Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Комплекс мер по повышению конкурентоспособности предприятия

  • 108 страниц
  • 2015 год
  • 219 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ninaisaeva

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ 9
1.1. Краткая характеристика сельскохозяйственной отрасли
1.2. Стратегии развития агропромышленного комплекса
1.3. Методы разработки стратегии развития АПК
1.4. Технологии в сельском хозяйстве
1.5. Маркетинговое управление в сельском хозяйстве
1.6. Краткая характеристика предприятия ЗАО «Шолоховское»
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ШОЛОХОВСКОЕ»
2.1. Анализ организации финансовой деятельности предприятия
2.2. Анализа финансовой устойчивости предприятия по величине собственных оборотных средств
2.3. Анализ ликвидности
2.4. Анализ эффективности деятельности предприятия
2.5. Анализ рентабельности
2.6. Расчет показателей деловой активности
2.7. Анализ поставщиков и конкурентов
2.8. Оценка конкурентоспособности ЗАО «Шолоховсое»
2.9. SWOT-анализ
2.10. Оценка ключевых показателей
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ШОЛОХОВСКОЕ»
3.1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности
3.2. Анализ потребителей
3.3. Разработка комплекса мер по повышению конкурентоспособности ЗАО «Шолоховское»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

В данном дипломном исследовании будут использованы методы анализа и управления конкурентоспособностью предприятия, изложенные в источниках, указанных в качестве библиографического списка литературы.


















ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
1.1. Краткая характеристика сельскохозяйственной отрасли
Сельское хозяйство – это не только самая древняя и наиболее зависящая от природных условий отрасль экономики, но и образ жизни большей части населения земного шара.
Сельское хозяйство – самая обширная жизненно важная отрасль народного хозяйства, определяющая уровень жизни людей.
Экономика сельского хозяйства изучает технологические (земледелие, растениеводство, агрохимия, мелиорация, механизация и электрификация, животноводство, хранение и переработка с/х продукции и другие) и экономические (математика, политология, охрана труда, бухгалтерский учет) науки.
...

1.1. Краткая характеристика сельскохозяйственной отрасли
Сельское хозяйство – это не только самая древняя и наиболее зависящая от природных условий отрасль экономики, но и образ жизни большей части населения земного шара.
Сельское хозяйство – самая обширная жизненно важная отрасль народного хозяйства, определяющая уровень жизни людей.
Экономика сельского хозяйства изучает технологические (земледелие, растениеводство, агрохимия, мелиорация, механизация и электрификация, животноводство, хранение и переработка с/х продукции и другие) и экономические (математика, политология, охрана труда, бухгалтерский учет) науки.
Экономика с/х дает базу для изучения дисциплин: организация сельскохозяйственного производства, анализ хозяйственной деятельности, финансирование и кредитование, управление сельскохозяйственным производством, международные экономические связи, сельскохозяйственные риски и другие.
...

1. Абчук, В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Издательство «Союз», 2003. - 189 с.
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - с.27-29
3. Виханский, О.С. Менеджмент, 3-е издание / Виханский О.С., Наумов А.И. Москва, 2003. - С.223-224
4. Вершигора, Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие, 2-е издание, переработанное и дополненное / Е.Е. Вершигора. Москва, Инфра-М, 2003. - 123с.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2009. – С. 334-335.
6. Гребнев, Е.Т. Анализ конкурентоспособности предприятия / Е.Т. Гребнев // Маркетинг в России и за рубежом 2002. №3 (29). С.136-137
7. Грейсон, Д. Американский менеджмент на пороге XXI века. / Грейсон, Д., О'Делл, К. — М.: Экономика, 2006.-364с.
8. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика. / П. Дойль - СПб.: Питер, 2009.
9. Забелин, П.В. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие. / Забелин П.В. [и др.]— М.: Инфра-М, 2007. - 530с.
10. Замураева, Л.Е. Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества организации. Проблемы Экономики отраслей и предприятий / Л.Е. Замураева. - Тюмень: МИФУБ ТюмГУ, 2007. - С.53-58.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 9-е изд.: перевод с англ. / Котлер, Ф., Армстронг, Г. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – С. 765-771
12. Маккей, X. Как уцелеть среди акул. Деловая стратегия. / Маккей X., Карлоф Б.— Уфа, Москва, 2007.- 620 с.
13. Мотышина, М.С. Исследование систем управления. Учебное пособие. / М. С. Мотышина – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 224 с.
14. Портер, М. Конкуренция: Учебное пособие / М. Портер. - М.: Международные отношения, 2000. - 451 с.
15. Роман, М.И. Научные основы управления конкурентоспособностью. Учеб.-метод. Пособие / М.И. Роман. - Владимир, 2007.- С.73-74
16. Таран, В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема современной политики и стратегия в области качества / В.А. Таран // Машиностроитель. - 2008. - №2. - С.6-12.
17. Уткин, Э.А. Управление компанией./Э.А. Уткин.- М. – 2007. 144с.
18. Швец, А.А. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия / А.А. Швец, А.Н. Морозов // Проблемы региональной экономики ЦИРЭ: Центр исследований региональной экономики. - 2005. - № 10. - С.33.
19. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие / А.Ю. Юданов. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2003. - 457 с.
20. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – 2-е изд.,испр. И допол. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательств «ГНОМ-ПРЕСС», 2008. – С. 245-247.
Интернет-ресурсы:
1. Интернет реклама : [Электронный ресурс] // eo-miheeff.ru., 2001-2013. URL: eo-miheeff.ru/internet_advertising_implies_a_solution_to_problems.php.
2. Оценка эффективности интернет рекламы: [Электронный ресурс] http://www.dis.ru., 2000-2013. URL: http://www.dis.ru/library/detail.php?ID=22148.
3. Оценка эффективности интернет рекламы: [Электронный ресурс] // Веб аналитика. 2002-2013. URL: http://www.web-patrol.net/webanalytics-effect.html.
4. Контекстная реклама [Электронный ресурс] // Википедия URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Контекстная_реклама.
5. Метод анализа иерархий [Электронный ресурс] // hostobzor. URL: http://www.hostobzor.ru/manual/mai.php.
6. Метод анализа иерархий [Электронный ресурс] // http://spirit-prog.ru. URL: http://spirit-prog.ru/mai.htm.
7. Метод анализа иерархий [Электронный ресурс] // http://www.swsys.ru. URL: http://www.swsys.ru/index.php?page=article&id=2947.
8. Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества организации [Электронный ресурс] // Режим доступа: ttp://perspectives.utmn.ru/2007_7/1.4.htm
9. Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.logistics.ru
10. Систематизация исследования конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/182235.html
11. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1(39). – С. 82 – 89.
12. Реклама в прессе [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.os8.ru/press/index.htm#Perekrestok
13. Обзор новостей и публикаций в области стратегического управления и планирования по материалам зарубежных сайтов [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.naco.ru
14. Шкардун В.И., Стерхова С.И. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001.№4.С.15-24.// [Электронный ресурс] http://grebennikon.ru/article-jbcf.html
15. Магомедов Ш.Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров //СТК.2000.№9.С.78-79. //[Электронный ресурс] http://www. 21528-17.html.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ 9
1.1. Краткая характеристика сельскохозяйственной отрасли
1.2. Стратегии развития агропромышленного комплекса
1.3. Методы разработки стратегии развития АПК
1.4. Технологии в сельском хозяйстве
1.5. Маркетинговое управление в сельском хозяйстве
1.6. Краткая характеристика предприятия ЗАО «Шолоховское»
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ШОЛОХОВСКОЕ»
2.1. Анализ организации финансовой деятельности предприятия
2.2. Анализа финансовой устойчивости предприятия по величине собственных оборотных средств
2.3. Анализ ликвидности
2.4. Анализ эффективности деятельности предприятия
2.5. Анализ рентабельности
2.6. Расчет показателей деловой активности
2.7. Анализ поставщиков и конкурентов
2.8. Оценка конкурентоспособности ЗАО «Шолоховсое»
2.9. SWOT-анализ
2.10. Оценка ключевых показателей
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ШОЛОХОВСКОЕ»
3.1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности
3.2. Анализ потребителей
3.3. Разработка комплекса мер по повышению конкурентоспособности ЗАО «Шолоховское»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

В данном дипломном исследовании будут использованы методы анализа и управления конкурентоспособностью предприятия, изложенные в источниках, указанных в качестве библиографического списка литературы.


















ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
1.1. Краткая характеристика сельскохозяйственной отрасли
Сельское хозяйство – это не только самая древняя и наиболее зависящая от природных условий отрасль экономики, но и образ жизни большей части населения земного шара.
Сельское хозяйство – самая обширная жизненно важная отрасль народного хозяйства, определяющая уровень жизни людей.
Экономика сельского хозяйства изучает технологические (земледелие, растениеводство, агрохимия, мелиорация, механизация и электрификация, животноводство, хранение и переработка с/х продукции и другие) и экономические (математика, политология, охрана труда, бухгалтерский учет) науки.
...

1.1. Краткая характеристика сельскохозяйственной отрасли
Сельское хозяйство – это не только самая древняя и наиболее зависящая от природных условий отрасль экономики, но и образ жизни большей части населения земного шара.
Сельское хозяйство – самая обширная жизненно важная отрасль народного хозяйства, определяющая уровень жизни людей.
Экономика сельского хозяйства изучает технологические (земледелие, растениеводство, агрохимия, мелиорация, механизация и электрификация, животноводство, хранение и переработка с/х продукции и другие) и экономические (математика, политология, охрана труда, бухгалтерский учет) науки.
Экономика с/х дает базу для изучения дисциплин: организация сельскохозяйственного производства, анализ хозяйственной деятельности, финансирование и кредитование, управление сельскохозяйственным производством, международные экономические связи, сельскохозяйственные риски и другие.
...

1. Абчук, В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Издательство «Союз», 2003. - 189 с.
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - с.27-29
3. Виханский, О.С. Менеджмент, 3-е издание / Виханский О.С., Наумов А.И. Москва, 2003. - С.223-224
4. Вершигора, Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие, 2-е издание, переработанное и дополненное / Е.Е. Вершигора. Москва, Инфра-М, 2003. - 123с.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2009. – С. 334-335.
6. Гребнев, Е.Т. Анализ конкурентоспособности предприятия / Е.Т. Гребнев // Маркетинг в России и за рубежом 2002. №3 (29). С.136-137
7. Грейсон, Д. Американский менеджмент на пороге XXI века. / Грейсон, Д., О'Делл, К. — М.: Экономика, 2006.-364с.
8. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика. / П. Дойль - СПб.: Питер, 2009.
9. Забелин, П.В. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие. / Забелин П.В. [и др.]— М.: Инфра-М, 2007. - 530с.
10. Замураева, Л.Е. Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества организации. Проблемы Экономики отраслей и предприятий / Л.Е. Замураева. - Тюмень: МИФУБ ТюмГУ, 2007. - С.53-58.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 9-е изд.: перевод с англ. / Котлер, Ф., Армстронг, Г. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – С. 765-771
12. Маккей, X. Как уцелеть среди акул. Деловая стратегия. / Маккей X., Карлоф Б.— Уфа, Москва, 2007.- 620 с.
13. Мотышина, М.С. Исследование систем управления. Учебное пособие. / М. С. Мотышина – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 224 с.
14. Портер, М. Конкуренция: Учебное пособие / М. Портер. - М.: Международные отношения, 2000. - 451 с.
15. Роман, М.И. Научные основы управления конкурентоспособностью. Учеб.-метод. Пособие / М.И. Роман. - Владимир, 2007.- С.73-74
16. Таран, В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема современной политики и стратегия в области качества / В.А. Таран // Машиностроитель. - 2008. - №2. - С.6-12.
17. Уткин, Э.А. Управление компанией./Э.А. Уткин.- М. – 2007. 144с.
18. Швец, А.А. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия / А.А. Швец, А.Н. Морозов // Проблемы региональной экономики ЦИРЭ: Центр исследований региональной экономики. - 2005. - № 10. - С.33.
19. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие / А.Ю. Юданов. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2003. - 457 с.
20. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – 2-е изд.,испр. И допол. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательств «ГНОМ-ПРЕСС», 2008. – С. 245-247.
Интернет-ресурсы:
1. Интернет реклама : [Электронный ресурс] // eo-miheeff.ru., 2001-2013. URL: eo-miheeff.ru/internet_advertising_implies_a_solution_to_problems.php.
2. Оценка эффективности интернет рекламы: [Электронный ресурс] http://www.dis.ru., 2000-2013. URL: http://www.dis.ru/library/detail.php?ID=22148.
3. Оценка эффективности интернет рекламы: [Электронный ресурс] // Веб аналитика. 2002-2013. URL: http://www.web-patrol.net/webanalytics-effect.html.
4. Контекстная реклама [Электронный ресурс] // Википедия URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Контекстная_реклама.
5. Метод анализа иерархий [Электронный ресурс] // hostobzor. URL: http://www.hostobzor.ru/manual/mai.php.
6. Метод анализа иерархий [Электронный ресурс] // http://spirit-prog.ru. URL: http://spirit-prog.ru/mai.htm.
7. Метод анализа иерархий [Электронный ресурс] // http://www.swsys.ru. URL: http://www.swsys.ru/index.php?page=article&id=2947.
8. Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества организации [Электронный ресурс] // Режим доступа: ttp://perspectives.utmn.ru/2007_7/1.4.htm
9. Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.logistics.ru
10. Систематизация исследования конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/182235.html
11. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1(39). – С. 82 – 89.
12. Реклама в прессе [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.os8.ru/press/index.htm#Perekrestok
13. Обзор новостей и публикаций в области стратегического управления и планирования по материалам зарубежных сайтов [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.naco.ru
14. Шкардун В.И., Стерхова С.И. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001.№4.С.15-24.// [Электронный ресурс] http://grebennikon.ru/article-jbcf.html
15. Магомедов Ш.Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров //СТК.2000.№9.С.78-79. //[Электронный ресурс] http://www. 21528-17.html.

Купить эту работу

Комплекс мер по повышению конкурентоспособности предприятия

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ninaisaeva
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ хозяйственной деятельности предприятия и пути повышения эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (на примере ОАО "Политерминал")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Финансовое состояние организации и методика его анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ платежеспособности и ликвидности коммерческой организации и резервы их роста ЗАО «ЭНЕРГЕТИК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Анализ финансового состояния предприятия на примере: ОАО СеверГазПром

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Кирилл об авторе ninaisaeva 2014-05-20
Дипломная работа

Два раза заказывал работу у автора. Все выполнено качественно и в срок! Очень рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе ninaisaeva 2019-08-25
Дипломная работа

Выпускная квалификационная работа была выполнена в сжатые сроки. Корректировки вносились оперативно, претензий к проценту оригинальности ВКР нет. Общение корректное, всё по делу, без лишних пируэтов. Автор профи и, разумеется, рекомендую как для написания ВКР, так и курсовых работ. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ninaisaeva 2014-06-08
Дипломная работа

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! за качество и своевременность!

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе ninaisaeva 2015-06-19
Дипломная работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽