Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии

  • 74 страниц
  • 2016 год
  • 289 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………..…………………………………………3
1. Теоретические аспектыанализа качества и конкурентоспособности товаров......................................................................................................................7
1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности организации и продукции…...................................................................................................……..7
1.2 Качество продукции как базовый фактор конкурентоспособности продукции...........................................................................................................…22
1.3 Конкурентоспособность белорусских товаров и пути её повышения…..........................................................................................………...28
2.Анализ конкурентоспособности продукции ОДО «Агробиохимпром»и пути ее повышения……….......………………………………………………….37
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОДО «Агробиохимпром».........................................................................................…..37
2.2 Анализ конкурентоспособности продукции и оценка основных конкурентов ОДО «Агробиохимпром».....……………………………………. 46
2.3 Пути повышения конкурентоспособности ОДО «Агробиохимпром» .....58
Заключение………………………………………………………………………58
Список использованных источников…………………………………………..66
Приложение А…………..……………………………………………………….71
Приложение Б …………………………………………………………………...72
Приложение В ……………………………………………………………….......74

Введение

Перемены, начавшиеся в республике в 90-е годы, выдвинули на первый план ряд новых экономических форм и понятий, определяющих условия хозяйствования, (от уровня предприятий до народного хозяйства в целом) взамен ранее применявшимся формам административного воздействия. Среди них особое место занимают конкуренция как способ достижения цели эффективного развития и конкурентоспособность, как индикатор и рычаг управления эффективностью.
Величие страны определяется не только размером ее территории, богатством природных ресурсов, мощью армии, но и конкурентоспособностью производимых товаров и услуг. Эти категории являются фундаментом качества жизни — меры достоинства нации.
С точки зрения микроэкономического подхода, победа в конкурентной борьбе является конечной целью всякой фирмы. Причем, победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы.
...

1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности организации и продукции
 
Термин "конкурентоспособность" имеет целый спектр интерпретаций, что связано с его многоаспектностью, с множеством субъектов, в котором этот термин может быть отнесен.
По общему определению, конкурентоспособность — это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке; она определяет способность объекта выдерживать конкуренцию с аналогичными объектами на данном рынке. По мнению этого ученого конкурентоспособность - это главный фактор развития общества, представляющий научную и практическую ценность.6
Исследование проблемы конкурентоспособности показало, что данное понятие включает две основные составляющие: конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность производства. Согласно одной из наиболее разработанных теорий конкуренции М.
...

1.2 Качество продукции как базовый фактор конкурентоспособности продукции
 
В условиях формирования в РБ рыночных отношений особая роль в конкурентной борьбе принадлежит такому конкурентному преимуществу предприятия, как качество его продукции.
В государственных стандартах РБ качество продукции определяется как «совокупность свойств, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные ее потребности в соответствии с ее назначением». В данном определении отражается основная содержательная часть природы качества - способность удовлетворять потребности. В нем также указывается на то, что способность с помощью специально приданных и других свойств продукции удовлетворить какую-либо не свойственную для нее потребность, возможна, но она уже не будет описывать качество этой продукции.
...

1.3 Конкурентоспособность белорусских товаров и пути её повышения

В современных условиях одной из основных целей любого ориентированного на экспорт предприятия является обеспечение устойчивой конкурентоспособности производимой продукции как на внешнем, так и на внутреннем рынках.
Достижение данной цели по средствам решения определенных задач дает возможность белорусским предприятиям-экспортерам работать на перспективу, а также избежать банкротства или преобразования в другое качественно новое предприятие.
В масштабах республики в целом обеспечение конкурентоспособности экспортируемой продукции на внешних рынках, а также изыскание и использование имеющихся возможностей роста конкурентоспособности белорусских товаров позволит достигнуть устойчивого долгосрочного развития Беларуси, которая является страной с открытой экономикой, т.к. более 50% ее ВВП составляет экспорт.
...

2.1 Организационно-экономическая характеристика ОДО «Агробиохимпром»

ОДО «Агробиохимпром», расположено по адресу Беларусь, 247016 Гомельская область, Гомельский р-н, д. Еремина, ул. Советская, 150/б.
ОДО «Агробиохимпром» занимается выпуском высококачественной продукции: окна, двери, панели ПВХ, витражи и перегородки из профиля современного дизайна, соответствующей стандартам СТБ 1108-98 и СТБ 1138-98.
ОДО «Агробиохимпром» — единственное в Гомельском регионе предприятие, которое в производстве изделий из ПВХ использует высокотехнологичный энергосберегающий пятикамерный профиль торговых марок «Salamander» (Salamander Streamline) и «Artec» (ArtecEffectiv) производства Германии.
Целью деятельности ОДО «Агробиохимпром»являются: завоевание популярности и доверия у покупателей; увеличение доли на рынке изделий из ПВХ г. Гомеля, Гомельской и Могилевской области; оказание дополнительных услуг покупателям с целью увеличения сбыта продукции и наращивания прибыли.
...

2.2 Анализ конкурентоспособности продукции и оценка основных конкурентов ОДО «Агробиохимпром»

Основной продукцией ОДО «Агробиохимпром» является производство оконных и балконных блоков, входных и межкомнатных дверей из профиля ПВХ, элементов остекления балконов и лоджий (балконные рамы) из профиля ПВХ. Отлаженный и успешно функционирующий процесс контроля качества выпускаемой продукции, позволил сконцентрировать свои усилия на оптимизации производственных процессов, что дало возможность предложить потребителям лучшие цены и сроки изготовления.
Качество окон ОДО «Агробиохимпром» определяют по 5-ти главным пунктам:
-качество профиля;
-качество стеклопакета;
-качество фурнитуры и уплотнителей;
-качество сборки окна;
-качество монтажа.
...

Список использованных источников

Нормативно-правовые акты

1. Налоговый кодекс Республики Беларусь от 29.09.2009 г. № 71 - З (Особенная часть) (в ред. Закона Республики Беларусь от 10.01.2011 г. № 241 - З) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2012.
2.Об определении критериев платежеспособности субъектов хозяйствования: пост. Совета Министров Республики Беларусь от 12.12.2011 г. № 1672. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2012.
3.Об утверждении правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов: постан. Министерства экономики Республики Беларусь от 31.08.2005 г. № 158 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2012.
4.Об утверждении форм бухгалтерской отчетности, инструкции о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности: пост. Министерства финансов Республики Беларусь от 31.10.2011 г. № 111 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2012.
5.Инструкция о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: постан. Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства экономики Республики Беларусь от 27.12.2011 г. № 140/206 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2012.
6.Инструкция по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности: пр. Министерства финансов Республики Беларусь от 14.05.2004 г. № 81 (в ред. пр. Министерства финансов Республики Беларусь от 8.05.2008 г. № 79) // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. Минск, 2012 (действовала до 1.01.2012 г.).
7.Инструкция по бухгалтерскому учету доходов и расходов организации : утв. постановлением М-ва финансов Респ. Беларусь от 30 сент. 2011 г. № 102 // Нац. реестр правовой информации Респ. Беларусь. - 2012. - № 12, 8/24697. - С. 103-110.

Научная и учебная литература, монографии, статьи

8. Алексенко В.В. Инновационные стратегии компаний как фактор национальной конкурентоспособности / Алексенко В.В. - М.: Научная книга, 2012. 136 с.- ISBN 976-7-374-02013-6
9. Алесин А. Отгрызли и сверху, и снизу /Алесин А. // Белорусы и рынок. 25.02.2013 - №8. - С. 23-27
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика». 2013. - 703 с. - ISBN 678-7-374-01024-4
11. Байнев В. Ф. Экономика региона: учеб. пособие для вузов / В. Ф. Байнев. Мн.: ИВЦ Минфина, 2012. 269 с. - ISBN 578-5-398-01034-9
12. Браерти Э. Бизнес-маркетинг: пер. с англ. / Эдвард Браерти, Роберт Эклс, Роберт Ридер. М.: Изд. Дом Гребенникова, 2012. 732 с. - ISBN 477-8-277-01012-96
13. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учеб. 2-е изд., испр. / Бусыгин А.В. М., ИНФРА-М, 2013. 212 с. - ISBN 357-6-234-01072-6
14. Быков В.А. Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения/Быков В.А. // Промышленная политика в Российской Федерации. 2012. № 9. С. 30-42.
15. Волонцевич Е.Ф. Конкурентоспособность фирм: Курс лекций для студ. спец. "Коммерч. деятельность"/Волонцев Е.Ф. Мн.: БГЭУ, 2013. 103 с.- ISBN 273-6-178-01019-8
16. Воронов А. Конкурентоспособность промышленной продукции / Воронова А. // Стандарты и качество. 2013. N5. С.59-65.
17. Гилберт А. Маркетинговые исследования / Гилберт А СПб: Издательство «Питер», 2014. 752с. - ISBN 476-9-233-09015-6
18. Говорова Н. Конкурентоспособность — основной фактор развития современной экономики / Говорова Н. // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 4. С. 24—29.
19. Гордон Я.Целевая конкуренция: пер. с англ. / Ян Гордон. М.: Вершина, 2013. 367 с.- ISBN 378-7-178-01415-8
20. Дробышева Л.А.Маркетинговая оценка конкурентоспособности производственного предприятия/ Л.А.Дробышева // Справочник экономиста. М.: 2012. № 5. С. 32-36
21. Конина Н.Ю. Слияния и поглощения в конкурентной борьбе международных компаний: монография / Н.Ю. Конина. М.: Проспект, 2002. 152 с. - ISBN 349-8-328-01022-6
22. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М. Коротков // Маркетинг в России и за рубежом. 2013 № 6. С.59-68.
23. Крылович И. Взвешивая риски / И. Крылович // Белорус. рынок. 2013. № 36.
24. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб.пособие / Ш.Ш. Магомедов. М.: Дашков и К, 2013. 293с. - ISBN 365-4-311-01032-6
25. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисев. М: Внешторгиздат, 1999. – 304 с. - ISBN 134-8-276-01229-6
26. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 года. Минск: Юнипак, 2004.
27. Немогай Н.В. Управление качеством: учебник / Н.В. Немогай. Гомель: Центр исслед. ин-тов рынка, 2012. 359 с.- ISBN 199-876-01033-8
28. Новое качество экономического роста: инновации, инвестиции, конкурентоспособность: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 окт. 2007 г. Мн.: Право и экономика, 2007. 768 с.
29. О развитии малого предпринимательства в 2005 году // Информационный бюллетень Министерства экономики. Пресс-релиз № 150. 19.10.2013 .
30. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ / Н.Н. Павлов. М.: Норма, 2012. 384 с. - ISBN 378-3-675-02854-7
31. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер М.: Экон. наука, 2012.- ISBN 345-5-987-01345-2
32. Перегожина О.Н. Проблемы конкурентоспособности наукоемких производств в современных условиях / О. Н. Перегожина // Наукоемкие технологии. 2012. Т.8, № 1. С. 78. - ISBN 273-6-178-01019-8
33. Программа структурной перестройки и повышения конкурентоспособности экономики. Минск: Амалфея, 2013.
34. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13 / Б.А. Соловьев. М.: «Инфра–М», 1999. 336 с.- ISBN 134-7-345-01127-9
35. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. М.: Маркетинг, 2012. 886с. - ISBN 453-9-178-97437-7
36. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. М.: ИНФРА-М, 2012. 311с. - ISBN 134-7-345-02301-8
37. Хамчуков Д.Ю. Повышение конкурентоспособности машиностроительного комплекса Беларуси / Д.Ю. Хамчуков // Белорусский экономический журнал. Мн., 2013. № 1. С. 62-71.
38. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / В.Е. Хруцкий. М.: Финансы и статистика. 2014. 528с. - ISBN 278-2-125-0131-6
39. Чеглик Л. Конкурентоспособность и условия ее обеспечения / Л. Чеглик // Финансы, учет, аудит. 2012. N8. С.31-34.
40. Яшева Г.А. Кластерный подход в повышении конкурентоспособности предприятий: монография / Г. А. Яшева. Витебск: ВГТУ, 2012. 301 с. - ISBN 365-4-311-01032-6
41. Яшева Г. Конкурентоспособность предприятий: методика оценки и результаты/ Г. Яшева // Финансы, учет, аудит. 2012. № 4. С.17-21.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение………………………………..…………………………………………3
1. Теоретические аспектыанализа качества и конкурентоспособности товаров......................................................................................................................7
1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности организации и продукции…...................................................................................................……..7
1.2 Качество продукции как базовый фактор конкурентоспособности продукции...........................................................................................................…22
1.3 Конкурентоспособность белорусских товаров и пути её повышения…..........................................................................................………...28
2.Анализ конкурентоспособности продукции ОДО «Агробиохимпром»и пути ее повышения……….......………………………………………………….37
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОДО «Агробиохимпром».........................................................................................…..37
2.2 Анализ конкурентоспособности продукции и оценка основных конкурентов ОДО «Агробиохимпром».....……………………………………. 46
2.3 Пути повышения конкурентоспособности ОДО «Агробиохимпром» .....58
Заключение………………………………………………………………………58
Список использованных источников…………………………………………..66
Приложение А…………..……………………………………………………….71
Приложение Б …………………………………………………………………...72
Приложение В ……………………………………………………………….......74

Введение

Перемены, начавшиеся в республике в 90-е годы, выдвинули на первый план ряд новых экономических форм и понятий, определяющих условия хозяйствования, (от уровня предприятий до народного хозяйства в целом) взамен ранее применявшимся формам административного воздействия. Среди них особое место занимают конкуренция как способ достижения цели эффективного развития и конкурентоспособность, как индикатор и рычаг управления эффективностью.
Величие страны определяется не только размером ее территории, богатством природных ресурсов, мощью армии, но и конкурентоспособностью производимых товаров и услуг. Эти категории являются фундаментом качества жизни — меры достоинства нации.
С точки зрения микроэкономического подхода, победа в конкурентной борьбе является конечной целью всякой фирмы. Причем, победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы.
...

1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности организации и продукции
 
Термин "конкурентоспособность" имеет целый спектр интерпретаций, что связано с его многоаспектностью, с множеством субъектов, в котором этот термин может быть отнесен.
По общему определению, конкурентоспособность — это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке; она определяет способность объекта выдерживать конкуренцию с аналогичными объектами на данном рынке. По мнению этого ученого конкурентоспособность - это главный фактор развития общества, представляющий научную и практическую ценность.6
Исследование проблемы конкурентоспособности показало, что данное понятие включает две основные составляющие: конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность производства. Согласно одной из наиболее разработанных теорий конкуренции М.
...

1.2 Качество продукции как базовый фактор конкурентоспособности продукции
 
В условиях формирования в РБ рыночных отношений особая роль в конкурентной борьбе принадлежит такому конкурентному преимуществу предприятия, как качество его продукции.
В государственных стандартах РБ качество продукции определяется как «совокупность свойств, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные ее потребности в соответствии с ее назначением». В данном определении отражается основная содержательная часть природы качества - способность удовлетворять потребности. В нем также указывается на то, что способность с помощью специально приданных и других свойств продукции удовлетворить какую-либо не свойственную для нее потребность, возможна, но она уже не будет описывать качество этой продукции.
...

1.3 Конкурентоспособность белорусских товаров и пути её повышения

В современных условиях одной из основных целей любого ориентированного на экспорт предприятия является обеспечение устойчивой конкурентоспособности производимой продукции как на внешнем, так и на внутреннем рынках.
Достижение данной цели по средствам решения определенных задач дает возможность белорусским предприятиям-экспортерам работать на перспективу, а также избежать банкротства или преобразования в другое качественно новое предприятие.
В масштабах республики в целом обеспечение конкурентоспособности экспортируемой продукции на внешних рынках, а также изыскание и использование имеющихся возможностей роста конкурентоспособности белорусских товаров позволит достигнуть устойчивого долгосрочного развития Беларуси, которая является страной с открытой экономикой, т.к. более 50% ее ВВП составляет экспорт.
...

2.1 Организационно-экономическая характеристика ОДО «Агробиохимпром»

ОДО «Агробиохимпром», расположено по адресу Беларусь, 247016 Гомельская область, Гомельский р-н, д. Еремина, ул. Советская, 150/б.
ОДО «Агробиохимпром» занимается выпуском высококачественной продукции: окна, двери, панели ПВХ, витражи и перегородки из профиля современного дизайна, соответствующей стандартам СТБ 1108-98 и СТБ 1138-98.
ОДО «Агробиохимпром» — единственное в Гомельском регионе предприятие, которое в производстве изделий из ПВХ использует высокотехнологичный энергосберегающий пятикамерный профиль торговых марок «Salamander» (Salamander Streamline) и «Artec» (ArtecEffectiv) производства Германии.
Целью деятельности ОДО «Агробиохимпром»являются: завоевание популярности и доверия у покупателей; увеличение доли на рынке изделий из ПВХ г. Гомеля, Гомельской и Могилевской области; оказание дополнительных услуг покупателям с целью увеличения сбыта продукции и наращивания прибыли.
...

2.2 Анализ конкурентоспособности продукции и оценка основных конкурентов ОДО «Агробиохимпром»

Основной продукцией ОДО «Агробиохимпром» является производство оконных и балконных блоков, входных и межкомнатных дверей из профиля ПВХ, элементов остекления балконов и лоджий (балконные рамы) из профиля ПВХ. Отлаженный и успешно функционирующий процесс контроля качества выпускаемой продукции, позволил сконцентрировать свои усилия на оптимизации производственных процессов, что дало возможность предложить потребителям лучшие цены и сроки изготовления.
Качество окон ОДО «Агробиохимпром» определяют по 5-ти главным пунктам:
-качество профиля;
-качество стеклопакета;
-качество фурнитуры и уплотнителей;
-качество сборки окна;
-качество монтажа.
...

Список использованных источников

Нормативно-правовые акты

1. Налоговый кодекс Республики Беларусь от 29.09.2009 г. № 71 - З (Особенная часть) (в ред. Закона Республики Беларусь от 10.01.2011 г. № 241 - З) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2012.
2.Об определении критериев платежеспособности субъектов хозяйствования: пост. Совета Министров Республики Беларусь от 12.12.2011 г. № 1672. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2012.
3.Об утверждении правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов: постан. Министерства экономики Республики Беларусь от 31.08.2005 г. № 158 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2012.
4.Об утверждении форм бухгалтерской отчетности, инструкции о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности: пост. Министерства финансов Республики Беларусь от 31.10.2011 г. № 111 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2012.
5.Инструкция о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: постан. Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства экономики Республики Беларусь от 27.12.2011 г. № 140/206 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2012.
6.Инструкция по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности: пр. Министерства финансов Республики Беларусь от 14.05.2004 г. № 81 (в ред. пр. Министерства финансов Республики Беларусь от 8.05.2008 г. № 79) // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. Минск, 2012 (действовала до 1.01.2012 г.).
7.Инструкция по бухгалтерскому учету доходов и расходов организации : утв. постановлением М-ва финансов Респ. Беларусь от 30 сент. 2011 г. № 102 // Нац. реестр правовой информации Респ. Беларусь. - 2012. - № 12, 8/24697. - С. 103-110.

Научная и учебная литература, монографии, статьи

8. Алексенко В.В. Инновационные стратегии компаний как фактор национальной конкурентоспособности / Алексенко В.В. - М.: Научная книга, 2012. 136 с.- ISBN 976-7-374-02013-6
9. Алесин А. Отгрызли и сверху, и снизу /Алесин А. // Белорусы и рынок. 25.02.2013 - №8. - С. 23-27
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика». 2013. - 703 с. - ISBN 678-7-374-01024-4
11. Байнев В. Ф. Экономика региона: учеб. пособие для вузов / В. Ф. Байнев. Мн.: ИВЦ Минфина, 2012. 269 с. - ISBN 578-5-398-01034-9
12. Браерти Э. Бизнес-маркетинг: пер. с англ. / Эдвард Браерти, Роберт Эклс, Роберт Ридер. М.: Изд. Дом Гребенникова, 2012. 732 с. - ISBN 477-8-277-01012-96
13. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учеб. 2-е изд., испр. / Бусыгин А.В. М., ИНФРА-М, 2013. 212 с. - ISBN 357-6-234-01072-6
14. Быков В.А. Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения/Быков В.А. // Промышленная политика в Российской Федерации. 2012. № 9. С. 30-42.
15. Волонцевич Е.Ф. Конкурентоспособность фирм: Курс лекций для студ. спец. "Коммерч. деятельность"/Волонцев Е.Ф. Мн.: БГЭУ, 2013. 103 с.- ISBN 273-6-178-01019-8
16. Воронов А. Конкурентоспособность промышленной продукции / Воронова А. // Стандарты и качество. 2013. N5. С.59-65.
17. Гилберт А. Маркетинговые исследования / Гилберт А СПб: Издательство «Питер», 2014. 752с. - ISBN 476-9-233-09015-6
18. Говорова Н. Конкурентоспособность — основной фактор развития современной экономики / Говорова Н. // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 4. С. 24—29.
19. Гордон Я.Целевая конкуренция: пер. с англ. / Ян Гордон. М.: Вершина, 2013. 367 с.- ISBN 378-7-178-01415-8
20. Дробышева Л.А.Маркетинговая оценка конкурентоспособности производственного предприятия/ Л.А.Дробышева // Справочник экономиста. М.: 2012. № 5. С. 32-36
21. Конина Н.Ю. Слияния и поглощения в конкурентной борьбе международных компаний: монография / Н.Ю. Конина. М.: Проспект, 2002. 152 с. - ISBN 349-8-328-01022-6
22. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М. Коротков // Маркетинг в России и за рубежом. 2013 № 6. С.59-68.
23. Крылович И. Взвешивая риски / И. Крылович // Белорус. рынок. 2013. № 36.
24. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб.пособие / Ш.Ш. Магомедов. М.: Дашков и К, 2013. 293с. - ISBN 365-4-311-01032-6
25. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисев. М: Внешторгиздат, 1999. – 304 с. - ISBN 134-8-276-01229-6
26. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 года. Минск: Юнипак, 2004.
27. Немогай Н.В. Управление качеством: учебник / Н.В. Немогай. Гомель: Центр исслед. ин-тов рынка, 2012. 359 с.- ISBN 199-876-01033-8
28. Новое качество экономического роста: инновации, инвестиции, конкурентоспособность: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 окт. 2007 г. Мн.: Право и экономика, 2007. 768 с.
29. О развитии малого предпринимательства в 2005 году // Информационный бюллетень Министерства экономики. Пресс-релиз № 150. 19.10.2013 .
30. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ / Н.Н. Павлов. М.: Норма, 2012. 384 с. - ISBN 378-3-675-02854-7
31. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер М.: Экон. наука, 2012.- ISBN 345-5-987-01345-2
32. Перегожина О.Н. Проблемы конкурентоспособности наукоемких производств в современных условиях / О. Н. Перегожина // Наукоемкие технологии. 2012. Т.8, № 1. С. 78. - ISBN 273-6-178-01019-8
33. Программа структурной перестройки и повышения конкурентоспособности экономики. Минск: Амалфея, 2013.
34. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13 / Б.А. Соловьев. М.: «Инфра–М», 1999. 336 с.- ISBN 134-7-345-01127-9
35. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. М.: Маркетинг, 2012. 886с. - ISBN 453-9-178-97437-7
36. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. М.: ИНФРА-М, 2012. 311с. - ISBN 134-7-345-02301-8
37. Хамчуков Д.Ю. Повышение конкурентоспособности машиностроительного комплекса Беларуси / Д.Ю. Хамчуков // Белорусский экономический журнал. Мн., 2013. № 1. С. 62-71.
38. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / В.Е. Хруцкий. М.: Финансы и статистика. 2014. 528с. - ISBN 278-2-125-0131-6
39. Чеглик Л. Конкурентоспособность и условия ее обеспечения / Л. Чеглик // Финансы, учет, аудит. 2012. N8. С.31-34.
40. Яшева Г.А. Кластерный подход в повышении конкурентоспособности предприятий: монография / Г. А. Яшева. Витебск: ВГТУ, 2012. 301 с. - ISBN 365-4-311-01032-6
41. Яшева Г. Конкурентоспособность предприятий: методика оценки и результаты/ Г. Яшева // Финансы, учет, аудит. 2012. № 4. С.17-21.

Купить эту работу

Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ хозяйственной деятельности предприятия и пути повышения эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (на примере ОАО "Политерминал")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Финансовое состояние организации и методика его анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ платежеспособности и ликвидности коммерческой организации и резервы их роста ЗАО «ЭНЕРГЕТИК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ финансового состояния предприятия на примере: ОАО СеверГазПром

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Кирилл об авторе bogdghe 2014-05-20
Дипломная работа

Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе bogdghe 2019-08-25
Дипломная работа

Выпускная квалификационная работа была выполнена в сжатые сроки. Корректировки вносились оперативно, претензий к проценту оригинальности ВКР нет. Общение корректное, всё по делу, без лишних пируэтов. Автор профи и, разумеется, рекомендую как для написания ВКР, так и курсовых работ. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе bogdghe 2014-06-08
Дипломная работа

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! за качество и своевременность!

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе bogdghe 2015-06-19
Дипломная работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽