Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава1. Теоретические аспекты управления финансовым результатом организации 7
1.1 Понятие финансовых результатов 7
1.2 Анализ финансовых результатов 12
1.3 Управление финансовым результатом 18
Глава2. Анализ финансовых результатов ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА» 25
2.1 Экономическая характеристика организации 25
2.2 Анализ имущества и источников финансирования 31
2.3 Анализ ликвидности и финансовой устойчивости 35
2.4 Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности 42
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности экономического управления финансовым результатом ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА» 53
3.1 Разработка меропоприятий, направленных на повышение доходов и сокращение расходов 53
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 58
Заключение 63
Список литературы 65
Приложения 68
1.1 Понятие финансовых результатов
Финансовые результаты деятельности предприятия являются показателем существенности данного предприятия в народном хозяйстве. В условиях рыночной экономики каждое предприятие нацелено на достижение положительного результата от своей деятельности, так как благодаря ему предприятие получает возможность расширить свою производственную мощность, материально заинтересовать персонал, выплатить дивиденды акционерам и т. д. 1
Понятие «финансовый результат» используется в бухгалтерском и налоговом учете, экономическом, финансовом и инвестиционном анализе, а также в финансовом менеджменте. Финансовый результат можно охарактеризовать как увеличение (или, наоборот, уменьшение) стоимости собственного капитала предприятия, сформировавшийся в ходе осуществления им предпринимательской деятельности за отчетный период.
С точки зрения бухгалтерского учета конечный финансовый результат деятельности предприятия – это разность между доходами и расходами.
...
1.2 Анализ финансовых результатов
Важное значение в управлении финансовыми результатами предприятия принадлежит экономическому анализу. Объектом проведения анализа выступают все стадии формирования доходов и прибыли организации. Однако при проведении финансового анализа различные группы пользователей преследуют разнообразные интересы и цели.
Основными целями проведения анализа финансовых результатов организации являются:
- систематический контроль за исполнением планов по реализации продукции и получению прибыли;
- установление факторов, влияющих на финансовые результаты;
- обнаружение резервов роста объемов реализации и прибыли;
- разработка мероприятий по применению выявленных резервов.
Чтобы добиться нужной цели каждое предприятие использует различные виды и методы анализа финансовых результатов (прибыли).
...
1.3 Управление финансовым результатом
Для оценки финансового состояния предприятия важно понимать, какие факторы оказывают на него влияние, так как все явления и процессы финансово-хозяйственной деятельности находятся во взаимосвязи и без глубокого и всестороннего изучения всех факторов нельзя сделать обоснованные выводы о результатах деятельности и выявить резервы производства.
Деятельность предприятий представляет собой комплекс взаимосвязанных бизнес-процессов, которые зависят от ряда факторов. Если какой-либо фактор выпадает из цепи рассмотрения, то оценка влияния других принятых в расчет факторов, а также выводы рискуют быть некорректными. Не только выводы не могут быть некорректными, но и под вопросом может быть дальнейшая деятельность организации.
...
2.1 Экономическая характеристика организации
ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА» является официальным представителем ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети Железных Дорог России с 2006г. Суммарный опыт работы на рынке рекламысоставляет более 20 лет (с 1994г.).
ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» создано путем реорганизации в форме преобразования из Общества с ограниченной ответственностью «Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА»18 октября 2007 года. С 06.11.2015г. полное фирменное наименование и сокращенное фирменное наименование переведены в соответствие с действующим законодательством РФ. Полное фирменное наименование Общества на русском языке - Закрытое акционерное общество « Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА». Краткое – ЗАО «ЛАЙСА».
...
2.2 Анализ имущества и источников финансирования
ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА»
Финансовые результаты компании имеют тесную взаимосвязь с обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормальной производственной, коммерческой и финансовой деятельности предприятия, целесообразностью и эффективностью их размещения и использования, финансовыми взаимоотношениями с другими хозяйствующими субъектами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью. Финансовое состояние организации и его устойчивость в большей степени зависят от того, каким имуществом располагает организация, в какие активы вложен капитал, характер этих вложений, и какой доход они ему приносят.
Главная цель финансовой деятельности - увеличение активов организации. Для этого оно должно постоянно поддерживать платежеспособность и рентабельность, а также оптимальную структуру активов и пассивов баланса.
...
2.3 Анализ ликвидности и финансовой устойчивости
ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА»
При уравновешенности активов и пассивов по срокам использования и по циклам зависит сбалансированность притока и оттока денежных средств, а, следовательно, платежеспособность предприятия и его финансовая устойчивость. Ввиду отмеченной ранее негативной тенденции несбалансированности денежного потока, рассмотрим обеспеченность активами и пассивами ЗАО «ЛАЙСА» для целей определения качества управления финансами на предприятии. Для этого сгруппируем активы ЗАО «ЛАЙСА» по степени ликвидности и пассивы по срочности погашения обязательств и определим платежный излишек/недостаток (см. таблицу 3).
Таблица 3
Анализ ликвидности баланса ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» в 2013-2014 гг.
...
2.4 Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА
Анализ финансовых результатов рекомендуется начинать с анализа динамики и структуры показателей доходов, расходов и прибыли (табл. 7).
Таблица 7
Анализ финансовых результатов ЗАО «ЛАЙСА» за 2013-20144 гг.
Наименование показателя
2013
2014
2013-2014
Тыс. руб.
Уд. Вес, %
Тыс. руб.
Уд. Вес, %
Изм. абс., тыс. руб.(+/-)
Изм.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Налоговый кодекс (часть вторая), утвержденный Федеральным законом от 06.08.2001 № 110-ФЗ (в ред. от 13.10.2008. № 172-ФЗ).
2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 № 208-ФЗ (В ред. от 19.04.2013) // Российская газета. 1998. № 30.
3. ПБУ 9/99 Доходы организации, утверждено Приказом Минфина РФ от 06.05.99 № 32н (В ред. приказа Минфина от 27.11.2006 г. № 156н)// Российская газета. 1999.№116.
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утверждено o Приказом Минфином РФ от 29 июля 1998г. № 34н // Российская газета. 1998. № 208.
5. ПБУ 10/99 Расходы организации, утверждено Приказом Минфина РФ от 06.05.99 № 33н (В ред. приказа Минфина от 27.11.2006 г. № 156н)// Российская газета. 1999. № 116.
6. Абдуллаев, Н. Формирование системы анализа финансового состояния предприятия/ Н. Абдуллаев, Ф. Зайнетдинов // Финансовая газета. 2011. № 61.С. 30-32.
7. Азрилян А.Н. Новый экономический словарь / А.Н. Азрилян. М.: Институт новой экономики, 2006.1376 с.
8. Баканов М. И. Теория экономического анализа / Под ред. М. И. Баканова. М.: Финансы и статистика, 2010. 536 с.
9. Банк В.Р. Финансовый анализ. Учебное пособие / В.Р. Банк, А.В. Тараскина. М.: Проспект, 2009. 352с.
10. Белолипецкий В. Финансы фирмы в рыночном хозяйстве/ В. Белолипецкий, И. Мерзляков // Аудитор. 2012. №3 . С.18-20.
11. Бернстайн Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Л. А. Бернстайн. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 638 с.
12. Бланк И. А. Управление прибылью / И. А. Бланк. Киев : Ника-Центр, 2009. 768 с.
13. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ / В.В. Бочаров. СПб: Питер, Серия «Академия финансов», 2010. 432с.
14. Бригхэм Юджин Ф. Энциклопедия финансового менеджмента (пер. с англ) / Юджин Ф. Бригхэм. СПб: Питер, 2002. 823 с.
15. Васильев Л. С. Финансовый анализ: учебник/Л. С. Васильев, М. В. Петровская. М.: КНОРУС, 2006. 544 с.
16. Гиляровская Л. Т. Экономический анализ: Учебник для вузов, 2-е изд. / Л.Т. Гиляровская. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 615 с.
17. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности. Практикум / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. М.: Дело и Сервис, 2009. 144с.
18. Ефимова О. В. Финансовый анализ. — М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2006. — 458 с.
19. Жулега И. А. Методология анализа финансового состояния предприятия: монография / ГУАП. — СПб., 2006. — 235с.
20. Кейлер В.А. Экономика предприятия / В.А. Кейлер. М.: ИНФРА-М, 2011. 132с.
21. Кобринский Г. Е.,Фисенко М. К., Бондарь Т. Е. и др., Финансы и финансовый рынок. Учеб. Пособие. Под общ.ред. Кобринского Г. Е., Фисенко М. К.. — Минск: Выш. шк., 2011. — 343с.
22. Ковалев В.В. Анализ баланса, или как понимать баланс: Учебно-практическое пособие/ В. В Ковалев. М.: Проспект, 2010. 448с.
23. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия: учебное пособие/ Г.Н. Лиференко. М: Экзамен, 2009. 378 с.
24. Махова Л. Аналитический инструментарий исследования финансовой устойчивости предприятий/ Л. Махова, Н. Гражданкин. // Российский экономический журнал. 2011. №12. С. 24 – 30.
25. Пласкова Н. Бухгалтерская отчетность как информационная база финансового анализа / Н. Пласкова, Д. Тойкер // Финансовая газета. 2011. № 53. С.44-46.
26. Пястолов С. М. Экономический анализ деятельности предприятий : учебник / С. М. Пястолов. М.: Академический проект, 2007. 494 с.
27. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия; пер. с фр. / Ж. Ришар. М.: ЮНИТИ, 2010. 654 с.
28. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. М.: Инфра-М, 2009. 536 с.
29. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. М.: Проспект, 2006. 479 с.
30. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент в условиях инфляции./ Е. С. Стоянова. М.: Перспектива, 2009. 574 с.
31. Сыч, Д.И. Технология проведения финансового анализа коммерческой организации. Пособие по проведению финансового анализа/ Д.И. Сыч. М.: Инфра-М, 2011. 58с.
32. Турманидзе Т. У., Финансовый анализ. Учебник. — 2-ое изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 287 с.
33. Шеремет А.Д. Финансы предприятий /А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. М.: ИНФРА-М, 2003. 343 с.
34. Шумпетер Й.А. Теория экономического развития / Й. А. Шумпетер. М.: Директ-Медиа, 2008. 401 с.
35. http://consultant.ru - справочно-правовая система
36. http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&id=282068&layer_id=5050&refererLayerId=5049 – сайт ОАО «РЖД»
37. http://www.laysa.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава1. Теоретические аспекты управления финансовым результатом организации 7
1.1 Понятие финансовых результатов 7
1.2 Анализ финансовых результатов 12
1.3 Управление финансовым результатом 18
Глава2. Анализ финансовых результатов ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА» 25
2.1 Экономическая характеристика организации 25
2.2 Анализ имущества и источников финансирования 31
2.3 Анализ ликвидности и финансовой устойчивости 35
2.4 Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности 42
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности экономического управления финансовым результатом ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА» 53
3.1 Разработка меропоприятий, направленных на повышение доходов и сокращение расходов 53
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 58
Заключение 63
Список литературы 65
Приложения 68
1.1 Понятие финансовых результатов
Финансовые результаты деятельности предприятия являются показателем существенности данного предприятия в народном хозяйстве. В условиях рыночной экономики каждое предприятие нацелено на достижение положительного результата от своей деятельности, так как благодаря ему предприятие получает возможность расширить свою производственную мощность, материально заинтересовать персонал, выплатить дивиденды акционерам и т. д. 1
Понятие «финансовый результат» используется в бухгалтерском и налоговом учете, экономическом, финансовом и инвестиционном анализе, а также в финансовом менеджменте. Финансовый результат можно охарактеризовать как увеличение (или, наоборот, уменьшение) стоимости собственного капитала предприятия, сформировавшийся в ходе осуществления им предпринимательской деятельности за отчетный период.
С точки зрения бухгалтерского учета конечный финансовый результат деятельности предприятия – это разность между доходами и расходами.
...
1.2 Анализ финансовых результатов
Важное значение в управлении финансовыми результатами предприятия принадлежит экономическому анализу. Объектом проведения анализа выступают все стадии формирования доходов и прибыли организации. Однако при проведении финансового анализа различные группы пользователей преследуют разнообразные интересы и цели.
Основными целями проведения анализа финансовых результатов организации являются:
- систематический контроль за исполнением планов по реализации продукции и получению прибыли;
- установление факторов, влияющих на финансовые результаты;
- обнаружение резервов роста объемов реализации и прибыли;
- разработка мероприятий по применению выявленных резервов.
Чтобы добиться нужной цели каждое предприятие использует различные виды и методы анализа финансовых результатов (прибыли).
...
1.3 Управление финансовым результатом
Для оценки финансового состояния предприятия важно понимать, какие факторы оказывают на него влияние, так как все явления и процессы финансово-хозяйственной деятельности находятся во взаимосвязи и без глубокого и всестороннего изучения всех факторов нельзя сделать обоснованные выводы о результатах деятельности и выявить резервы производства.
Деятельность предприятий представляет собой комплекс взаимосвязанных бизнес-процессов, которые зависят от ряда факторов. Если какой-либо фактор выпадает из цепи рассмотрения, то оценка влияния других принятых в расчет факторов, а также выводы рискуют быть некорректными. Не только выводы не могут быть некорректными, но и под вопросом может быть дальнейшая деятельность организации.
...
2.1 Экономическая характеристика организации
ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА» является официальным представителем ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети Железных Дорог России с 2006г. Суммарный опыт работы на рынке рекламысоставляет более 20 лет (с 1994г.).
ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» создано путем реорганизации в форме преобразования из Общества с ограниченной ответственностью «Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА»18 октября 2007 года. С 06.11.2015г. полное фирменное наименование и сокращенное фирменное наименование переведены в соответствие с действующим законодательством РФ. Полное фирменное наименование Общества на русском языке - Закрытое акционерное общество « Железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА». Краткое – ЗАО «ЛАЙСА».
...
2.2 Анализ имущества и источников финансирования
ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА»
Финансовые результаты компании имеют тесную взаимосвязь с обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормальной производственной, коммерческой и финансовой деятельности предприятия, целесообразностью и эффективностью их размещения и использования, финансовыми взаимоотношениями с другими хозяйствующими субъектами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью. Финансовое состояние организации и его устойчивость в большей степени зависят от того, каким имуществом располагает организация, в какие активы вложен капитал, характер этих вложений, и какой доход они ему приносят.
Главная цель финансовой деятельности - увеличение активов организации. Для этого оно должно постоянно поддерживать платежеспособность и рентабельность, а также оптимальную структуру активов и пассивов баланса.
...
2.3 Анализ ликвидности и финансовой устойчивости
ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА»
При уравновешенности активов и пассивов по срокам использования и по циклам зависит сбалансированность притока и оттока денежных средств, а, следовательно, платежеспособность предприятия и его финансовая устойчивость. Ввиду отмеченной ранее негативной тенденции несбалансированности денежного потока, рассмотрим обеспеченность активами и пассивами ЗАО «ЛАЙСА» для целей определения качества управления финансами на предприятии. Для этого сгруппируем активы ЗАО «ЛАЙСА» по степени ликвидности и пассивы по срочности погашения обязательств и определим платежный излишек/недостаток (см. таблицу 3).
Таблица 3
Анализ ликвидности баланса ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» в 2013-2014 гг.
...
2.4 Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА
Анализ финансовых результатов рекомендуется начинать с анализа динамики и структуры показателей доходов, расходов и прибыли (табл. 7).
Таблица 7
Анализ финансовых результатов ЗАО «ЛАЙСА» за 2013-20144 гг.
Наименование показателя
2013
2014
2013-2014
Тыс. руб.
Уд. Вес, %
Тыс. руб.
Уд. Вес, %
Изм. абс., тыс. руб.(+/-)
Изм.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Налоговый кодекс (часть вторая), утвержденный Федеральным законом от 06.08.2001 № 110-ФЗ (в ред. от 13.10.2008. № 172-ФЗ).
2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 № 208-ФЗ (В ред. от 19.04.2013) // Российская газета. 1998. № 30.
3. ПБУ 9/99 Доходы организации, утверждено Приказом Минфина РФ от 06.05.99 № 32н (В ред. приказа Минфина от 27.11.2006 г. № 156н)// Российская газета. 1999.№116.
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утверждено o Приказом Минфином РФ от 29 июля 1998г. № 34н // Российская газета. 1998. № 208.
5. ПБУ 10/99 Расходы организации, утверждено Приказом Минфина РФ от 06.05.99 № 33н (В ред. приказа Минфина от 27.11.2006 г. № 156н)// Российская газета. 1999. № 116.
6. Абдуллаев, Н. Формирование системы анализа финансового состояния предприятия/ Н. Абдуллаев, Ф. Зайнетдинов // Финансовая газета. 2011. № 61.С. 30-32.
7. Азрилян А.Н. Новый экономический словарь / А.Н. Азрилян. М.: Институт новой экономики, 2006.1376 с.
8. Баканов М. И. Теория экономического анализа / Под ред. М. И. Баканова. М.: Финансы и статистика, 2010. 536 с.
9. Банк В.Р. Финансовый анализ. Учебное пособие / В.Р. Банк, А.В. Тараскина. М.: Проспект, 2009. 352с.
10. Белолипецкий В. Финансы фирмы в рыночном хозяйстве/ В. Белолипецкий, И. Мерзляков // Аудитор. 2012. №3 . С.18-20.
11. Бернстайн Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Л. А. Бернстайн. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 638 с.
12. Бланк И. А. Управление прибылью / И. А. Бланк. Киев : Ника-Центр, 2009. 768 с.
13. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ / В.В. Бочаров. СПб: Питер, Серия «Академия финансов», 2010. 432с.
14. Бригхэм Юджин Ф. Энциклопедия финансового менеджмента (пер. с англ) / Юджин Ф. Бригхэм. СПб: Питер, 2002. 823 с.
15. Васильев Л. С. Финансовый анализ: учебник/Л. С. Васильев, М. В. Петровская. М.: КНОРУС, 2006. 544 с.
16. Гиляровская Л. Т. Экономический анализ: Учебник для вузов, 2-е изд. / Л.Т. Гиляровская. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 615 с.
17. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности. Практикум / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. М.: Дело и Сервис, 2009. 144с.
18. Ефимова О. В. Финансовый анализ. — М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2006. — 458 с.
19. Жулега И. А. Методология анализа финансового состояния предприятия: монография / ГУАП. — СПб., 2006. — 235с.
20. Кейлер В.А. Экономика предприятия / В.А. Кейлер. М.: ИНФРА-М, 2011. 132с.
21. Кобринский Г. Е.,Фисенко М. К., Бондарь Т. Е. и др., Финансы и финансовый рынок. Учеб. Пособие. Под общ.ред. Кобринского Г. Е., Фисенко М. К.. — Минск: Выш. шк., 2011. — 343с.
22. Ковалев В.В. Анализ баланса, или как понимать баланс: Учебно-практическое пособие/ В. В Ковалев. М.: Проспект, 2010. 448с.
23. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия: учебное пособие/ Г.Н. Лиференко. М: Экзамен, 2009. 378 с.
24. Махова Л. Аналитический инструментарий исследования финансовой устойчивости предприятий/ Л. Махова, Н. Гражданкин. // Российский экономический журнал. 2011. №12. С. 24 – 30.
25. Пласкова Н. Бухгалтерская отчетность как информационная база финансового анализа / Н. Пласкова, Д. Тойкер // Финансовая газета. 2011. № 53. С.44-46.
26. Пястолов С. М. Экономический анализ деятельности предприятий : учебник / С. М. Пястолов. М.: Академический проект, 2007. 494 с.
27. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия; пер. с фр. / Ж. Ришар. М.: ЮНИТИ, 2010. 654 с.
28. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. М.: Инфра-М, 2009. 536 с.
29. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. М.: Проспект, 2006. 479 с.
30. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент в условиях инфляции./ Е. С. Стоянова. М.: Перспектива, 2009. 574 с.
31. Сыч, Д.И. Технология проведения финансового анализа коммерческой организации. Пособие по проведению финансового анализа/ Д.И. Сыч. М.: Инфра-М, 2011. 58с.
32. Турманидзе Т. У., Финансовый анализ. Учебник. — 2-ое изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 287 с.
33. Шеремет А.Д. Финансы предприятий /А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. М.: ИНФРА-М, 2003. 343 с.
34. Шумпетер Й.А. Теория экономического развития / Й. А. Шумпетер. М.: Директ-Медиа, 2008. 401 с.
35. http://consultant.ru - справочно-правовая система
36. http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&id=282068&layer_id=5050&refererLayerId=5049 – сайт ОАО «РЖД»
37. http://www.laysa.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55696 Дипломных работ — поможем найти подходящую