, исходя из предположений о стоимости земли в регионах, можно было бы говорить об абсолютной нерентабельности производств. Тем не менее, многие мировые автопроизводители, с объемами производств, превышающими подчас 5 миллионов.....................
Введение …………………………………………………….………………………2
Глава 1 Мировые автомобильные рынки…………..……..……………………….6
1.1 Анализ мировых автопроизводителей…………………………………………6
1.2 Автомобильные рынки …………………………………………………………15
1.3 Российский автомобильный рынок в мировом контексте………………….…29
Глава 2 Микро и макросреда развития автомобильной промышленности ……..38
2.1 Спрос и предложение на автомобили …………………………………………38
2.2 Сравнение процесса автомобилизации в мире и в России …………………..43
2.3 Внешняя торговля легковыми автомобилями в России:
анализ экспортно-импортных операций на рынке легковых автомобилей….…53
Глава 3 Анализ рынка автосборочных предприятий ……………………….…....56
3.1 Анализ динамики продаж автомобильного рынка России …………………..56
3.2 Анализ рынка автокомплектующих …………………………………………...62
3.3 Перспективы развития автосборочных предприятий в России ……………...76
Заключение ………………………………………………………………………….92
Список использованной литературы и источников ………………………………95
Целью данной работы является выявить, какое место занимает Россия на мировом авторынке, как на экономике нашей страны и на потребителях отразился массовый приход иностранных производителей автомобилей и какие перспективы ожидает российская автомобильная промышленность.
1. Волгин В. В. Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запасных частей. – М.: «Ось-89», 1997.
2. Ипатов А. А. Результаты симпозиума «Обзор и история “устойчивого развития” в автомобильной промышленности России». – ГНЦ РФ НАМИ, 2004.
3. Некипелов А. Д. Популярная экономическая энциклопедия. – М.: Боль-шая российская энциклопедия, 2000.
4. Овчаров Е. К. Развитие российской автомобильной промышленности в 20 веке. – С-Пб.: Вымпел-М, 1999.
5. Интернет версия газеты «Время новостей» www.vremya.ru.
6. Автомобильная газета «Авторевю» www.autoreview.ru.
7. Официальный сайт Министерства экономического развития и торговли РФ www.economy.gov.ru.
8. Интернет издание РосБизнесКонсалтинг www.autonews.ru.
9. Время новостей, № 58, 6 апреля 2005 г.
10. Авторевю, №7 (332), 2005 г.
....................................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современную жизнь уже давно нельзя представить себе без автомобилей. Больше века назад они перестали быть ноу-хау и предметом роскоши, а настолько плотно вошли в нашу жизнь, что стали обыденной вещью повседневного пользования у большинства населения планеты.
Поэтому автомобильная промышленность является важнейшей отраслью экономики любой страны, к тому же прибыльной и экономически оправданной с любой точки зрения.
Во многих странах производство автомобилей и автомобильной продукции приносит огромные доходы в бюджет, составляя существенную долю ВВП стран и предопределяя, таким образом, их положение в качестве ведущих мировых держав. Все вышеперечисленные факторы, безусловно, убеждают нас в важности и значимости роли автомобильной промышленности в системе национальных экономик стран.
Несмотря на всю существенность данной отрасли для развития нацио-нальных экономик, в мире наблюдается сильная дифференциация показателей, показывающих степень развития отрасли и объемы производств. Данный факт объясняется в различных случаях по-разному, ведь у каждой страны свои собственные, подчас довольно скудные природные ресурсы, своя собственная история, свой собственный путь. Но и эти объективные факторы не мешают ряду стран добиться высоких результатов, как в качестве, так и в объемах производимой продукции. Ни для кого не секрет, что такие страны как, скажем, Япония или Южная Корея не обладают огромными природными ресурсами, более того территория этих стран настолько мала, что, исходя из предположений о стоимости земли в регионах, можно было бы говорить об абсолютной нерентабельности производств. Тем не менее, многие мировые автопроизводители, с объемами производств, превышающими подчас 5 миллионов.....................
Введение …………………………………………………….………………………2
Глава 1 Мировые автомобильные рынки…………..……..……………………….6
1.1 Анализ мировых автопроизводителей…………………………………………6
1.2 Автомобильные рынки …………………………………………………………15
1.3 Российский автомобильный рынок в мировом контексте………………….…29
Глава 2 Микро и макросреда развития автомобильной промышленности ……..38
2.1 Спрос и предложение на автомобили …………………………………………38
2.2 Сравнение процесса автомобилизации в мире и в России …………………..43
2.3 Внешняя торговля легковыми автомобилями в России:
анализ экспортно-импортных операций на рынке легковых автомобилей….…53
Глава 3 Анализ рынка автосборочных предприятий ……………………….…....56
3.1 Анализ динамики продаж автомобильного рынка России …………………..56
3.2 Анализ рынка автокомплектующих …………………………………………...62
3.3 Перспективы развития автосборочных предприятий в России ……………...76
Заключение ………………………………………………………………………….92
Список использованной литературы и источников ………………………………95
Целью данной работы является выявить, какое место занимает Россия на мировом авторынке, как на экономике нашей страны и на потребителях отразился массовый приход иностранных производителей автомобилей и какие перспективы ожидает российская автомобильная промышленность.
1. Волгин В. В. Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запасных частей. – М.: «Ось-89», 1997.
2. Ипатов А. А. Результаты симпозиума «Обзор и история “устойчивого развития” в автомобильной промышленности России». – ГНЦ РФ НАМИ, 2004.
3. Некипелов А. Д. Популярная экономическая энциклопедия. – М.: Боль-шая российская энциклопедия, 2000.
4. Овчаров Е. К. Развитие российской автомобильной промышленности в 20 веке. – С-Пб.: Вымпел-М, 1999.
5. Интернет версия газеты «Время новостей» www.vremya.ru.
6. Автомобильная газета «Авторевю» www.autoreview.ru.
7. Официальный сайт Министерства экономического развития и торговли РФ www.economy.gov.ru.
8. Интернет издание РосБизнесКонсалтинг www.autonews.ru.
9. Время новостей, № 58, 6 апреля 2005 г.
10. Авторевю, №7 (332), 2005 г.
....................................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую